Так как я совершенно не умею вести дневники, но мне очень хочется рассказать, что сегодня произошло, я напишу по образу и побдобию Саорьки (
АЛЛААААА
) Итак, я пришла в школу минут за 10 до экзамена. Поэтому у меня не оставалось выбора - пришлось идти в конце)))) Несмотря на то, что химоза просила плохих учеников первыми... Ленка и Любка смотрела на меня как на сумасшедшую: что, и ты на химию идешь? Да..... Бесит! Чем я хуже?! Ладно... Вошла предпоследней... Тяну билет... 8! Черт! Что же за билет? Читаю: "1. Классификация химических реакций 2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав выданной соли (напримере гидроксида меди (II))" Первая часть ничего, а вот вторая... Блииин... Смотрю: а! медь же! Все! Ясно! Основанием! То, что наличие хлора тоже доказывать надо я почему-то тогда не вспомнила... Все ответили, остались те, кто вошли раньше, но не знают, что отвечать, и те, кто вошел со мной. Прошло минут пять, после того, как я получила билет... Все. Я готова. Сижу, смотрю по сторонам. Сашка сидит, что-то поджигает... Бочарова сидит, рыдает... Люба у доски готовится... Уже долго готовится. Я думаю: "А когда мне опыт-то проводить?" Хииоза ко всем подходит, помогает. Ко всем, кроме меня... Елена Стефановна говорит: "Ксюша, иди, на доске пиши пока". Написала. Все... Стою как дура у доски, жду... Делаю вид, что не готова еще... Вроде я недавно зашла, некоторые тут намного дольше меня, но еще не отвечают. Поворачиваюсь, стою, жду. ЕС: "Готова? Давай!" Химоза вышла куда-то... Я все нормально рассказала, входит химоза. ЕС спрашивает: "А как можно отличить реакции замещения и обмена?" Я сначала не врубилась, что надо отвечать когда эти реакции идут до конца. Но сказала, что выпадает осадок и выделяется газ (и как не побоялась, обычно я не говорю, если не уверена...). Сын ЕС: "А еще?" Тут я врубилась и радостно так: "Когда выделяется мало диссоциирующее вещество, например, вода!" Химоза(нет, чтобы помочь!): "А как это кратенько изобращить, чтоб учить меньше?" Я про себя: "Да куда уж проще?"
Я: - Ну....
Химоза: - Ну как ты это в уравнении обозначаешь?
- Стрелочками. Вот (показываю)
- Напиши отдельно
Нарисовала две стрелочки: вниз и вверх.
- А еще?
- Малодиссоциирующее вещество.
- Ну и напиши
Пишу м/д
- Нет, ну какое?
- Вода
- Вот и пиши
Написала
- Теперь в рамочку
Блин! Ну зачем?!
Ладно, вторая часть... Опыт. Показываю уравнение, объясняю. Кивают. Химоза: А хлор?
- Ой, да!
Пишу хлор плюс (т. е. катион)...
- Ксюш, не волнуйся, внимательно
Исправляю. Дальше все нормально. Собираюсь делать опыт. Жду сигнала... Они: "Все. Спасибо, до свидания " Я прибалдела... Все делали опыты. Вышла. Стою, трясусь. Одно изх двух: либо щас трояк поставят, либо заставят опыт делать... Час стою, жду оценку, два... С ума уже сошла. Попыталась спасти Саорьку от Вити... (Вить, вот и о тебе)))) Дождались... Все сели. Химоза: - Ну, неплохо. Многим удалось исправить итоговые оценки (Ну, это не про меня, наверное...) Сакагути: 5 (Кто бы сомневался)))))) Илембитова нет (Как нет?! Тут же все время был...) Волкова: 5! (Это я, если кто не понял...)АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИФИГА СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВСЕХ ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САОРЬКААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так... Вот так, Ленки-Любки и все завистники и иноверцы!!!! ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Попыталась спасти Саорьку от Вити... (Вить, вот и о тебе))))