• Авторизация


Ded server на основе Quake III движка 23-01-2007 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Синигами

Ded server на основе Quake III движка
---
Наверное многие знают о том, что многие (извинте за тавтологию) игры сделанны на движке q3. Так вот, основы создание выделенных серверов под виндой для этих игр очень похожи!
примеры игр: SOF, SOF2, COD, Q3, Wolf3d, Jedi Outcast, Jedi Academy и многие другие
---
в данной статье я попытаюсь рассказать, как же все таки можно запустить дед сервер на своей машине.

во первых нужно определиться какой же дед сервер у нас будет? дело в том, что есть оригенальные дед сервера и исходные. оригенальные = специально написанные запускающие файлы
исходные = дед сервер запущенный из консоли игры (без апгрейда оной)
в общем для нас не столь важно какой сервер, так как технология одна и та же!
---
1) сборка файлов воедино = соберите нормальный дистрибутив игры! попробуйте погонять в нее, чтобы удостовериться, что нет глюков и игра не падает.
2) перейдите в корневую папку с игрой. там вам нужно найти запускающий файл! что самое главное вам нужен запускающий файл для мультиплеерной версии игры. в некоторых играх файл всего 1, а в других для мультиплеера и сингла существуют разные запускающие файлы. мультиплеерная версия обычно называется так *mp.exe. тоесть к имени файла дописывают MP=multiplayer
как только убедитесь, что вы нашли нужный файл, то создайте рядом с ним файл "[любое название].bat"
3) открывает ваш "[любое название].bat" файл в блакноте и дописываем нужные строки (для того, чтобы игра запустила консоль, а не запустилась в режиме "игры"
===
первое, что нужно прописать это название файла запуска мультиплеерной игры. разберем пример.
запускющий файл для JA называется "jamp.exe" так мы и записываем в батнике. (можно без ".exe")
далее указываем порт для работы сервера
+set net_port пример: +set net_port 26060
если вы пытаетесь создать сервер не для оригенальной игры, а для какого нибудь аддона или мода, то вам следует указать следующий параметр:
+set fs_game пример: +set fs_game japlus (где japlus название папки с модом)
после указываем +set com_hunkmegs 64 и +set dedicated 2 тем самым указывая, что нужно запустить консоль, а не игру

теперь нам нужно указать файл с конфигурацией сервера! обычно хранятся такие файлы в нижнекорневых папках с игрой. рядом с паками (обычно *.pk3 *.pak файлы) файлы конфигов носят расширения "*.cfg"
надеюсь вы разобрались в консольных коммандах той игры, для которой вы создаете сервер и заблаговременно создали .cfg файл, а если же нет, то обращайтесь ко мне :)
в общем поместите файл с конфигурацией рядом с паками в дирректории игры.
примечание: если сервер создается для аддона или мода, то файл с конфигурацией сервера должен быть помещен в папку с аддоном или модом.
+exec пример: +exec server.cfg в данном случае файл с конфигурацией сервера называется server.cfg

теперь осталось добавть код запуска карты +map [map name]
после же вы можете добавить еще пару параметров из конфигурации сервера, если в этом есть необходимость.

пример моего бат файла: jamp +set net_port 26060 +set fs_game japlus +set com_hunkmegs 64 +set dedicated 2 +exec server.cfg +map mp/ffa3
повторюсь, что данный бат файл был написан для игры Jedi Acadmy
===
4) сохраните изменения в бат файле и запустите его! перед вами должна появится консоль игры! если оная есть, то все прошло успешно, если же нет, то вы совершили где-то ошибку или чего-то недопоняли.
в консоли думаю разобраться больших трудов не составит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ded server на основе Quake III движка | Bartle_By - дневник RaIzoR'a | Лента друзей Bartle_By / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»