Агенство Креативной Помощи.
29-11-2005 19:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У меня идея создании компании.
Сейчас в многих компаниях есть креатившики. Так вот у этих самых креатившиков иногда бывает ступор, как у всех творческих людей. А компании срочно от него нужны идеи! Что же делать? [В этом месте звучит короткая мелодия типа - пам-падам-пааам и загорается надпись - Агенство Креативной Помощи или даже - Агенство Скорой Креативной Помощи, поможет вам!] Опустошённый креативщик звонит в АСКП и со слезами в голосе рассказывает как его больно ногами бьют на работе и что денег не дают, а если он что-нибудь срочно не придумает, то ему поменяют крутящийся стул на обычныйь [далее он стучит головой об стол и повторяет фразу - на обычный, понимаете, НА ОБЫЧНЫЙ]
Как работает агенство:
АСКП успокаевает его, мол НЕТ, не допустим мы такого беспредела, мы поможем сохранить стул! Выслушивают задачу, записывают телефон заказчика, вешают трубку, закрывают дверь, закупоривают вентиляцию, включают табличку за дверью "Не входить, идёт запись!", пишут на доске главную задачу, чтоб не забыть или не уйти далеко от темы, собираются всем отделом в гружочек, включают запись на магнитофоне или ещё где на и... и.. и раскуривают огромный кольянище расчитанный на добрый стакан доброй травы...
Заработки компании:
1. После сложнейшей дешефровки запси, выделяется куча креативных идеи. Какое-то количество отдаётся заказчику, какое-то записывается в базу данных компании. Компания получает отчисления от клиента с каждой успешно заработавшей идеи.
2. Компания получает отчисления с каждой аудио записи проданной в аптеке. Продукт является уникальным антидепрессантом. (хотя этот вид зароботка пока ещё под вопросом)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote