Это цитата сообщения
Xall Оригинальное сообщениеАбонент: - Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов?
Оператор: - 49 долларов.
Абонент: - Спасибо.
Абонент: - Вы не подскажете, какой у меня ПАНК-код?
Абонент: - Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня в почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там ничего нет...
Оператор: - Спасибо за разрешение, ваше ожидание готово!..
Абонент: - Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр?
Оператор: - А что у вас случилось?
Абонент: - Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на моем аппарате!
Абонент: - Скажите, это секс по телефону?
Оператор: - Нет, это АС БиЛайн.
Абонент: - Так вас что, по телефону трахать нельзя?!
Оператор: - На кого зарегистрирован аппарат?
Абонент: - На мужчину.
Оператор: - Кто владелец аппарата?
Абонент: - Иванов Дмитрий, 23 года, не женат.
Абонент: - Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить ПОДКЛЮЧКА?
Абонент: - Так, у меня Филипс. Я хочу его зарядить, мне что, вилку в зад воткнуть?
Абонент: - У меня стандарт ?Джи Севен?...
Абонент: - Напомните, как мне с помощью своего? пука? разблокировать аппарат, неправильно ввели? пин?-код...
Абонент: - У меня Эрикссон, я купил его недавно, у меня проблема - ко мне никто не может дозвониться. Сделайте мне звонок на мой номер...
Оператор: - На кого зарегистрирован телефон?
Абонент: - На ...=0 Сделайте мне звонок. КЗ - АО "Абонент не отвечает или временно не доступен".
Оператор: - Скажите, мне пожалуйста, а какой уровень приема на вашем телефоне?
Абонент: - А что это такое?
Оператор: - Индикатор на дисплее внизу слева - ряд вертикальных столбиков...
Абонент: - ...Нет... Ничего нет... Он у меня выключен! А что бы принимать звонки, аппарат должен быть включен?
Оператор: - Да.
Абонент: - Но ведь тогда будет разряжаться батарея!...
Абонент: - Моя карта не возбудилась. Как мне возбудить мою карту?
Абонент: - Я ей говорю: ?012567968521, а она мне - ?неправильно набран номер??.
Оператор: - Вам нужно на клавиатуре набирать цифры секретного когда.
Абонент: - А, значит, нужно говорить: ?0...1...2...5...6...7...?...
Абонент: - Так, записывайте, я хочу купить ваш аппарат за 49$, мой адрес...
Абонент: - Почему у меня заблокирован телефон?
Оператор: - Назовите номер телефона и владельца.
Абонент: - Номер ..., фирма .....
Оператор: - По нашей информации у вас нет задолженности, и ваш телефон не блокирован.
Абонент: - У меня уже 2 месяца при попытке позвонить он пишет ?Blocked?...
Абонент: - Если я куплю контракт за 49$, сколько мне дадут трубок?
Оператор: - Одну.
Абонент: - А как ж я позвоню своей бабушке?
Оператор: - Что вы имеете в виду?
Абонент: - Так трубок то должны быть две - у меня и бабушки?
Оператор: - У кого-то из вас не городского аппарата, или его нет ни у бабушки, ни у вас? Вы для себя покупаете контракт?
Абонент: - Да для себя, но у бабушки телефон совсем старый... как и сама бабушка...
Абонент: - Мне нужен телефон Маяковского...
Оператор: - Компания Би Лайн, здравствуйте!
Абонент: - Здравствуйте...
Оператор: - Я слушаю вас!
Абонент: - Слушайте дальше!..(отключение от линии)
Абонент: - У меня проблемы с ?пуком?, мне грозит замена?
Абонент: - Так, значит, Call Barred - это забаррикадировано?
Абонент: - Так это уже значит живой человек?
Абонент: - Почему, если вам звонить в 03:01, то свободно, а если в 02:59, то еще есть очередь?
Абонент: - Я хочу купить ваш телефон, но только из-за того, чтобы насолить МТС, мне все равно что...
(Возможный ответ: Купите Nokia 8850 по плану GSM-Элитный!)
Абонент: - Я слышал, есть такая у вас услуга - ?рюминг?...
Абонент: - Вы знаете, ко мне постоянно звонит какой-то Леонид, и постоянно списывается эфирное время, потому что в 8 секунд я не укладываюсь. Я думаю, что этот номер раньше был за этим Леонидом?
Оператор: (объяснение в том духе, что такого быть не может, кто-то ошибочно дал этот номер и прочее...)
Абонент: - Вы знаете, я считаю, что у вас есть несколько специальных операторов, которые тем и занимаются, что звонят к абонентам и накручивают их на деньги!
(комментарий - Да, и поэтому к нам нельзя дозвониться, потому что все операторы только и делают в основном, что звонят к абонентам)
Оператор: - Би Лайн, здравствуйте!
Оператор: - Я Вас слушаю, говорите!
Оператор: - Будьте добры, перезвоните, вас не слышно.
Абонент: - А я еще ничего и не говорил!
Абонент: - Я уже определился с контрактом. Все таки возьму Серебрянный, подешевле выйдет... Сколько стоит контракт?
Оператор: - А с аппаратом вы определились?
Абонент: - Да, Ericsson T28s.
Оператор: - 700$ c НДС.
Абонент: - Э... (долгая пауза, перешедшая в гудки)
Абонент: - Я хочу активировать карточку, можно?
Абонент: - Мне нужно тут сдать телефон в Краснорядский отдел...
Абонент: - ...Ну а стоимость контракта, как я поняла, зависит от стоимости препарата...
Абонент: - Я к вам так долго дозванивалась, то забыла, что хотела спросить.
Оператор: - У вас стандарт GSM?
Абонент: - Да, у меня стандарт DAMPS.
Абонент: - Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где здесь ваш офис?
Оператор: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж, Абонентская?
Абонент: Нет здесь какая-то деревня... Домики...
Оператор: - Деревня? А на каком метро вы находитесь?
Абонент: - Не знаем...
Оператор: - Может, когда вы видели какие-то указатели?
Абонент: - Да видели... По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки...
Оператор: - Но это же не метро Динамо, где находится наш офис!
Абонент: - Но нам не сказали о метро, нам сказали - улица 8 марта... Что же нам теперь делать?
Абонент: - Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую станцию? Мне на машину?
Абонент: - Здравствуйте, это ?орел? из Астрахани.
Абонент: - Дэвушка, я только что актывыровал карту. В связь ни с кем нэ вступал, а дэньги взяли...
Абонент: - Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда?
Оператор: - Объясните, что у вас случилось с аппаратом?
Абонент: - Я включаю аппарат, а гудка нет.
Оператор: - Простите, а раньше гудок был?
Абонент (неуверенно): - Да...
Абонент: - Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а чехол, такой хороший был...
Абонент: - Какой мне телефон выбрать?
Оператор: - Для чего вам телефон нужен?
Абонент: - Собираюсь в Якутск.
Оператор: - Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет.
Абонент: - А в Казани?
Оператор: - Да.
Абонент: - Значит, поедем в Казань.
Абонент: - У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько сейчас времени?
LI 5.8.17