В. ГётеДостаточно познал я этот свет,
А в мир другой для нас дороги нет,
Слепец, кто гордо носится с мечами,
Кто ищет равных нам за облаками!
Стань твёрдо здесь и вкруг следи за всем:
Для дельного и этот мир не нем.
В душе моей горит костёр И пламя,сердце обжигает А в венах закипает кровь Вся жизнь сквозь пальцы утикает Тоска и слёзы,страха боль, Мученье каждого дыханья Никто не спросит:"Что с тобой?" И в тишине звучит молчанье И только ветер дует в спину, А я гуляю в темноте. Быть может он несёт надежду?! А может пепел от неё!?
М.Лермонтов “Нищий”У врат обители святой Стоял просящий подоянья Бедняк иссохший,чуть живой От глада,жажды и страданья Куска лишь хлеба он просил И взор являл живую муку, И кто-то камень положил В его протянутую руку. Так я молил твоей любви С слезами горькими,с тоскою; Так чувства лучшие мои Обмануты навек тобою!
Фредерик Бегбедер “99 франков”Если людям без конца твердить, что их жизнь не имеет смысла, они в какой-то момент впадают в полное безумие, начинают метаться и кричать; им трудно представить себе, что их существование абсолютно бесцельно: как же это, неужели мы рождаемся на свет и живем ни за чем; а потом умираем и всё?! Неудивительно что все обитателиземли свихнулись чистую.
Людмила Улицкая “Казус Кукоцкого”Так странно, взрослеешь, умнеешь, и прошлые события приобретают совершенно иной смысл, и глубину, и божий промысел, и свою собственную жизнь хочется раскопать, как археолог вскрывает глубокие пласты, и понять, что же такое происходит со мной и с моей жизнью. Куда она клонит, на что намекает. Понять не могу, не умею. А самое ужасное в том, что мозги мои стали как старая фарфоровая чашка, все в трещинках. Мысли вдруг пресекаются, теряются, и долго ищешь хвост. Какие-то выпадения. Иногда образ человека начинает жить отдельной от имени жизнью.
Bertold Brecht “Leben des Galilei”Не ваша цель открыть дверь бескрайней правде, а ваша - поставить границу бескрайней ошибке.
... Es ist nicht ihr Ziel, der unendlichen Wahrheit eine Tür zu öffnen, sondern eine Grenze zu setzen dem unendlichen Irrtum.
П. Коэльо “Брида”У нее было много возлюбленных, и всякий раз она верила, что любит каждого из них,
но неизменно приходил час, когда она начинала замечать, как иссякает и истощается любовь
Энтони ХопкинсМне нравится мое одиночество. Я никогда никого не подпускал близко, все финтил да увиливал. Конечно, я изображаю теплоту и дружелюбие. Но внутри меня всегда было пусто. Никакого сострадания, только небрежность - и так всю жизнь.
Бернард ШоуСтроптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, зато никогда не бросают
28.10 //2008 Angel A Комментарии ( 3 )
Гор ВидалЛюбовь — это не моя чашка чая. Я свою выпил в 25 лет и с тех пор занимаюсь только сексом и искусством. На мой взгляд, абсолютно равнозначная замена. к/ф “Дрянная девчонка”Все, что с ней происходило, было вне моего понимания. Я не в силах был исправить это. Я не имел права судить ее. И если я решил оставаться с ней, осознавая весь риск, я мог только дарить ей любовь и уважение. И ждать, чем все кончится..... к/ф “Дрянная девчонка”...А что касается судьбы, я знаю только одно.... Что если судьба всерьез чего-то захочет она и тебя запряжет...Тебе придется идти в ресторан, придется встречаться. И ты будешь строить мост к тому, кого любишь. Ошо “Зрелость”
Никогда не принимай за любовь что-то иное... В присутствии другого внезапно ты чувствуешь себя счастливым. Просто оттого, что вы вместе, чувствуешь экстаз. Само присутствие другого удовлетворяет что-то глубоко в твоем сердце... что-то начинает петь у тебя в сердце. Само присутствие другого помогает тебе быть более собранным, ты становишься более индивидуальным, более центрированным, более уравновешенным. Тогда это любовь. Любовь это не страсть, не эмоция. Любовь это очень глубокое понимание того, что кто-то завершает тебя. Кто-то делает тебя замкнутым кругом. Присутствие другого увеличивает твое присутствие. Любовь дает тебе свободу быть собой. Эрих Мария Ремарк “Триумфальная арка”Любовь! Что только не прикрывается её именем! Тут и влечение к сладостно нежному телу, и величайшее смятение духа; простое желание иметь семью, потрясение, испытываемое при вести о чьей-то смерти; исступленная похоть и единоборство Иакова с ангелом.
Эрих Мария Ремарк “Триумфальная арка”Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. Эрих Мария Ремарк “Триумфальная арка”Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Другого быть не может. Эрих Мария Ремарк “Триумфальная арка”Без любви человек не более, чем мертвец в отпуске, несколько дат, ничего не значащее имя. Но зачем же тогда жить? С таким же успехом можно и умереть... Эрих Мария Ремарк “Жизнь взаймы”
А пути назад в любви нет. Никогда нельзя начать сначала: то, что происходит, остаётся в крови. Эрих Мария Ремарк “Три товарища”Всякая любовь хочет быть вечной, в этом и состоит её вечная мука. Но ведь нет ничего прочного, НИЧЕГО.
N/AКрасота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты
Д. Х. ДжебранКрасота - не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, - это образ, который вы видите, даже если сомкнете глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши. ПритчаК Богу явился мужчина и заявил о своей скуке. Бог задумался: «Из чего сделать женщину, если весь материал ушёл на мужчину?» Но, не желая отказывать в просьбе мужчине, после крепкого раздумья Бог сотворил женщину, куда затратил: несколько ярких лучей солнца, все чарующие краски зари, задумчивую грусть луны, красоту лебедя, игривость котёнка, грациозность стрекозы, ласковое тепло меха, притягательную силу магнита — и всё это слепил вместе. Затем для предупреждения приторности добавил: холодное мерцание звёзд, непостоянство ветра, слезоточивость облаков, хитрость лисы, назойливость мухи, алчность акулы, ревность тигрицы, мстительность осы, кровожадность пиявки, дурман опиума — и вдул в неё жизнь. В результате появилась настоящая женщина.
Бог подарил эту женщину мужчине, сказав при этом:
— Бери её такой, какая она получилась, и не пытайся её переделывать
Жанна ГолоноговаСчастье красивой в том, что она и в несчастье красива.
Гор ВидалЛюбовь — это не моя чашка чая. Я свою выпил в 25 лет и с тех пор занимаюсь только сексом и искусством. На мой взгляд, абсолютно равнозначная замена. “Смерть и Лето” Колесник Елена
Люди играют людей. Ой как смешно. Они сами себя сыграть не могут, а играют других, и при том так серьезно. Дастин ХофманЦенность искусства легко поставить под сомнение. Предположим, горит Лувр. В объятом пламенем зале две вещи – Мона Лиза и случайно забравшаяся сюда уличная кошка. А у вас есть время только на то, чтобы спасти что-то одно. Что вы выберете? Помню, когда мне было около 20, мы часто обсуждали с парням эту ситуацию за хорошим косяком и стаканом вина. Только я не помню, что мы решили. Анатоль ФрансИскусству угрожают два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником
Чарльз Буковский... это позволяет создавать мне маленькие святые отступления, не заботясь, поймут их или нет, иначе творцов вообще не существовало бы, и все мы оказались бы в одной общей куче дерьма, а сейчас я все же в своей кучке, а вы в своей – и я, естественно, считаю, что моя куча воняет лучше. N/AЗнаешь, чем отличается жизнь от фильма?
Это кино ты никогда не досмотришь до конца. Что-то всегда останется за кадром, а что-то ты просто не поймешь. И увы, никто из нас не доживет до титров… Э. Лимонов “Священные монстры”Мэрилин Монро обязана Норме Джин всем. Плебейским типажом, станком, ляжками, носиком, бесстыдством, голосом, в котором звучат девкины интонации. Норма Джин типична, при желании, прищурившись или при нижнем свете, обыватель может увидеть Норму Джин в своей жене. А Мэрилин Монро — это высший знак качества, ставящийся на Норму Джин, как знак «наполеон» ставится на коньяк. Ведь, строго говоря, такого коньяка «Наполеон» не существует. Но коньяк «Хеннеси» может нести на себе знак качества: «наполеон». Это как «люкс».
Генрих Гейне Быть может, поэзия есть болезнь человека, как жемчуг есть, собственно, болезненный нарост, которым страдает бедный слизняк? Милан Кундера “Шутка”Никому прежде и никому впоследствии я не читал стихов вслух; во мне безотказно действует предохранитель, защищающий меня от того, чтобы излишне раскрываться перед людьми, излишне обнародовать свои чувства, а читать стихи, как мне представляется, это даже не просто говорить о своих чувствах, но говорить о них, стоя на одной ноге; некоторая неестественность самого принципа ритма и рифмы вызывала бы во мне неловкость, доведись предаваться им иначе, как наедине с собой. Ямамото Цунэтомо “Сокрытое в листве”
Человек может изучать другие традиции лишь в довершение к глубокому знанию своей собственной. Но когда человек глубоко постигает свою собственную традицию, он понимает, что у него нет больше нужды расширять свои знания.
А.К.Дойл, “Записки о Шерлоке Холмсе”
Помните, что говорит Дарвин о музыке? Он утверждает, что человечество научилось создавать музыку и наслаждаться ею гораздо раньше, чем обрело способность говорить. Быть может, оттого-то нас так глубоко волнует музыка. В наших душах сохранилась смутная память о тех туманных веках, когда мир переживал свое раннее детство. Константин КрыловЧеловек гламурного мышления есть существо, которое считает акты потребления достижениями