• Авторизация


Правильная цель 14-07-2005 19:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра будут известны результаты последнего экзамена, сданного в МГУ моей дочерью. Ну и - вывешены списки поступивших.
Мда...

Представляю, сколько мамань сейчас с волнением ждут этих списков!
И я слегка волнуюсь, хотя и на 90% уверена, что моя дочь успешно справилась с поставленной перед собой целью - не поступить в МГУ.
Замечательная девушка! Все, что она не хочет делать, она не делает.
Об одном жалею: вот минус, умноженный на минус, дает плюс, а нет, умноженное на нет, ну никак не дает да...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Ehri 19-07-2005-15:17 удалить
А мне, если честно, казалось, что она как раз-таки хотела поступить. Да, не на ВМиК. Пусть на соцфак. Но хотела.
маманя 19-07-2005-18:20 удалить
Исходное сообщение Ehri
А мне, если честно, казалось, что она как раз-таки хотела поступить. Да, не на ВМиК. Пусть на соцфак. Но хотела.

не-не-не, дочь в МГУ пошла, чтобы бабушка от нее отстала.
Знаете, у нее такая обожающая (примерно, как у Карлсона) бабушка. Она мечтала, что ее внучка будет учиться в Универе.
Ehri 19-07-2005-18:29 удалить
А Вы разве не хотели, чтобы она училась в МГУ?

Насчёт бабушки Карлсона я не осведомлён, могу только сказать, что Ваша воля была либо бабушку поддержать, либо оградить свою дочь от её влияния. Мне так кажется.

Кстати, by the way. Вот мы тут дискутируем, а мнения самой дочери по этому вопросу так и не слышали. Предлагаю дочь в студию.
маманя 19-07-2005-20:03 удалить
Ehri,
пригласить дочь не могу, я пока что на работе.
Хотела ли бы я, чтоб она училась в МГУ? Конечно, как любая маманя, я бы не возражала. Но моя дочь с 3 лет мечтала выбиться в ветеринары, поэтому об универе я и думать забыла. Вот так.
Ehri 19-07-2005-20:15 удалить
Ну там не самая простая ситуация сложилась, Вы же понимаете... Она долго(год? или два?) занималась на этих курсах ВМиК("Универмаг!"(с)), а потом поняла, что точные науки не для неё. Хорошо, что она поняла это сейчас, а не несколько позже...
За оставшееся время перестроиться с математики и кибернетики на социологию - не так-то просто, если вообще возможно...
По моему мнению, неудачи Вашей дочери вызваны не её нежеланием учиться вообще и в престижном ВУЗе в частности. Она просто не готова. И мне не кажется, что надо её винить. В конце концов, чём она виновата?
пора бы, давно пора и мне что-то написать...

в МГУ я НЕ стремилась. вообще. меня практически не волнует престиж ВУЗА, я хочу, что б мне было интересно. онечно, на улице я оставаться не хочу. это стыдно. я не представляю, что будет, если это произойдет... не знаю, как тога себя повезти.
этот РГСУ = остаться на улице. я это ЗНАЮ и отдаю себе в этом отчёт.

про РУДН.... не знаю, почему, но уже давно появилось желание туда поступить. не для кого-то, а для себя. ну вот тянет меня туда. ну ведь бывает же такое?

да, я не отрицаю, что наделала глупостей за последний год, но.... но не люблю я жалеть о прошедшем и содеянном! я делаю это очень редко...(наверное, так отчасти проще). я делаю выводы - куда без них?
короче, курсы ВМиКа не прошли даром. да, я нашла там очень хороших людей. и, кстати, постараюсь доказать, что моё с ними знакомство не закончится этими курсами. глупо начинать не со знаний, полученных там, а со знакомств,да? а если для меня это дороже?...
ладно...математику я себе поправила. точнее, меня контролировали, что б я ею занималась - не отрицаю. и благодарю за это.
но после пробных, да и всех этих задачек...ну нет у меня восторга после их решения, ну зачем мне тогда поступать и учиться? это не в радость...да и не на пользу тада уж.

в общем, цель моя - рудн. к ней стремлюсь.
маманя 19-07-2005-21:02 удалить
Ehri,
вот-вот, и у ее бабушка то же мнение. Бабушка так и говорит: девочка не виновата, это ты (то есть я, маманя) ее распустила. Ведь дочь училась в английской гимназии и -АП!- в 11 классе собралась на ВМиК. Ты (то есть я, маманя) отправила ее на курсы, пошла у нее на поводу. А потом - АП! (и слава Богу, кстати) дочь передумала.
Так что Вы совершенно правы. Надо бы было в течение этого года готовиться, а не ставить на мне (и на себе) эксперименты.
О как. Оказывается, у Вас с бабушкой одинаковая оценка происходящему....
маманя 19-07-2005-21:13 удалить
Тигррёнок,
про "стыдно" тебе говорить не надо. По-настоящему стыдно мне, и не будет, а уже.
Мое мнение о престижности вуза тебе известно. Кстати, учти, ты пишешь, что
-курсы ВМиКа не прошли даром. да, я нашла там очень хороших людей-
Сомневаюсь, что столь хороших людей ты нашла бы на курсах в том же РГСУ (это я о марке МГУ) .
Что до РУДН, то как я могу его не любить, ведь, по сути, в нем я провела студенческие годы.
Из это делаем вывод: все непонятки и претензии от отсутствия информации, не так ли, Тигрренок? Видишь, уважаемый Ehri встал на твою защиту. От кого, разреши спросить? От меня?
Блин.
Ehri 19-07-2005-22:09 удалить
Из это делаем вывод: все непонятки и претензии от отсутствия информации, не так ли, Тигрренок? Видишь, уважаемый Ehri встал на твою защиту. От кого, разреши спросить? От меня? Блин.

Сарказм - очень сильное оружие, но сейчас поводов для него я не вижу. Верю, что многие друзья Ариши уже пытались "защитить её от Вас". Я этого не делаю, что очевидно из моих комментариев.
Я всего лишь задал вопрос, на который, увы, ответа так и не получил: "В конце концов, чём она виновата?".
маманя 20-07-2005-00:19 удалить
Ehri,
Вы ошибаетесь. Никакого сарказма. Возможно, Вас задело слово "уважаемый"? Я пользуюсь им в обычном общении с друзьями. Серьезно.
Пока еще не многие друзья пытались защить от меня дочку. И знаете, я как-то не готова к таком роду общения с ее друзьями. У них (у ее друзей) никогда не было столько свободы, сколько у нее.
На Ваш вопрос я ответила выше.
Но, сорри, я не поняла. А разве я ее обвиняля?
Ehri 20-07-2005-15:24 удалить
По-настоящему стыдно мне, и не будет, а уже.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правильная цель | маманя - маманин блюз | Лента друзей маманя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»