• Авторизация


Oasis. Сборник лучших песен. 29-03-2007 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Sour_Mash Оригинальное сообщение

Без заголовка

Ноэл и Лиам Галлахеры, в интервью журналу Uncut, рассказывают о песнях, попавших на "Stop the Clocks", сборник лучших песен Oasis.


Rock 'n' Roll Star
Песня с альбома Definitely Maybe
Релиз: 30 Августа 1994 года
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Марк Койл/OASIS

Ноэл: "Rock 'n' Roll Star" - это манифест группы. В этой песне я сказал всё, что думал, всё, что хотел сказать. Мы будем звездами рок-н-ролла, и даже, если нет, даже, если мы до конца дней своих будем выступать в гребанном Броудвоке, мы будем вести себя как гребанные рок звезды. Когда всё начиналось, моей целью было иметь личный самолет, мартышку, дом с бассейном и дом на Ибице. Есть ли у меня мартышка теперь? У меня есть Лиэм. Другой мартышки мне не надо. Я написал R 'n' R Star, когда был на пособии. Я бы, конечно, не поспорил бы на свою гребанную квартиру на то, что мы станем звездами, но мы знали, что мы лучшие, и всё ещё впереди."

Лиэм: "Я думаю, Джону Леннону понравилась бы "Rock 'n' Roll Star". Также, как и всем из его категории. Хотя, кто знает? Но я думаю, что ему бы понравилось, хоть мы и были полной хёрней.

Some Might Say

Сингл с альбома: (What's The Story) Morning Glory?
Релиз: April 24, 1995
Наивысшее место в чарте:1
Продюсеры: Оуэн Моррис/Ноэл Галлахер

Ноэл: "Мы только что подписали контракт, я жил в коморке в Манчестере. Тут звонит мне Алан МакГи: "Привет, слушай, у нас вечеринка в офисе, приезжай". Если у кого-то есть свой рекорд-лейбл, и у них вечеринка, потому что сегодня - среда, то это, бл*, то самое место, где я должен быть. Так что я поехал в Лондон с гитарой, в джинсах, не взяв даже зубной щетки, и ох*ительно провел время. Их офис был в Хакни, и он послал сотрудников сбегать в паб неподалеку и раздобыть немного Jack Daniels'а и кокса. Позже я помнил только то, как говорил: "Бл*, чувак, я не поеду назад в Манчестер, я не могу там больше жить", и как я ушел писать песню.
Некоторые строчки имеют глубокое значение: "некоторые не верят в рай, скажите это человеку, живущему в аду". Но припев - это полная ерунда. Я до сих пор не верю, что это наш первый сингл № 1! Возможно, это моя любимая песня Oasis, я помню, как мы её первый раз записывали в Уэльсе, с командой людей из Манчестера, Уигана, несколько скаузеров было. Мы закончили запись, а затем раз за разом переслушивали эту песню. Мы думали, это будет ох*рительно, когда она выйдет. Было такое ощущение, в воздухе чувствовалось - это то, что надо! Мы уже поставили на уши всю Англию, эта песня перевернёт весь мир. Ох*енные деньки были, чувак.

Лиэм: "Да ничего мы не ощущали, мы просто в те дни были в тотальном укуре: уходили из дома в пятницу, возвращались в понедельник, нах.


Talk Tonight

Би-сайд с сингла Some Might Say
Релиз: April 24, 1995
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Оуэн Моррис/Ноэл Галлахер

Ноэл: "Это был день рождения Лиэма, мы летели в Лос Анжелес из Токио, чтобы начать наш первый американский тур. Мы пересекали линию смены дат, так что Лиэм отметил свою днюху дважды. Первый концерт прошел в Whisky A Go Go, и вся группа, кроме меня, были в невменяемом состоянии, была драка, пресса обозвала нас кучкой гребанных наркоманов, и тогда я собрался и свалил в Сан Франциско. Creation отправили за мной Тима Эббота, чтобы уговорить меня вернуться, это, наверное, худший человек в мире для того рода деятельности. Он спросил: "Мы отменили много концертов, что случилось?" Я ответил: "Чувак, я больше не могу, эти еб*чие придурки - непрофессионалы. Мы приехали в Лас-Вегас, остановились в отеле "Люксор" в древнеегипетском стиле, мы жрали долбанные бургеры и, накачавшись коксом, беседовали о нехватке воды в пустыне. Тогда я и написал эту песню, за 3 или 4 дня. Строчка: "Sitting on my own, chewing on a bone" - о том, как я нюхал кокаин за тысячи миль от дома. Лиэм ненавидит эту строчку по сей день. Когда выяснилось, что я написал и эту песню, и "Half the World Away", то он негодовал: "Он объездил весь запад США, вот откуда эти акустические гитары и американский акцент!" Я никогда не понимал, в чём тут дело.

(красивая легенда о встрече Ноэла с парой молодоженов оказался вымыслом - прим. переводчика)


Lyla

Сингл с альбома: Don't Believe The Truth
Релиз: May 16, 2005
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсер: Дейв Сарди

Ноэл: "Lyla, видимо началась с песни The Who "Armenia, City In The Sky". Я написал песню и назвал её "Smiler", но у Гема уже была песня с таким названием, и мне пришлось сменить его. Единственное женское имя, которое рифмовалось со словом Smiler было имя Lyla. Это песня о героине, строка "Сalling All The Stars To Fall" я видимо взял из фильма Woodstock. На этом вроде как всё закончилось, это песню мы не предполагали ставить в альбом. У меня было сложное время, весь энтузиазм, который у меня был при написании материала к альбомам Be Here Now, Standing On The Shoulder Of Giants, и Heathen Chemistry пропал. Я не знал, что мне делать. Я не был уверен и в этой песне, до тех пор, пока мы впервые не отыграли её в живую. Тогда я понял, что это отличная песня." (Ноэл признался, что у него действительно был кризис в сонграйтерстве - прим. переводчика)

Liam: "На данный момент, эта моя любимая песня для живого исполнения. Она просто сносит башню, чувак! И она подходит под мой вокал, понимаешь о чем я? Я люблю петь, я без ума от пения и готов отыграть концерт прямо щас, нах!"


The Importance Of Being Idle

Сингл с альбома: Don't Believe The Truth
Релиз: 22 августа, 2005
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсер: Дейв Сарди

Ноэл: "Название взялось из цитатника о важности ленивой жизни. Я лежал дома на диване, уже два года мы записываем альбом, два раза забраковали его, вот мне звонит Лиэм: "Бл*, чё мы будем делать то?" Я ответил: "Успокойся, всё будет нормально". Все предлагали множество идей, как микшировать этот альбом. Я призывал всех перестать паниковать, в итоге, всё песни получились отменными, всё получилось как я говорил. Это песня о том времени. Это одна из моих любимых, я обожаю её петь, и был очень доволен, когда и она стала №1.

Лиэм: "Если критики думают, что мы вернулись к лучшим кондициям, пусть думают. Я считаю, что мы их и не теряли. Я не высокомерен, но так и есть: мы всегда писали приличные песни, все просто придирались к Oasis. Я никогда не слышал, чтобы кто-то обсуждал гребанные тексты, я читаю каждый музыкальный журнал, и там всё про одни тексты, про другие. Кого это еб*т? Вообще, это песня ни о том, чтобы всё бросить, а о том, что ты доделаешь это завтра.


Wonderwall

Сингл с альбома: (What's The Story) Morning Glory?
Релиз: 30 Октября, 1995
Наивысшее место в чарте:1
Продюсеры: Оуэн Моррис/Ноэл Галлахер

Ноэл: "Раньше "Wonderwall" называлась "A Wishing Stone" - х*ёвое название. Эта песня вообще не про девушку. Девушка - блондинка с обложки сингла работала на ресепшоне в Creation, а все думали, что эта девушка - моя бывшая, Мэг Мэтьюс. Так что когда сингл вышел, все говорили: "Это ода его гребанной девушке", у меня не хватило сил признаться в обратном. Во всём мире, кроме Англии, мы знамениты именно благодаря этой единственной песне и это не рок-н-ролльная песня. Там есть намек на такое положение: строчка "Be the one that saves me", но любят эту песню за отличные аккорды. Когда люди подходят ко мне и говорят, что это одна из лучших песен за всю историю музыки, то я думаю: "Бл*, да вы слышали Live Forever"? Но я не могу это сказать,ибо мне платят за Wonderwall и будут платить за неё.


Slide Away

Песня с альбома Definitely Maybe
Релиз: 30 Августа 1994 года
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Марк Койл/OASIS

Ноэл: "Slide Away - это незамеченная супер-песня на альбоме. Она напоминает о времени записи, тогда эта была любимая песня всех участников записи. Это песня о воображаемом человеке, о подростковой любви, страсти. Эту песню я написал в студии экспромтом. Джонни Марр сыграл на гитаре в этой песне: он просто вынул её из чехла, сыграл один раз - так появилась Slide Away. Он считает, что имеет лицензионные права на эту песню! Мы не собирались петь Slide Away в живую, так как думали, что Лиэм не потянет её. Он первый раз спел Slide Away в 19, а в следующем году ему стукнет 35! Есть строчка: "Let me be the one that shines with you", Лиэм утверждает, что это он придумал её спонтанно. Но у меня есть демо версия, где я отчётливо пою эту строчку. Это просто ох*енная тема, чувак!

Лиэм: "Просто ох*енный вокал! Мы должны были чаще её исполнять. Для птичек, чувак, для влюбленных!"


Cigarretes & Alcohol

Сингл с альбома Definitely Maybe
Релиз: 10 Октября 1994 года
Наивысшее место в чарте: 7
Продюсеры: Марк Койл/OASIS

Ноэл: "Я помню, как впервые представил эту песню ребятам в студии, и я помню, обычно, когда я приносил новую песню, Боунхэд справшивал: "Как называется?" Я отвечал, к примеру, "Whatever, нах". Он отвечал: "Бл*, Whatever!" В этот раз, я позвал его, он был взволнован. Я говорил: "Чувак, я написал ох*енный хит! Это ох*енная тема, чувак!" И он спрашивает: "Как называется?". Я отвечаю: "Cigarretes & Alcohol". Он идёт к нашему малышу и говорит: "Слыхали? Сigarretes & Alcohol"! Я начал играть на гитаре и тут наш малыш начал: "Не, не, не, не, не, ты не можешь это играть! Это же гребанный T-Rex!" Я отвечаю: "Мне пох*й, теперь это Oasis, нах!" Я помню, как Лиэм спел эту песню впервые, и я чуть ли не в первый раз подумал: "Бл*, а у него хороший голос!" "Aggravat-i-o-n", и "sunsh-i-i-n-e" - это было просто супер, когда я это услышал.

Лиэм: "Нам было посрать на всех. На все манчестерские группы. Кроме Stone Roses, но они распались. Мы никогда не считались с другими группами, а они не считались с нами."


The Masterplan

Би-сайд с сингла Wonderwall
Релиз: 30 октября, 1995 года
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Оуэн Моррис/Ноэл Галлахер

Ноэл: "Мы уже выбрали Wonderwall следующим синглом, и это было то время, когда на сингле должно было быть 3 би-сайда. Помнишь, да? На гребанном CD должно было быть 4 трэка. Так что нам не хватало одной песни и нам забронировали студию в районе Фулхэм. У нас был один день на то, чтобы написать и замикшировать один би-сайд, но у меня не осталось гребанных песен. У меня были песни, которые я хотел оставить для Be Here Now, но я ещё не закончил их писать. Я думал тогда, что все они великолепны. Так что я решил, что напишу песню, когда приеду туда. Я приехал, написал эту песню, она вышла би-сайдом, это до сих пор не даёт мне покоя. Помню, когда МакГи её услышал, он сказал: "Это не би-сайд, чувак, ты не можешь выпустить её всего лишь би-сайдом!" Я чуть ли не орал: "Бл*, вы забронировали мне студию, сказали написать песню - би-сайд, я всё сделал. Вопросы?" Но он не останавливался: "Бл*, чувак, она по-любому должна быть на альбоме!"

Лиэм: "Хорошая песня, чувак. Отличный текст. О чём она? Без понятия."



Live Forever

Сингл с альбома Definitely Maybe
Релиз: 8 Августа 1994 года
Наивысшее место в чарте: 10
Продюсеры: Марк Койл/OASIS

Ноэл: "Эта песня всё изменила. Эта и Supersonic. Это чистый рок-н-ролл. Настроение Live Forever живо по сей день, как видишь. Я помню, как писал эту песню в Манчестере, тогда вышел второй альбом Nirvana, там была песня "I hate myself, and I want to die". Я думал: "Бл*, этот придурок сидит в своей вилле в Сиэтле, у него есть всё, он покорил весь мир, у него лучшая и самая востребованная группа на сегодня, и он, бл*, хочет умереть! Я этого не потерплю! Может у него и депрессия, но не нужно портить настроение другим!
Я помню, как слушал Exile On Main Street, песня называлась "Shine a light", с неё и началась Live Forever. Помнишь строчку: "May the good Lord shine a light on me"? Я на гитаре сыграл "Maybe I don't really wanna know". Всё началось с этого. Я написал эту песню за вечер. И её очень любят на концертах. Это песня о дружбе. О твоём лучшем друге в этот вечер. Самая важная строка это: "We'll see things they'll never see." У вас с другом есть один любимый альбом, все думают, что это отстой, но только вы двое видите в нем что-то особенное."

Лиэм: "live Forever всегда ох*енна, всегда. Я вот хочу что-нибудь сделать в следующем году, иначе мы сойдем с ума, нах. Я не понимаю, как эти группы отдыхают 2 или 3 года, нах. И какая цель этого отдыха, если у тебя дох*я новых песен? Вот что мы должны делать, чувак, писать музыку, отыгрывать концерты. Не бить баклуши целый день, и смотреть, как какие-то придурки работают. У меня дофига новых песен. Одна из них называется "Guess I'm Out Of Time".


Acquiesce

Би-сайд с сингла Some Might Say
Релиз: April 24, 1995
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Оуэн Моррис/Ноэл Галлахер

Ноэл: "Песня не про меня и Лиэма. Я написал её в поезде по пути в Локо Студиос, куда ехал, чтобы записать Some Might Say. Поезд встал в туннеле - светофор сломался, я там сидел гребанные несколько часов, слава Богу, у меня была с собой гитара и я написал эту песню. У меня не было с собой ручки и бумаги, но я наиграл мелодию на гитаре. В этой песне есть второй куплет, который Лиэм никогда не поёт, потому что он, бл*ть, ленивый. Однажды он спросил: "Какой второй куплет?" Я ответил: "Тот, бл*ть второй куплет, который ты никогда не поешь, но он есть на студийной записи." Он говорит: "Ну, бл*, это не ко мне. Это тот чувак, который выкладывает мои слова, он не выкладывает этот куплет, я его не вижу." Он не подсматривает тексты всех песен, только 3ех или 4ех. Думаю, одна из них - Supersonic. У него 4 монитора и эти бумаги. Есть только 4 песни, которые он не может запомнить. И все они ох*енно старые!"

Supersonic

Сингл с альбома Definitely Maybe
Релиз: 25 апреля 1994 года.
Наивысшее место в чарте: 31
Продюсеры: Марк Койл/Oasis

Ноэл: "МакГи одолжил нам денег, чтобы записать несколько песен, потому что он боялся, что мы подпишем контракт с кем-то ещё. Я думал, что не буду обманывать его, он может думал, что мы - это кучка гребанных наркоманов, которые спустят эти деньги на бухло и кокс, я решил доказать обратное. Так что я пошел за кулисы и просто написал песню, нах, ни о чём ни думая. Та известная всем версия - это утяжеленная версия того варианта, который я написал тогда. Мы уехали оттуда в 5 утра. Мы возвращались в Манчестер из Ливерпуля, солнце вставало вставало и мы слушали эту песню, записанную на кассету в гребанной маленькой машине Марка Койла, и песня была ох*енна. Мы несколько недель добивались, чтобы её выпустили синглом. МакГи хотел Bring It On Down, типа это Sex Pistols и всё такое, но чем МакГи хорош - он дает своим подопечным делать всё, что они хотят. Мы остались верны своим принципам. Всё дело в музыке, потому что текст - это наркотический бред, но он отличал нас от всех. Собака, принимающая Алька Зельтсер, девушка, отсасывающая у доктора в вертолете... Бл*, чеего? Но тем не менее - отличная запись."

Лиэм: "Мы записали её в Ливерпуле. Я помню то гитарное звучание - это было что-то новое. Оно было жестким и сыроватым. Это было здорово. Я никогда не думал, что это будет хит, вроде Wonderwall, или что-то вроде этого. Я имею в виду: мы знали, что однажды она будет ох*енно известной, когда придет время. Я помню, как мы выступили с этой песней на The Word и, после выступления, люди стали просить автографы, приятно было! Всё казалось немного преувеличенным, но меня это них*я не волновало. С каждым днем всё разгонялось, а мы к этому готовились. Мы были хороши, мы не какое-то гребанное фуфло. Мы не были как Happy Mondays, мы не были попсовой группой.


Half The World Away

Би-сайд с сингла Whatever
Релиз: 18 декабря 1994 года
Наивысшее место в чарте: 3
Продюсеры: Оуэн Моррис и Ноэл Галлахер

Ноэл: Эта песня написана в тоже время, когда и Talk Tonight, во время записей в Вегасе, так что это тоже песня с оттенками кантри. Мы где-то гастролировали и получили сообщение от Крейга Кэша. Я его немного знал, он сказал, что готовит сериал под названием "Семья Ройлов" и хотел бы использовать одну из наших песен. Крейг рассказал о сценарии: есть семья, может, из Манчестера, или из Ливерпуля, у них не идеальные отношения, но они любят друг друга. Я подумал: "Ну тогда Married with Children" ох*енно подходит. Когда мы вернулись, они сказали, что хотят использовать Half the World Away, и я них*я не понял почему. Для меня эта песня о том, как ты пытаешься уйти от проблем, мечтаешь о том, чтобы куда-нибудь свалить, свалить из дома, свалить из своего города. По-моему, это чересчур трагично для семьи Ройлов. Все они привязаны друг к другу в этой гребанной маленькой комнатке.


Go Let It Out

Сингл с альбома Standing On The Shoulder of Giants
Релиз: 7 февраля 2000 года
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Марк "Спайк" Стент/Ноэл Галлахер

Ноэл: "Go Let it Out и Fuckin in The Bushes - это две песни на альбоме, которые вырвались, что-ли, из меня. Остальные песни скорее вымученные. Именно для тех двух песен и писался альбом. Go Let It Out вырвалась быстро: я был в Нью-Йорке, строка "The right time is always now" была на рекламном щите на площади Таймс. Я написал песню в отеле Mercer, на обычной гитаре. По звучанию, это одна из моих любимых песен, звучит, как современные Beatles. Я думаю, что потерял всё вдохновение, мне было не про что писать. Definitely Maybe был про молодость, будто ты смотришь на мир, как на ох*енно большую игровую площадку. Morning Glory - про то, как ты чувствуешь себя на этой площадке. Первые три альбома были как раз на эти темы. Я не знал, о чём писать на следующих двух, потому что я получил всё, что хотел. У меня был большой дом за городом, у меня были деньги. Я не собирался писать про развод и семейные проблемы. Давайте не путать страдание с гневом. Отличная поп-музыка, кроме шедевров, вроде "Ghost Town" или "Love Will Tear Us Apart" - обычно позитивна.

Songbird

Сингл с альбома Heathen Chemistry
Релиз: 2 февраля 2003 года
Наивысшее место в чарте: 3
Продюсеры: группа

Ноэл: "Так. Это Лиамова песня. Для меня было большим облегчением то, что мы её наконец-то записали. Он играл её гребанные 6 лет, без слов, только гребанные 2 аккорда: "На-на, на-на-на-на на..." Бл*ть, заткнись уже! Хорошая мелодия, мне нравится. Он ругался :"Бл*, ну не, мы должны писать рок-н-ролл, мы рок-н-ролльная группа!" Я ответил: "Б*я, ты хочешь рок-н-ролл? Одно слово - Songbird. Хочешь писать рок-н-ролл - пиши, но я написал дофига рок-н-ролльных песен, ты - ни одной". Хорошо, что он теперь пишет песни, теперь не всё завязано на мне. Когда Энди и Гем пишут песни - это ещё лучше. Мы теперь настоящая группа - не то,что раньше.

Лиэм: "Мы были во Франции, в гребанном замке. Я только начал встречаться с Николь. Мы однажды вышли поиграть под деревом, здесь и возникла эта песня. Я её за день написал. Я написал её для себя, а не для группы. Всё началось с Ноэля. Пока всё пишут хорошие песни - я доволен. Я спою песни любого участиника группы. Мне пох*й, как люди относятся к моим песням, пока они прежде всего видят меня, как отличного фронтмэна. Как певца.


Morning Glory

Песня с альбома: (What's the story?) Morning Glory
Релиз: 2 октября 1995 года
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Оуэн Моррис и Ноэл Галлахер

Ноэл: "Кокаин, гребанные лезвия и зеркала: я поражен, как мы в своё время избавились от этого. Я люблю исполнять эту песню в живую. Однажды, кто-то сказал мне по телефону, что это американское приветствие: они говорят "What's the story Morning Glory?" - это как мы говорим "Привет, как дела". Я сразу же обратил на это внимание: "Бл*, подожди, дай запишу". Песня отличная. Её здорово играть в живую, и я думаю, в ней достаточно бреда, чтобы вдохновлять группы, вроде Kasabian. Там такие тексты, вроде "Медленно иду по залу, быстрее пушечного ядра". Эй, ты опять принимал наркотики? Morning Glory и Champagne Supernova - вот эти две песни как раз из этой области. Ты можешь быть схваченным оползнем на сверхновой звезде в небе?
Для некоторых людей, вроде молодежи из Arctic Monkeys, текст имеет очень важное значение. И для Моррисси, Боно главное - лирика. Для меня - нет. Они лишь добавка к музыке, они лишь разгоняют песню. Если у меня есть песня, я не заморачиваюсь над текстами. Иногда они великолепны. И в Live Forever, и в Talk Tonight тексты ох*енно великолепные. Я вот читал, что люди считают тексты Боуи бредом. Но вместе с музыкой они кажутся отличными. Я думаю, вы читали лирику Arctic Monkeys, вы думаете, это произведение искусства, но чтобы раскрыть его, нужна отличная музыка.


Champagne Supernova

Песня с альбома: (What's the story?) Morning Glory
Релиз: 2 октября 1995 года
Наивысшее место в чарте: 1
Продюсеры: Оуэн Моррис и Ноэл Галлахер

Ноэл: "Champagne Supernova" - это своего рода "Stairway to Heaven" нашего времени. Я помню, когда Уэллер приехал, чтобы записать гитарное соло, мы все были в жопу пьяными. И записывали соло мы пьяными. Моё сердце до сих пор замирает, когда я слушаю его. "Почему ты не поднял громкость этого соло" - спросил он меня. "Я не замикшировал его, нах" - ответил я. Он на меня смотрит и говорит: "Ты, бл*, специально понизил его громкость, ты, придурок, бл*". Я отвечаю: "Зачем мне это нужно, чувак, ты куда лучше играешь на гитаре, чем я..." Но сейчас я с удовольствием вспоминаю то время в студии. После успеха Definitely Maybe, мы знали, что можем сделать ещё более хороший альбом, понимаешь о чем я?

Лиэм: "Это ох*ительная песня. Мне вот нравится название. Оно говорит само за себя, понимаешь, о чём я? Сhampagne Supernova. И всё, нах! Бл*, о чём она? Без понятия. Это только напоминает мне о грандиозной пьянке. И дох*я наркоты. Вот что это значит. Champagne - это бухло. Supernova - это наше состояние после него. Обычно мы играем эту песню в конце концерта. Я обычно устаю к тому моменту.


Don't Look Back In Anger

Сингл с альбома (What's the story?) Morning Glory
Наивысшее место в чарте: 1
Релиз: 19 февраля 1996 года
Продюсеры: Ноэл Галлахер и Оуэн Моррис

Ноэл: "Всё началось в Париже. Я помню это, и никогда больше не буду так делать, это просто глупо, бл*. Мы выступали в Париже с The Verve и у меня были аккорды к этой песне, которую мы собирались исполнить через 2 дня на нашем первом стадионном концерте. Кажется, сейчас этот стадион называется "Sheffield Arena". Тогда он назывался по-другому. The Verve опоздали, кажется, из-за проблем с самолетом или из-за чего то ещё - они никогда не срывали свои выступления. И я после саундчека записал слова в гримерке, и, бл*, мы сыграли её в тот же вечер перед 18000 зрителями. Я играл её как гребанный идиот, на акустической гитаре, сидя на стуле. Бл*, теперь я так никогда не делаю. А сейчас эта песня - главное событие любого нашего шоу. Что наверняка не нравится Лиэму, ведь поёт её не он, но меня это даже радует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Systemaniac 30-03-2007-00:02 удалить
нет ну оазис конечно группа хорошая, но хреновая...
ибо с соад 3,14здятса...

LI 5.09.15
redStein 30-03-2007-01:48 удалить
ну да, все друг с другом пиздятся..
ну они ж ваще самолюбивые.
ах-ха! Ноэль про "Титаник":

Я должен был быть на гребанном Титанике!

Я недавно посмотрел титаник и подумал, какая это кровавая дурацкая штука! Я должен был быть в этом фильме. Только тогда он бы имел смысл ,чувак! Причина, по которой я должен был быть там, это то, что я играю в самой крутой группе этого гребанного мира! Поэтому для меня имеет смысл сняться в самом крутом фильме мира. Я бы мог сделать его намного лучше.

Во-первых, он не очень-то реалистичен, правда? Те, кто видел этот фильм знаю того богатого чувака, так? Он был как бы врагом того героя - моя роль! В фильме этот парень ничего ему не сделал. Что это в конце концов такое??? Если бы это был я, чувак, я бы разбил ему бутылку пива о голову!

Конец фильма тоже был бы лучше. Ну, тут вы можете быть уверены: я был бы в спастельной шлюпке.
"Вон с моего пути. Я из Оазиса." Вот так, чувак! Женщины, дети и миллионеры рок-звезды первые!

И что за фигня с санудтреком? Гребанная Сэлин Дион? Дерьмо! Wonderwall - песня намного лучшая для
фильма. Люди пошли бы на фильм только чтобы послушать песню. Песню величайшей группы в мире.

И конец фильма был бы тоже другим. Корабль бы никогда не ударился об айсберг. Вместо этого корабль бы проплывал мимо айсберга, на котором находились бы Оазис! И мы бы играли так прекрасно, что от музыки в корабле появилась бы дыра! Вот так, чувак!

И последнее, что я бы изменил, это то, каким длинным было этот фильм. В конце я уже не чувствовал
своей задницы! Корабль мог бы проплыть и утонуть за полчаса. Остальная часть фильма могла бы быть использована под концерт Оазис на айсберге!

Вот теперь вы видите, что я должен был быть на гребанном Титанике!
Serj 30-03-2007-02:38 удалить
)) убью их, попадись мне)

LI 5.09.15


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Oasis. Сборник лучших песен. | redStein - *здесь должно быть название дневника | Лента друзей redStein / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»