• Авторизация


Call of Duty 06-11-2005 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - miss kittin vs electric indigo live-at-flex vienna 14.12.2004
Настроение сейчас - Среднестатистическое суицидальное

В общем, отрыл в своих мемориз отличный вариант на тему "Как не надо делать". Читаем чёрный пиар и антиреклама Call of Duty на сайте http://www.gamerulez.net. Конечно, текст был удалён, но я вовремя его засейвил, так сказать =))

"Call of Duty был непосредственным хитом по сравнению со многими FPS играми. Комбинация хорошо исследованной темы Второй Мировой Войны, сбалансированного оружия, твердой кампании единственного игрока и ее фантастической диалоговой игры сделала Duty радостью. Хотя основывается движок графики на Quake, разработчики сумели выдавить всю очевидную способность и производили некоторых чудесно богатые карты. Объединенный с подлинными звуковыми(нормальными) эффектами, Call of Duty сумел поставить диалоговую игру, которую люди все еще играют сегодня с большим энтузиазмом.

Это было и неизбежно и с большим энтузиазмом, тогда, что расширение было объявлено, хотя предприятие было поднято, когда в том же самом дыхании было также объявлено, что разработчики для пакета расширения не должны были быть Опекой Бесконечности а скорее Серыми Студиями Вопроса. Несомненно, они имели хороший отчетследа(курса) с Возвращением к Замку Wolfenstein, но что они могли предложить Call of Duty, который не был уже сделан? Вы были бы прощены, думая тогда, которым циничное "больше того же самого" подхода будет достаточно, чтобы держать деньги, проникающие через дверь. Однако, команда в Сером Вопросе выполнила невозможный и сделала Игру Года настолько больше.

Как Вы изменяете к лучшему кое-что, что является ли почти совершенным? Сначала Вы вводите несколько нового оружия, чтобы дать еще немного вызовов игрокам. Сначала прочь - введение полуавтоматических винтовок и для Русских и для Немцев. Упаковывая справедливый удар и с хорошей точностью и вместимостью боеприпасов, они конечно сделали бой пехоты более интересным.
Что было действительно интересно - введение легких складных автоматов для всех сторон в игре. Вы можете теперь установить гнездо автомата точно, где Вы хотите это, где в первоначальной игре Вы были ограничены установленным положениям. Они могут быть развернуты весьма изобретательно в коридорах, пунктах икры и главных маршрутах аванса. Свойственная опасность с предоставлением этого выбора игрокам состоит в том, что это было бы отсутствие равновесия игры. Однако, ограничивая вместимость боеприпасов и более медленное движение и времена установки это только сделало игру более интересной без любых очевидных проблем балансирования.

Некоторые другие контакты включают введение flamethrower (к большому графическому эффекту), нагрузка ранца (когда Вы хотите действительно большой удар) и гранату дыма. Граната дыма превосходна когда используется в диалоговой игре. Это испускает плотное облако дыма, который уменьшает видимость до почти ноля. Используемый в замкнутых пространствах, бой может быть уменьшен до игры стрельбы в расплывчатых тенях, или брызгах надежды с подавтоматом.

Самый большой и возможно самый храбрый отъезд от оригинала был введением driveable транспортных средств в диалоговой части игры. Предварительно они были только особенностью в кампании единственного игрока. Вы теперь имеете возможность вести(везти) такие танки как T34/85, SSU152, Панзер IV, Слон, и Sherman. Добавлено введение джипов в различных обликах. Было непосредственное предприятие в пределах диалогового сообщества, что они будут отсутствие равновесия геймплея, однако стало очевидно, что это - не так. С дополнением базук и Panzerchecks к арсеналу противотанкового оружия, обвинений ранца и способности человеку установленное местоположение противотанковое оружие это все, кажется, выравнивается. Несомненно, некоторые карты одобряют танки - но другие делают их большим количеством ответственности склонности. Мальчики пехоты быстро стали искусными при краже позади танков и поставки хорошо расположенной ракеты.

Джипы взрываясь должны играть, с новым стилем показываемой игры названные “Водителем грузовика? Эти fellas захватывают самый близкий джип, гудят рожок (симпатичная особенность), чтобы поощрить другие входить (стрелок и пассажир) и порыв к оппозиции. Этот безумный, убийственный пробег может часто избегать громыхающих танков, и их медленная башенка пересекает. Одинаково, они могут закончить в очень хорошем представлении рекламы двигателя напитка.

Одиночная кампания охватывает не менее десять часов геймплея и имеет игроков, борющихся с отчаянной борьбой через сражения Арденн и вне, более уравновешенная британская миссия, которая имеет очень хорошую воздушную боевую миссию так же как миссию лодки и отчаянные сражения Курска и российскую Кампанию. Они - жесткие миссии с намного большим количеством врагов, чтобы бороться, игроки будут спасать и перезаряжать больше чем в прошлом.
Есть также 11 новых диалоговых карт. Они отражают присутствие транспортных средств, с некоторыми являющимися весьма экспансивным в то время как другие (особенно городские карты) заполняемый укрытиями пехоты, туннелями и более высокими уровнями, чтобы подняться. Было некоторое беспокойство, что с выпуском расширения это было бы devide сообщество ТРЕСКИ. Однако, учитывая то, как быстро пакет продается, это кажется, что есть очень большое изменение на серверы, которые поддерживают эту игру.
В отношении восхождения на уровни, есть также новая особенность в диалоговых играх, где, как продвижения прогресс игры, Вы получаете больше опыта. Этот опытпозволяет покупать дополнительные гранаты, обновления ранца и в конечном счете способность направить “от карты удары артиллерии. Это - разрушительное нападение, чтобы понизиться на пункте икры с огромными взрывами и пятнанием, стиранием и графики и звука, если Вы пойманы около конца получения. Опыт не получен так, убивает а скорее как Вы вносите вклад в вашу команду. В новых способах Захвата Флаг, Доминирование и Основное Нападение, сколько места Вы захватывают и защищают, могут гарантировать более быстрое продвижение к святой чаше Грааля разряда Сыщика Артиллерии.

Была усовершенствована графика с намного большим количеством деталей и некоторыми действительно хорошими эффектами взрыва. Команды имели рассмотрение игры, была ooohhing и Arrhing по прохладному эффекту бросать снаряд в здание и наблюдение дыма реалистично выкатывают от окон. Это - невероятный эффект. Звук также имел немного огня с некоторыми хорошими примечаниями транспортного средства и некоторым переделыванием некоторых из звуков оружия. Все это добавляется к очень напряженному пакету.

Это - невероятный пакет, и не достойное последующее от первоначального Call of Duty, это, к удивлению большого количества игроков, подняло брусок еще выше. Вы не будете разочарованы."


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Call of Duty | ALiEN2k1 - War never changes... | Лента друзей ALiEN2k1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»