• Авторизация


Про культуру 18-01-2006 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У билайна наконец-то появиилась актуальная реклама. Раньше над бредом типа "Велкам, мы всегда вам рады" дико стебались ребята из агентства, которое делало рекламы для Мобильных Теле Систем. Помните? "МТС, котнкуренты отдыхают"? =)
Но теперь, когда билайн сделал такой PR ход, как смена корпоративных цветови и начал себя позиционировать, ориентируясь на целевую аудиторию в возрастном диапозоне 18-30 лет их реклама изменила мир. В желто-чёрных шапках и шарфах уже ходят толпы народа. Реклама, чётко попадающая в потребность молодёжи причилсять себя модной клубной культуре стала ФОРМИРОВАТЬ МОДУ!!! Немного я огу с ходу вспомнить личностей, групп людей формирующих современную культуру. Разве что MTV, Тимоти, который в своём клубе подбирает музыку так, что можно сказать что тоже занимается формированием вкуса любителей R&B... Можно вспоммнить украинских полит технологов, прививших любовь у широких масс населения к оранжевому...
Балин, но чтобы культуру формировала реклама... На моей памяти ещё такого небыло...
В колонках играет: Раста оркестра - Хорошо

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Герми 18-01-2006-17:26 удалить
На самом деле, действительно, грамотная рекламная акция, создание бренда,причем узнаваемого,оригинального.ВОт что значит руководство поменялось.
А ты сам, билайн?
Ludwig_Sergius 18-01-2006-18:05 удалить
Как же не было? Было и еще как. Только раньше реклама формировала запас шуток и крылатых выражений нашего человека, а теперь просто формирует моду, что вполне закономерно. Услышав однажды в театре на классической постановке комедий Зощенко фразочку из рекламы сока "Моя 7я" ("А ты налей и отойди!"(c)), я понял насколько реклама обрабатывает наше сознание. Если б не антиреклама . . .
[400x471]
А если серьезно, Би-лайн выбрал очень хорошее и модное сочетание цветов. У меня, например, еще до смены цветов у Би-лайна появились черно-желтые кеды.
Fill84 18-01-2006-18:11 удалить
Ага Спасибо Наташа. Наташа и Аня =)
Ага, Лен, на билайне, хоть и без мобилы, но на билайне.
Не, Серёг, по поводу рекламы шутили все, кому не лень, от Задорнова до Петросяна. А тут реклама формирует МОДУ! Прчём достаточно узконаправлено. Реклама "мобильные вампиры" Направлена на прогрессивных клаберов. И именно с её помошью в клубной культуре создаётс культ чёрно-желтого.
Ludwig_Sergius 18-01-2006-18:32 удалить
Fill84, На сколько ты знаешь, я по клубам не ходок. Шутить и песни петь это одно, а в том случае была классическая постановка, тут совершенно другое. Реклама и раньше формировала моду, просто это так в глаза не бросалось. Реклама с каждым годом все агрессивней!
Fill84 18-01-2006-18:48 удалить
Ludwig_Sergius, Не, не агрессивной. Более профессиональной! Уже овком и не пахнет. Эфективность рекламы, перед её выходом на экраны, радио или билборды начали тетировать методом модерируемых фокус групп (Вид маркетингого иследования). Реклама стала точнее поподать в потребности нашего населения. Она стала местами ПРИЯТНОЙ и чертовски актуальной.
Ludwig_Sergius 18-01-2006-19:12 удалить
Я думаю, что профессиональность не мешает агрессивности (и наоборот). Естественно, Лёня Голубков уже не сможет никого одурачить (его нишу сейчас занимает Тишко с Тайдом). Рекламные агентства, как и все в мире, развиваются. Теперь и из любой дряни можно сделать успешный проэкт, приносящий баснословную прибыль (яркий пример - ДОМ 2).
в-д-о-х 18-01-2006-19:12 удалить
Пожалуйста, Миша!!! =))))

Блин, а ведь ты прав... Я сама хочу се полосатую шапочку ;))
Впрочем, ведь они действительно сделали интересную и яркую рекламу - она цепляет! Заслужили. =))
И вообще - Билайн рулит. Вот так.

LI 5.09.15
Fill84 18-01-2006-19:30 удалить
Ludwig_Sergius, Так! Давай мухи отдельно, а котлеты кошке! Я говорю про формировании моды, рекламой. Театр тут не причём, а "Дом2" это ваще "Информационный продукт" Он и без рекламы чётко попадает в свою целевую аудиторию (быдло).
Flash_da_Paradise, Ага и ты тожее жертва пропаганды))) получай мобильным колом!))))
Ludwig_Sergius 18-01-2006-19:39 удалить
"Балин, но чтобы культуру формировала реклама... На моей памяти ещё такого небыло..." - это про что? Ты говоришь о влиянии рекламы на культуру и заголовок у тебя соответствующий.
Fill84 18-01-2006-19:49 удалить
Ludwig_Sergius, Но Дом2 этож не культура!!!
Я имел ввиду только ту культуру, которая может быть связана с музыкой и стилем одежды...
в-д-о-х 18-01-2006-20:01 удалить
гг))))) МТС = местами тебя слышно =)) У них лажёвые колы =)

LI 5.09.15
Ludwig_Sergius 18-01-2006-20:09 удалить
Просто ты не сузил понятие культура, а надо было. Дом 2 - это, естественно, не культура, а, скорее всего, проблема.
Ludwig_Sergius 18-01-2006-20:23 удалить
Как ты относишься к назойливым видеороликам, где участники Дома2 отговаривают людей употреблять наркотики?
Fill84 18-01-2006-20:28 удалить
Для этой "Социальной рекламы" надо было приглосить людей, которые умеют говорить. В то смотришь на этих, из Дома, и думаешь "Чё за наркоманы такие?" =)

LI 5.09.15
Ludwig_Sergius 18-01-2006-20:37 удалить
Меня убила фраза из этого ролика:"...и если ты хочешь нравится девченкам, не употребляй наркотики!" Для какого возраста эта социальная реклама? И как могут люди пропагандирующие не совсем здоровый образ жизни убедить других людей вести здоровый?
Fill84 18-01-2006-20:45 удалить
Ludwig_Sergius, Да, социальную рекламу не научились делать ещё так качественно каак коммерескую.
Знаешь, в этом мире столько дикости, чтто я перестаю ейудивляться и уделять внимание. Исключением является СТРАШНАЯ ДИЧЬ! Котороая развлекает! :)
в-д-о-х 18-01-2006-21:24 удалить
Ха-ха! Меня больше убивает реклама на улицах города: болезненного вида юноша и девушка с каким-то пугающим взглядом на фоне здания МГУ... Интеллект против наркотиков... Здание МГУ против наркоманов! ;))

LI 5.09.15


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про культуру | Fill84 - прогулки вдоль забора | Лента друзей Fill84 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»