• Авторизация


Без заголовка 10-03-2007 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения BuffoG Оригинальное сообщение

Выход в свет или по дороге домой. (долгожданный отчет...радуйтесь дети =)) )


Вот и пришло время. Поездка за моим любимцем была назначена на субботу 17 июня. С Димкой решили выехать из Москвы в 6 утра, дабы пораньше приехать на место и стартануть обратно. Путь не близкий, предстояло ехать в Липецкую область, а это 400 километров только в один конец. Надо было выспаться перед поездкой, спать решительно не хотелось, чувствовал в себе некоторое волнение, путь то не близкий, не понятно как оно обернется. В мыслях было только одно – «Только бы не подвела техника, только бы погода не расстроилась». На с чет погоды были самые большие опасения, пятница 16го сопливила дождем, гдядя на это мне становилось несколько уныло, ездил в дождь на мотоцикле и знаю что это такое, скажу вам не большая это конфета ехать в дождь. На часах уже 12 ночи, суббота, сна ни в одном глазу. Чем занять себя не знаю, разгребаю почту, что скопилась за мое 10ти дневное отсутствие и параллельно болтаю с какой-то девчонкой из Железнодорожного, по аське, что помогает немного отвлечься. Просидев так до половины третьего, ложусь спать…. Будильник на мобиле разбудил меня своим пронзительным писком в 5:30, лежу, отхожу от недолгого сна, надо позвонить разбудить Димку. Отзваниваю ему минут через 15, сонный голос в трубку, взаимные приветствия, вроде проснулся, хорошо. Собираюсь в дорогу, с собой беру сменную одежду, армейские штаны, комуфляги и берцы, в этом поеду обратно, если дождем промочит, переоденусь в сухое. Мама на кухне хлопочет с завтраком, собирает поесть в дорогу. Время начало седьмого, звоню Димке, он только выехал из дома. Без пятнадцати семь, звонок, беру трубку – Дима уже около моего подъезда. Собираю свое барахло и то, что везу к бабушке, гружусь в машину. Самое главное не забыть документы на мотоцикл, отдаю их Димке – пусть пока лежат в бардачке. Напутствия родителей в дорогу, волнуются за нас. В семь стартуем из Москвы. На трассу «Дон» (М4) выходим с Каширского шоссе. Дорога нормальная, как и погода идем без проблем. Проходит 2 часа пути, позади 200 км первая остановка, решаем поесть и немного отдохнуть, за одно с ориентироваться, потому что есть опасения что мы каким то макаром свернули на Рязанскую трассу М8 вместо М4, хотя я такую мысль отсек потому, что поворот на нее остался далеко позади, однако атлас автодорог не дал внятной информации, половины населенных пунктов там нет, есть лишь крупные поселки и города, одним словом с ориентирами маленькая запарка. Поев, стартуем снова. Проехав километров 50 решаем спросить у местных правильно ли мы едем. Тормозим на остановке, видим, там сидит какой то дед, спрашиваем у него на счет верности маршрута, но дед в номерах трасс не сечет и просит назвать нас конечный пункт. Говорю ему, что нам в сторону Липецка, дед одобрительно кивает головой и отвечает, что, мол, мы на верном пути, а Липецк потом на лево будет. Обрадованные этим фактом едем дальше. Трасса Москва – Ростов радует, ровное новое полотно дороги не утомляет, лишь местами попадаются мелкие побитые участки. Первая внеплановая остановка, уже в тульской области – впереди идет строительство развязки, ставят перекрытие моста, движение замирает. Буквально за 10 минут на трассе встает очередь в пару километров, стоим на верхушке холма, в низу раскинулась живописная картина. Пока шла установка пролета я не упускаю шанса и делаю несколько снимков для истории. Ну, вот опора поставлена, движение открыто, едем дальше. Остаток пути едем без остановок, позади осталась Тульская область, едем по Липецкой. Главное не проскочить поворот на Становое, там надо свернуть с трассы на лево. Вот и заветный поворот, еще полчаса и мы дома! За окном мелькают родные места. Великолепие полей, оврагов, лесополос, небольших лесков. Да это моя Родина, я люблю ее красоту. Как говорится, государств может быть много, а Родина она одна! Все мое детство прошло в таких местах, душа радуется, когда созерцаешь такую красоту. А дорога, тем временем извиваясь серым змеиным телом, приводит нас к дому, вот и заветный поворот. На часах ровно 12, приезжаем с большим опережением графика, то есть на 2 часа раньше. Ну, слава богу, добрались в один конец благополучно, отзваниваемся домой.


Первой нас встретила моя племянница Машка. Сколько же было у нее радости, хотя я от них уехал всего на всего 3 дня назад, ну ребенок есть ребенок. После вышла тетя, для меня просто Ленка, сказала что не ждала нас так рано, что, мол обед не готов и надо немного подождать, ладно не проблема. Выходят бабушка и дедушка, приветствия, радость на их лицах. Идем глядеть моего коня. Выгнал его из гаража, оглядел, провел рукой по стальным бокам. Дружески похлопал по баку. Димка выразил желание чуток покататься, нет проблем, выезжаем на луг. Да тяжко ему с непривычки на мотоцикле, то педали мешают, то рычаги тугие, то ноги некуда деть, но ничего он молодцом, справляется не дурно, долго разбирается с переключением передач. Покатавшись по лугу, подъезжаем к дому. Вот и обед готов, лапша со свиными ребрами штука вкуснючая и сытная, после были котлеты с картошкой, настоящие котлеты, а не то что в магазине продают, но в нас больше не лезло, настолько лапша была сытная. На дорогу надо бы немного отдохнуть, но решено сначала погрузить все железо, что повезем с собой, грузимся, на это уходит час, хлама много. Времени уже около 14:00. Пока Димка «отдыхал» его все донимала племянница, даже мои уговоры её не помогали, ей, конечно, поиграть хочется, дитё. Ладно, оставляю Димку одного с Машкой, сам в это время к дедушке, мне не до отдыха, надо еще кое какой инструмент у него взять. Дедушка набирает мне набор плашек и метчиков (не считая набора ключей, молотков, тисков, бородков, зубил и прочего, что уже загружено в машину и мотоцикл), штука в гараже весьма нужная, весь инструмент новый, у него он еще со старых совковых времен лежит. За инструмент какой он мне набрал - ему отдельное спасибо, пригодится в будущем!


Ну, вот время незаметно подбежало к 15:00, необходимо срочно выезжать обратно. Переодеваюсь. С пустыми руками меня не хотят отпускать, навязывают взять с собой яиц, редиски и клубники. Мои отговорки не действуют. Ладно, смирившись со всем этим гружу все это добро в машину. Делаем несколько снимков всех вместе на прощание.


Прощаюсь со всеми. Бабушка, дедушка, Дядька, Ленка, Машка. Напутственные речи, волнение, слезы….


На часах 15:00 стартуем обратно, в нутрии ощущаю какое-то легкое беспокойство, да оно и не удивительно, путь не близкий, да и в первый раз я так далеко разом еду на мотоцикле. Хотя я больше боюсь не за себя, больше меня волнует техника, в мозгу крутится только одна мысль – только бы не подвела на трассе, как никак аппарату уже 32 года. Перед выездом делаю пометку в «путевом листе»: спидометр 35463,4 км, в баке примерно 7 л. Как ни крути а на выезде из Красного надо будет тормознуть и заправиться.


Прежде чем ехать договорились с Димкой, что я поеду первым, а он мне будет тылы прикрывать на всякий пожарный. За что, кстати, ему огромное спасибо, действовал он грамотно.


И так в путь. Двигатель работает ровно, на улице солнечно, хотя и печет, чую, что будет дождь, душно.… Вот и Красное на часах 15:22, заправка. Заезжаем туда, народу ни души, заправляю в бак 12 литров (бенз там по 13,10) пишу показания спидометра – 35479,2 км. Подходит Димка, говорит, что ему не нравится мое заднее колесо – покрышка люфтит при езде, ладно решаем подкачать слегка, за одно смотрю карбюраторы, а то холостые молотят сильно (странное дело, но перед поездкой я все выставлял, как положено). Выезжаем. Дорога вьется в даль, к трассе М4. Серое ее тело струится сквозь полей, с холма на холм, открывая великолепие русского края, бывает, прибавив газку на спуске с очередного холма, на подъем идешь с таким неописуемым чувством внутри, будто раскачавшись на качелях летиш, аж дух захватывает.


Подъезжаем к Гудаловке, с холма замечаю, что со стороны Ельца небо приобрело темно фиолетовый цвет, цвет грозы и воды. Могучая туча застила пол неба своею неповоротливой тушей и неумолимо, не торопясь, но, поспешая, двигалась в нашу сторону. Да не весело будет, если она своим крылом накроет меня. Прибавляю газу, в надежде обогнать тучу и выскочить на трассу раньше, чем она нас догонит. Между тем из-под тучи уже повеяло прохладой. Въезжаю на всех парах в Соловьево, полет нормальный, как только выехал из села, раздался резкий хлопок из левого цилиндра, резко теряю мощность, скорость с 90 падает до 60, попытки выкрутить ручку газа ни к чему не приводят, мотоцикл дергает, он натужно сопротивляется. С левого цилиндра и из сапуна валит густой и едкий белый дым. Ну, пи…ц подумал я, приплыли. Встаем на обочине, дым подхватывает ветром и уносит прочь, глушу мотор, реакция плохая, на калильном зажигании он продолжает дергаться какое-то время. Констатирую дикий перегрев левого цилиндра. Попытка докумекать почему такое случилось, наталкивает меня на мысль о карбюраторе, что тоже странно, беднить он не может, а от переобогащения не перегреешься. Предчувствия самые не хорошие. Только бы клина не словить – думал я в тот момент. Ну, надо было случится такой подлянке, в каких то 40 км от дома. Меж тем стоим, курим, решаем что делать. Я предлагаю постоять и остыть малость, а потом попытаться завестись и поехать дальше, если выйдет, если нет то, придется буксироваться. Пока мотоцикл стыл, Димка полез искать трос.


Туча же неумолимо двигалась на нас, в воздухе отчетливо почувствовался запах грозы. В трех километрах от нас уже виднелись белесые полосы струй дождя. Прошло минут 20, отдельные капли начали долетать и до нас, двигатель остыл немного, медлить нельзя нужно ехать. Завелся нормально, тронулись, но не успели мы проехать и 5 километров, как нас накрыло крыло громадной тучи, обрушив на нескончаемый поток воды, дождь все усиливался. Заехав на очередной холм, съезжаю на обочину и глушусь. Перспектива ехать сырым мне не нравится. Залезаю в машину, штаны до колен уже сырые. А меж тем, за окном такой ливняка, что очертания мотоцикла, стоящего в 5 метрах от машины, расплываются.


Прошло минут 30, дождь поутих. Я уже успел свыкнуться с той мыслью что сухим мне не быть, ну черт возьми что за нах, почему бы небесам не потерпеть до завтра, как же с утра было все хорошо, эх… Выйдя из машины сажусь в седло своего коня, едем. Вот и Становое,  выезд на трассу. Дождь меж тем и не думает прекращаться. Основательно подмокнув с низу еду дальше, уже плевать на то, что начало хлюпать в сапогах, что в мокрых штанинах как то не очень уютно, как говориться – на войне как на войне, впереди 400 км пути и не время раскисать, не успев отъехать от дома.


Самое неприятное при езде на отечественном мотоцикле в дождь – это не то, что быстро промокаешь с верху, на оборот с верху мокнешь как раз меньше всего, а то, что практически моментально промокаешь снизу до колена, а потом и выше. Все дело в том, что вода с дороги, намотавшись на переднее колесо, подхватывается встречным потоком воздуха и завихряясь под передним крылом потоком хлещет на штанины. Спасения от нее нет, можно ставить ноги на головки, задирать к баку, все равно будешь сырым, ту единственное, что слегка помогает – это болотные сапога почти до самых … с ними гарантировано можно ехать сухим довольно долго.


Как же я в тот момент хотел, чтобы навесные брызговики, положенные по штату моему Лютому, оказались там, где им положено быть, конечно, совсем от промокания меня бы они не спасли, но с ними было бы куда легче, они хотя бы отсекли добрую половину воды, что летела на меня с дороги. Но, увы, щитки я не поставил, и они мирно ехали за мной в багажнике Димкиной машины.


Кстати забыл упомянуть еще один неприятный факт езды в дождь. Это лужи и встречные машины. Проезжающий на встречу транспорт «радует» фейерверком и напором той воды и грязных брызг, которые вылетают из-под его колес. Взметнувшаяся в высь вода миллионами стрел врезается в одежду, барабанит шрапнелью в шлем и стекло, на мгновение теряешь видимость и трасса расплывается перед тобой. В один такой момент мне на встречу ехал КАМАЗ и из-под его колес на меня вылетело, наверное, ведра три воды, в результате чего я промок окончательно, можно было смело отжиматься. После этого вот я начал подмерзать, все было хорошо пока нижнее белье оставалось сухим, но стоило ему намокнуть - стало холодно и не уютно.


На часах 16:56, въехали в Тульскую область. Тут случилось то чего я так просил у небес, серая пелена туч раздвинулась, будто чья - то невидимая рука сделала в них окно и через это окошко засияло солнышко. Дорога была сухая и ровная, я подал газку и мой зверь, весело рыча, понес меня дальше… Теплый ветерок трепал сырую одежду от чего она довольно быстро начала сохнуть, это уже хорошо, подумалось мне, примерно минут за сорок такой езды я надеялся высохнуть полностью.


Выехав на открытое место, моему взору открылась картина неописуемой красоты. По правую руку, куда ушла туча, волоча свой темно фиолетовый хвост и куда светило солнышко, искрясь и переливаясь, раскинулась потрясающая радуга, такой радуги я не видел еще в своей жизни. Она была просто огромна, поворота головы с трудом хватало, чтобы проглядеть ее от одного конца до другого. Цвета ее были настолько яркими и насыщенными, что казалось их можно потрогать, подойти к радуге и захватить себе кусочек на память. Радость переполняла мое сердце, позабыв о дожде, о сырой одежде я наслаждался видом, кто знает, будет ли у меня еще шанс увидеть такое…


Дорога тянулась все дальше и дальше, увлекая нас за собой, неумолимо заставляя двигаться вперед. Поселки и деревеньки мелькали мимо меня, бесконечные фуры, везущие что-то куда-то, обгоны и простои когда, приходится тянуться в хвосте у фуры не имея возможности ее обогнать.… Прошел еще час, пройдено 138 километров пути на часах 18:13, полет нормальный.


Но что это, не прошло и десяти минут как двигатель, опять натужно взвыв, закашлялся, будто туберкулезный больной. Судорога пробежала по стальному телу моего коня. Что ж тут мне стало ясно все без слов – загнался коник, перегрелся, нужен отдых. Довольно резко перестраиваюсь в крайний правый ряд и торможу на обочине. Снова сапун и левый цилиндр пускают клубы белого едкого дыма, попытка заглушить мотоцикл приводит к судорогам его стального сердца…глохнет… Сразу за мной стопорится Димка, выскочив из машины с трудом сдерживает себя от мата. Как выяснилось минутой позже, ему очень сильно не нравится стиль моего вождения, уж чересчур он агрессивен и нагловат. Обозвал меня спортбайком J, материться, читает лекцию по вождению…. Спорить я не стал, в общем, то он прав, вел я себя действительно весьма дерзко, это и стремные обгоны в гору и затяжные обгоны фур и резкие перестроения из ряда в ряд…. Закончив препирания, решаем слегка подкрепиться, на часах 18:18, за одно, пока стынет стальное сердце моего любимца, разгребаю и раскладываю подмокшие документы, счастье, что намокли только студак и проездные, а основной пакет с доками почти не пострадал, так только краешек у него промок и все, но это не в счет. После трапезы провожу осмотр мотоцикла, подливаю масло в двиг. Пока лью масло Димка делает несколько фото, место где я встал, оказалось весьма живописным, поле раскинувшееся далеко в даль, где-то там почти у горизонта виднеется большой лес, к нему сквозь поле, сквозь молодой посев, стремится овражек, красота да и только. Меж тем Димка замечает течь моста у меня, протягиваю гайку сливной горловины, все колесо закидало маслом, махнув на это рукой, оставляю все как есть. Дорожный знак указывает 1273 км, в сторону Москвы, смекаю что это, наверное, от Ростова или еще дальше… Решаем дозаправиться на следующей заправке. Выезжаем.


Дорога снова весело вьет под колесами, наматывая на барабанчик спидометра километры. Выезжаем в Богородицк, сбрасываю скорость до 60, Дима уходит на обгон, как раз перед перекрестком, где стоит пост ДПС. Только я поравнялся с постом, как взмах полосатой палочки и требование остановится. Деваться некуда со скрипом тормозов стопорюсь на обочине. Пока слазию, глушусь, стаскиваю шлем, ко мне подходит старший сержант милиции, здороваюсь с ним, представляется, называет причину моей остановки – превышение скорости. Просит предъявить документы и пройти с ним в помещение поста. Идем. Для верности прошу показать мне данные радара, хотя точно знаю, что ехал я не более 60. Показывает, на радаре 75. Ладно, черт с тобой не стану спорить. Заходим в помещение.


Сотрудник – Что ж спешим Сереж по населенному пункту.


Я – да вот домой тороплюсь, мне в Москву надо, путь не близкий…


С – мотоцикл то твой?


Я – да, только недавно купил, гоню с липецкой области


С – а чего ты с ним делать собираешься?


Я – планирую полную реставрацию, переделывать не собираюсь.


С – а ты, что реставрацией занимаешься


Я – ну на вроде того, ремонт и восстановление мото техники


С – значит есть где заниматься?


Я – да небольшая мастерская у нас.


С – (листает и раскладывает документы, все доки в полном порядке) Ладно Сереж, выпишу я тебе предупреждение.


Выписывает мне предупреждение, расписываюсь. Желает хорошей дороги, на том мы и расстаемся. Все-таки среди ментов встречаются хорошие люди. Подхожу к мотоциклу, там дежурит Димка, отзванивает домой. На вопрос «что там у тебя?» отвечаю, что отделался предупреждением только, что радар его показал превышение скорости на 15 км/ч. На что Дима отвечает, улыбаясь – это он мою скорость при обгоне померил, посмеялись и поехали дальше.


На выезде из Богородицка заруливаем на заправку на часах 19:12, на спидометре 35623,5 км, доливаю в бак 15 литров. Проехали 168 км из 406. Решаю немного отдохнуть, звоню домой. Начинает болеть шея, да достаточно ощутимо, ложусь рядом с байком на асфальт, небольшой отдых, хоть спина да шея передохнут чуток, Димка не унимается с фотиком, между делом отпускает шуточки в мой адрес, но мне как-то фиолетово, закрываю глаза…. Короткая передышка приносит облегчение. Едем дальше.


Минут через 7 – 10 пути замечаю, что впереди меня опять сгущаются тучи, что из них, километрах в полутора от меня, начинает капать дождь….эх черт опять сырам ехать ((((. В этот раз дождь оказался не таким сильным, хотя один черт штаны сырые. Минут 20 еду под дождем, кстати говоря Димка в это время снимал видео находясь в машине у меня за спиной, во маньяк J. Там было место одно красивое, как раз когда пошел в дождь дорога врезалась в очень густой и красивый лес, лесная трасса была живописной и он решил снять видео.


Дождь кончился, дорога неумолимо вела нас к столице, солнце неуклонно клонилось на запад, как и тысячи лет назад природа не меняла своей привычки и заведенных правил, все говорило о том, что скоро день должен был смениться ночью. Часы показывали 20:49, до Москвы осталось 170 км.


21:30 остановились на заправке ЛукОил. При въезде на заправку обратил внимание на вывеску – «Остановка мототранспорта за 15 метров до заправи», мысленно послав всех на х..й въезжаю к колонкам. До Москвы осталось 90 км, открутив крышку бака на вскидку решаю засандякать туда 15 литров. От усталости глазомер меня подвел, пришлось доставать из багажника маленькую канистру и вливать в нее не поместившиеся в бак 3 литра горючки. Спидометр показывал мне 35850,5 км. Заправившись отогнали мотоциклы на внутреннюю стоянку заправки. Решили размяться и передохнуть. Шея и спина ноют и требуют покоя, опять ложусь рядом с байком. Димка хотел было опять меня заснять, но появившийся охранник заявил что фоткаться у них нельзя, вот козел….


Солнце к закату, снова в путь.


Внутренне чувствую что приближаемся к Оке, кроме того и местность что я проезжал указывала на это. Дорога и прилегающие к ней поля, сколь хватало глазу, плавно спускались в низ, к реке. Через несколько минут, не помню, 10 или 15, чувство времени пропало напрочь, видно сказывалась усталость, которая словно большой и тяжелый камень давила на меня, прижимая к мотоциклу, сковывая движения, словно я был заключен в средневековые колодки, моему взору открылся мост через Оку. Он был длинен и широк, будто тот самый легендарный американский хайвэй, но стократ лучше потому что это все же наш родной… А меж тем солнце превратившись в большой багровый шар медленно и верно шло к западу. Въехав на мост я не мог отвести глаз от красного ока томно и грозно взирающего на меня, маленького и слабого, вцепившегося в стальное тело своего коня. Меж тем, свет, испускаемый последними лучами солнца, залил большое облако, выглядывающее краем из–за раскидистых крон соснового леса росшего на том берегу реки. Эти последние лучи посветили облако так, что казалось все небо было в огне, а после оно стало кроваво красным, что-то недоброе колыхалось в том зловещем лесу, так казалось мне в те минуты.


Я ехал через мост, а солнце, словно мой спутник, медленно, хотя нет, не так и медленно - это все происходило на моих глазах, садилось за лес, стоило мне пересечь мост, как солнце скрылось в кроваво – багровом облаке и стало холодно, легкая дрожь пробежала по моему телу, отразившись в затекших мышцах ноющей болью, заставила очнуться. Напомнив мне что я все еще жив.


Почти сразу после моста был большой пост ДПС со стоп контролем, то есть прежде чем проехать дальше нужно было перед кпп остановиться на немножко и если сотрудник не подаст знак к остановке и съезду на обочину, продолжить путь дальше. Подъезжая к месту контроля мне больше всего не хотелось объясняться с гайцами если вдруг остановят. Вот и линия, отбросив все посторонние мысли, слежу за дорогой и гайцами, еле движемся… Проезжаю к месту досмотра, стараясь держать газ чуть больше холостого, потому что на холостом мотоцикл начал глохнуть, медленно проезжаю линию, тут мотоцикл дергает и он чуть не глохнет, при том на меня смотрят человек 5 сотрудников, вовремя отреагировав, не даю ему сплоховать, подхватываю газ и отъезжаю…не остановили, что ж теперь до самой Москвы не будет таких крупных постов, ну и отлично, разъездные патрули не в счет. Хотя не знаю чего я так пекся, документы в порядке, я тоже, наверное просто не хотелось терять драгоценное время, да и усталость давала знать о себе.


Дорога, дорога, километры мотались на колеса, словно мифический клубок жизни. Где и чья нить оборвется никто не знает, да, наверное, это и не нужно…. Вдоль дороги рос лес, с лева возвышаясь над серым змеиным телом метра на три, на этом откосе, что примыкал к дороге местами росли красивые цветы, как мне казалось очень похожие на Иван-чай, но не совсем такие, они были темно синие, а соцветиями сильно походили на выше названный цветок. Некоторые останавливались, чтобы нарвать их. Не знаю почему, но, увидев как люди, остановившиеся у обочины вышли из машины нарвать цветов я вспомнил об одной девушке, которая не захотела поехать со мной.... Как много красивого я хотел ей показать, такого чего не увидишь в душном городе, такого, что возможно увидеть лишь раз в жизни….. Но, увы, не срослось, печально…. Мне захотелось остановиться и пройтись средь этих цветов втягивая их аромат, касаясь нежных лепестков… Нельзя, лучше потом я приеду сюда, но сейчас нельзя!


На землю спустилась ночь, свет фары выхватывал пространство передо мной, слепили огни встречных машин идущих с дальним светом и не желающих проявить уважение переключившись на ближний. До Москвы уже рукой подать, иду 90, выжимая из уставшего движка почти максимум. В нескольких километрах от МКАДа двигатель снова зачихал, снова перегрев, но не такой сильный, хорошо хоть заметил перед одной из АЗС, заезжаем на нее, стоим, стынем. Дико ноет спина и плечи, больно пошевелить шеей, стараюсь размять усталые мышцы, но выходит плохо и как-то неуклюже. Звоню домой, успокаиваю маму, говорю, что почти в Москве и примерно через полтора часа будем дома. Публика на заправке бросает косые взгляды в нашу сторону, ребятки на хреново «тюнингованой» шестерке встают напротив нас и некоторое время разглядывают аппарат, потом, потеряв интерес, уезжают. Нам совсем не до них, мы с Димкой ужасно устали. Стоим на заправке минут 30, доливаю масло в двигатель, руки от усталости несколько онемели, часть масла проливаю на землю….


Последний рывок. Въезжаем на кольцевую, но не успел я проехать и километра как мотоцикл потеряв половину мощности, несколько раз чихнув в левый глушитель, захглох. Черт возьми, ну что за напасти на мою голову? Неужели опять перегрев, не может быть! Выкручиваю свечи – черные, пробую искру, на обоих есть. Но, вспомнив, что в багажнике лежат еще пара свечей, решаю поставить их, чем черт не шутит. И о чудо, двиг ожил! Слава славянским богам! И чего я, дурак, раньше не догадался воткнуть эти свечи?


По кольцу до дома добрались без проблем. Часы показывали полночь, когда мы въехали в гаражи. Разобравшись в небольшом недоразумении с охраной, подъехали к боксу, спидометр показывал 35850,5 км. Быстро разгружаемся, пытаюсь завести мот и заехать – ни в какую, плюнув, закатываем на руках.


Уффффффффффффффффффффф доехали, все живы, здоровы, вымотались как собаки!


Звонит мать, говорит, чтоб тащил Димку домой к нам ужинать и передохнуть, но он на отрез отказался, сказал, что времени уже до хрена, да и его самого дома ждет холодное пиво, вкусная еда, девушка и горячая ванна J. Ладно хозяин – барин. Подбросив меня до дома, выслушав благодарности родителей и разгрузив остатки скарба мы расстались жутко уставшими, но довольными тем, что все хорошо закончилось.


 


 


Ну и как маленький итог: Димкин путь в тот день, как водителя, составил 859 км, я проехал 407. Сжег почти 3 бака бензина, а это примерно 12.3 литра на сотню км, много, даже очень, я бы сказал что расход в 2 раза больше нормы, но ничего удивительного при ушатанности карбюраторов. Главное доехали.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Mug - Не зря небо коптим. Хирург | Лента друзей Mug / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»