• Авторизация


Знакомимся с Максом!:) 22-10-2008 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Ну-с, начнём пожалуй-с.:)

Итак, с чего начинается Макс? Женя , например, нам продемонстрировал всякие крутые ролики, что были сделаны с помощью этой хитрой на первый взгляд программки. Я этого делать не буду.:) (но если есть желание, то можно зайти на ютуб и полюбоваться, а заодно и вдохновится.:))

....Загружаем Макс. И чето мы видим?....О_О..... А видим мы Интерфейс программы!!!!!!!!!!!!!!!! (красота неописуемая!:))
[455x466]

Уже страшно?:)))))))))))))))))))) Смотрим, что оно может.

.........................Работа с панелями...............................

• Панели можно перемещать по рабочей области 3ds max. Для этого наведите маркер мыши на серую вертикальную полосу в начале панели и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, подвигайте панель.

• Чтобы увидеть список всех имеющихся панелей, щелкните правой кнопкой мыши по пустому месту любой панели. В открывшемся списке галочками отмечены те панели, которые видны на экране.

• Для того, чтобы сохранить настроенный интерфейс, выберите в главном меню команду Customize - Save Custom UI Scheme и введите название для вашего интерфейса, например, My.ui.

• Для загрузки нужного интерфейса выберите в главном меню команду Customize - Load Custom UI Scheme.

• Чтобы вернуть интерфейс, который был у программы при установке, выберите в главном меню команду Customize - Load Custom UI Scheme и выберите файл DefaultUI.ui.
--------------------------------
..................Панель инструментов..............................

Для работы с объектами в 3ds max есть множество инструментов, расположенных на специальной панеле (рис.1 стрелка 2). Для начала остановимся на основных.

[595x57]

[306x57]

Потрогаем их. Работают? Едем дальше!:)
-------------------------------------------------------

.............Основные кнопки панели инструментов:

1. Отмена
2. Повтор
3. Выделение
4. Выделение по имени
5. Форма области выделения
6. Фильтр выделения
7. Выделение пересечением/захватом области
8. Перемещение
9. Поворот
10. Масштабирование
11. Опорная система координат
12. Отражение
13. Выравнивание
14. Редактор материалов
15. Визуализировать сцену
16. Быстрая визуализация

-------------------------------------

........Командная панель.........

Создавать объекты, изменять параметры объектов, применять к ним модификаторы и прочие команды можно через командную панель, которая расположена справа окна программы.

 (175x105, 2Kb)

Вкладки командной панели:

1. Create (Создать)
2. Modify (Изменить)
3. Hierarchy (Иерархия)
4. Motion (Движение)
5. Display (Дисплей)
6. Utilities (Сервис)
-----------------------------

.........Окна проекций ...........
Настройка окон проекций включает в себя как специальную панель с кнопками, находящуюся в правой нижней части экрана, так и контекстное меню окна проекции, которое можно вызвать, щёлкнув правой кнопкой мышки по названию окна проекции.

Основным инструментом управления является специальное меню, расположенное в нижнем правом углу окна 3ds max.

 (92x81, 0Kb)

И наконец! Как эта радость работает.:)

Управление окнами проекций:

1. Лупа. Изменяет масштаб в одном окне.
2. Лупа во всех окнах. Работает аналогично простой лупе, но во всех окнах сразу.
3. Сцена целиком. Подбирает оптимальный масштаб просмотра в выбранном окне, при котором видна вся сцена.
4. Сцена целиком во всех проекциях . Подбирает оптимальный масштаб просмотра во всех окнах сразу.
5. Угол обзора. Меняет угол обзора в перспективе. Не может работать в плоских проекциях.
6. Рука. Предназначена для сдвига изображения в проекции, [средняя кнопка мышки]
7. Поворот проекции. Позволяет повернуть изображение в окне под нужным углом. Не работает в плоских проекциях.
8. Развернуть проекцию на весь экран. Позволяет разворачивать


Некоторые команды контекстного меню видового окна:
У каждого окна проекции имеется специальное меню, предназначенное для настройки данного окна. Для получения доступа к этому меню, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мышки по названию окна проекции.

SMOOTH+HIGHLIGHTS - тонированный (раскрашенный) режим.
WIREFRAME - каркасный (проволочный) режим.
OTHER - список прочих режимов.
EDGED FACES - подчёркнутые грани полигонов.
TRANSPARENCY - различные режимы отображения прозрачности.
SHOW GRID - показывать сетку в окне проекции.
SHOW BACKGROUND - показывать задний фон (если есть)
SHOW SAFE FRAME - показывать безопасную зону.
TEXTURE CORRECTION - коррекция текстур.
DISABLE VIEW - отключить обновление окна.
VIEWS - список возможных видов.
UNDO - отмена последней операции с окном проекции.
CONFIGURE - вызов расширенного меню с настройками.
-------------------------------------------------------------------

П.С. надеюсь , что пока всё понятно. Если что то не ясно, то скидывайте вопросы.:) Вводная часть подготовлена специально для poka-gluka и Таёта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Annihilation 22-10-2008-16:07 удалить
Эх Макс.. моё начинания.. как давно это было, я тогда еще рендерил все его родным прощетчиком, поставленным по умолчанию.. дооа, я был глуп глуп))) и каустика занимала почти все рессупсы проца^^
YOULIA 22-10-2008-16:13 удалить
Tooru_Kaito, что такое каустика? Давно знаешь! Дык это ж здорово! Терь по вопросом макса мне будет кого мучать. Просто в максе я не полный месяц. И вот только завтра начну изучать модификаторы. А что сейчас с твоими способностями? Чето последнее творил? Дико хочется глянуть! Покажешь?:)
Annihilation 22-10-2008-16:26 удалить
YOULIA, эээтооооо анооо.. *с дергающимся глазом* кккаустика, это материял, или вернее прописаная светопроходимость материала, хм.... модификаторы)) это еще цвяяточки, вот скрипты для них это жопа))) у меня все лежит на работе, я в основном с анмацией работаю) ну делал сначала натюрморт, но это еще на учебе было, там нужно было реалестично применит материалы), потом машина, потом звездолет из ЗВ, потом были интерьеры... замкка, современного кафе, и комната для себя) сейчас просто анимацию штампую, с системами частиц)))
YOULIA 22-10-2008-16:41 удалить
Красиво наверно....(мечтательно так:) А можно гденить глянуть на твои работы?
...Анимация мне пока только сниться. Правда снежок я уже делала... и замок... простецкий пока, без текстур.:)
22-10-2008-21:54 удалить
мне если честно немного лень во всём разбираться... но как надумаю, открою твой пост)
30-07-2010-14:52 удалить
Привет .Начало понравилось,а можно продолжение(знакомство с максом).


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знакомимся с Максом!:) | YOULIA - Дневник YOULIA | Лента друзей YOULIA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»