Направление деятельности предприятия: Предприятия, осущевствляющее розничную торговлю сантехникой: Унитазы , сливные баки, раковины, гарнитуры для ванной комнаты.
Целевая аудитория: Семьи из двух и более человек, Мужчины и женщины, возрастной категории 25 - 60лет. уровень ежемесячного дохода от 4 тыцщ у.е и выше.
Цель: привлечь внимание, повысить продажи и хз.
Итак, за основу предлагается взять постановочные театральные сюжеты. Оформление витрин происходит ввиде театральной постановки: имитация деревянных постаментов, оркестровой ямы, суфлерская будка, наличие занавеса, музыкальный фон.
Выбирается сюжет ( допустим русская народная сказка Морозко).
Подбираются актеры на главные роли и второстепенныйе роли. (Морозко- итальянский унитаз, Аленушка- ванна "Galla", и.тд.)
Далее обставляем сантехникой и вспомогательными предметами, помогающими расскрыть смысл постановки,Размещение предметов происходит по заранее выбранному сюжету.
Обязательно наличие афиш, с регулярно обновляющимся репертуаром.\
На афише необходимо указать:
- Наименование Постановки, Режиссер, Композитор.
Исполнители главных ролей, Исполнители второстепенных ролей.
:))))