• Авторизация


Агенство Креативной Помощи. 29-11-2005 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня идея создании компании.
Сейчас в многих компаниях есть креатившики. Так вот у этих самых креатившиков иногда бывает ступор, как у всех творческих людей. А компании срочно от него нужны идеи! Что же делать? [В этом месте звучит короткая мелодия типа - пам-падам-пааам и загорается надпись - Агенство Креативной Помощи или даже - Агенство Скорой Креативной Помощи, поможет вам!] Опустошённый креативщик звонит в АСКП и со слезами в голосе рассказывает как его больно ногами бьют на работе и что денег не дают, а если он что-нибудь срочно не придумает, то ему поменяют крутящийся стул на обычныйь [далее он стучит головой об стол и повторяет фразу - на обычный, понимаете, НА ОБЫЧНЫЙ]
Как работает агенство:
  АСКП успокаевает его, мол НЕТ, не допустим мы такого беспредела, мы поможем сохранить стул! Выслушивают задачу, записывают телефон заказчика, вешают трубку, закрывают дверь, закупоривают вентиляцию, включают табличку за дверью "Не входить, идёт запись!", пишут на доске главную задачу, чтоб не забыть или не уйти далеко от темы, собираются всем отделом в гружочек, включают запись на магнитофоне или ещё где на и... и.. и раскуривают огромный кольянище расчитанный на добрый стакан доброй травы...
Заработки компании:
1. После сложнейшей дешефровки запси, выделяется куча креативных идеи. Какое-то количество отдаётся заказчику, какое-то записывается в базу данных компании. Компания получает отчисления от клиента с каждой успешно заработавшей идеи.
2. Компания получает отчисления с каждой аудио записи проданной в аптеке. Продукт является уникальным антидепрессантом. (хотя этот вид зароботка пока ещё под вопросом)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
WSG 30-11-2005-06:32 удалить
Син, ты ,конечно, и дальше можешь придаваться утопическим мечтаниям замученного креативщика, но ,т.к. мы заняты, по сути, одним делом, я тебе (можно? :) ) дам практический совет - человек многие вещи "рождает" в процессе ассоциирования. И часто даже понять нельзя, что именно было взято за первоначальную основу. Поэтому (по крайней мере мне) часто помогают креативные ленты различный сайтов. Смотрищь - и бац! Идея сама тебе в голову падает. Тем более, если у тебя есть конкретный проект по которому нужно предоставить креативную концепцию, то мозг сам начнет отбирать нужную ему инфу пока ты будешь просматривать разлчиные материалы. На мой взгляд наиболее симпатичная креативная лента собрана здесь--> www.adme.ru Удачи и творческих успехов!
забавно ))) но серьёзные компании не могут себе позволить отдавать разработку концептов фрилансерам иначе будет жёсткая утечка инфы и маркетинговый шпионаж... а конфиденциальность это вообще формальное такое понятие ::))) и потом ты правильно заметил что у всякого творческого люда бывает ступор - вот будет трещ если АСКП тоже хватит ступор? :))))) ну и в заключении SIN, сроки есть? надо рожать )))) если креатор обращается за помощью, то о его профпрегодности пора задуматься ))) можно просто сделать refresh мозга - пообщаться с ЦА, нарыть кучу инсайтов, а самое прикольное - это изложить бриф челу который в этом ничего не варит и послушать его глюки - освежишься 100 пудов! ))) LI 3.9.25


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агенство Креативной Помощи. | Sinte2 - :::: POZITIVE SIN :::: | Лента друзей Sinte2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»