• Авторизация


Без заголовка 11-08-2005 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Андриано Челентано (Сюзанна)
Настроение сейчас - Скучно мне

Я хочу ребенка! Настя, срочно роди мне малышка! Такого славного, толстого карапуза. Я буду учить его драться, прогуливать занятия в школе, буду рассказывать ему матершинные стишки и показывать, как правильно засунуть проволочку в розетку, чтобы получились красивые искры. Буду драть ему задницу за двойки в школу, за то, что он не слушается маму, за то, что свистнул конфету из шкафа, за то, что форматнул винт на моем ноутбуке.
Малыш нужен срочно! Хотя... ладно потерплю еще годик, до следующей весны, а весной любимая сделает мне главный подарок на свете!!! Сына! Или дочку, это неважно.
[524x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
GeEnNa 11-08-2005-16:39 удалить
Малышок? Это хорошо, судя по твоим строгим и серьезным намерениям, ты будешь замечательным папой!!! Если весной - значит, наша малышка будет либо тельцом, либо близняшками..... ладно.... Только вот весной какого года....? Я че-то прослушала...
GeEnNa 11-08-2005-17:14 удалить
Кстати, как тебе мой новый аватарчик?
Аватарчик классный!!! А малыша я хотел бы уже в следующем году, но в силу некоторых, известных тебе обстоятельств, придется потерпеть немного...
12-08-2005-10:12 удалить
ну-ну... дети - это прикольно когда приходишь в гости, с ними повозился, посюсюкался... кароче прикольно пока они для тебя всего лишь игрушка... а вообще дети - это ТАКОЙ гимор...
GeEnNa 13-08-2005-17:53 удалить
Ozarsif, Может, заделишься опытом: КАКОЙ гимор???
15-08-2005-12:35 удалить
ну... даже и не знаю с чего начать... т.к. не было опыта понаблюдать за процессом сразу после рождения, расскажу только о периоде 7-10 лет. в этот период дети ведут себя совершенно нелогично, причем никакие методы воспитания их в этом не переубеждают. к примеру открывание дверей незнакомым людям. или разбрасывание вещей. или поломка тех же вещей. или неубирание за собой со стола. это хорошо когда один супруг может работать и обеспечивать семью, а если нет? а даже если и может, то у другого явно будет развиваться комплекс неполноценности.
если честно, это очень долгая история, которую лучше рассказывать при встрече, но никак не на дневнике. а то я здесь выкладываю сумбурные мысли, никак их между собой логически не связывая...
GeEnNa 15-08-2005-16:32 удалить
Ozarsif, В общем, понятно, твои сумбурные мысли я более-менее связала, и здесь я с тобой согласна: начиная с возраста где-то 6-7 лет - вот это да!!! "Шоу начинается"! Вопрос в том, как детей ("гимор" :) ) воспитать до этого возраста. Если будут воспитывать одни люди, то есть, желательно, чтобы это были родители, тогда пенять придется только на самого себя! А вот если всякие бабушки, дедушки, дяди и тети.... тогда пиши "пропало"!
Ozarsif, понимаешь, тут есть один тонкий момент. Время идет, проходит бесследно. Что у нас остается? Накапливается капитал на моем пенсионном фонде? Болезни и нервные срывы, в результате многочисленных стрессов? Седые волосы? Время играет против нас.
Совсем другое дело, если ты ростишь детей. Они становятся взрослее, умнее, сильнее и т.д. Время работает на тебя. Конечно воспитание - тонкий процесс. Иногда так и поражаешься: ну разве этому я тебя учил???

GeEnNa, я думаю, чтобы воспитать ребенка, необязательно сидеть рядом с ним все время и терзать его моралями, нотациями и нравоучениями. Достаточно уделять ему совсем немного времени, но делать это качественно. Он должен уважать родителей, маленький человек думает - "взрослый всегда прав". Поэтому воспитывать нужно, в первую очередь, на собственном примере. Так, чтобы не было стыдно за себя.
16-08-2005-08:43 удалить
ха, время работает на тебя... а пошлют тебя твои детки, и уедут куда подальше. сразу понимаешь бессмысленость процесса. если уж хочешь что бы о тебе кто-то помнил, то лучше в великие люди подайся.
Та не... дело не в том, чтобы тебя кто-то помнил. Или даже не в том, чтобы кто-то был рядом на старости лет, хотя это, конечно, не помешало бы.
Дело в том, что ты что-то должен оставить после себя в этой жизни. Как я уже писал выше, мы ничего не можем толком оставить, кроме своих детей. Неважно, уедут они куда-нить или останутся с тобой, они и их дети и потом дети их детей остануться на этом свете после того как мы его покинем. В них, в наших детей, мы можем вложить частичку своей души, свои знания, свой жизненный опыт, свои накопления, наконец.
Конечно, если стать великим, можно оставить шедевр живописи или Великое Научное Открытие, или заметный след в истории своей страны, но для большинства из нас это черезчур глобально и неприемлемо.

Дети - вот то, что мы оставим после себя...
GeEnNa 16-08-2005-17:15 удалить
Дядюшка_Глюк, ты, конечно, сказал правильно: на собственном примере... чтобы не было стыдно за себя.... :)
Я и не имела ввиду сидеть над душой и читать морали! Тем более в возрасте до 7 лет! С ума сошел? Или я сошла...? :) В-общем, суть в том, чтобы действительно правильно воспитать детей, чтобы они уважали (!!!) родителей, и тогда, случись что, они не пошлют тебя и не уедут у черту на рога! А уж если правильно воспитаешь, на собственном примере :), тогда действительно, возможно, частичка тебя воплотится в твоих детях!
Barloggg 05-09-2005-10:28 удалить
Акелла, дети это действительно напряжно.
Даже не тем, что они безобразничают, ведут себя странно, это все мелочи.
Лично меня гораздо больше прибил тот факт о котором никто никогда не говорил и не предупреждал. И к которому я ясно дело оказался не готов.
Это резкое изменение процентовки внимания. Вот родится ребенок и ты окажешься за бортом. Внимание, к тебе останется этак пара-тройка процентов. И так будет где-то год-полтора.
Лично я чувствовал себя просто ненужным дома.
Так что детей надо заводить, когда пыл и жар отношений начинает спадать до нормального "поведневного" уровня. Иначе это будет крайне неприятно.
Amaryllis 13-09-2005-00:04 удалить
Вот что я вам скажу. У меня их двое, детей. Старшая учится во 2-м классе, младший недавно научился ползать. Да, они отнимают много времени. Да, они безобразничают. Да, их мнение не всегда совпадает с мнением родителей. Да, большая часть внимания достается (особенно по младенчеству) этой крохе, которая ну совершенно никак не может обойтись без мамы. Да, надо вытирать им сопли, менять подгузники и лечить, когда они болеют. Но несмотря на все это, дети - самое большое счастье в жизни!!!
Amaryllis 13-09-2005-01:16 удалить
... И, кстати, не такой уж это и гимор - своя ноша не тянет. Вот так вот.
Barloggg 13-09-2005-11:43 удалить
Да знаю, все верно... с женской точки зрения...
Amaryllis 13-09-2005-12:09 удалить
Просто папа должен понимать, на что идет и - самое главное - тоже хотеть этого ребенка. Общеизвестно, что женщины ценят детей больше, чем мужчины, потому что женщинам они (дети) дорого достаются. Также известно, что материнский инстинкт у женщины превалирует над всеми прочими. Женщина, мать - всего лишь человек, и не может физически уделять равное внимание и младенцу, и мужу. Надо просто это понимать и помнить - если она, родив ребенка, не выставила тебя за дверь - значит, она тебя любит, и ты был ей нужен не только как производитель.
Хе, ну тут я с тобой не совсем согласен. Если она не дура и если она хочет своему ребенку обеспечить нормальную семью, то она пойдет на все, лишь бы удержать мужчину. И будет уделять ему сколько надо внимания. А если нет... за примерами далеко ходить не надо. Ну что это за семья - только мама и дочь(сын). Такой ребонок вырастает со множеством душевных травм и психологических проблем.
Еще раз заострю внимание - удерживают мужчину не для себя... для ребенка.
На это готовы пойти не многие. Вот они и есть настоящие мамы!!!
Amaryllis 16-09-2005-23:26 удалить
Ты не совсем прав. Когда один заставляет себя жить с другим, совершая над собой насилие - это тоже не семья. Детям тоже не нужны эрзацы, они не взрослые, их не обманешь. Они сразу почувствуют, что мама принуждает себя жить с папой (ну, или наоборот) из-за них, и будут чувствовать себя виноватыми. Знаю пример такого "сохранения семьи". Результат - у дочери эпилепсия. Дети очень чувствительны к напряженной обстановке дома. А что касается материального положения - не одни мужчины могут зарабатывать на жизнь, вспомни маму твоей невесты.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Дядюшка_Глюк - Дневник Дядюшка_Глюк | Лента друзей Дядюшка_Глюк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»