• Авторизация


Первый этаж не предлагать 29-01-2020 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На фотографии - погрузка английского двухэтажного троллейбуса AEC 664T на корабль для отправки в СССР, Лондон, 1937 год.
В Москве троллейбус появился в 1933 году. Всем хорош, да вместительность мала. В 1936 году решили делать их двухэтажными. Но не создавать с нуля, а купить экземпляр в Британии. На его основе создали двухэтажный троллейбус ЯТБ-3.

Были у нас и двухэтажные автобусы и даже трамваи. Не прижились

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
АДЕЛЕ1906 29-01-2020-11:26 удалить
А мне нравится ездить на двухэтажных автобусах.В Таллине они для поездки туристов в крупные магазины от порта,следующая остановка у ДОФа,где стоят туристические автобусы и потом уже к месту покупок и были бесплатны для поездки ещё до введения бесплатного транспорта для жителей Таллина
Scallagrim 29-01-2020-12:06 удалить
Не прижились, потому что у нас их стали делать двойными не в высоту, а в длину.
Суанта 29-01-2020-12:33 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, и это правильное решение. Войти и выйти в набитое битком нутро легче, быстрее и безопаснее.
Жаль, что не прижились. Можно было бы сейчас двухэтажные электробусы делать, например) Есть же поезда двухэтажные, почему нет.
АДЕЛЕ1906, Оранжевы Йослик, ну не знаю - читал историю московского транспорта. Пишут, что с крайней неохотой москвичи лезли на второй. Scallagrim, не - сначала вполне себе автобусы-троллейбусы-трамваи были. Удлинять их стали отказавшись от второго этажа. А уж как "гармошку" сумели сделать...


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый этаж не предлагать | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»