• Авторизация


Покраска ёпт 13-10-2007 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


такс... окраска. сначала сдираешь всю краску которая есть кроме заводской. если есть на заводской следы ржавчины то тоже сдераешь. потом обезжириваешь бензином или спиртом (чем не жалко) теперь берешь лохматую шпатлевку. она еще называеться волокнистая и ей заделываешь все большие вмятины и большие дырки. большие это размером больше чем пол сантиметра. если под металлик то ей же выводишь и форму бака (чтоб круглый был где надо). потом шкуришь сначала крупной (40-60), потом мелкой(400-600) шкуркой. Когда шкуришь не делай нажим. плоские поверхности выводи обернув брусок шкуркой. если вмятины остались то процесс повторить. потом берем обычную шпатлевку. лучше всего брать одну и ту же фирму для всего (шпатлевка, грунт) чтобы не было конфликтов (вздуеться например) и брать дорогую импортную, а не нашу советскую. обычная шпатлевка наноситься на весь бак и выводиться мастерком чтобы где надо (ямки и царапины) она осталась, а где не надо убралась. потом мелкой шкуркой (лучше водоустойчивой) надо все счищать оставляя шпатлевку только там где она нужна. важно то чтобы не было ступенек между металлом и шпатлевкой. фактически потом после покраски получиться то что видешь при шпаклевке. то есть надо вывести идеально. как правило идеально наступает только после того как процесс повторишь раз 7-10. профессионалы могут раз с двух сделать нормально. я делал 7 слоев. после того как слой шпатлевки положил его надо высушить. просто дать время высохнуть не меньше получаса. если сушить нагревом то получиться говно. как только ты идеально вывел бак нужно загрунтовать. грунт служить основой для краски. потому грунт тоже важен по качеству. грунт ложиться тонким слоем. лучше грунтовать из краскопульта тонким слоем. если перестараться то пойдут потеки. их нужно оооочень мелкой шкуркой снять. важно чтобы грунт был везде иначе при покраске с голых мест слезет краска. после того как грунт высох (сколько, смотри в инструкции) Уже можно красить. Красить чем это твои проблемы. я брал балончик с понтовой краской. мануалы по краскам ищи в интернете. запомни главное: для бака использовать однокомпонентную краску нельзя так как её как правило разъедает бензин. краску наносить только тонкими слоями. лучше наносить её как бы решеткой (как в крестики нолики размечаешь поле). красить нужно в чистом гараже (лучше специальном боксе). я перед покраской поливал водой пол чтобы пыль осела. после нанесения первого слоя стоит подождать и посмотреть не вздуеться ли краска. потому как может быть конфликт с грунтом. (можно заранее попробовать на любой железке). потом нанести второй тонкий слой. я делал 4 слоя. это минимум. чем больше слоев тем более пластична краска. если ударишь бак тупым предметом то многослойная краска проминаеться с баком, а если слоев мало то она сдераеться. как только краска высохла (некоторые краски требуют запекания в печи при высокой температуре) переходим к следующему этапу - полировка. мягким войлоком нужно дрочить бак до блеска. перед тем как покарыть лаком необходимо очистить поверхность до идеальной. а то получишь всякие прилипшие волоски и прочую бню.. Лака надо не меньше 3х слоев. Ждать когда он высохнет надо ооочень долго. после чего его надо тоже полировать чтобы он не замутнел. вот так нужно красить.


ЗЫ:Мне просто интересно хоть кто то до конца дочитал? А кто нить считал ошибки?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Покраска ёпт | Mug - Не зря небо коптим. Хирург | Лента друзей Mug / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»