История двух дней, одной ночи, многих автомобилей и людей, не выпитого кофе и не увиденного в теплой постели дома сна. Друзья, пишу по свежим впечатлением, пока не забыл всю остроту событий )
В общем, дело было так, есть у меня девочка, которую я очень люблю, и увлекается ребенок ролевыми играми, а потому попросила отвезти ее в лес за город на такую вот игру, мама ее меня очень хорошо знает, приехал за ней в обед, мы втроем доделали ей костюм и где-то в 8 вечера выехали за город.
Я должен был завезти ее туда с вещами и едой и поехать домой спать. Но разве так просто все бывает :)
Попали мы в грозовую погоду, молнии, ливень стеной и т.п., поэтому ехали медленно, около 70-80, приехали к лесу только к часу ночи, в лес въехали и проехали все положенные 3-4 км, а последние 500 метров дороги до лагеря, где жило под 300 человек и десятки палаток, ОЧЕНЬ раскисли, это было просто глиняное озеро по пояс глубиной скользкой вязкой светлой глины, но ночью на вид кажется просто очень большой лужей, и мы в это озеро заехали и окопались колесами на 0,7 метров глубину, слава богу только задом автомобиля, перед был ок. Автомобиль мы закрыли вместе с едой и вещами и дошли до лагеря пешком, это было уже около 3 ночи, нашли нужных людей, нужную палатку и завалились перемазанные в глину и уставшие спать :)
Утром все было ок, поели и впятером с ребятами пошли откапывать автомобиль. К слову сказать, по дороге этой постоянно прибывали пешком новые люди, так их шоку не было пределов, все восхищались, КАК классно, основательно, посажен джип, фоткались на фоне и т.п. :)
Картина была такой: вода к обеду ушла в грунт и глина стала влажной и вязкой, и вот посреди всего этого стоит автомобиль почти на метр под землей :) Некоторые даже прикалывались вроде: посадили осенью ОКУ, собираем урожай :)
И вот, за 2 часа мы раскопали пол глубины засевшей части автомобиля, остальное было раскопать очень накладно, потом нашли телефон местного лесника, который к 2 часам приехал на огромном тракторе, посмеялся над УАЗом, сказав, что это конечно не та техника, чтобы по таким местам ездить, и на раз вытащил его тросом :) Но сказал, что хорошо, что раскопали, а то бы колеса остались там :)
И ты думаешь, это был счастливый конец истории? :)) Дальше был еще номер и "шоу продолжается, новые действующие лица" :)
Лесник выдернул УАЗ, взяв за это небольшую плату и оставив на "всякий случай" телефон, благополучно уехал домой, а я доехал наконец, спустя 12 часов, до лагеря, чтобы сгрузить вещи, почистится и кушать, кушать, кушать :)
И каково же было наше удивление, когда через час прибегают к нам в лагерь люди и кричат, где хозяин УАЗа, где хозяин УАЗа? Но я махаю рукой, я мол, что надо?
Оказалось, что после обеда решили приехать в лагерь еще два автомобиля "Шеви Нива" 4х4 и уж совсем обнаглевшая легковуха Ниссан Альмера. Эта Нива, видя перед собой огромную воронку неизвестного ей тогда происхождения (а воронка была как раз от моего УАЗа) решила взять ее с наскока, или, если говорить обычным языком, с разгона ее преодолеть. Включив полный привод, пониженную в раздатке и все блокировки, какие были, она с разгону влетела в эту перепаханную целину глины, воды и грязи и конечно же, окопалась не хуже УАЗа, за тем исключением, что не так глубоко, т.к. и дно у нее намного ниже и колеса маленькие, в общем, села так же основательно, хоть и не так "красиво" и шокирующие :) А за ней в это время стояла удивленная легковуха Альмера с водителем, которые по наивности своей думал, что он, на своей НИЗКОЙ легковой переднеприводной машиночке проедет за Нивой по накатанной колее :) Ага, щас :)
Картина была очень грустной: единственная дорога, по которой можно было уехать, была уничтожена, а именно - перегорожена севшей Нивой, и ни Альмера не могла проехать к нам, ни мы с еще одним автомобилем с лагеря не могли уехать из леса. Решение было принято следующее: около 20 человек из лагеря, вооружившись топорами, пилами и бензопилами, мешками с мусором и досками, должны были "залатать" уничтоженный участок дороги и заасфальтировать его качественным покрытием, после этого мой УАЗ должен был заехать на это мега идеальное покрытие, зацепить стоящую в 20 метрах Ниву путем соединения трех тросов (т.к. длины одного или двух не хватило бы ни при каких обстоятельства) и выдернуть Ниву, а Альмере запретить ехать и прорубить ей дорогу в с лес на 4-5 метров - аля место для парковки.
Такого уничтожения дикой природы лес заповедника не видывал!
За час в округе перепаханных земель дороги были спилены, срублены и оторваны весь сушняк, хмыз, сухостой и даже маленькие кусты, звук бензопилы затихал только когда ее выключали от перегрева, была ободрана вся зелень, до которой дотянулись руки дорогостроителей, в дорогу вместо бетонной подложки было вкатано десятки мешков мусора, лопатами собрана сухая земля из под соседних деревьев, процессом орудовали десятки руководителей, детки, доски, хмыз и т.п. клали вдоль, поперек, накрест, крестиком, в клеточку и в сеточку, утрамбовывали, прессовали, укатывали и прижимали.
В результате, через час с лишним, местность на фоне остальной напоминала место развернувшихся боев второй мировой войны, однако главная цель была достигнута, создан плацдарм, куда мог бы заехать УАЗ и вытянуть Ниву, а так же протоптана и вырублена десятиметровая объездная дорога вокруг оставшегося полигона, .т.к. все заасфальтировать было бы просто не возможно.
И с того момента операция "заехал, так попробуй еще и уехать" и главный квест ролевой игры (о рыцарских турнирах к тому моменту помнили лишь самые отверженные) подошла к предпоследней стадии: я пошел за своим УАЗом.
УАЗ, мудрено взревев своим почти 3 литровым двигателем, распугивая птиц и удивляя зрителей, медленно, на пониженной, начал продвигаться к приготовленному для него плацдарму.
К моменту, когда он стоял на боевой исходной позиции, к его фаркопу было закреплено последовательно 3 троса, зацепленных с другого конца за Ниву, саму Ниву уже пол часа активно откапывали, дергали и дрыгали, впихивая по ужи в глине веточки и палочки под ее колеса.
И вот долгожданный момент наступил: публика было эвакуирована на безопасное расстояние (ибо когда рвется трос, человеку может и голову отрезать) и все замерли в ожидании шоу под названием "когда народу доме не сидится" :)
И УАЗ и Нива взревели своими двигателями, выжимая из них максимум, на что они способны, хлипкое сцепление Нивы, не рассчитанное на такие нагрузки в отличие от УАЗа, начало дымить, но на это уже мало кто обращал внимание, и вот, включив самые тяговитые мощные передачи, автомобили начали борьбу с природой: УАЗ медленно натягивать тросы в струну, а Нива беспомощно барахтаться, помогая.
Первых "ааа" публики наступил после громкого звонкого звука лопнувшего троса.
Один из них, слабое звено, не выдержал желание двух внедорожников, массой 2 и 1,5 тонный каждый, соединить свои усилия и куда-либо поехать. После связывания первого лопнувшего троса эпопею повторили и лопнул второй трос. Нива не сдвинулась и на 10 сантиметров, все так же беспомощно барахтаясь в грязевых ваннах "нечеразл бьюти" :)
На второй раз, зрители оценили и необходимость их нахождения в 10 метрах от событий: лопнувший трос, свистя и извиваясь, освобождая энергию натяжения, полученную от тяги двухтонного УАЗа, пронзила зад УАЗа, пробив дермонтиновый чехол запаски и немного помяв новое, к слову сказать, ведерце, повешенное на фаркопе.
Поняв, что у Нивы без лесника трактора нет шансов, мы вызвонили лесника со словами: там, где вы вытягивали УАЗ, теперь уверено сидит ниве. Лесник обещал приехать только вечером, а по сему, бездыханное тело Нивы со спаленным сцеплением, закрыли на ключ и оставили до вечера, Альмеру отогнали в парковочное лесо-место, а я, наконец-то, спустя более 14 часов с момента приезда в лес, смог уехать домой. вот такая история :)
[700x525]