• Авторизация


Мой дядя самых честных правил 18-11-2006 19:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прелюдия

Однажды в пятницу сидела я себе преспокойно на работе, работала, что характерно, никому, словом, не мешала и вдруг! О ужас! Вдруг я случайно наткнулась на мангу с любопытной обложкой: какая-то дама с прической восемнадцатого века в кринолине и галантный кавалер в сюртуке того же периода. Никаких роботов или сисястых школьниц там тебе. Ужасно любопытно, подумала я, скачивая первую главу для более близкого ознакомления. И тут на заднем плане слышу голос Маши, обращающейся ко мне: "Кстати, сейчас будешь смеяться, но я вчера наткнулась на мангу представляешь про кого? Про Пушкина, Александра Сергеевича, собственной персоной! Каково, а?" В этот момент я как раз изучала название на обложке скаченного мной шедевра, и тут меня что-то кольнуло. "Не "Бронзовый ангел" часом называется?" - спрашиваю. "Да, да, что-то похожее." "Ты тоже будешь смеяться, но я только что случайно на нее наткнулась".

Не прелюдия

О, други мои, сий шедевр я нахожу лучшим за последнее время в номинации "Эти наши милые братья с востока не перестают меня удивлять". Ознакомиться сами можете здесь. Да, да. Этот кавайный вьюноша на обложке и есть А.С. Пушкин. А особа рядом с ним не кто иная, как Наталья Гончарова.

Краткое содержание первой главы

Первые несколько страниц посвящены сцене дуэли Онегина и Ленского. Далее действие перемещается в дом Гончаровых: три девицы Гончаровы ночью в ночных рубашках с горяцими взорами почитывают "Евгения Онегина", перемежая чтение возгласами типа "Ах, этот Пушкин!" или "Ходят слухи что он то..." или "Что он се...". Входит строгая маман и пресекает сие легкомысленное времяпрепровождение, обращаясь с суровой речью к главному женскому персонажу нашего романа, Наталье Гончаровой. Суть реплики маман сводилась к: "Дражайшая дщерь, хочу донести до вашего сведения, что завтра вы отправляетесь на бал и, в виду крайне бедственного материального положения нашей семьи, вы должны понимать, что без богатого жениха завтра вечером домой можете не возвращаться!" Занавес.

Сцена следующая - бал: Блистательная Наталья фланирует в толпе кавалеров и принимает знаки внимания со стороны высокородных персон. Завистницы кучкуются в сторонке и отпускают ядовитые реплики в ее адрес. Ядовитые реплики перемежаются солеными сплетнями о кумире молодежи - А.С.Пушкине. Наталья крайне заинтриговала. Напряжение нарастает. От группы завистниц отделяется одна девица для того, чтобы шепнуть Наталье: "Девушка, а у вас туфля рваная", намекая бедной, но гордой девушке, что, мол, много вас тут бесприданниц охотится на наших богатых женихов. Наталья в слезах убегает из бальной залы и находит прибежище в темной комнате, в качестве главной достопримечательности которой можно отметить наличие кадки с развесистой пальмой. Разгневанная на судьбу и отсутсвие приданного Наталья (в манге ее величают исключительно так, поэтому я тоже не буду оригинальничать) в средцах стягивает рваную туфельку и запускает ей в пальму. Из пальмы высовывается рука и ловит туфельку на лету. Наталья издает приличествующий девушке в ее ситуации возглас испуга и удивления, а из тени пальмы выходит темная фигура с сияющими глазами! Бой фан-фар! Если вы, как и Наталья, еще не догадались, кто сие есть, то я подскажу вам. Фигура выходит на свет и взору читателя предстает главный мужской персонаж нашего романа - Александр Сергеевич Пушкин. Читать дальше уже в принципе не обязательно, эффект уже достигнут, но если вы настаиваете...

Итак. Наталья в ужасе прячет лицо - еще бы, не кадый день получается швырнуть ботинком в пальму, а из-за нее выйдет кавалер, беззаботно помахивая вышеозначенным предметом туалета. Но Александр Сергеевич, как и любой другой главный мужской персонаж какого-нибудь романа, не может просто так взять и пройти мимо, даже не попросив телефончик у барышни. Поэтому он обращается к перепуганной девушке: "Ах, свет мой, не стыдись", "Как зовут тебя, душа моя?" и "Гюльчитай, открой личико". Гюльчитай, однако же, открывать личико не намерена, более того предпринимает попытки завладеть туфлей и стремительно покинуть помещение. Начинается борьба главных героев, готорая прерывается появлением третьего персонажа - императора. Император обращается к Пушкину примерно со следующей речью: "Ах вот вы где, Александр Сергеевич Пушкин! Мы вас там выпить ждем, а вы, оказывается, с девицами в зарослях прячетесь? Никак кузнечиков ловите?" Александр Сергеевич, как подобает истинному джентельмену заводит с императором светскую безеду о погоде, позволяя Наталье скарыться неузнанной с поля действия. Что она и делает в смятении, переполненная мыслями на тему "Ах вот он какой оказывается, Александр Сергеевич Пушкин!" А предмет ее мыслей, уригулировав вопрос с высшими инстанциями, возвращается в бальную залу, поправляя на ходу галстук, находит своего друга Дельвинга или уж не помню кого, цепко ухватывает его за лацкан пиждака и вываливает на него типичный монолог вновь влюбленного Бинго Литтла из романов Вудхауса "Дживс и Вустер".

Что же произошло с нашими героями вы узнаете в следующей главе, которую я, к слову, еще не читала.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой дядя самых честных правил | AnnReal - А самая сильная была Мать | Лента друзей AnnReal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»