Это цитата сообщения
Шляпа_Трилби Оригинальное сообщениеСтолько раз надо повторять, блин, одно и то же. Я уж лучше все это запишу.
1. Сцепление. Если его отпустить, что-нибудь произойдет: машина или поедет, или заглохнет.
Чтобы не произошло ничего плохого, ставим нейтральную передачу, затягиваем ручник и ме-е-е-едленно отпускаем сцепление, слушая УШАМИ тот момент, когда завертится коробка передач. Упражнение повторяем до тех пор, пока не будем точно знать, где схватывает сцепление. Если при движении или трогании с места появляется нехорошее предчувствие, что вот-вот произойдет что-то не то, сцепление отжимаем вниз и — при необходимости — тормозим. После научимся тормозить по-человечески, сейчас главное — снять стресс.
2. Передачи. Ручка переключения похожа на фаллос. Это не случайно: чем чаще ее трогаешь, тем машинке приятнее.
Если ткнуть вперед из нейтрали, будет третья, ткнуть назад – четвертая. Чтобы получились первая или вторая, нужно слегка придерживать ручку влево, против пружины. На праворукой машине – тоже влево.
3. Ручник. Чтобы трогацца в горку!
Чтобы его легко и быстро отпустить, перед нажатием кнопочки надо потянуть его кверху. Врубаем первую (сцепление нажато) и придерживаем ручник с нажатой кнопочкой до тех пор, пока не зажгут зеленый.
4. Если не знаешь, чего делать — отожми сцепление и включи вторую, там разберемся. Если не помогло — надо остановиться и подумать, зачем ты вообще за рулем. Если и после этого не знаешь, чего делать — включай аварийку и вызывай эвакуатор.
5. Руль — чтобы рулить. Вот и рули.
Неподвижный руль может быть только в среднем положении. Когда поворачиваем, крутим руль в нужную сторону, а как только проехали полповорота, сразу же крутим в противоположную. Это, кроме всего прочего, помогает и при заносе, но тогда руль крутим в противоположную сторону сразу же, как только понесло. Если держать руль в повернутом положении до тех пор, пока не повернешь полностью, рано или поздно кто-то с пассажирского сидения схватит тебя рукой за коленку во время поворота, ты задумаешься о замужестве и помнешь себе крыло о припаркованные машины.
6. Педаль газа — на хороших машинах не нужна (на Жигулях вообще-то тоже не нужна, потому что на них лучше никогда никуда не ездить). Научитесь трогаться с места, просто отпуская сцепление. Так можно разогнаться километров до 40 в час, переключаясь до 3-й.
7. Ты приедешь туда, куда смотришь. Поэтому не надо смотреть на старушку, милиционера, дорожно-ремонтную технику и монументальную архитектуру. Надо смотреть туда, где всего этого нет.
8. Поворотники надо нажимать в ту же сторону, куда хочешь повернуть руль. Использование указателей поворота не освобождает от уголовной ответственности ни за что и ни при каких обстоятельствах, они нужны только для красоты, чтобы привлечь внимание зрителей к изяществу твоего маневра.
Продолжение следует.