• Авторизация


Песня - "Драгоценная" 30-11-2008 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[345x480]Настроение сейчас - хорошее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Драгоценная

На топком своде спят зарницы,
У этих глаз нет дна морей,
Они на пыльные страницы
Не бросят потолка огней.

И на вопрос ответ не будет
Немедленно произнесён,
Прицелы двух зеркал осудят
Того, кто будет вознесён.

Припев:
Зачем бросали ключи,
За окна спящих сумороков?
Зачем мы выжгли пути
В ладонях будущих пророков?
Уйдут часов до шести,
До солнца осени срока,
Как сновидений след в пыли,
Рассеет мук туманы Око.

Запев:
Пророки терпят небылицы
Из уст народных палачей.
Их уведёт за край Вселенной,
Звезда двеннадцати лучей.

Та, что рисует лабиринты
На нежных лицах целлюлоз,
Задержит их на переходе
В тот край, где гаснут искры слёз.
Припев.
Запев:
И на тропе иллюзий смерти
Совой ведомы, мост пройдут.
Никто не выйдет им навстречу,
Они лишь Имя обретут.

Они не каждому откроют,
Дверь в мудрость собственных наук,
Кто сердцем чист, лишь тот достоин,
Пройти им вслед за грань разлук.
Припев.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
B_Force 02-12-2008-17:36 удалить
Что-то новое от тебя.)
Спасибо, стараемся. На этот раз с формой не очень, кажется.
B_Force 02-12-2008-18:28 удалить
Виляэска_Хэккаранта, да, немного сбивчиво читается, однако, "это" меня удивило. Приятно. Полагаю, что автор которому удается писать по-новому, или вживаясь в чей-то образ, заслуживает похвалы. Потом, все-таки стихи на музыку, поэтому даже неровности могут стать изюминкой или достоинством песни. Но это мне понравилось, перетекает из одного образа в другой, прям целая фантастика проплывает. Как на воду смотришь, когда движешься по воде, образ видишь, но он быстро смешивается, замещается другим.
Ценнное для меня замечание, потому я большой стилевой разницы не заметила. Что ж, буду дальше работать над диапазоном. Потому что это для меня никак не предел.:) Самое прикольное, что я чаще всего по-настоящему начинаю сама понимать, что написала, лишь через какой-то промежуток времени. Вот написала эту песню, и на следующий день прочитала о том, что была реконструирована одна из самых древних религий - периода среднего мезолита, то есть когда люди уже сносно могли обрабатывать камни. Приведу цитату: "Ориентировочно с 12 по 6 тысячелетие до н.э. (т.е. в течении всей эпохи мезолита), вдоль береговых линий атлантического и тихоокеанского бассейнов (включая бассейны Средиземного и других внутренних морей Евразии) распространяется некая единая культура или, по крайней мере, несколько очень близких друг к другу культур. Основная полоса ее распространения лежит в северном полушарии, между 30 - 60 широтой в Европе и Африке, и между 10 - 30 широтой в Азии и Америке, грубо повторяя конфигурацию древнего океана Тетис, существовавшего миллионы лет назад. Совпадение оказалось случайным (следы этой культуры обнаружились и в других местах - в т.ч. на островах южного полушария), а рабочее название - "культура тетис" - осталось. Кстати, лабиринты с крестом в центре, символ "солнце на ладонях", а позднее - дольмены, как раз характерны для этой культуры.Одни считают, что центром распространения культуры тетис был какой-то архипелаг в Атлантике, другие указывают на Антарктиду, которая в то время была вполне подходящим для жизни континентом. Многие полагают, что этот центр идентичен легендарной Атлантиде (которая, согласно Платону, колонизировала средиземноморье примерно в 10 тысячелетии до н.э.). В общем, положение центра (как и Атлантиды - если она все же существовала) достоверно не известно.С большей уверенностью можно судить о технологическом развитии культуры тетис. Комплекс доступных культуре тетис знаний в области математики, механики, архитектуры, астрономии, навигации,мореплавания, химии и металлургии, соответствует примерно уровнюЗападной Европы XVII - XVIII в. н.э. (иначе никак не объяснить и наличие "мезолитических" карт и других артефактов, о которых шла речь выше).В этом, кстати, нет ничего удивительного: после "темных веков" европейская цивилизация только к XVII - XVIII в. восстановила социально-культурный уровень греческих полисов V в. до н.э., а этот уровень, в свою очередь, был тоже восстановлен после других "темных веков", последовавших за разрушением Крито-Микенской культуры в XIII в. до н.э. К происхождению темных веков (имеющих прямое отношение к имперским религиям вообще и христианству в частности) мы еще вернемся, а пока укажем: время расцвета культуры тетис почти точно ложится в интересующий нас период между культом "Матери Мира" и культомБезначального Дао. Мировоззренческая концепция культуры тетис (в реконструированной к современному языку форме) выглядит следующим образом: "Случилось так, что Некто создал множество миров и человека, чтобы оценить каждый из миров. [Только] человек может в любом мире находить чудесное, определять что в избытке, а что в недостатке. Человек живет в одном мире, [а затем] попадает в место, называемое Перекрестком. Там пересекаются миры и человек встречается с Некто, который создал миры. С Перекрестка человек попадает в [другой] мир. Там будет меньше [бывшего в избыточного] и больше [бывшего в недостатке]. Возможно, [такой мир окажется для него] лучше, возможно хуже, но этот мир будет новым и чудесное в нем будет новым. Из того мира, человек [вновь] попадет на Перекресток. Так человек собирает память/видение о чудесном в разных мирах и когда-то/где-то он сам [становится] источником чудесного, [начинает]создавать миры. Тогда ему [необходимы] те, кто может их оценить, кто может в любом мире находить чудесное и определять что в избытке, а что внедостатке. Не от того ли случилось так, что Некто создал множество миров и человека, чтобы оценить каждый из миров?". (кодекс тетис, ранний мезолит)." Вот и выходит. Уже тогда, в каменном веке, очень многие знали о Мосте. Намного более многие, чем сейчас. Довод скорее в пользу теории деградации:), чем прогресса. Как ни печально. Если подумать, человек искусства хоть и в несравнимо меньшей степени, но по сущестиву тоже творец миров. И ему тоже нужны те, кто может их оценить.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Песня - "Драгоценная" | Виляэска_Хэккаранта - Рисунки на песке и прочие издевательства над природой вещей:) | Лента друзей Виляэска_Хэккаранта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»