Контрактный двигатель – это двигатель ввезенный из-за границы, из Японии, Америки или Европы. За счет частой обновляемости автопарка в зарубежных странах, контрактные двигатели имеют малый пробег. Высокий уровень технического обслуживания за границей, позволяет использовать такие запчасти еще долгое время. Как правило, ресурс привезенных агрегатов выработан менее чем на 50%. Благодаря качественному маслу (не поддельному), заливаемые в ДВС, топливу ,что в разы превосходит по качеству Российского и конечно же ответственный подход иностранцев к своевременному прохождению ТО (тех. обслуживания) автомобиля (замене масла,фильтров и т.п).
контрактные двигатели
Часто бывает целесообразнее заменить весь двигатель или КПП целиком, чем одну его износившуюся деталь.
автозапчасти Киа в Мытищах
Если у Вас вышел из строя двигатель или КПП, у Вас два пути решения проблемы: ремонт или замена на б/у агрегаты.
[показать]
Ремонт. Стоимость работ по ремонту, как правило, в полтора, два раза больше стоимости работ по замене. Например, если цена замены ДВС строго фиксирована в пределах 10 тыс. руб. (в зависимости от класса автомобиля), то только базовая стоимость разборки и сборки двигателя начинается от 10 тыс. руб., но очень часто превышает предполагаемую смету, из-за необходимости шлифовки, хоннинговки, притирки клапанов ГБЦ и т.д. Причем стоимость такого рода работ напрямую зависит от количества цилиндров в двигателе. Если же прибавить стоимость ремонта ТНВД и форсунок (для дизелей), то это еще 5 тыс. руб. и больше. Добавим также стоимость запчастей: чем выше качество, тем выше цена, чем более глубокий ремонт, тем больше деталей необходимо заменить. Особенно возрастает цена ремонта дизельных и инжекторных двигателей последнего поколения, это происходит из-за их особой технологичной сложности. В итоге стоимость капитального ремонта ДВС (работа + запчасти) бывает в полтора, два и более раза превышает стоимость замены на б/у агрегат (агрегат + работа по установке).