• Авторизация


АНДРОГИНИЯ 09-01-2007 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В психологии есть такой термин - АНДРОГИНИЯ. Это сочетание в одном индивиде одновременно мужских и женских качеств. Есть у меня один знакомый, он вовсе не гей, нет, ему нравятся только девочки. Но... как бы это сказать, сам он через чур женственный. Всегда холеный, налакированый, наманикюреный и т.п.

При всем при этом девушки относятся к нему по-разному. Одним он нравится, другим нет. Странно все это, трудно понять девченок. Какие мотивы двигают ими, когда они презирают подобного человека, а какие заставляют пищать от восторга при встрече с ним? Непонятно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
GeEnNa 09-01-2007-19:58 удалить
Чтобы понять девченок - недостаточно даже защитить докторскую по психологии. Каждая девченка руководствуется только своими ощущениями, правилами, принципами. Я, например, в первую очередь смотрю одновременно на две вещи - на внешность и речь человека, затем на то, как он выглядит и потом уже на все остальное. Мужчина не обязательно будет геем, если он помоется, приведет себя в порядок, сделает себе маникюр и от него будет веять приятным запахом одеколона, но при таких условиях шанс познакомиться с девченкой у него явно повысится.
Lirveca 09-01-2007-22:09 удалить
прикольное слово АНДРОГИНИЯ. мне нравится.
Исходное сообщение GeEnNa
Чтобы понять девченок - недостаточно даже защитить докторскую по психологии. Каждая девченка руководствуется только своими ощущениями, правилами, принципами. Я, например, в первую очередь смотрю одновременно на две вещи - на внешность и речь человека, затем на то, как он выглядит и потом уже на все остальное. Мужчина не обязательно будет геем, если он помоется, приведет себя в порядок, сделает себе маникюр и от него будет веять приятным запахом одеколона, но при таких условиях шанс познакомиться с девченкой у него явно повысится.

Иногда понять девченок очень легко,но я говорю про противоречивость в понимании одного и того же вопроса. У мальчишек такого меньше. Все геи, например, им не нравятся.
Исходное сообщение Lirveca
прикольное слово АНДРОГИНИЯ. мне нравится.

Похоже на греческое имя.
DarkQueen666 10-01-2007-04:01 удалить
Все очень просто, есть глупые женщины, типа блондинки, а есть неглупые. Так вот, первые любят оценивать мужчин по их внешности и кошельку, и для них ухоженные напомаженные мальчики считаются верхом престижа, или, как сейчасэто модно говорить в их кругах, гламуууура. (Фу, ересь!) Для других же женщин мужчина должен быть в первую очередь умным, образованным и мужественным. Конечно, он должен следить за собой, но в плане того, чтобы одеваться чисто и аккуратно, стильно и без этих гламурных штучек, вроде лейблов плейбоя где только можно. Мужчина должен быть чутким, нежным, мужественным, сильным, чтобы женщина чувствовала себя с ним надежно). А самое главное - мужчины думают, что их опытность в половых отношениях с девушками повышает их рейтинг. Это не так. Мужчина должен найти ТУ САМУЮ и быть лишь с ней. Так и она должна найти ТОГО.
GeEnNa 10-01-2007-07:16 удалить
Дядюшка_Глюк, возможно протеворечивость вызвана тем, насколько хорошо девченки разбираются в том, кто им нужен или кого они "хотят". Это что-то вроде "на вкус и цвет..." Но если у мальчишек все просто - и геи им не нравятся, то тогда откуда же они берутся??? :) геи-то?? :) Разве что люди типа "андрогиниев" ими и становятся. Хотя здесь тоже самое можно и про девченок сказать - нам ведь девченки тоже не нравятся, но тем не менее - есть и исключения..
А слово "андрогиния" - я думаю и вправду имеет греческие корни, так как имя Андрей - греческое и означает в переводе "мужественный", ну а так как корень у них один, выводы делайте сами.
DarkQueen666, откуда такая уверенность - что все блондинки обязательно глупые и охотятся за кошельками???? Это просто сложившийся стереотип, но тем не менее я лично знаю брюнеток, которые охотятся за кошельками и блондинок, которые вполне даже приличные девченки (или женщины).
DarkQueen666 10-01-2007-08:14 удалить
GeEnNa, конечно, не все блондинки тупые и жаждут денег, я имела ввиду "блондинок" как стереотип, глупых "гламурных" девушек, к которым относятся и болондинки, и брюнетки, и шатенки...
Lirveca 10-01-2007-14:05 удалить
ой.. ребята как у вас всё сложно....
Хотя почитать чужие мысли интересно.
GeEnNa 10-01-2007-18:08 удалить
DarkQueen666, ну тогда я с тобой соглашусь :) потому что разные все-таки девышки бывают, и ум не всегда зависит от цвета волос :)
Lirveca, ну хоть почитать :)
Kvinta, нет, я - программист. Но поумничать очень люблю!
не вижу противоречий. это дело вкуса. а напомаженность и налакированность (имхо) чаще всего свойственна либо людям претендующим на вращение в около шоу-бизнес кругу(а-ля Игорь Гостев), либо наивным мальчикам, считающим что это признак гламурности.
но уж никак не кошельков. потому как уважающий себя кошелек будет выглядеть хорошо, но перебора не допустит.

DarkQueen666, уж поверьте на слово, охотницы за чужими кошельками далеко не глупые, хотя бы потому что глупый кошелек - это бааааааааааальшая редкость, и заполучить его глупой девушке это из серии фантастики.
Barloggg 11-01-2007-10:27 удалить
ну, как бы это сказать то?

все помним что некоторое время назад мужчины использовали косметику и носили парики? Зачем? затем же зачем и женщины.
Но две мировых войны сделали облик мужчины совсем уж аскетичным и теперь подобные самоукрашательства выглядят непотребством. С некоторых точек зрения. :)
DarkQueen666 11-01-2007-17:29 удалить
Life_Is_Beautiful_, глупо гоняться за кошельком, хотя,Вы, видимо, так не считаете...
Kvinta 11-01-2007-17:58 удалить
как я поняла основной вопрос таков:
"Какие мотивы двигают ими, когда они презирают подобного человека, а какие заставляют пищать от восторга при встрече с ним?"

Всё зависит от принадлежности к тому или иному социуму как девушки, так и парня,
от места встречи того и другого,
и от цели их общения.

Обьясняю на примерах.
1. Она научный деятель, замужем, двое детей, строгая, одевается в серые костюмы, аскетична. Он фотограф-дизайнер, вызывающе одет, напомажен, прилизан, ухожен и далее по тексту.
Место встречи - на поминках её любимой тётушки.
Он ей будет глубоко неприятен до отвращения!

Если они же встретятся на показе мод, она отнесётся к нему спокойно. Гении имеют право на свои причуды.

Если она же приходит к нему в салон сделать себе фотографию на новую страничку в паспорте, а он невзначай правит её стиль, делает несколько сногсшибательных фотографий, она меняет образ жизни, получает новую работу,а муж снова в неё влюбляется - она будет в восторге от этого парня и его внещний вид будет дополнением сказочного образа гуру и её добродетеля.

2. Она юная особо 18-ти лет(лучше всего из провинции, или из низов социальной лестницы), он известный кто-угодно, любого возраста, встречаются где-угодно - она будет от него в восторге по-любому.

3. она дипломат, он юрист(либо она авдокат, он прокурор), встречются например в зале суда - ей абсолютно по-барабану как он выглядит, интересуют исключительно его проф качества. Он ими блеснул, например, она от него в восторге - внешний вид не влияет(либо "ум" перевешивает).

4. Личные вкусы.

и прочие, прочие, прочие, прочие варианты!! которых сотни!!

всегда говорю, мотивация - исключительно личная вещь! угадать её либо понять - не возможно.
создать схемы или правила - не реально.
максимум что может быть - статистика.
Kvinta 11-01-2007-18:04 удалить
п.с. о лично моём отношении.
автор в посте сказал, что он женственный, а потом перечислил холёный, наманикюренный, налакированый..

Хочу спросить, из женственности у него ТОЛЬКО эти факторы внешности?? или есть другие черты женственности в поведении?

если ТОЛЬКО эти, то очень даже прикольно, чистоплотность и ухоженность - всегда приятны. Конечно же, вмеру!!!! перебор геля на волосах - это жуть! А вмеру - норма! /иногда, кстати, это влияние моды/

Если же у него есть просто женские черты в поведении, то мне бы, например, он не понравился совсем.
Но знаю девушек, которые балдеют от мягких женоподобных парнишек. Это дело вкуса(возможно, извращенного).
DeNsKiY 11-01-2007-18:22 удалить
Глюк! Да ты прям про меня написал. Только меня не только на девочек тянет. Меня на всех тянет. Сплю только с девушками.
Kvinta 11-01-2007-18:24 удалить
DeNsKiY, мал ты ещё. Вернёшься на путь истинный.

Днев закрыт, аватарка устрашающая.
GeEnNa 11-01-2007-18:50 удалить
Kvinta, гляжу я дискуссия тут развернулась нешуточная. Но ты права - все, что ты описала и не описала, есть не что иное как дело вкуса, как я и говрила - "на вкус ицвет товарищей нет". Кому как - кому что нравится, и спорить здесь, я думаю бесполезно. А от себя лично добавлю - что у каждого человека будь то девушка или парень, свои собственные понятия о моде, о стиле и об аккуратности. В этом плане и Barloggg, прав - когда то мода была одна, теперь другая, завтра будет третья.Что касательно DeNsKiY, хе.. мал, не мал.. закрылл не закрыл - эт тоже не наше дело, значит человеку так захотелось. Да и вернется ли он на путь истинный или уже его нашел - это жизнь покажет.
GeEnNa 11-01-2007-19:05 удалить
Life_Is_Beautiful_, почему кошелек-то должен быть глупым??? :) Как это ни парадоксально, но почему-то именно умные и сообразительные люди, такие как новые русские, любят "глупеньких блондиночек" или по-крайней мере глупеньких девочек :)
DarkQueen666, глупо вешать ярлыки, имхо. за кошельками я лично не гоняюсь, но и других не осуждаю. каждому свое.

GeEnNa, так я и написала, что глупый кошелек это большая редкость :)
Девочки, красавицы, но вы о какой глупости говорите? о знании математики или квантовой физики? или о женском уме и хитрости? по последним двум дисциплинам любая "глупенькая" девочка даст 100 очков форы любой общепризнанной умненькой девочке. у него умненьких девочек на работе толпа, зачем ему еще и дома такая?
Barloggg 12-01-2007-08:48 удалить
ыыыы... щас как спошлю блин :)
не ту долго любят кто глупенькая или умненькая и даже не ту кто красивая или красивенькая...
а ту, чьи мышцы хорошо тренированы. женщины см. сюда: http://www.stanusuper.ru/

а вообще сколько можно говорить что главным признаком красоты является поведение и адекватность этого поведения, о чем Kvinta собственно говоря и пыталась дать понять, правда сбилась на детали внешности.
А адекватность поведения главным образом замешано на самоуверенности человека в хорошем смысле этого слова. и только во вторую очередь на воспитание и понимание этикета. но это уже мы поехали в офтоп.

если я вижу холеного и гламурного жеребца его поведение должно соответствовать уровню джеймса бонда иначе будет выглядеть клоуном... блин меня отвлекают... сессия однако. :) но мысль высказал
Barloggg 12-01-2007-08:57 удалить
блин меня отвлекли говоря это
если я вижу холеного и гламурного жеребца его поведение должно соответствовать уровню джеймса бонда иначе будет выглядеть клоуном...

я имел ввиду поведение на светском рауте. Оно кстати вполне применимо и в условиях толкучки в метро в час пик ;))))))) и такие люди выглядят здорово независимо от их внешности.
Barloggg, хороший секс это увы еще не все.

а по поводу поведения, не смотрю Бондиану, так что затрудняюсь сказать, насколько мистер Бонд является эталоном поведения светского льва, но соглашусь с тем, что инфантильные, жеманные мужчины смотрятся смешно. равно как и другая крайность этакий мачо-мучачо, мистер тестостерон.
GeEnNa 12-01-2007-13:44 удалить
Life_Is_Beautiful_, говоря "глупенькие" я имела ввиду не знание квантовой физики и не женскую хитрость, а именно тот самый сложившийся стереотип, под который почему-то множество девченок хотят попасть... очень вероятно, что многие просто хотят такими казаться. Но это уже другая тема. А вот с тем, кто смотрится смешно, а кто - нет, это утверждать трудно. В данном случае ты только высказала свою точку зрения, а какая-нить другая девченка вполне пошла бы с "мачо" хоть на край света, это дело все того же вкуса..
Kvinta 12-01-2007-14:08 удалить
Barloggg, БЛЕСТЯЩЕ!! Тему раскрыл! ППКС (подпишусь под каждым словом)
GeEnNa, и в отношении девочек, которые хотят казаться "глупенькими" и мужчин, которые хотят казаться "гламурными", "мачо" и пр. - это как раз тот вариант, который не привлекает. и может потому так много околотусовочных девочек, которых не грозит успех в тусовке, и "гламурных" мужчин, которые не привлекают.

привлекает, когда человек себя именно так чувствует и ведет себя естественно, адекватно ситуации.
GeEnNa 13-01-2007-06:34 удалить
Life_Is_Beautiful_, если они все "хотят казаться" - то тогда все зависит от того, насколько они "хотят", так как у некоторых это неплохо получается, а вот если человек и вправду такой... ну, скажем "мачо" или "гламурненький", то я лично знаю многих девченок, которым такие уж очень нравятся, поэтому тебе, да и мне, в данном случае трудно судить - "привлекает" или нет.
Оказывается, слово имеет латинские корни.

АНДРОГИНИЯ (от лат. andros — мужской, gynes — женский) — понятие, введенное американским психологом С. Бем для обозначения людей, успешно сочетающих в себе как традиционно мужские, так и традиционно женские психологические качества. Многочисленные исследования показали, что психологические различия между мужчинами и женщинами возникают и формируются скорее вследствие особенностей семейного воспитания мальчиков и девочек, а также социального воздействия, нежели из-за биологических различий между полами. Долгое время представление о мужских и женских чертах базировалось на модели одного континиума, на одном конце которого располагаются мужские качества, а на другом — женские (по принципу “чем больше мужского, тем меньше женского” и наоборот). В дальнейшем было установлено, что мужские (маскулинные) и женские (фемининные) качества являются независимыми характеристиками и могут быть расположены лишь на двух отдельных непересекающихся континиумах. На этом принципе основано большинство тестов, измеряющих фемининность, маскулинность и А. На основании этих тестов каждый человек, независимо от того, мужчина он или женщина, может быть отнесен к одной из четырех групп: 1) к маскулинным индивидам (с выраженными традиционно мужскими качествами, такими, как честолюбие, решительность); 2) к фемининным, индивидам (с выраженными традиционно женскими качествами, такими, как эффективность, мягкость); 3) к андрогинам, т. е. к людям, сочетающим в себе как традиционно женские, так и мужские черты; 4) к людям с неопределенной психологической половой идентичностью, т. е. к тем, кто не обладает выраженными маскулинными либо фемининными чертами. Данные исследований свидетельствуют, что А. является важной психологической характеристикой человека, определяющей его способность менять свое поведение в зависимости от ситуации. А. способствует формированию устойчивости к стрессам, помогает в достижении успехов в различных сферах жизнедеятельности. Развитие исследований по проблематике психологического пола, разработка таких понятий, как “схема пола”, “значимость половой идентичности для индивида” и т. д., направлены на поиск возможных путей формирования не только маскулинности и фемининности, но и А.
GeEnNa, мне лично не нравится, когда человек "пытается казаться". но если для человека это естественно - я ничего против не имею, ни против мачо, ни против вот этих самых, ведущих себя чуточку по-женски.

Дядюшка_Глюк, ну вот, сбил всех с пантолыку. народ ломает копья на наманикюренных ногтях, а дело в шаблоне поведения :-)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АНДРОГИНИЯ | Дядюшка_Глюк - Дневник Дядюшка_Глюк | Лента друзей Дядюшка_Глюк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»