Продолжая начатый рассказ по этой игре, хотелось бы раскрыть маленькие секреты и просто скрытые опции, которые по началу игроком могут остаться незамеченными. По крайней мере, со мной так было.=))
(1.) Итак начинаем с самого простого. Выходя на охоту за квестами, мы замечаем, что побеждённые монстрики иногда бросают нам в награду то материалы, то молотки (для заточки брони и оружия), то опыт, то денежку, то одежду. Так вот самое ценное из этого всего - это материалы и молотки.
.::ПОЧЕМУ?::.
==> Потому что именно материалы нам нужны для изготовления хорошего (оранжевого/фиолетового) оружия и брони, колец, ожерелий и талисманов. С дропом денежек в игре проблема. Насобирать 5 золотых до 20 уровня - считай счастье.)) Материалы и молотки же нужны людям постоянно. Поэтому смело можно сказать - это то, что востребовано на рынке.
.::КАК УЗНАТЬ, ГДЕ ВЫБИТЬ ТОТ ИЛИ ИНОЙ МАТЕРИАЛ?::.
==> Выделяем гулящего монстрика. Сверху появится табличка - бар его жизни (hp) и название. В правом уголке есть иконка (весьма незаметная) бинокля розового цвета - Target Information (информация о цели). Кликаем и смотрим список вещей, которые можно вытрясти из этого создания. Казалось бы элементарно, но не зная этого мягко говоря сложно одеть себя любимого.)) Я например, не зная этой опции, старалась запомнить кто и что сбрасывает. Но там такое множество этой живности, что это просто нереально. х))
.::ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТ::.
==> Что бы выбить РЕДКУЮ вещь (сигил/одежду для питомца/амулет для смены профессии 40 уровня и др) - эти вещи обычно находятся в самом конце списка Target Information, НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРМУ ДУХА. То есть, тот особенный скилл, который каждый игрок получает ещё на 10 уровне (выполняя цепочку квестов)! Активизируется этот скил просто - ЖМЁМ ПРОБЕЛ. Я не говорю, что редкие вещи дождём посыпятся, но именно это увеличивает шанс дропа где-то на 10%. =)
(2.) Поговорим немного о видах монстров населяющих Spirit tales.=) Они разные и их ну очень много. 90% это вполне дружелюбные создания, которых если не злить, совершенно не обращают на тебя внимания. Но есть и те, которые не упустят случая откусить немного кавая.=)) Итак вся живность делится на:
(а) Обычные мобы (пассивного/атакующего типа).
(б) Главари этих мобов (всегда крупнее и на фоне мелких всегда хорошо видны, а также за победу над ними вы получите специальную медаль/надпись, у которых есть специальные очки и статы. У (title) этой надписи есть бонусы и её можно "повесить" на персонажа.))
(в) Отряд вражеских сил (Состоит из главаря и 4-6 однотипных подчинённых. Может коллективно атаковать одиноко путника. Их цель - тотемы, расположенные на карте.)
(г) Полулегендарные монстры. (Прячутся на окраинах карт или в кустах. Можно не заметить. Но если заметят они - то можно умереть.=)) Как правило сидят в засаде втроём. Один (самый толстый=)) - БЬЁТ БОЛЬНО!)
(д) Легендарные монстры. (На каждой карте есть особое место с большой площадкой. Иногда она может пустовать. Если она не пустая (и там стоит ГИГАНТСКАЯ ТУШКА) - то в одиночку НЕ ТРОГАТЬ.=)) = 100% фатал. Их бьют в больших группах и с лекарями. Победа над ними приносит богатый дроп.)
.::АТАКИ РЕДКИХ МОНСТРОВ/ГЛАВАРЕЙ::.
==> Если вы привыкли к тому, что тот или иной главарь (босс) должен просто бездушно бить и использовать 1 или 2 примитивные и предсказуемые атаки, то в Spirit tales об этом можно забыть. =р Они не только могут использовать атаки в любом порядке, но также способны поменять их на другие более или менее брутальные. Это касается не только обычных карт, но и подземелий. Правда, если на обычной карте, можно переждать, то в подземелье на миссии этот вариант исключен. И приходится надеяться только на скорость реакции и удачу. Проверить какие атаки будет использовать против вас тот или иной босс можно - выделив его и под его баром с жизнью и название будут иконки его скилов (по русски - навыки). Каждый подписан, если навести на них курсор, можно прочесть как именно он будет атаковать. Если это иконки с перекрещенными саблями на красном фоне или с перекрещенным топором и копьём на голубом фоне. СОВЕТУЮ НЕ ТРОГАТЬ.=))
.::МОЖНО ЛИ ЛЮБОГО МОНСТРА СДЕЛАТЬ ДОМАШНИМ ПИТОМЦЕМ?::.
==> Нет нельзя. Если говорить об мелких мобах, то заарканить в петы можно любого, но только до 25 уровня. Если очень хочется, то можно купить ловушку мастера и ловить мобов уровнем постарше (на ловушке написано до какого она уровня). Активизировать ловушку можно только когда у "дикого" моба сбито БОЛЕЕ 50% ЖИЗНИ. Иначе сбежит.=)) НЕЛЬЗЯ ловить человекоподобных созданий, главарей монстров а также легендарных монстров.=3 Пойманного зверька сразу же можно использовать в бою. Вызвав в бой, СОВЕТУЮ его немного прокачать (он будет получать 20% опыта своего хозяина) и только потом активизировать его режим атаки (незачем тратить деньги на его воскрешение). Можно использовать 3 зверьков. Но я РЕКОМЕНДУЮ 1 слот держать пустым. 3-его зверька можно поместить в хранилище (там тоже 3 слота).
.::КАК РАБОТАЕТ ЭВОЛЮЦИЯ (EVOLVE)?::.
==> По природе все питомцы (в пошлом "дикие мобы") имеют 2 пары скилов (умений). Первая пара для атаки, вторая для пассивного режима, если спирит питомца помещён в тело его хозяина (merge). Другими словами, спирит делиться своими навыками со своим хозяином. =р ВАЖНО - и питомец и хозяин ДОЛЖНЫ быть примерно одного уровня. На то что хозяин и питомиц являются одним целым будет указывать особая аура. А вот какого она будет цвета, зависит от элемента питомца (молния-жёлтый, огонь-оранжевый, ветер-зелёный, лёд-синий и тд). Что бы улучшить эти навыки при помощи эволюции нам понадобиться простой рецепт.=))
((=ЗАПИСЫВАЕМ.=)) Открываем меню питомца (F). Берём 2 ух (желательно однотипных с аналогичными навыками) питомцев 30 уровня (не ниже). Выделяем одного из них и нажимаем кнопочку - evolve. Появится окошко в котором надо выбрать с кем мы будем "сливать" первого питомца. Выбрали. Подтвердили. Готово. Вот такая простая кухня. х3
ИТОГ: вместо двух питомцев у нас один более сильный, с новым или улучшенным навыком в меню он отмечен 1-ой звездой. Сразу может шокировать тот факт, что питомец "потеряет"! все 30 уровней и будет опять на 1-ом. 0-0" Надо качать заново. =х=" Это пожалуй единственный минус. Докачать подобным ОБРАЗОМ можно до 3-ёх звёзд. Математика простая. На 1ый раз надо 2 питомца. Что сделать 2 звезды - нужны уже 4 штуки. При сливании 2-ух питомцев с 1-ой звездой, получиться один питомец с 2-мя звёздами. И тд и тп...
.::ОТЛИЧИЯ ПИТОМЦЕВ::.
==> В большинстве случаев это так называемые обычные питомцы (regular). Их строка в списке меню будет зелёного цвета. Довольно слабенькие, но могут обладать хорошими навыками для соединения с душой хозяина (merge). Уже лучше, если питомец выделен синим цветом (как правило их можно выбить из боссов в подземельях и иногда на обычных картах). У таких питомцев уже 3 парных навыка. Ну и наивысшее качество - фиолетового цвета. Можно получить в процессе длительного сливания или насобирать большое количество яиц с питомцами с одной локации или подземелий (мешать нельзя) и обменять на рандомный
вариант. Вот только что там вам выпадет - это уже фортуна.=))
==>((=На этом сегодня и остановимся, ТАК КАК я устала набивать текст. Юмор кидаю на коменты.=))<==