• Авторизация


сказки на ночь, на ночь сказки 22-07-2008 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


расскажите мне сказку?)


и мне спаться будет лучше...эх. Нету в этой жизни оных, нет и сбывшихся мечтаний и грез наяву... все как то поплоще что ли... понасущней... не отвеченные смс, подруги замужем, ремонт, работа, карьера... а мне все будто 5... я что не взрослею? скорее моя жизнь не взрослеет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Сегодня 23-07-2008-01:24 удалить
может это и к лучшему?

LI 5.09.15
_М_ 23-07-2008-14:19 удалить
что жизнь не взрослеет?

я чувствую себя как то странно...
Сегодня 23-07-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение _М_: что жизнь не взрослеет?



я чувствую себя как то странно...
тебе дискомортно так?

LI 5.09.15
_М_ 23-07-2008-19:38 удалить
мне не дискомфортно так когда я среди таких же или скажем одна... но есть любимые друзья подружки... и в контрасте с ними чувствуешь себя ребенком в коротких штанишках... удивляешься вообщем всяк
Сегодня 24-07-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение _М_: мне не дискомфортно так когда я среди таких же или скажем одна... но есть любимые друзья подружки... и в контрасте с ними чувствуешь себя ребенком в коротких штанишках... удивляешься вообщем всяк
но если есть такие люди как ты, значит все не так плохо..
или они младше тебя?)

LI 5.09.15
_М_ 24-07-2008-20:04 удалить
да нет) куда уж младше))
Сегодня 24-07-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение _М_: да нет) куда уж младше))
ну...эээ..


а вот гораздо старшие люди наоборот птаются вести жизнь, как более молодые

LI 5.09.15
Эх,Мари, глупая ты...все мы в чем-то может друг другу позавидовать. Мне например не хватает как раз той легкости и бесшабашности, тех тусовок, что бывает у вас...
О замужней нашей не знаю, но всегда у других есть что-то что привлекательней.
Я поняла только одно- все можно изменить и ...вот так посмотришь,позавидуешь и все равно с радостью окунаешься в СВОЕ!))
jay-jay 29-07-2008-18:25 удалить
не рановато замуж? тебе ведь всего 21, еще успеешь и замуж и детей родить..
11-08-2008-13:51 удалить
Моя_прелесть ты права канешн... свое оно на то и всое что хоть что то в нем так как тебе хочется... но меня пугает немного другое... у меня нет уверенности в том что то как все есть сейчас это мол так и должно быть. вот ты не параноишь по поводу того что может быть глубоко полно по жизни ты что то делаешь неправильно или движешься не в том направлении ...
11-08-2008-13:54 удалить
jay-jay, это только всем кажется что это так просто мол 9 месяцев подождал нате сверточек тем не менее многие женщины вообще замуж не выходят детей не рожают и умирают так никому и не нужные прошляпить счастье проще чем кажется
jay-jay 28-08-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение Аноним
jay-jay, это только всем кажется что это так просто мол 9 месяцев подождал нате сверточек тем не менее многие женщины вообще замуж не выходят детей не рожают и умирают так никому и не нужные прошляпить счастье проще чем кажется

ты рассуждаешь как старая дева, которая уже прошляпила свое счастье.. с хорошей внешностью, характером и умом прошляпить счастье все-таки намного сложнее..
_М_ 02-09-2008-15:43 удалить
возможно это потому, что я нахожусь в состоянии , назовем его так: утраты чего то очень важного.
я не могу сказать точнее, это для меня пока не сформированное до конца чувство. Это чувство как главный мотив - во всем.

И уж если говорить то характер и ум как раз по большей части и мешают людям в личном счастье... составляющие многих характеров такие черты как :
гордыня, принципиальность,резкость, прямолинейность и тд. - они не располагают к компромиссам при общении с людьми, а отношения строятся на взаимных уступках
в то время как ум , если говорить о человеке мыслящем, то это постоянные сомнения, ибо проигрывание в уме разных линий поведения ведет к выбору какой то позиции + характер - позиция выходит не всегда верная...
ну а красота... если мужик ревнив, весь в комплексах, боится тебя потерять, ты тут же попадаешь в ситуацию против себя ибо как ты не скромничай все равно найдется кто нибудь кто проявит свое внимание и заинтересованность, тебя тут же подозревают в неверности , а дальше смотрите первые два пункта...

)) безусловно это не самый лучший сценарий развития событий, зато часто встречается)
jay-jay 05-09-2008-13:01 удалить
_М_, конечно, тупым и мягким проще найти свою половину, потому что у них снижены критерии отбора.. в то же время, я не считаю, что это мешает, это скорее показывает индивидуальность человека, этим он отличается от других, этим он привлекает других.. верная или не верная позиция - это второй вопрос, вопрос каких-то уступок друг другу, кто-то должен уступать.. хорошо, если это делают оба, нормально - если кто-то один, совсем плохо - если никто..
ревность же не всегда вызвана именно боязнью тебя потерять, часто это бывает скорее из-за недостатка времени, проводимого с человеком, это часто что-то собственническое скорее, что-то из ряда "вот ты его променяла на меня, хотя могла побыть со мной".. тут отношения тоже могут быть разные, кто-то не может друг без друга прожить и минуты, кто-то, наоборот, требует полной свободы..
нельзя же выбрать первого встречного, я считаю, что жизни вполне может хватить для выбора "нужного" человека.. разве нет?
_М_ 10-09-2008-22:31 удалить
в жизни вполе может хватить на нежелание выбирать ( кстати со временем это тоже превращается в выбор )

если уступает один обычно все разваливается со временем ибо надоедает когда тебе не идут навстречу в чем бы то ни было... много людей в возрасте из-за этого разводятся ( 30 - 40 лет)

дело не тока в ревности... малейшая привлекательность все портит... я вообще прихожу к выводу что например страшная умная женщина - это сила... тут как то все попроще... знаешь что выше своей головы не прыгнуть и изначально берешь не длинными ресницами и хорошенькой попкой , а тем что посильнее привязывает... короче мне сложно обьяснить, все не то пишу, что хочу сказать...

зато первый встречный тем и хорош что первый несчемсравнить, невчем потеряться, исомнений нет
потом другие чувства не такие яркие, боль не такая сильная, как будто ощущения притупляются и в итоге сложно разобраться что тебе нужно, чего ты хочешь...
( я безусловно опираюсь на личный опыт, но описываю не нынешний момент жизни - это во избежании попыток научить меня жить со стороны страждущих ( я не тебя имею ввиду))
jay-jay 12-09-2008-15:47 удалить
первый опыт всегда запоминается и часто является моделью для сравнения со всей последующей жизнью..
насчет некрасивых женщин - ты не права, во всяком случае, с моей точки зрения.. я, к примеру, всегда говорил и буду говорить, что для меня внешность женщины - очень важный фактор, который нельзя не учитывать.. и я не верю людям, которые говорят, что главное душа.. главное - это душа и тело ) ну это я грубо ) поэтому любая женщина, всегда будет являться привлекательной (пусть даже на самом деле она будет далека от идеалов)..
да, насчет уступок ты наверно права, это портит отношения даже если уступает хотя бы один..
_М_ 15-09-2008-22:17 удалить
- женщины навались!!!!!
разнесся боевой клич и женщины всего мира попадали в кучу на тебя сверху... тадам!

вообщем выбрали мы тему потереть канешн животрепещащущиеюся
jay-jay 16-09-2008-12:12 удалить
я еще жить хочу, не надо на меня наваливаться )))
_М_ 21-09-2008-00:22 удалить
))))))) ха ха . боишься неустоять?
jay-jay 22-09-2008-12:20 удалить
и я устою, и все остальное устоит ))) есть желающие проверить? )))
_М_ 24-09-2008-22:51 удалить
ха ха )) никак вы на что то намекаете)
jay-jay 25-09-2008-13:24 удалить
да неужели?? как я мог! )))
_М_ 27-09-2008-17:46 удалить
действительно, предположить такое неслыханная дерзость с моей стороны)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сказки на ночь, на ночь сказки | _М_ - на моих простынях | Лента друзей _М_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»