У билайна наконец-то появиилась актуальная реклама. Раньше над бредом типа "Велкам, мы всегда вам рады" дико стебались ребята из агентства, которое делало рекламы для Мобильных Теле Систем. Помните? "МТС, котнкуренты отдыхают"? =)
Но теперь, когда билайн сделал такой PR ход, как смена корпоративных цветови и начал себя позиционировать, ориентируясь на целевую аудиторию в возрастном диапозоне 18-30 лет их реклама изменила мир. В желто-чёрных шапках и шарфах уже ходят толпы народа. Реклама, чётко попадающая в потребность молодёжи причилсять себя модной клубной культуре стала ФОРМИРОВАТЬ МОДУ!!! Немного я огу с ходу вспомнить личностей, групп людей формирующих современную культуру. Разве что MTV, Тимоти, который в своём клубе подбирает музыку так, что можно сказать что тоже занимается формированием вкуса любителей R&B... Можно вспоммнить украинских полит технологов, прививших любовь у широких масс населения к оранжевому...
Балин, но чтобы культуру формировала реклама... На моей памяти ещё такого небыло...
В колонках играет:
Раста оркестра - Хорошо
LI 5.09.15