• Авторизация


Гомосексуализм 02-07-2005 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решила поднять эту тему. На самом деле мне всегда было это интересно, и оч много размышлений по этому поводу. Во-первых, почему так происходит? Где-то читала, что может быть 3 варианта:1-изначально человек бисексуален и его ориентация зависит от воспитания и взаимоотношения с родителями(этой точки зрения, кстати, придерживался и Фрейд); 2-Нестандартная сексуальная ориентация может возникнуть в результате совращения. в детском или подростковом возрасте; 3-Гомосексуализм предопределён генетически, в небольшом числе случаев.

В настоящее время гомосексуализм очень разрекламирован, т.е. некоторые приходят к этому, потому что это "модно". Это скорее всего проходит, когда исчезает подростковое желание выделиться. Настоящий гомосексуализм встречается не в таком уж большом проценте случаев. То, что такие ситуации встречаются и у животных, подтверждает, что это всё-таки связано с генами.

Отношение к гомосексуализму. Некоторые люди относятся резко отрицательно. Есть и множество других ситуаций, когда люди нетерпимы к непохожим на них или нестандартным людям, это касается не только сексуальной ориентации, но так же и национальных признаков и пр. Так что это на мой взгляд другой вопрос. Хотя Фрейд, по-моему, считал, что гомофобия возникает из-за латентной гомосексуальности, т.е.если человек сам чувствует в себе подобную склонность, он пытается от неё таким образом защититься.

...
Далее продолжу эту тему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Post_Skcriptum 02-07-2005-17:11 удалить
Заметила тут "крики о помощи" ... :) Пишу, отнюдь, не по принуждению, а просто поскольку захотелось высказаться :)
Итак.
И почему же действительно возникает гомосексуализм? :) Хм-м-м-м ...
Мне кажется имеет место быть каждая их трёх представленных самим автором точек зрения. Однако, давайте вернёмся в век 21, в этот бренный мир, в нашу Россию (именно в Россию), объяснив популярность женской (о мужской мне сложно говорить, поскольку не стремилась особенно разобраться) однополой любви конкретно в нашей стране.
Как мне кажется, во многом всё происходящее с нашим женским населением, его всеобщая гомосексуализация, связана скорее всего с реально сложившейся исторической ситуацией, если можно так выразиться. На данный момент женщина чувствует насколько мужчина превращается в бабу, в простую бабу: капризную, истеричную, нерационально мыслящую, по сути, неспособную к жизни как таковой ... И естественно промучавшись русская женщина как разумное сущестов, желающая жить по-человечески приходит к элементарным выводам :) Если не мужчина, так женщина ...
Подобную позицию, взгляд на мир, вижу в среде далёкой от какой бы то ни было богемного общества (ведь, очень часто гомосексуализм связывают с некими нарушениями психики, вызванными пресыщением обыкновенной жизнью) . Это женщины повара, работники трамвайных парков, водители такси, т.е. те, кому реально приходится быть сильными, выносливыми, зверски терпеливыми. Они проявляют максимум усилий и оказывается, что во многом они превосходят мужчин. Другой, конечно, вопрос были ли до века 21-го мужчины другими ? Если нет, то нужно развернуть сие повествование в другое русло: откуда такая разность? Неужели люди не пытались изменить ситуацию? Пытались, пытались. Другое дело, что очень часто при таком рассмотрении можно столкнуться с высказыванием "я его (её) не понимаю" ... И вот это уже печальнее ... :) В эой связи, если говорить менее локально, то хочется вспомнить теорию Бердяева, который говорил, что бисексуальность - это возможность каждого человека стать более совершенным. Соединение женского-женского, мужского-мужского рождает некий более целостный союз, нежели гетеросексуальный. Стремление природы человека к себе подобному, по сути, нормальное желание существа жить благополучнее чисто по внутреннему ощущению, без противоречий, борьбы и единства противоположностей.
У этой теории есть свои промахи (Бердяев - мужчина, ни чем не отмоешь, не сотрёшь), но о них я упоминать не стану. Важна сама мысль.
Касательно популярности. Чем человечество не болело ? Да многим :) Ну, чего говорить. Очередное увлечение, на мой взгляд.
Stepanidka 02-07-2005-17:49 удалить
о
короче, фильм - красота по-американски
во
В колонках играет: 1995 - 14 - Одинокая Птица

LI 3.9.25
Post_Skcriptum, то есть ты думаешь, в большей степени это связано с какой-то социальной обстановкой? С тем, что мужчины стали какими-то другими? А стали ли они действительно другими?
Насчёт популярности ты права, чего только не было.. Но есть у некоторых подозрения, что скоро гетеросексуалы окажутся в меньшинстве. Если это и случится, то на мой взгляд не в ближайшем будущем. У меня есть теория по этому поводу, но она слишком глобальна. Я вообще считаю, что всё, что происходит, должно происходить.
Post_Skcriptum 02-07-2005-22:53 удалить
Дело в том, что на мой взгляд настоящее время очень отличается - с одной стороны - от всех остальных исторических эпох, поскольку очень медленно, но патриархальное общество начинает прогибаться и матриархизироваться.
Почему.
Потому как наше время, как никакое другое, обострило в женщине инстинкт самосохранения, а в мужчине - отсутствие этого инстинкта. Переломная эпоха. Кризис.
Таким образом, делаем вывод, что просто в нашем времени более явно вскрылась мужская природа. Вот и всё :)
Поэтому не уверена, что моя позиция сильно завязана на какой бы то ни было социальности :) Сложившаяся ситуация в обществе лишь толчёк, а первопричину следует искать в разности мужского и женского :)
Post_Skcriptum, И каким же образом наша эпоха подтолкнула мир к таким изменениям "расстоновки сил"?Каждая эпоха чем-то отличалась от предыдущей...
Sukklent_Kaktus 02-07-2005-23:06 удалить
Прошу прощения, что пишу с другого дневника :) Но это всё та же Post_Skcriptum, уверяю :)

Я написала: обострив в женщине инстинкт самосохранения, а в мужчине - его остуствие.
Или интересуют какие-то более конкретные факты ? :)
меня действительно интересует именно благодаря ЧЕМУ обострился этот инстинкт по-твоему, что было толчком к этому?
Post_Skcriptum 03-07-2005-15:12 удалить
Причиной этому история, её логика. Ранее убивали все силы на то, что бы "вообще человека" (нечто обще - политическое: общие законы, для регулирования вообще) освободить, если можно так выразиться ("Свобода, равенство и браство"). Нашли оптимальный вариант - демократию. Теперь пришла очередь иного "освобождения", !какбы! частного. Идея равенства постепенно стала внедряться на более тонком уровне. Ну, банальная, на самом - то деле мысль :) Её прочитать можно везде и всюду :) И я с ней абсолютно согласна :)
PUCE 04-07-2005-21:48 удалить
Хм, все ответы у Кона, в книге. Э Любовь небесного цвета...А эпоха здесь ни при чем, в каждое время, 3-5 процентов было нетрадиционной ориентации, просто сейчас стало модно это афишировать
PUCE 05-07-2005-12:13 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, так что может быть это вопрос больше к социологии. или к социальной психологии..там и ответы..будут..
Post_Skcriptum 05-07-2005-14:12 удалить
3-5 процентов ... офишировать ... :)
Тогда интересно как обяъснить то, что сейчас очень много людей с подобными "отклонениями" и их 3-5 процентми наврядли измеришь ... И такие колличества одной модой объяснить крайне сложно :)
PUCE 05-07-2005-16:33 удалить
Это связано именно с эпохой на мой взгляд, из всех гомосексуалистов наших дней, именно 3-5 процентов натуральные, другие уже искуственные..

LI 3.9.25
Post_Skcriptum 05-07-2005-18:10 удалить
Так вот о чём я и говорила :) Суть в том, что именно природных мало! Но! Есть люди, которые умом, разумными рассуждениями, на основе жизненного опыта дошли до того, что решили переменить свою ориентацию :) И таких, как разумно-"искусственных" много :) ( замечу, они становятся убеждёнными (!) гомосексуалистами ). Так почему возникает этот жизненный опыт, воообще почему люди обдуманно меняют свою оринетацию? Вот в чём осоновной вопрос и интерес :)
Далее. Если ты (можно?) говоришь об эпохе, то, что ты имеешь в виду под этим слвом ? Ту самую моду ? Но, мне кажется, мода - да, это иллюстрация эпохи, однако сейчас волна гомосексуализма не есть мода, это уже !характерная! черта нашего времени, это целый её раздел, который объяснить модой - т.е. чем-то достаточно мимолётным просто нельзя. Безусловно, сейчас, в тоже время, можно увидеть сопливых малолеток, которые прсто играют новой игрушкой, и какая разница мальчик это или девочка? Вот сие есть мода. НО! Нельзя не отметить совершенно другую тенденцию, конкретно: взрослые женщины 30-50 лет сейчас весьма активно находят друг друга, не желая более ничего менять! Как объяснить это?
Значит стоит обратиться уже к другому и рассмотреть психологию мужского и женского. И то, что смогло в наше время более ярко показать "в действии" как мужчину, так женщину.
PUCE 05-07-2005-21:34 удалить
как можно стать убежденным гомосексуалистом, поменять тип сексуальности? не пойму,

LI 3.9.25
Post_Skcriptum 05-07-2005-21:49 удалить
Убеждённый гомосексуалист никогда не будет иметь "отношений" с противоположным полом, ни под каким соусом (хотя бы по той простой причине, что ему этих проблем не надо ) :) Как друзья пожалуйста, но не дальше :) Это есть убеждённый гомосексуализм, т.е. осознанное движение в выбранном направлении :) Это не есть просто инстинкт, или просто влечение :)
PUCE 05-07-2005-21:58 удалить
надо взять убежденного напоить его, и посмотреть, насколько он настоящий гомосексуалист

LI 3.9.25
Post_Skcriptum 05-07-2005-22:06 удалить
Мммм.
Гомосексуализм сводишь к физическому?
К-н-н-н-н ...

Если даже чего-то и выйдет, убеждённый просто потом возьмёт и уйдёт :) И на хрен ему будет нужна эта личность :) Осознанность :)
PUCE 05-07-2005-22:10 удалить
гомосексуализм..основан на физическом, в первую очередь. у кона такая теория..мне она близка, у него так-настоящих всего немного..другие..ну это уже другой разговор

LI 3.9.25
Post_Skcriptum 05-07-2005-22:16 удалить
Я-то не про настоящих говорила, я гворила изначально о тенденции проявившейся в России :) Поэтому ... :)

Вот.

Гомосексуализм, настоящий, на мой взгляд, основан на способности чувствовать. И существуют такие случаи, когда девушки не имеют даже друзей молодых людей, потому что они не в состоянии их прочувствовать. Ну, вот нет такой способности у них. И это ведь эти способности не зависят от какогой бы то ни было сексуальной настроенности, а вот просто невозможно их !понять!, прочувствовать. Поэтому я не могу сказать, что гомосексуализм это сугубо сексуальность. Это мироощущение, т.е. чуть ли не опредлённый тип личность, с достаточно опредлёнными способностями ощущать мир, может быть вплоть и до такого :)
PUCE 05-07-2005-22:23 удалить
наверное не могу трезво смотреть на гомосуксуализм..воспринимаю это как-то странно

LI 3.9.25
Broken_Glass 07-07-2005-22:51 удалить
Для меня существует два вида гомосексуализма: отклонение, которое заложено в человеке с генами, и отклонение, которое заложено в человеческих мозгах. Я имею виду, что люди развращенны, хотят все попробовать и т.п. Потому считаю, что гомосексуалистов ничтожно мало, а остальным надо мозги правлять (не в обиду, ибо я сама к ним отношусь).

Надеюсь, меня бить не будут. =)
Broken_Glass 08-07-2005-00:53 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, а именно?..
Broken_Glass, я правильно поняла, ты говоришь, что есть отклонение в мозгах... и нужно вправлять мозги... и ты сама к таким относишься... но всё же говорищшь с таким пренебрежением... ?
Broken_Glass 08-07-2005-12:54 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, это просто распущенность... Вот.
Broken_Glass, как можно признавать себя распущенной и при этом оставлять всё как есть?
Broken_Glass 08-07-2005-22:22 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, мне это не мешает, а моральные принципы у меня не настолько высокие. =)
Broken_Glass, если б так, то ты бы не должна называть это отклонением или распущенностью...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гомосексуализм | Psychoanalyse - Psychoanalyse | Лента друзей Psychoanalyse / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»