• Авторизация


= 30-10-2013 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отвела таки ребенка в сад, ходит уже месяц, забирает бабушка после сна. Новая группа, новые воспиталки, новые дети, новый режим, да плюс еще наши обстоятельства, в общем, первые две недели я сидела на валерьянке и на телефоне и каждую минуту ждала звонка из сада, но пока все спокойно, т-т-т. Кстати, недавно взвешивала его – весной весил 15 кг при росте 104, сейчас рост 110, вес 20 кг. За полгода набрал 5 кило! В группе один из самых высоких и крепких детей, ну на вид, по крайней мере. Вчера утренник был, у меня щеки заболели смеяться, такая прелесть.

И все вроде понятно, сад-ребенок-валерьянка, но пропала я как бы не совсем поэтому. Просто сходила тут на встречу однокурсников, и так мы весело погуляли, шашлыки, все дела, люди замечательные, я-то думала, ну универ, ну что универ, а выясняется, что самое счастливое время было, и людей таких с тех пор я больше не встречала, все умнички, красавцы и у всех все хорошо, а отдельные люди по заграницам науку поднимают, с ума сойти. И вот уже третью неделю меня штормит и я опять много думаю о жизни. Кризис среднего возраста цветет махровым цветом. Я отдохнула и отдохнула так, как вообще не думала, что когда-нибудь отдохну. Я даже там на гитаре поиграла и песенки попела, потому что главный гитарист как-то резко ушел спать, а я уже была настолько пьяная, что согласилась поиграть, и даже что-то получилось. И вот я думаю, что же это такое получается, что за жизнь у меня такая, что единственное веселое событие за я не знаю сколько лет – это вот эта встреча курса. В чем смысл тогда вообще всего этого.

Я же древний дракон, у меня стальная броня в 20 сантиметров и железное сердце, я устала как черт, я уже давно ничего не чувствую, и ближайшие 50 лет мне представлялись расписанными поминутно и не содержащими ничего исключительного. А там были люди, которые не знали о моих проблемах, которые относились ко мне как к нормальной веселой девочке, и это было ужасно странно. Когда во мне от девочки уже считай ничего и не осталось, материнство истрепало меня до ветоши, и это не только этот год, а всегда так было, потому что я такой человек. У меня все получается и у меня все благополучно, но только все это одна сплошная пахота с утра и до вечера, и ни радости, ни отдыха, ничего.

За три недели похудела на 3 кило. Купила новые джинсы, за полцены, потому что похоже это были последние клеши во вселенной. Опять мучаю гитару и накачала аккордов на телефон, на всякий случай, чтоб если что, быть готовой, а то вон как получилось внезапно, а я и не подготовилась. Собираюсь на концерт Бумбокса в конце ноября. Хотела развестись, но потом подумала, что это ничего не изменит, так что пока не развожусь. Сестра зато своего мужа выгнала наконец-то на ровном месте, я праздновала три дня, когда узнала.

Я всегда думала головой и всегда знала, чего хочу и как этого добиться. Но что-то как-то результат меня не радует, если честно. Теперь у меня такое чувство, что я о жизни не знаю вообще ничего. И до чего странно понимать, что меня это совершенно не пугает и не беспокоит, как будто так и надо, как будто именно такой шторм и есть моя естественная среда обитания. Впрочем, я же дракон, видимо, мне так и положено.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
hana-hana 30-10-2013-09:34 удалить
думаю, сотни людей сейчас тебя поймут :)
Фалька 30-10-2013-09:49 удалить
А откуда мысли о разводе? Потому, что ты вроде как совсем одна с ребенком? Ну, у меня в последнее время такое ощущение сложилось из твоих постов. Буду очень рада, если я ошиблась.
hana-hana, думаешь? )) я-то как-то больше ожидаю реакции "совсем с ума сошла, вернись в семью и не забивай голову" )))
Фалька, не, в этом смысле я не одна )) ребенком мы оба занимаемся, тут вопросов нет... просто получается, что мы умеем работать и умеем воспитывать ребенка - а больше как-то ничего и нет. мы одинаковые, мы оба как два груженых белаза, мы не умеем отдыхать совершенно. у него может и есть какие-то чувства, но это блин как полный холодильник, запертый на три амбарных замка, можно рядом с ним с голоду помереть и никогда не узнать, что там есть и было ли вообще когда. а у меня уже тоже нет сил тормошить, выяснять и налаживать. ну пусть друзья и родственники, у многих и этого нет.
hana-hana 30-10-2013-10:30 удалить
Ответ на комментарий Пушистые_перышки # ну как можно советовать "вернись" или "не вернись"? мы ж не знаем всех нюансов. а желание развестись не на пустом месте возникает. порой так растворяешься в проблемах, что себя теряешь, а это страшно. и если вдруг есть ощущение, что тот, кто рядом, не помощник, а балласт, и без него будет легче, то есть повод либо садиться и пересматривать модель отношений, либо что-то ещё кардинально менять.
нам ведь кризисы и даны для осознания. значит, что-то не так. а какими потерями или находками из этого тупика выходить - тебе виднее. может, не так радикально, как развод, но, как говорится, "с этого момента мир уже никогда не будет таким, как прежде".
hana-hana, вот это очень точное определение, я так и чувствую - что я потеряла себя...
просто я поняла, что я как-то это все не так себе представляла. в моем понимании это уже не брак, это деловое сотрудничество какое-то. и если раньше я на что-то надеялась, то уже год как до меня дошло, что ничего не меняется и не изменится никогда.
не, ну в физическом смысле он, конечно, помощник, он надежный, ответственный и все такое. но эмоционального контакта нет, каждый на своей волне, и вот сейчас, например, меня штормит, подружка меня уже пять раз спросила, что со мной, сестра позвонила три раза, мама моя переживает и через родственников пытается осторожно выяснить, не анорексия ли у меня - а муж не замечает ничего. вообще. он не виноват, но контакта просто нет.
Ничего в голову не приходит толкового. Я не увидела для себя ничего другого в такой ситуации, как "расти" самой в своих желаниях, вспоминать и делать какие-то простые, но давно забытые штуки: лепить, рисовать. Танцевать. Вспомнила, что я вообще-то есть. Помнят ли об это там, на другом берегу?.. Да пофигу уже. И я либо из этой ситуации выйду, либо она сама скукожится и отвалится, как куколка не по размеру. Ну, я так позитивно фантазирую)))
hana-hana 30-10-2013-11:05 удалить
Ответ на комментарий По_имени_Мяу # вот соглашусь! для меня лакмусовая бумажка "самопотери" - когда я отхожу от своих хобби, интересов и всяких любимых бесполезностей.
ну то есть я помню себя, запоем читающую, изучающую иностранный язык и занимающуюся танцами. и вдруг обнаруживаю, что я ничего этого не делаю уже пару лет.
куда это слилось? почему оно вдруг ушло (а вместе с ним и вкус к жизни)? почему выбирая: 1) сесть ли у телека, вытянув ноги, и глянуть любимую мелодраму, либо 2) пойти перегладить бельё на неделю, а также сварить борщ, я всегда выбираю второе? потому что "так ведут себя правильные жёны"?
да, тогда начинаешь себя чувствовать препогано. "ты агрегат, Дуся, ты, Дуся агрегат". на сто тыщ киловатт.
и куда подевалась та милая девочка, которую я вижу на старых фото (и которую - чо уж там - полюбил этот чужой мужчина, живущий на одной со мной жилплощади), - вопрос вопросов.
так что надо пойти к себе. опять. заново. а там, может, и жизнь другим боком повернётся.
Сдача 30-10-2013-11:14 удалить
Кризис, да.

Про шашлыки - вспомнился древний анекдот про ад: "...не путайте туризм с ПМЖ". На шашлыки едут не печали свои выкладывать, а делать счастливое лицо и отрываться от повседневности, так что, вполне возможно, далеко не тебя одну теперь штормит, но и даже те "забугорные двигатели науки" и иже с ними догрызают локотки, вспоминая именно твои реалии (дом, семья, ребёнок, etc.) против своей высококарьерной неустроенности.

"Материнство истрепало меня до ветоши" - это, конечно, чудовищно: да, устаёшь мощно - а радости в противовес неужто щепоть, не больше? Ты наx зачем рожала? Нечаянно? Тогда, конечно, да, соболезную. Мне казалось, специально и обдуманно.

Развестись? Разводись. И ребёнка ему, потому что в одиночку, истрёпанная, не потянешь, с гитарой на волю при мелком не оторвёшься, да и вообще...

Муж, конечно, сво неправ в плане отсутствия контакта и эмоций - но мужики в подавляющей своей части таковы, конструкция такая, - а ты сама те эмоции изливала, контакт освежала, поддерживала или с потрохами в материнство провалилась?

В общем, один только ребёнок у вас на текущий момент молодец.
Фалька 30-10-2013-11:19 удалить
Пушистые_перышки, понятная ситуация и даже в чем-то знакомая. Понятно, что это тоже все можно разрешить, но для этого нужно БОЛЬШОЕ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ. Я вот сегодня писала, как мой друг вдруг взял и улетел в отпуск с семьей в Таиланд. За сутки все решил, забронировал, оплатил и улетел. Я так не умею совершенно, мне нужно месяц два все обдумывать, смотреть и искать подходящие варианты с четким планом действий (вплоть до того, чтобы я заранее знала маршрут такси из аэропорта в отель и примерно представляла его стоимость). А мужу моему нужно мало того, чтобы я все это в таких подробностях организовала, да еще чтобы это стоило "три копейки", ибо я перфекционист и организовать самой себе тур могу только при чьей-то большой моральной поддержке (ну, чтобы мне сказали "я там был, все будет хорошо, обрати внимание на вот это и вот это, а об остальном не парься, проблем не будет").
Вот так и сидим без отдыха на пару, пока какие-нибудь друзья случайно не позовут присоединиться.
Фалька 30-10-2013-11:20 удалить
PS И я рада, что ошиблась!
Сдача, не, туризм с эмиграцией я не путаю, не в этом дело... я не собираюсь зажигать сутками напролет. просто я думала, что у меня все стабильно и все так, как я хочу. а оказалось, что есть некоторая часть меня, которая там живая еще, что-то еще осталось веселое, а я уже думала, что ничего нет и не будет.

ребенка я родила специально и обдуманно, да. вот у меня в связи с этим вопрос - какую я ему маму приношу после работы? бледную немощь? ему нормальная мама нужна, веселая. а не то, что сейчас.

я блин еще как эмоции освежала. у меня сковородка всегда наготове, я всегда могла достучаться. просто если это всегда делаю только я, если только я локомотив, а сейчас у локомотива топливо кончилось - и что дальше? и дальше ничего. я понимаю, он устал, я устала. никто не виноват. но как-то я не могу принять, что вот это - это и все. на этом все, это наш потолок, больше ничего никогда не будет. меня это вымораживает. а так как это все едет, похоже, только на мне, то это все на семье и отражается.

я блин не провалилась в материнство. я уже сколько лет все думаю - ну ладно, сложный период, дальше будет легче. но сейчас уже все отмазы кончились - армия, общага, съемные квартиры, новая квартира, ремонт, беременность, ребенок маленький, ребенок больной, выздоровел - нет больше отмазок, уже все, уже можно как-то налаживать и дальше жить спокойно. и где? и нихрена
по поводу мужа - я знаю практически на 90%, что именно поломалось и в каком месте. я знаю, как это все устроено. и я знаю, в принципе, как это чинится, пусть даже сейчас на это нет сил. но я понимаю, что есть вещи, которых у меня нет и при данном раскладе никогда не будет. и я пыталась с этим смириться. но вот сейчас чувствую, что нифига не получается.
Сдача 30-10-2013-12:02 удалить
Пушистые_перышки, ты сама с собой определись, да? Спокойно тебе жить надо или весело? Почему стабильность - это по одну сторону, а живая - по другую? Кто вам потолок зафиксировал на уровне бровей и обещал, что больше ничего и никогда? Зачем "это всё" ехало и едет на тебе: может, ты и вправду локомотив, и в "равнобедренной" упряжке тебе некомфорт? Дракоша. У меня матушка такова: ухайдакается, сядет - плачет-рыдает: "Что ж я всё одна да одна?" - а поди сунься помогать - руки оборвёт: "Не лезь!"

Может, вы просто как те афганцы: в бою орлы, а в мирной жизни растерялись? Муж-то что на эту тему думает? Или думаешь в семье тоже ты?
Сдача, не ну я именно этим сейчас и занимаюсь - пытаюсь определиться...

я как-то всегда была за "равнобедренную упряжку". но по факту в эмоциональном плане больше разбираюсь я, вижу, где чего не хватает, предлагаю, мотивирую, и по результатам все бывают довольны. а в остальных сферах мы нормально, поровну. но я знаю за собой, что я прекрасно могу быть на любых ролях, это зависит от человека рядом, я вообще очень гибкая в этом смысле. вот конкретно с этим человеком я сейчас чувствую, что я гасну.

может быть я действительно где-то сильнее мужа, ну выгляжу точно сильнее. у меня своих закидонов полно, я слишком много думаю, я слишком много гружусь, я депрессивная, я закрытый человек, со мной тяжело в этом смысле. но раз всем как-то не так и всем тяжело - ну и нафига тогда тянуть кота за хвост? мы одинаковые, мы друзья - но счастливы ли мы? а ребенка мы по любому воспитаем, это сейчас вообще не вопрос.

блин мы точно афганцы...
По_имени_Мяу, hana-hana, согласна ) надо как-то учиться замечать такие вещи (то есть их отсутствие в своей жизни), заботиться о себе, пусть это глупо все выглядит, но это не ради результата, а ради процесса и вот этого "ша, дети, я делаю вам маму". у меня знакомые девочки кто рисует, кто вышивает, кто на теннис пошел, а я как-то совсем бездарь, а ведь раньше столько всего хотелось, а сейчас аудиокурсов по английскому накачала - и лежат, на танцы хотела пойти - так и не дошла, велосипед простаивает, бассейн фирма оплатила - два раза сходила всего. это не дело. в жизни должно быть что-то кроме родительства - иначе и родительство можно запороть и вообще ни с чем останешься.
Фалька, ну вот нам видимо не светит. либо я это организую и продумаю сама, уворачиваясь при этом от неконструктивной критики и обесценивания. либо мы вообще никуда не доедем. либо мы доедем, рассядемся по углам каждый со своим ноутбуком и просидим так 2 недели, изредка перебрасываясь ссылками. потому что оба уже без сил. уже все это на уровне "ну если ты хочешь" - "нет, если ты хочешь" - "ну раз ты не хочешь" - "ладно, проехали".
Сдача 30-10-2013-15:19 удалить
Исходное сообщение Пушистые_перышки
...я знаю практически на 90%, что именно поломалось и в каком месте. я знаю, как это все устроено. и я знаю, в принципе, как это чинится...

Вот всегда было досадно (я сейчас не о вас), когда одни понять не могут, в чём закавыка, но тужатся и смазывают шестерёнки, пытаясь всё наладить, - а другие видят, в чём поломка и, в принципе, знают, как это чинится, - но бросают в мусорку и покупают новое. Или обходятся так.

Ну, разводись. Для стороннего наблюдателя сюжета так даже интереснее.
Сдача, да не развожусь я, не раз-во-жусь )) просто в сомнениях.

если я знаю, что там за поломка, это не значит, что большой шанс починить. грубо говоря, мне не поднять 300 кг, даже если я точно знаю, что это может помочь. и одна я тем более не потяну.
Сдача 30-10-2013-16:03 удалить
Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
Не, я в смысле, что одна - конечно, тут совместно надо.
Если вообще надо.
Хаванайс дей, не запускай не забывай себя. Материнство не алтарь, не кладись.
Ты понимаешь, какая штука... кто знает, может было бы у меня в жизни немножко радости и чуток надежды, может и родительство мне бы легче давалось...

Мне самой знаешь как не по себе. Мы такие молодцы, мы одинаковые, мы столького добились вместе, мы команда, ни одна пара в радиусе не дотягивает даже приблизительно - и вот к чему мы пришли. С другой стороны, хороший человек и хороший друг это как бы еще не повод для брака. Мы хорошие, но счастливы ли мы...
Сдача 30-10-2013-21:17 удалить
Да, фиговый у вас связался узелок.
Ни проглотить, ни выплюнуть.
Жаль.
Ralama 30-10-2013-22:46 удалить
Мне нравится последние пару недель Руслана Нарушевича слушать. Почти любое выступление. Но только именно слушать
Ralama, спасибо, ну по крайней мере то, что ты выкладываешь у себя, мне нравится, хотя я всегда к нему очень критически относилась. Посмотрю повнимательнее.

То есть как бы я ни пыжилась, по факту все равно получается классическая схема "мужик зарабатывает, женщина отвечает за эмоциональную атмосферу в семье, заботится и поддерживает". Когда оно работало, оно по факту работало в таком вот режиме, но только я работаю практически столько же, сколько и муж. То есть дела у нас поровну, а вот эмоции все на мне. Как-то мне не очень хочется обратно это все на те же рельсы ставить. Как-то я похоже не тяну.
Ralama 31-10-2013-19:22 удалить
Пушистые_перышки, не то, чтобы даже "мужик зарабатывает", а, скорее, "мужик дает защиту и безопасность". просто легче всего это через деньги реализовать, вероятно. и женщине так же легче продуцировать "женские эмоции", если она не является командиром на работе и не отвечает за суровое вытрясывание бабла.
Знать бы как правильно )))
Ralama, ну где ж я возьму-то "женских эмоций", у меня и в лучшие времена не густо было. Я партнер и сотрудник, я могу быть веселой и заряженной, но вот в плане "мягкости, женственности, уступчивости" и так далее, с этим как-то всегда было не очень, я слишком много думаю, чтобы вот так взять и закосить под наивную дурочку, Мудрую Женщину ТМ. Мы слишком много видели, мы слишком много знаем друг о друге... раньше это было важно и значимо, потому что была открытость и искренность. Но похоже у открытости есть предел, некоторых вещей друг о друге лучше не знать, потому что самой потом сложно доверять человеку, который слишком много о тебе знает, который видел тебя _не_мягкую_ и _не_девочку_.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник = | Пушистые_перышки - Вода и воздух | Лента друзей Пушистые_перышки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»