• Авторизация


равенство .. на фиг любое равенство . 29-03-2008 07:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я что-то не понимаю , почему Нобелевский комитет не выплачивает мне компенсацию за то , что я не сделал открытия в области … во всех областях я не сделал открытия , даже в «области» мира , поэтому попрошу компенсировать не присуждение мне премии этого самого Мира.
Я не понимаю , почему я не получаю компенсацию от первой ( и последующих ) сотни Форбса . Спросите за что ? А за то , что у меня не хватает ни свойств характера , ни мозгов заработать такие деньжищи.
Ну ладно , тут ещё можно поспорить о том, что я сам виноват - мозги не развивал , химию-физику учил из рук вон , то есть меня же ещё и обвинить.
Но вот с рождением моей личной вины нет никакой. Поэтому попрошу быстренько скинуться мне на пропитание членов королевских фамилий , арабских шейхов и потомственных диктаторов и миллиардеров.
Или таланты, например. Их нет у меня . а на этом основании я требую моральной компенсации от всяких союзов композиторов , писателей и прочих художников. Я конечно не настолько глуп , что бы не понимать , что талант ( а ещё круче – гениальность ) в меня уже никак не впихнёшь , ноя человек не гордый , возьму деньгами . Меня это , естественно, унизит , но тут уж ничего не попишешь.
Кстати , господа и дамы , обладающие отменным вкусом .или там, изысканными манерами - попрошу не расслабляться , вас это тоже касается - скидываемся!
К чему я это ? К вопросу о том , что все люди равны. Равны ли? Да хрен там ! И это совершенно нормально . Но , согласитесь , обидно )))
Может ли быть равенство людей ? Если да , то какое же на фиг равенство может быть между умнейшим и образованнейшим человеком и тем , кто не прочёл в своей жизни и трёх книжек? Равенство между тем, кто родился в глухой деревне и столичным жителем . То, что последний чаще всего не использует предоставляемые возможности - вопрос третий. Равенство между тем , кто родился в семье обеспеченных ( интеллигентных , известных и так далее ) людей и тем , одинокая мать которого продолжала пить до самых родов. Равенство между тем , хотя бы , кто с детства был окружён любящими бабушками-дедушками и кто рос в детдоме. Давайте пожалеем тех , кто чего-то не дополучил не по своей вине и будем им компенсировать . хотя бы материально . Ну для того , чтобы как-то уравновесить . А дальше будем компенсировать тем, кто ленив , кто туп как пробка , кто ограничен , кто, в конце-концов , зол и агрессивен . Ведь всему можно найти объяснения . Это не он виноват , а родители – читали злым не те сказки . а скорее всего вообще не читали . Это же не вина тупых, что они уродились глупыми и не в состоянии достичь каких бы то ни было вершин . Давайте им всё это компенсировать , ведь если мы не можем сделать их равными , то надо как-то за это расплачиваться . не за то , что они тупы , а за идею о всеобщем равенстве людей.
Естественно , не имею ввиду просто больных душевно и физически - это как раз не подлежит обсуждению - общество ( если оно хоть сколь цивилизовано ) обязано брать на себя заботу о них. Но ведь тупой человек - тот же инвалид .
Только вот и накладно это , да и высчитать сложно насколько же тот или иной индивидуум туп и сколько же ему причитается ? А есть другой способ ! Заявить о том, что все равны ! И тешить тупых этой сказкой. Кстати , катит замечательно именно ввиду тупости тех, для кого она и предназначена – «пипл хавает». Только иногда даже до них доходит , что что-то не так по сравнению с тем , о чём им трут . И тут начинается всеобщее возмущение - нас обокрали!!! На ни фига не доплачивают ! «Отнять и поделить» !!!
Поделят …и начнётся какой-нибудь новый СССР со «всеобщим равенством» . которого и близко нет , нов котором есть серьёзная государственная машина , направленная на то , что бы ездить по ушам .
Или другой вариант – США . Там дорогим идиотам гражданам преподносят идею « одинаковых возможностей» . И жрут эту идею тоже за милую душу , ещё и радуются )))) Какие на фиг одинаковые возможности у ребёнка клана Кеннеди ( или вон ещё лучше и тупее , кстати – Бушей ) или черномазого из гетто ?
Да и вообще , если принять , что так и есть , то родителям нет особого смысла пыжиться. Нельзя зарабатывать на учёбу сыну , потому что какой-то идиот этого не будет делать . А надо, что бы хотя бы стартовые возможности у ваших детей были одинаковы.
Если бы на самом деле было равенство людей , то не было бы смысла вообще тужиться , потому что НЕЛЬЗЯ быть умнее-богаче-интереснее кого-то другого .Нельзя отрываться от коллектива !!! Этим ты унижаешь как коллектив полностью , так и отдельных его членов . НИЗЗЯ !
Только не надо говорить абсолютную туфту о «равенстве перед законом» . Все мы знаем , что это за равенство .Даже если и не материальное, но очень многое другое делает нас всех перед этим самым законом неравными . Как пример - если один человек убьёт другого , будет скрываться и его поймают , то посадят. А если государство убьёт десятки тысяч , то даже прятаться никому не надо будет – ещё и медальки дадут . Или . к примеру, какое же равенство может быть перед законом у того , кого осудили , перед совершившим аналогичное преступление , но никогда не пойманным?
А уж фразу типа « мы все равны перед Богом» попрошу не использовать как аргумент , так как это из той же самой серии из сказок о равенстве для бедных, сирых и убогих , только видоизменённая - хоть так их потешить .
Ну так что - все люди равны? И у каждого из них равные возможности ?
Блин , надо всё-таки потребовать компенсацию …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): вперёд» последняя»
zuboff 29-03-2008-07:57 удалить
Борзыми вислоухими котятами возьмёшь???
Free_project 29-03-2008-08:07 удалить
zuboff, смотря от кого ты предлагаешь ? если от нобелевского комитета , то , блин, куда я столько котят девать буду? а если от союза журналистоф , то давай .
zuboff 29-03-2008-08:17 удалить
Free_project, Неа, я тебе от ЛиРу их предлагаю. На , наслаждайся, мой тормоз периодически свои фоты на этом сообществе вывешивает))
http://www.liveinternet.ru/community/1684910/profile/
Free_project 29-03-2008-08:21 удалить
zuboff, так ... если "от лица " всего ЛИРУ , то тогда совсем плохи мои дела если при его нынешней умственной деградации я даже на этом фоне смотрюсь так, что мне подать хочется )))))
Free_project 29-03-2008-08:23 удалить
zuboff, а тормоз у тебя конечно красавец )))) живущий в персональной миске)))
zuboff, я, я хочу ))) мне надо компенсировать труднейшее детство
zuboff 29-03-2008-08:48 удалить
Free_project, Это таз. В миску он влезал лет пять назад.
zuboff 29-03-2008-08:49 удалить
Исходное сообщение Афросинья
zuboff, я, я хочу ))) мне надо компенсировать труднейшее детство

Нет проблем. дать координаты заводчиков висоухих шотландцев?
Free_project 29-03-2008-08:50 удалить
Исходное сообщение Афросинья:
zuboff, я, я хочу ))) мне надо компенсировать труднейшее детство
Афросинья, так , Марин , во-первых в очередь ! А во-вторых - мой прОцент за идею ! )))
Free_project 29-03-2008-08:55 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project, Это таз. В миску он влезал лет пять назад.
zuboff, а он расти ещё продолжает ? тогда надо уже корыто готовитть ))) большому кораблю ....
Free_project,
Доброе Утро Саш!!!Хороших тебе выходных!!!
[316x352]
Free_project 29-03-2008-09:08 удалить
ольга_из_Нарвы, Оль , спасибо ))) хоть ты никаких компенсаций не требуешь ))))
Free_project,
Саш,я уже давно не от кого ничего не требую)))и знаешь мне так стало проще жить.Надеюсь на свои силы и возможности,а главное мне это нравится.Обожаю свободу и мысли и действий)))
1206710036_39630bbb04e88e4dd5605260efe2d385 (82x124, 4Kb)
Free_project 29-03-2008-09:54 удалить
ольга_из_Нарвы, ия не требую . И просить ненавижу , потому что потом чувствую себя должником . Но это всё-таки слабость . Слабость и страх зависимости .
A_Girl_Like_Me 29-03-2008-10:02 удалить
все люди "формально равны", но обладают разными ресурсами...

мы все имеем право купить квартиру, но у большенства из нас нет на это средств- иллюстрация к формальному равенству перед законом

уравниловка-это всегда привилегии, которые предаставляются одним за счет других, равенством тут не пахнет вовсе, разве что формальным перед законом в силу гос. строя...и то перераспределяет кто? тот у кого есть на это полномочия- начальники так сказать, значит они уже имеют на одну привелегию больше чем остальные? а если подумать как ресурсы перераспределяется, то уж точно равенства не будет никогда, даже пожалуй формального...

все просто как-то очень просто и очевидно...
Serosmusic 29-03-2008-10:10 удалить
Читал с улыбкой... :) Как все-таки народ в России любит халяву! Нет, чтоб учиться, образовываться, становиться умными, востребованными, успешными... - они требуют компенсацию за свои лень и безделье... :) Это, конечно, что-то... :) Тупой никогда не признает себя тупым. Больной никогда не признает себя больным. Нищий никогда не признает себя богатым. :) Я прочитал пост как шутку. Получилось, действительно, забавно. :)
Если вписывать меня любимого в требования о компенсации, я бы заявил так: "Требую компенсацию за то, что я непризнанный гений!" :)))
Спасибо.., позабавился... :) Такие посты с юмором мне нравятся гораздо больше, чем посты, выясняющие, кто прав, кто виноват... :) Уж простите... У меня своя правда... :)
Free_project 29-03-2008-10:13 удалить
A_Girl_Like_Me, это как у Войновича в "Москва 2041-й"
откаждого ро способностям , каждому - по потребностям . но есть специальная комиссия , которая определяет , какие у кого потребности )))))
А равность прав даже на бумаге вряд ли так уж равна . К примеру россиянин не москвич должен обязательно зарегистрироваться в столице , иначе его из этой самой столицы ( столицы ЕГО государства ) попросят на фиг . Я , кстати , это поддерживаю , но к настоящим равным правам это не имеет никакого отношения .
Free_project 29-03-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Seros:
Читал с улыбкой... :) Как все-таки народ в России любит халяву! Нет, чтоб учиться, образовываться, становиться умными, востребованными, успешными... - они требуют компенсацию за свои лень и безделье... :) Это, конечно, что-то... :) Тупой никогда не признает себя тупым. Больной никогда не признает себя больным. Нищий никогда не признает себя богатым. :) Я прочитал пост как шутку. Получилось, действительно, забавно. :)
Если вписывать меня любимого в требования о компенсации, я бы заявил так: "Требую компенсацию за то, что я непризнанный гений!" :)))
Спасибо.., позабавился... :) Такие посты с юмором мне нравятся гораздо больше, чем посты, выясняющие, кто прав, кто виноват... :) Уж простите... У меня своя правда... :)

Seros, Сергей, честное слово я поражаюсь , как ты умудряешься найти в моих текстах прямо противоположное тому , о чём я пишу ? ))) это , естественно , не об этом посте , а о предыдущем. Этоя так фигово передаю свои мысли или у тебя какой-то совсем другой взгляд на них ?
А этот конечно же шутка , но в каждой шутке ... ведь на самом деле наш народ ( наверное как и любой другой ) удовлетворяется вот этими закоинаниями о всеобщем равенстве ,и очень даже обижается , когда вдруг понимает , что не равне с кем-то . Отсюда и требования не к самим себе , а к кому-то , отсюда - "отобрать и поделить " . Отсюда зависть к более умному, удачливому или успешному.
A_Girl_Like_Me 29-03-2008-10:29 удалить
я не читала войновича.
а про права я в курсе. я на юрфаке.)
Free_project 29-03-2008-10:39 удалить
A_Girl_Like_Me, не знаю . насколько интересно эту книгу читать сейчас. я-то её читал ещё в 90-о , он там очень многое предугадал , хотя и в шутливой форме .
Maha_was_here 29-03-2008-11:11 удалить
А то нам так усиленно мозги промывают, что скоро и сказать что-то такое будет некому.

P.S. Хочу компенсацию за то, что родилась не в том городе :)
Serosmusic 29-03-2008-11:16 удалить
Free_project, да нет... Я не спорю... :) Мне вот не повезло в том, что мой папа не нефтяной магнат и мы всю жизнь нищенствовали. Ну а что теперь? Я теперь должен идти воровать? :( Я так скажу: революцию (желание отобрать и поделить) делает толпа.., масса... Причем толпа, руководимая (читай, зомбированная) явно не нищим и уважаемым лидером. :)
Так что единичные случаи "отбора" я рассматирвать не вижу смысла: это обычный бандитизм, который к слоям общества отношения не имеет. :)
Free_project 29-03-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение КобрАчка:
А то нам так усиленно мозги промывают, что скоро и сказать что-то такое будет некому.

P.S. Хочу компенсацию за то, что родилась не в том городе :)
КобрАчка, а это , наверное , тебе надо с претензиями к тем, кто родился в ТОМ ? )))
Free_project 29-03-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Seros:
Free_project, да нет... Я не спорю... :) Мне вот не повезло в том, что мой папа не нефтяной магнат и мы всю жизнь нищенствовали. Ну а что теперь? Я теперь должен идти воровать? :( Я так скажу: революцию (желание отобрать и поделить) делает толпа.., масса... Причем толпа, руководимая (читай, зомбированная) явно не нищим и уважаемым лидером. :)
Так что единичные случаи "отбора" я рассматирвать не вижу смысла: это обычный бандитизм, который к слоям общества отношения не имеет. :)

Seros, а тут и спроить не о чём , потому что я с тобой согласен АБСОЛЮТНО . Именно что толпа , используемая намного более умными и циничными людьми . Кстати , обычно под такое "забрать" подводят отличную идеологическую базу.
Maha_was_here 29-03-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение КобрАчка:А то нам так усиленно мозги промывают, что скоро и сказать что-то такое будет некому.P.S. Хочу компенсацию за то, что родилась не в том городе :) КобрАчка, а это , наверное , тебе надо с претензиями к тем, кто родился в ТОМ ? )))Loreleya


Ага, вот сейчас целому городу и выставлю счет.

А если шутки в сторону, то нужны две вещи: а) признать, что равенство как факт отсутствует б) наладить механизм перехода между любыми социальными группами для тех, кто этого хочет и это может.

К примеру, сейчас миграция между разными социальными группами затруднена (спуск "вниз" не берем). Скажем, элементарный переезд при смене места работы на новое, но в другом городе порождает массу проблем - от недоступности приличного жилья (я везде имею в виду средний класс) до проблем с медобслуживанием. Шансы мальчику/девочке из небольшого городка поступить в приличный институт в крупном городе падают с каждым годом...
Free_project 29-03-2008-11:44 удалить
КобрАчка, вот об этом неравенстве даже начаьных возможностей я и говорю . невозможно получить хорошее школьное образование в каком-нибудь депрессивном городке , как и заработать в нём нормальные деньги . то есть в сотни раз отодвигается перспектива развития человека . И так бывает , в обшем-то , всегда . Но ведь какая штука , это - объективная реальность . Но чем сильнее расслаивается общество , тем больше брожений в низах . И тем больше лозунгов о несправедливости и социальном неравенстве , что за собой может повлечь последствия самые ужасные . причём те , кто будет их вызывать , обычно не в состоянии понять , что из всего этого может получиться .
а вот по повдутого , что , как мне кажется , нужно делать , так это признать, что исправить своё неравенство с кем-то ты можешь только сам и не ожидать этого от чужого дяди или государства .
Serosmusic 29-03-2008-11:50 удалить
Free_project, АлександГ, а не заделать ли нам с Вами, батенька, Геволюцию? :)))) ЛидеГы пГактически намечены... :))) А толпа всегда найдется... :))) главное - пГавильно подвести идиологическую базу! :))))
cherez_dorogu 29-03-2008-12:00 удалить
А за что компенсацию-то? Я вот как-то и не въехала ни разу (простите тупую)
Ну да, равенства не существует в принципе и не может существовать. Эта мысль весьма активно продвигалась еще в античности... да что там в античности - намного раньше!
Но компенсацию-то за что? Неравенство суть личная проблема каждого )))) и доплачивать тут не за что
Maha_was_here 29-03-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Free_project
КобрАчка, вот об этом неравенстве даже начаьных возможностей я и говорю . невозможно получить хорошее школьное образование в каком-нибудь депрессивном городке , как и заработать в нём нормальные деньги . то есть в сотни раз отодвигается перспектива развития человека . И так бывает , в обшем-то , всегда . Но ведь какая штука , это - объективная реальность . Но чем сильнее расслаивается общество , тем больше брожений в низах . И тем больше лозунгов о несправедливости и социальном неравенстве , что за собой может повлечь последствия самые ужасные . причём те , кто будет их вызывать , обычно не в состоянии понять , что из всего этого может получиться . а вот по повдутого , что , как мне кажется , нужно делать , так это признать, что исправить своё неравенство с кем-то ты можешь только сам и не ожидать этого от чужого дяди или государства . Loreleya

Саша, в любом случае общество должно открыто признать существование неравенства - это раз. Государство (ибо государство для человека, а не человек для государства) должно осуществить некий комплекс законодательных актов и построить структуры, которые дадут возможность наиболее талантливым и способным подняться вверх по социальной лестнице, пусть даже на одну-две ступеньки (в советское время, если не ошибаюсь, такую возможность давали военные училища: оба моих деда, ныне покойных, родились и выросли в достаточно глухих селах, но поступили в военные училища, тем самым поднявшись выше по социальной лестнице).

У нас же сейчас формируется структура, аналогичная феодальным обществам - переход из одного слоя в другой максимально затруднен.
Фаина 29-03-2008-12:30 удалить
Один уважаемый мною человек, как-то высказал мысль о не равенстве между теми, кто рожден красивыми и нет.Вот мол, он страдает от того, что не красив.Хотя у него много других замечательных качеств( поверь и умен, и талантлив во многом).Мол, изначально не равны шансы.Но ведь он даже не подозревает о том, какой крест эта самая красота!И сколько судеб она ломает.Потому, мы не может себе даже представить, что бы было, если бы всем и все было дадено.был бы хаос!(Извини, что не совсем по теме поста.Просто навеяло вот такие мысли:): .)


Комментарии (89): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник равенство .. на фиг любое равенство . | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»