• Авторизация


Правила езды для пасажира мото 22-02-2007 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже написал это все на http://www.ulmoto.ru/forum/showthread.php?p=1186#post1186 но оч хочеться тоже иметь у себя в дневнике.
Скоро лето, солнце, сухие дороги и кататся!!! Я уже предвкушаю ту песню которую поют колеса соприкасаясь с асфальтом. уже чувствую жар в венах когда открываешь гашетку. И все это, естественно, хочеться разделить с девушкой... как минимум с одной. А вот чтобы езда была безопасной и приятной для всех написал небольшое рукоблудство на эту тему.

Многие смотрели фильм Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальбаро. Там финальная сцена была когда Ковбой видет девушку голосующую, тормозит и спрашивает "куда тебе?", ну и потом подсаживает. Заметьте как она села. Катался как то так же с девушкой с одной. Не удобно, центр тяжести высоко становиться и байк становиться не устойчев.

Для тех кто вообще не катался не разу скажу азы. Первое и основное правило, человек сзади как мешок картошки.

Для девушки: можно и в юбке кататься. Тока надо прижиматься (как Кошка) ко мне очень близко чтобы не задувало. Правда я потом туго соображаю когда через кожу штанов чувствую сзади горячее девичье тело.
Кататься в принципе можно в чем угодно, только сами подумайте почему байкеры всегда в непромокаемой и не продуваемой коже, да еще и антигрязевого цвета - черного.

Еще, дополнительно разъясняю. Ездить сзади рюкзаком это значит наклоняться в ту же сторону что и водитель. А то едешь по кольцу, заваливаешь моц на левую сторону, а пассажир ссыться и пытаеться выровнять себя относительно горизонта. Итог: центр сил смешаеться и моц пытаеться лечь на землю. Так делать нельзя. Лучше вообще сидеть как цепями прикованый к водителю.

Держаться надо за водителя. Лучше всего в обхват "за талию". Если кончено габариты байкера такое позволяют. И держаться надо начинать до того как начнут все трогаться. А то некоторые сцепление почти бросают и байк летит так что пули на лету ловить можно, а вот пассажир как правило остаться сидеть на асфальте потому как со скользнул с сидения.

Еще, не ставьте ноги на асфальт даже когда я встал (на светофоре к примеру) и поставил свои ноги на асфальт. Мне не тяжело держать в равновесии моц и пассажира (если только он не вертиться). А вот если я резко стартону то ноги остануться на земле или нафиг с байка слетишь. Народ помнит как однажды я из за "помощи" одного пассажира чуть под автобус не залетел.

Еще, не вертитесь блин. Когда колоной едем естественное желание это посмотреть как там народ сзади. Ну блин терпимо, но все же в бок начинает центр тяжести смещаться и моц идет в сторону. Иногда под грузовик...

Не пытайтесь что то сказать если скорость больше 55 км/ч. Во первых все равно не фига не слышно, а во вторых слюнями забрызгает :Е

Не пейте много если собираетесь кататься даже вторым номером. А то блин иногда едешь а сзади тянуться руки чтоб "порулить".

не пытайтесь помочь мне вести в принципе. То есть не надо хлопать меня по плечу и говорить "машина там". Потому что я в этот момент поверну голову по тому плечу по которому меня постучали. Могу пропустить что то важное и результатом может быть "подныривание" под другую машину. У любого транспортного средства может быть только один водитель, все остальные балласт и мясо.

С самого начала, когда садитесь, сначала перекидывайте ногу через мото, потом поудобнее устраиваете пятую точку и только потом ставьте ноги на подножку. А то когда кто то сначала встает на подножку с одной из сторон, моц начинает заваливаться... особенно если его слабо держать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Static_Girl_ 23-02-2007-00:15 удалить
все точно и ясно:) на счет последнего пункта .....все именно так....у нас девушка знакомая есть вес примерно80 кг...так вот представь что она садится на мотик(Урал) за рулем которого мальчик 16 лет весом 50-60 кг...так нет обязательно сначала ногу на подножку а потом всю себя перекидывает.......а на счет рюкзака это верно....у меня подруга всегда раньше когда со мной ездила в противоположенную сторону отклонялась....зато по шеям получала ойй...
Gelgilet 24-02-2007-09:15 удалить
прям вспоминаю, чему мну Вася учил =)
последний пункт мне не катит, ибо ноги короткие. не достаю. Поэтому када Вася со мной. Он встает и держит байк. Я опираюсь не на моц, а на его спину.
Да согласна, советовать пилоту как ехать - лучшая дорога к тому, чтобы потом идти пешком =)
Один раз в жизни подставила ногу, когда на мотослете байк подскользнулся и начал падать. Мальчик ррезко ногу подставил и я... а то бы с ним рухнули =)
Вася мне говорит, что я так близко сажусь и так сильно держусь, что иногда ему бывает неечем дышать...Особенно когда он байк в крен кладет на поворотах, у меня душа в пятки уходит. И мы с ним едем не как два чела, а как один, но побольше...=)
А еще я када устаю, кладу ему голову на плечо, чтобы она не болталась и не нарушала поток воздуха.. воть=)
Mug 24-02-2007-09:33 удалить
Кстати тема та еще... однажды девушка сильно прижалась ко мне... а точнее пыталась прижаться. Получилось что она собой меня вперед "утолкала" и я, уж простите за мой францзский, яйцами об бак ударился на кочке. Сейчас перешиваю сидушку чтобы больше не повторять "подвигов".
Gelgilet 24-02-2007-09:56 удалить
ну мы с Васей то худенькие, а тдмка здоровый... места на трех хватит =)
BuffoG 24-02-2007-13:15 удалить
про юбку ты это хорошо завернул
а стоит ли всегда держаться за водителя. Например мне это мешает иной раз. Особенно так, как написано тут. (в обхват) стесняет движения. Девушка моя например держится за застегнутый ремень косухи) вот это уже удобно. А не пробовал никто поставить ручки для пассажира? единственный минус то, что центр тяжести в этом случае назад уходит...
Katze_Xks 24-02-2007-15:14 удалить
А еще второму номеру (особенно если он с рюкзаком тяжелым) не стоит свешиваться во время езды чтобы посмотреть на подножки, колеса, дорогу непосредственно прямо под колесами и прочее внизу. Не скажу, чтобы это мне сильно мешало, но... перевешивает, блин :)
вот сразу вспомнился случай как возврацаясь с Ебурга чуть пару раз не потерял пчине очень простой, он просто засыпал. Хорошо что хоть дороги у нас такие что не дают заснуть, подкидывает переодически. Так вот что я хотел добавить, если с утра в дорогу, то пару часов надо поспать не только водителю но и пассажиру.
IonSet 25-02-2007-17:28 удалить
Бродяга_ночи, ты сам пробовал кататься вторым номером с ручками для пассажира? При бешеных ускоренях на японцах - удержаться ОЧЕНЬ трудно. Я проехал нажопником на Бургмане 650-м 200км по трассе Суздаль-Москва. От 0 до 180 км\ч. К концу поездки проклял все - ноги и руки болели адско. Чуть не йопнулся раза 4. А все почему - потому что постеснялся водителя за талию обхватить, типа за ручки держался...
IonSet 25-02-2007-17:31 удалить
Mug, советы классические, но очень хорошо что ты их напомнил в преддверии сезона.

У меня к пассажирам обычно два самых жестких требования из тех что представлены - не ставить ноги на асфальт, пока я не скажу сделать это и не отклоняться в поворотах от водителя.
IonSet, мда... тут каждый смотрит со своей точки зрения... я чаще езжу с людьми, которые обладают Русской\Совецкой техникой. так что, решать каждому по своему. И еще, как придрочишься чуваГ ездил с человеком на моте, совецком.... но это не мешало ему разгонять его до 150 км\ч... долго же он шаманил над этим чудом "инженерной мысли" знаешь, по мне, так лучше за ручки держаться... нежели за водителя... рассуждаю не только как пассажир, а еще и как водитель. Все запвисит от стиля езды водителя и мотоцикла, что под ним...
Mug 26-02-2007-12:12 удалить
Совет про выспаться это тема.
По поводу держаться за ручки или за ремень косухи это не есть гуд. За ручки полюбому менее удобно чем за водителя, а вот за ремень косухи... кончиться плохо может. тупо иногда всякие лямочки отрываються.
Mug 26-02-2007-19:40 удалить
а что смешного то?
Lucretia36rus 26-02-2007-19:51 удалить
Mug, это всё про юбку...:)
Mug 27-02-2007-20:33 удалить
Хочешь со мной в юбке покататься? У меня вот летом есть затея голым по городу покататься :) Тока в шлеме. Интересно же на народ будет посмотреть :)
Lucretia36rus 28-02-2007-19:34 удалить
Mug, я бы с удовольствием, но далековато до Ульяновска...:)
Mug 01-03-2007-22:32 удалить
lucretia, был в Воронеже. Прикольный город. Только у меня тогда самолетом уши заложило :) А еще у вас холодно, ну или мне так показалось.
Lucretia36rus 09-03-2007-20:01 удалить
Mug, у нас вообще ужасный город...:(


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правила езды для пасажира мото | Mug - Не зря небо коптим. Хирург | Лента друзей Mug / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»