У меня много различных шедевральных вариантов, но всё лень перебирать, вот несколько из них.
Во многих цивилизованных странах люди бы судились за такое.
Оригинальный логотип компании нельзя никак изменять. Будь то цвет, размер, расположение, фон, отступы. Но в Алмате живут более творческие люди ))
Северная_стрекоза, наша компания занимается ребрендингом Билайна. Тоесть мы каждый день избавляем город от всех надписей к-мобайл. Уже убрано больше 1000! Вместо них висит Билайн.
ох ты бы видел что в Питере! тебе тут на каждом углу пришлось фотать местный диз и ржать не по детски, потому как у меня возникла мысля что рисуют местные дизигнеры в пэинт браше и собсем не думают о том что есть разновидности шрифтов, ради прикола даж порой собираю рекламку!
названия чего стоят!
бытроежка
буквоед
кафе духан
ресторан...или...или...
и самый прикол кафе ленин@жив!
вот куда надо ехать дизайном заниматься! работы будет немеренно, потому как тут до сих пор царит союз!
хехе) сразу вспомнились почему-то сигаретные промо-боксы для коммуникации в местах продаж, предназначенные для марок, входящих в состав ОДНОЙ компании, но уж точно не для соседства (или лучше того-замены!) марками конкурента..)))