В некоторый не определенный момент, во время пьянки, одно знакомое пятачковое животное предложило съездить на мне до Тольятти. Я долго ломался, мучался перед выбором и не раздумывая согласился. Собственно мне в Тольятти делать было нечего, но охота было прокатиться. Ввиду того что на улице дубак, нас много, а мото не подготовленные пришлось ехать на машине. Стыдно, но куда деваться. Тока пото-о-о-ом я узнал что мы едем смотреть моц для вот этой темной личности
Хотели ехать СРАНЬя, но у меня как всегда нашлись неотложние дела. Я сутра попиZдовал с Ксюхой и Мерлином на ж/д вокзал за Ксюхиной симпотичной сестрой. По дороге вляпался в пробку. Из-за затора ехал очень медленно и на первой передаче. А так как папа "помыл" карбюратор то холостые отсутствовали как класс, приходилось всю дорогу или обаготителем (в простонародье подсос) или же газом держать высокие обороты. Ясен пень я перегрелся. Встал почти перед самым мостом и из под копота повалил пар из кипящего тосола. Нашел в багажнике бутылку с чем то зеленым и далил в расширительный бачок. Типа остыли и поехали дальше. Аццко подобрали сестру и махом назад. Из-за всей этой канетели выехали на пол часа позже чем хотелось, а с учетом копаний/ковыряний и заправки получилось что выехали вообще на час позже. На самом деле не выехали, а вылетели. Потом как штурман-Кабан всю дорогу орал что я низко лечу и что там какие-то ограничения скорости. В какой то момент я посмотрел на панельку приборов:"О, прикольно! Похоже датчик температуры окачурился!". На датчике к тому моменту стрелка просто легла на отметке около 130 Цельсия. Тормазнули. Как оказалось, та куйня зеленая которая была в бутылке, ну которую я долил когда перед мостом встал, это был не антифриз (охлаждающая жидкость), а жидкость для стеклоомывателя. Пинцет! Жидость в смеси с тем что уже было в системе охлаждения образовала ацкую смесь которая уже при 80 закипала и не фига не охлаждала жидкость. В ходе осмотра оказалось что к тому же вентелятор принулительного охлаждения дал дубу. Решили подключить на прямую к вентелятору. Пока мы активно мешались под ногами Миха сваял принудительное включение охлаждения. Собственно первая наша остановка:
Штурман-Кабан, человек два в одном!
Я отливаю на помесь кельтцкого креста и фалоимитатора: Он почему то при этом светился.....
Миха под капотом:
Потом доползли до въезда в Димитровград. Ползли со скоростью 80 км/ч. Грелись как утюг. Там во втором попавшемся магазине купили тасол. Решено было не загрязнять окружающую среду в городе Димитровграде и отехать подальше. Пописдофали. Всего из-за перегрева раза 3 останавлилвались. Кстати от штурмана была даже один раз польза, он показал более короткую дорогу сквозь "Чернобыль" на выеезд из города чем та по которой мы с Мерлином тогда плутали. Как только доехали до ближайших сосенок тут же отлили.... то что было в радиаторе. Всё остальное впрочим тоже отлили. Скока смогли слили из машины этой гадости и залили с литра 3 чистого тосола. Гадость которая вытекала реально была похоже на продукт детской диареи. Как только вылетели на трассу в Самарской области я дал волю чувствам и скорость была не меньше 120 км/ч. Вот и хрен кто поверит что мы ехали на запорожце.
[450x338]
Стоит рассказать подробнее про то КАК мы ехали. Чтобы избежать перегрева двигателя мы открыли заслонку между салоном и двигателем. То есть включили фактически печку. Так как двигло было не меньше 90 Цельсиев, чем способствовала моя манера езды и выбраный мной скоростной диапазон, в салоне был Ад. Причем Ад был по большей части у меня и штурмана-Кабана, так как печка фигачила жаром в основном нам на ноги. Мы открутили все форточки, но тогда пассажиров сзади начинало сдувать. Почему то сдувало даже Женька-Юнкера, хотя при его габаритах не должно было. Мы с Кабаном на пару облива
[91x350]
лись и воняли как убитые, а сзади народ мёрз. Так и ехали. Я был увлечен ездой и переодическом поправлении провадов мешающихся под ногами. Причем каждый раз когда я отвлекался нас уносило на встречку. А фигли вы хотели на 120 км/ч. Кабан баловался с КПК и периодами был склонен ко сну. Что творилось с зади я в душе не #бу. И во круг была красота....
Так как мы порядочно задерживались то Миха отзвонил хозяину мотоцикла и сказал что опаздаем на часик. Как только влетели в Тольятти я начал периодически методично ругаться. Я просто не сразу поня с хрена там знак в видел оленя (осторожно, дикие животные) при везде в город. Как оказалось их там внатуре пресс, и все за рулем причем и на своих машинах. То что все перестраиваються не включая поворотники это я еще с Самары привык, там тоже оленей хватает, но то как тут ездят вообще словами не передать. Так как вроде город то я сбавил скорость до 110 км/ч.... и меня начали обгонять, причем все кому не лень, даже маршрутки.... Со светофора все стартуют с визгом колес, но это я и в Ульяновске так делаю (правда в Ульяновске я один такой дебил, а тут их сотнями). Как только вехали в нужный район - сразу начали плутать. Останавливались спрашивать дорогу. Из чего получили неоценимый опыт: У ЖЕНЩИН НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЙТЕ КАК ПРОЕХАТЬ. Хотя бы потому что это выглядит тупо. Сами посудите, подъезжаем мы на машине к ней, паркуемся, спрашиваем как проехать, а она нам говорит:"Идите через два перекрестка в ту сторону и там сядите на маршрутку номер...". Отожгла короче. Потом ориентир всё же нашли....
[350x230]
Встали и начали ждать хозяина мотоцикла. Ну мы на час опаздали и он видимо решил опаздать. Правда всего минут на 20. Мы не скучали, сушили носки и разглядывали лужу тосола которая от перегрева через систему охлаждения просочилась.
[300x225]
Долили тосол и как раз приехал хозяин... на машине. Мдя. Уже понравилось. Двинулись за ним. Как оказалось он на машине приехал буквально из соседнего двора. На улицу в частном секторе уже выкатил моц. Начали осмотор:
Suzuki intruder 400. В объявлении было сказано что в хорошем состоянии. Дальше абзац технических терминов котрый можно пропустить в сиу своей ограничености, но если хочешь то читай.
Сразу в глаза бросилось то что тормозной диск с другой стороны. Как оказалось и супорта перевернуты. Не айс как говорил лысый хрен из рекламы. А потом тока доперли что и колесо не родное, а гораздо большего диаметра. Причем на колесе спицы не хромированые, а крашеные. Впрочем и двигло вместо того что бы сиять на солнышке хромом было тупо покрашено как и многе серебряной краской. Миха:"А где спидометр?" Хозяин-Артём (вроде бы), улыбается:"Это же чоппер!". Пинцет. Вместо спидометра и приборки просто пучек проводов с лампочками. Как оказалось он по документам вообще чуть ли не зеленый. Завели. Пришлось прям как на моей машине дернуть подсос чтобы не глох. Холостые отсутствуют как класс. На первой передаче отчетливо слышны стуки клапанов и идёт биение. ПиZда двиглу. А покатались и оценили то что вилка черезмерно жесткая. Обычно чтобы масло из вилки не текло туда более густое льют... сальники менять вообще то надо, а не так уродствовать. Женек пальцем тыкает на задние амортизаторы:"Ничего не на поминает?" Тупо втыкаю... офигенные амортизаторы, но вот только ИЖевские. Пипец. Слов нет. Причем все это время хозяин рассказывал как он отгонял в Yamaha'вский мото центр и там ему "все сделали красиво" и все жидкости поменяли.
Вывод: моц уродский и долго жить не будет. Хозяин даже торговаться не хотел. Хотя было бы что торговатся. Развернулись и уехали. Расстроились. Я так вообще думал что может Миха на нем двинет обратно :) Позвонил Тане из мото-магазина "М5". Она обрадовала, сказала что они по субботам не работают. Но так как ради нас, таких заечательных она согласилась доползти до "офиса" мы двинули туда. Вот тут я готов был одну свинью зажарить.... Этот Штурман нас кольцом по городу всему провез вместо того чтобы меня послушать и свернуть где надо. Проезжали мимо хим завода "Фосфор". Там из трубы шел загадочноый оранжевый дым. Тупо на него пялились и хихикали. Больше всех почему то хихикал Миха. В итоге пол часа покружились нарушая с десяток правил дорожного движения и выехали к исходной точке, откуда я за 10 минут нормально доехал до магазина. тут надо было набрать шлемов (Женек хотел себе и Мерлин для Ксюхи заказывал), Кабан себе свечки и резину хотел.... Вот и фиг. Шлемаки были все большие, маленькие только открытые. Свечей нет таких вообще, кончились. Покрышки еще не завезли, и завезут тока к зиме. Пипец. Еще и Таня где то задержалась окончательно. Что для меня стало гораздо большим расстройством чем всё остальное :).
Двинули из этого города. Сделали вывод что в М5 надо сначала звонить, и уж на худой конец, лучше заказывать. На выезде купили себе жратвы. Салатиков, пиццы и прочей поеб$ни. Так как было принято решение там не жрать катились по трассе в поисках "где бы приткнуться". радости небыло придела когда выкатились на полянку перед лесом. Сели жрать.
Дальше я поевший, успокоившийся предложил ехать по медленнее. Кабан сказал не больше ста, Женек сказал что давайте ехать 80. Короче я опять топил все 120. В один момент чуть накуй не улетел. Знак перекрестка где дорога прямо главная. Ну и лечу как обычно, а так Y образный перекресток. В последний момент оттормозился и вырулил как надо, но получилось довольно резко. Зато пассажиры взбодрились. До поворота Кабан грелся и почти засыпал, а после того как проехали перекресток он сидел четко зафиксированым. Потом все старались со мной поговорить, думали что это я за рулем заснул :))
На въезде в Димитровград ГИБДД остановил. Ему было скучно, ну и мы в салоне ржали как лошади укуреные. Проверил документы, подивился "Что тока хохлы не выдумают" и отпустил с миром. Заехали к Тане с Олей. Они нас накормили и не хотели отпускать. Заехали в Ferrum, но там никого из знакомых ен оказалось :(. Двинули домой уже по ночи. Ехали 80-100 км/ч, быстрее ехать было сложно. Уже на подъезде к Верхней террасе видели чувак который моц толкал. Довезли Женка, развернулись и поехали до горе-мотоциклиста. От влажности у него закоротило и сгорела катушка. Ничем помочь не смогли. А чувак реально устал. Он от Мирного его толкал. До туда почти 20 км. Довез Миху и Кабана, закупил продуктов и рванул на дачу. На даче пол стакана водки влил в себя и в баню. Класс. Обидно только что девушки ушли рано.
А ЕЩЕ МЕНЯ БЛЯТЬ В 6 УТРА РАЗБУДИЛИ !!!!!