• Авторизация


Каждый пишет - как он дышит 01-04-2008 08:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как мы тут , в Лирушке , определяем для себя человека , которого не знаем ? Что сначала ? Дизайн , профиль , потом посты просматриваем . А потом уже привыкаем или нет , принимаем или не принимаем то , КАК он пишет . Ведь , при всей похожести , каждый из нас пишет совершенно по своему .
Но я даже не об этом , а о том , что ошибки , грамматика и пунктуация , манера составления фраз у нас у каждого свои .
Вот у меня например типичные ошибки и привычки. Почему-то , когда в слова есть буква «Я « , то я жму её ( случайно !!! ) вместе с кнопкой «капс» ( ну точно - был я в прошлой , а может и в этой , жизни блондинко ) и посреди слова она вдруг получается заглавной. Или ещё я почему-то машинально пробиваю два раза ( разными пальцами ! ) по пробелу между словами . Да и ещё всякие мелочи , на которые я обращаю внимание .Но обращаю уже после того как написал .
Так вот о чём я . У подразделений , борющихся с преступлениями , которые связаны со средствами электронной связи ( кажется под литерой «Ф» они проходят) уже давно есть специальные методики , позволяющие определять особенности характера человека по манере его письма .Нет , это я не о графологии , когда по почерку определяют сущность человек. Вернее, о графологии , но «электронном « её варианте .
Если кого интересует методика поподробнее, то вот здесь можете посмотреть.
Сейчас я даже не о методике , а с предложением ко всем желающим. Если есть желание , вы пишете комментарий , а я по нему , с помощью этой самой методики , рассказываю о вас то , что вы , вполне возможно , сами о себе даже не подозревали . Только просьба – комментарий не меньше , чем на пару строк, не цитирование , а любые СВОИ мысли. И ещё , желательно, что бы написано было не в Ворде, то есть без проверки ошибок. И сами не удаляйте ошибки , которые заметите . Если не хотите, что бы я всё это выкладывал на всеобщее обозрение , то отвечу в личку .Но комментарии всё-таки желательно написать сюда – мне так удобнее будет .
Ну что , поехали ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12): вперёд»
Romeiro 01-04-2008-08:50 удалить
Страшно, конечно, но попробовать хочется:)
Кстати, когда я смотрю новый дневник, то на дизайн меньше всего обращаю внимание, и когда на кого-нибудь подписывалась, это вообще роли никой не играло. Сначала посты, потом профиль, ну и дизайн.
Free_project 01-04-2008-08:55 удалить
Romeiro, коммент принят )))) Но, согласись , ты не можешь не обратить внимание на дизайн - ты сразу ПОНИМАЕШь , легко ли это читать , блестит ли он , переливается , залит ли "кровью" или фашисткими свастиками . Разве не так? И у тебя ( как и у всех нас )именно дизайн и вызывает первую реакцию ..
wirineya 01-04-2008-09:00 удалить
Я хочу...

Выкладывать можешь открыто..)))

Без проблем..
wirineya 01-04-2008-09:05 удалить
Что то я не сразу поняла, исправляюсь. Комментарий должен быть тут? Сорри, я чтото поняла так что ты в дневнике записи читать будешь.
Если здесь... то я и не знаю даже что еще сказать то. По моему тут больше пары строчек.
Только знаешь что? ( не смогла не исправить слово "чтьо" - описка. случайно по клавише попала.)
Когда знаешь, что на это будет как внимание обращаться, пишется как правило без ошибок..
Romeiro 01-04-2008-09:06 удалить
Конечно, на что-то особенно вопиющее я обращаю внимание:) У меня есть пара друзей, чей дизайн мне не то что не нравится - слишком яркий для меня и тяжело читать соответственно, но продолжаю это делать). А есть друзья, которым просто лень какой-то особый дизайн делать или не умеют, или считают, что это отвлекает и т.д. Хотя согласна, дизайн что-то о человеке говорит, и даже немало.
VASILINA 01-04-2008-09:12 удалить
я обращаю внимание на дизай только в том случае, если трудно читается текст....и даже пусть он будет интересным...но трудно читаемым.... приходится отказываться... и конечно...для себя отмечаю интересные решения... но по большому счету он не играет такой уж важной роли главное, что написано...
По ночам, чтобы разобрать бред головного мозга - берется в руки ручка. Порой, одна и та же мысль пишется по несколько раз, другими словами, разной интонацией. Для чего? Чтобы ушла. А куда вот она уходит? Испаряется? Или проникается во внутрь настолько, что уже не обращаешь на нее внимание? Главное - что она уходит.

**Быстро, то что в голове на сей раз. Не перечитыва, не правя..
Free_project 01-04-2008-09:15 удалить
wirineya, маловат конечно комментарий , ну да ладно )))
Free_project 01-04-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение Romeiro:
Конечно, на что-то особенно вопиющее я обращаю внимание:) У меня есть пара друзей, чей дизайн мне не то что не нравится - слишком яркий для меня и тяжело читать соответственно, но продолжаю это делать). А есть друзья, которым просто лень какой-то особый дизайн делать или не умеют, или считают, что это отвлекает и т.д. Хотя согласна, дизайн что-то о человеке говорит, и даже немало.

Romeiro, ну я , обычно , даже если мне не нравит=ся что-то в дизайне , предпочитаю промолчать , даже есл и это не просто знакомые , а друзья .ну, можеьт единственное исключение есть , но это только тогда , когда я знаю , что волнует именно моё мнение .
Free_project 01-04-2008-09:19 удалить
VASILINA, но, согласись , если дизайн прнивлекателен для тебя , то и к дневнику сразу же особое отношение ?
( коммент принят )
Free_project 01-04-2008-09:20 удалить
Тындинская, и првильно ))) Ирин, ты личку так и не черкнула .
VASILINA 01-04-2008-09:25 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, но, согласись , если дизайн прнивлекателен для тебя , то и к дневнику сразу же особое отношение ?
( коммент принят )


дизайн может быть и очень привлекательным...как картинка....но если там нечего прочитать...или не возможно....я ограничусь простым внешним знакомством с дневником...)
Dark_Elf_A 01-04-2008-09:25 удалить
Free_project, ух, как интересно! А я вот, при знакомстве с новым дневником, первым делом читаю первую и последнюю запись и смотрю профиль блоговода :) потом уже обращаю внимание на дизайн и прочее. Потому как бывает по-разному: дизайн шикарный, но человек пустой и пишет пустое, либо диз скучный, но зато пишет интересно, читаешь - не отрываешься!
*ну, тут каждому - своё!*
ЗЫ. сорри, что коряво написала :)
По любому хотела откомментить :) У меня тоже такая же проблема :) так увлекаюсь изложением мысли, что грамматиика как то улетает совершенно, зачастую буквы меняються местами в слове. Читала, что это свидетельствует о скрытом стрессе :)) Сейчас стараюсь больше внимания грамматике уделять и проверке своих ляпов- иначе кто поверит что у меня образование 10 классов плюс профессиональное училище + университет :)))

Анализ мне в личку , плиз :)))
ТЕЙША 01-04-2008-09:30 удалить
Меньше всего озобачиваюсь дизайнами или авиками..
Обычно вообще не шляюсь по другим дневам...
Если только пересекусь с человеком где-то у приятелей, заинтересуюсь комментариями, вот тогда и иду))))
И всегда так было. Даже когда пришла новенькая. Пришла, потому что зала троих ЛиРушников. Вот с них и начала)))
А потом пошло...кто-то пришел ко мн сам, начал комментит...Тоже не лезла сразу смотреть дизик...а читала, что человек пишет...
Сливо4ка 01-04-2008-09:36 удалить
и у меня бывают погрешности в печатании мыслей.... иногда, даже пальцы не успевают... и получается абра-кадабра... стараюсь читать, то что написала и исправить ошибки...

кто-то недавно спросил- какие ошибки достойны снисхождения??? отвечаю- грамматические, набранные слепым методом...
в дневниках обращаю внимание на дизайн, конечно, удобно ли читать, не мелковат ли шрифт...
очень часто люблю бродить по дневникам без всяких там приглашений, как кошка, которая гуляет сама по себе....и необязательно навязываться в читатели или друзья... просто люблю наведываться без спроса...
В колонках игает - Алена Свиридова - Я Слишком Много Знаю


Саш, напишу.. вчера на бумаге все написала, а вот в печатный текст перевести - некогда...

Лелишна_ 01-04-2008-09:40 удалить
Интеоресный тест, сразу гначала проверять, как пишу, много опечаток, сначало пыталась латиницей набрать текст. Удалила. В дневниках обращаю внимание на дизайн, если не черный и не блестючий, то смотри посты и профайл. Как не очень писучий человек, люблю читать длинные посты :-)))
darklefter 01-04-2008-09:44 удалить
А у меня это просто в манию перешло - проверять орфографию и пунктуацию))) Если не проверю, то чувствую себя как-то неуверенно. А вдруг не то слово написала или вдруг не так поймут? Мало того! Как чловек вечно сомневающийся, я после проверки еще раз перечитываю то, что написала и исправляю фразы, если они мне кажутся неубедительными. И опять все проверяю))) Ужос!!! А вот на дизайн обращаю внимание в первую очередь. И если он мне не нравится, то даже читать не буду - зачем находиться там, где тебе неуютно?
Anchen_XIII 01-04-2008-09:53 удалить
Проснувшись сегодня в половину восьмого, я, как всегда, отправилась на кухню, дабы включить чайник. Ложка кофе и две ложки сахара давно уже были в моей любимой "чашке-печке", и я просто стояла у стола в ожидании выключения чайника. В окно светило прохладное, туманное солнце. Задумалась. Сегодня в первый раз в году я не включала электрический свет. Сегодня официально наступила весна. :)
Free_project 01-04-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, но, согласись , если дизайн прнивлекателен для тебя , то и к дневнику сразу же особое отношение ?
( коммент принят )


дизайн может быть и очень привлекательным...как картинка....но если там нечего прочитать...или не возможно....я ограничусь простым внешним знакомством с дневником...)

VASILINA, естественно , но согласись , ещё до того , как ты начнёшь читать , дизайн создаёт определённое мнение о человеке. даже если этого дизайна , как такового , нет вообще .
Free_project 01-04-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Free_project, ух, как интересно! А я вот, при знакомстве с новым дневником, первым делом читаю первую и последнюю запись и смотрю профиль блоговода :) потом уже обращаю внимание на дизайн и прочее. Потому как бывает по-разному: дизайн шикарный, но человек пустой и пишет пустое, либо диз скучный, но зато пишет интересно, читаешь - не отрываешься!
*ну, тут каждому - своё!*
ЗЫ. сорри, что коряво написала :)

ALien_NatioN, и с чего же это коряво ???
А так , естественно , я с тобой согласен . но диз уже показывает либо наличие ( или отсутствие ) чувства вкуса у человека , очень часто дизайн покажет и определённое наличие интересов ( или мозгов ). Или вообще пожет , что человек не обращает внимания ( или намеренно на этом акцентируется ) на внешние атрибуты .
Free_project 01-04-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение Огнехвостая:
По любому хотела откомментить :) У меня тоже такая же проблема :) так увлекаюсь изложением мысли, что грамматиика как то улетает совершенно, зачастую буквы меняються местами в слове. Читала, что это свидетельствует о скрытом стрессе :)) Сейчас стараюсь больше внимания грамматике уделять и проверке своих ляпов- иначе кто поверит что у меня образование 10 классов плюс профессиональное училище + университет :)))

Анализ мне в личку , плиз :)))

Огнехвостая, вот у меня такая же проблема- пишу не глядя в монитор , но умудряюсь , если попал не по той букве , потом попадать не в те и дальше ))) и получается тааааакое !!! Хотя иногда выходят очень даже интересные слова, например случайно написанное слово ЛЮБОЯВЬ ))) ну аж словолсочетание ( со случайным (!!! ) пропуском буквы ) "я ебя люблю " ( НЕ МАТ ! ) наверное всем знакомо ?)))))
( в личку так в личку )
Free_project 01-04-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Меньше всего озобачиваюсь дизайнами или авиками..
Обычно вообще не шляюсь по другим дневам...
Если только пересекусь с человеком где-то у приятелей, заинтересуюсь комментариями, вот тогда и иду))))
И всегда так было. Даже когда пришла новенькая. Пришла, потому что зала троих ЛиРушников. Вот с них и начала)))
А потом пошло...кто-то пришел ко мн сам, начал комментит...Тоже не лезла сразу смотреть дизик...а читала, что человек пишет...

ТЕЙША, ну мы с тобой сталкивались постоянно у Юли Перевозчиковой , ещё во времена грызни с радистом , поэтому , собственно говоря , когда шёл в гости , дизайн не имел никакого значения - и так уже представлял как человека и собеседника.
ТЕЙША 01-04-2008-09:57 удалить
darklefter, у меня две подруги, которых знаю уже и лично даже, с отвратительными, на мой вкус дизайнами...
и чего? стоит отписаться? из-за дизайна????)))))))
ТЕЙША 01-04-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение Free_project
когда шёл в гости , дизайн не имел никакого значения - и так уже представлял как человека и собеседника


для меня - это основополагающее...
а дизайн..у всех разные вкусы...кто-то красное любит, кто-то черное, кто-то...

тут одна наша подружка сделала себе дизик в цветах детской неожиданности...
мы ее всей бандой уламывали нас пожалеть и переделать))))))
а она отбрыкивалась, говоря, что он (дизайн) романтичный...вот для нее он был романтичным, а для нас...короче уговорили втроем...сменила))))
Ne_mezi_da 01-04-2008-10:03 удалить
Free_project, это первоапрельская шутка?! ;)
а ссылочка-то не работает :)
я иногда меняю дизайн, аватарки, когда чувствую, что что-то надо менять, и пишу набегу, в общем всё никак у людей :)
за грамотность я не переживаю, и зачастую нарошно пишу не художественно-литературным языком... :)
Воть...
*диагноз?!* ;)
"Доктор, можно в личку?! или асю?!"
StarTear 01-04-2008-10:04 удалить
Первым делом, конечно, кликнула ссылку, а мне сказали, что нет сообщения такого. А жаль. Очень любопытно было посмотреть, о чём конкретно идёт речь.
На самом деле диза
StarTear 01-04-2008-10:07 удалить
На самом деле дизайн тоже кое что может рассказать о человеке, потому, обращаю внимание на него. Другое дело, что, если нравится то, как человек пишет, уже перестаёшь обращать внимание на такие мелочи, как оформление, особенно, если читаешь через френд-ленту.
P.S. Второй раз в жизни так "разорвался" комментарий. Нажала на tab, незаметив этого)))
Если можно, свой анализ отправь мне в личку.


Комментарии (12): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каждый пишет - как он дышит | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»