Уже написал это все на
http://www.ulmoto.ru/forum/showthread.php?p=1186#post1186 но оч хочеться тоже иметь у себя в дневнике.
Скоро лето, солнце, сухие дороги и кататся!!! Я уже предвкушаю ту песню которую поют колеса соприкасаясь с асфальтом. уже чувствую жар в венах когда открываешь гашетку. И все это, естественно, хочеться разделить с девушкой... как минимум с одной. А вот чтобы езда была безопасной и приятной для всех написал небольшое рукоблудство на эту тему.
Многие смотрели фильм Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальбаро. Там финальная сцена была когда Ковбой видет девушку голосующую, тормозит и спрашивает "куда тебе?", ну и потом подсаживает. Заметьте как она села. Катался как то так же с девушкой с одной. Не удобно, центр тяжести высоко становиться и байк становиться не устойчев.
Для тех кто вообще не катался не разу скажу азы. Первое и основное правило, человек сзади как мешок картошки.
Для девушки: можно и в юбке кататься. Тока надо прижиматься (как Кошка) ко мне очень близко чтобы не задувало. Правда я потом туго соображаю когда через кожу штанов чувствую сзади горячее девичье тело.
Кататься в принципе можно в чем угодно, только сами подумайте почему байкеры всегда в непромокаемой и не продуваемой коже, да еще и антигрязевого цвета - черного.
Еще, дополнительно разъясняю. Ездить сзади рюкзаком это значит наклоняться в ту же сторону что и водитель. А то едешь по кольцу, заваливаешь моц на левую сторону, а пассажир ссыться и пытаеться выровнять себя относительно горизонта. Итог: центр сил смешаеться и моц пытаеться лечь на землю. Так делать нельзя. Лучше вообще сидеть как цепями прикованый к водителю.
Держаться надо за водителя. Лучше всего в обхват "за талию". Если кончено габариты байкера такое позволяют. И держаться надо начинать до того как начнут все трогаться. А то некоторые сцепление почти бросают и байк летит так что пули на лету ловить можно, а вот пассажир как правило остаться сидеть на асфальте потому как со скользнул с сидения.
Еще, не ставьте ноги на асфальт даже когда я встал (на светофоре к примеру) и поставил свои ноги на асфальт. Мне не тяжело держать в равновесии моц и пассажира (если только он не вертиться). А вот если я резко стартону то ноги остануться на земле или нафиг с байка слетишь. Народ помнит как однажды я из за "помощи" одного пассажира чуть под автобус не залетел.
Еще, не вертитесь блин. Когда колоной едем естественное желание это посмотреть как там народ сзади. Ну блин терпимо, но все же в бок начинает центр тяжести смещаться и моц идет в сторону. Иногда под грузовик...
Не пытайтесь что то сказать если скорость больше 55 км/ч. Во первых все равно не фига не слышно, а во вторых слюнями забрызгает :Е
Не пейте много если собираетесь кататься даже вторым номером. А то блин иногда едешь а сзади тянуться руки чтоб "порулить".
не пытайтесь помочь мне вести в принципе. То есть не надо хлопать меня по плечу и говорить "машина там". Потому что я в этот момент поверну голову по тому плечу по которому меня постучали. Могу пропустить что то важное и результатом может быть "подныривание" под другую машину. У любого транспортного средства может быть только один водитель, все остальные балласт и мясо.
С самого начала, когда садитесь, сначала перекидывайте ногу через мото, потом поудобнее устраиваете пятую точку и только потом ставьте ноги на подножку. А то когда кто то сначала встает на подножку с одной из сторон, моц начинает заваливаться... особенно если его слабо держать.