• Авторизация


пара вопросов 25-03-2008 07:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня тут несколько вопросов появилось .
«Ты нужна только мне» . Вот уж не знаю , как женщины восприняли бы такую фразу, но в переводе с мужского , подтекст звучал бы что-то вроде « Все остальные – мудаки» и «Остальным ты на фиг не нужна». Как вам такая трактовка понравится ? И какую реакцию вы ждёте , произнося такое ? Что он поймёт , одумается и останется на веки вечные с той , которой он так нужен ? И ещё благодарен всю жизнь будет ? Фиг там . Потому что если он такое услышит , то будет доказывать , что ни фига подобного - он ещё ого-го скольким нужен ))) иначе что же это за хрень такая – нужен только вот ей , даже если она самая замечательная. Да ещё и злиться на неё будет за подобные утверждения . А иногда , если человек сам по себе мерзковат ( вы же этого обычно не видите ? ) то ещё и мстить может , за собственную «никомудругому не нужность» .
А вы же почему-то чуть ли не уверены, что вот он поймёт это, я ему это докажу ,и тогда он «осознает» , «изменится» и вообще – ангелом станет .
Так , что там ещё на повестке дня ?
Ещё одна фраза расхожая «С мужчинами дружбы быть не может , потому , что они в нас всегда видят женщину» А если не видят ? Ну неужели можно представить мужика , которому интересны ВСЕ женщины ( как женщины ) ? А теперь представьте, что мужчина говорит что-то вроде « Ты для меня только друг , а женщину я в тебе вообще не вижу. Ты для меня не женщина » Понравится ? Да и вообще – поверите ? иногда кажется , что большинство подобных утверждений вы говорите как раз для того , чтобы себя уверить в том . что вас именно как женщину и должны воспринимать первым делом .
Так, наверное на сегодня и хватит вопросов , тем более , что бы я в ответ не услышал , вряд ли будет что-то новенькое )))
Тем более обычно ответы бывают что-то вроде - я не такая ))
Free_project
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (93): вперёд» последняя»
VASILINA 25-03-2008-07:45 удалить
ну согласись, Саша...если бы мужчина услышал подобное заявление "ты никому кроме меня не нужен"...думаю и он бы отреагировал на него без восторга....такие слова обычно произносятся уже когда н самом-то деле никто никому не нужен...)))
по второму вопросу...почему обязательно дружба...или любовь?...может быть просто симпания...интересный собеседник...)
Free_project 25-03-2008-07:57 удалить
VASILINA, так прости , это одна из любимейших женских фраз ))) пустьи сказана бывает не совсем этими словами .
И насчёт второго утверждения - это же не я придумал - чисто женская заморочка ))))
VASILINA 25-03-2008-08:11 удалить
Free_project, так прости , это одна из любимейших женских фраз ))) пустьи сказана бывает не совсем этими словами .

не знааюю...на сколько она любима...что-то не припомню случая ее использвания в своей жизни....возможно это расхожая фраза и для мужчин очень не приятная...но не думаю, что в жизни часто употребляемая... как раз наоборот...любящая женщина ее не произнесет ... да и не бывает не нужных людей...все кому-то при желании нужны могут быть...))
Free_project 25-03-2008-08:15 удалить
VASILINA, не произнесёт ???? Вот уж не говори ! Я столько раз эту фразу слышал от женщин , которые желали взаимности и понимания от того , который " ей одной так нужен " . Повторюсь - фраза не всегда звучит именно так.
Это совершенно обычная история , женщины транслируют своё желание быть нужной на мужчин и ожидают , что мы желаем именно этого же.
VASILINA 25-03-2008-08:24 удалить
Free_project, если женщина соблюдает дистанцию в отношениях с мужчинами... сдерживает отношения на определенном уровне....чтоб у любимого не было повода для ревности....вот тогда она и получает отношение "ты никому не нужна кроме меня"...но стоит ей слегка переместить планку поближе ...в отношениях с другими мужчинами...как начинается буря ревности...и противоположные заявления "ты со свеми готова.... все мужики цокают языками"...в общем не поймешь вас....если хранишь вам верность - никому не нужна....если - начинается "флирт" - то ты таая сякая...))))
ТЕЙША 25-03-2008-08:24 удалить
что-то не припомню, что бы я говорила кому-либо подобную хрень хоть раз...
Free_project 25-03-2008-08:31 удалить
ТЕЙША, ну я же и не стараюсь убедить , что все обязательно это говорят )))) кстати , а по поводу дружбы тоже никогда такого не говорила ? )))
Free_project 25-03-2008-08:32 удалить
VASILINA, вот даже саму фразу ты восприняла так , как я и не додумался )))) смысл для мужчины совершенно другой )))
darklefter 25-03-2008-08:35 удалить
А по-моему, сказать -"Ты нужен только мне" - значит себя унизить. Гораздо интереснее, когда он нужен чуть ли не всем, а выбрал меня.
Насчет дружбы не знаю - не дружила))) Мне непонятно на чем может быть основана дружба между мужчиной и женщиной.
Free_project 25-03-2008-08:46 удалить
darklefter, во как ! А тогда скажи , на чём может быть основана дружба между женщинами ?
VASILINA 25-03-2008-08:46 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, вот даже саму фразу ты восприняла так , как я и не додумался )))) смысл для мужчины совершенно другой )))


поясни пожалуйста...какой?...))
ТЕЙША 25-03-2008-08:48 удалить
Free_project,
нет...потому что у меня с детства чисто дружеские отношения со многими мужчинами, в которых я никогда не видела сексуальных партнеров...
а если влруг мужчинаначинал выходить за рамки хорошей дружбы, я с ним переставала общаться...мне это было некомфортно...
друг- это друг, мужчина - это мужчина...
Free_project 25-03-2008-08:50 удалить
VASILINA, ну вообще-то мужчина может сказать такую фразу тольуко в осокобительном тоне , о чём я и говорю .Но женщина же наоборот , вкладывает в неё совсем другое - то , что так , как она , его никто не будет любить .
Free_project 25-03-2008-08:52 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Free_project,
нет...потому что у меня с детства чисто дружеские отношения со многими мужчинами, в которых я никогда не видела сексуальных партнеров...
а если влруг мужчинаначинал выходить за рамки хорошей дружбы, я с ним переставала общаться...мне это было некомфортно...
друг- это друг, мужчина - это мужчина...
ТЕЙША, то есть мужчина-друг - не мужчина ? )))) а теперь представь , что кто-то из мужчин скажет о тебе ( ну , естественно , но о тебе конкретно , это для примера ) , что ты - не женщина ? )))
ТЕЙША 25-03-2008-09:04 удалить
Free_project, и что?
если это мой друг и он говорит в контексте - мой друг для меня не имеет пола, то нормально восприму...
VASILINA 25-03-2008-09:05 удалить
Free_project, то есть мужчина-друг - не мужчина ? ))))

ну мужчина он в првую очередь тоже человек...)))...а уже во вторую - мужчина....пожтому, как человек он вполне может быть просто другом...)))
ТЕЙША 25-03-2008-09:06 удалить
Free_project,
а вообще ты по мне не ровняй...у меня очень свои представления и о партнерах и о друзьях...
Free_project 25-03-2008-09:12 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Free_project,
а вообще ты по мне не ровняй...у меня очень свои представления и о партнерах и о друзьях...
ТЕЙША, а я разве равняю ? Я ведь именно и спрашиваю , а не утверждаю .
Free_project 25-03-2008-09:13 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, то есть мужчина-друг - не мужчина ? ))))

ну мужчина он в првую очередь тоже человек...)))...а уже во вторую - мужчина....пожтому, как человек он вполне может быть просто другом...)))
VASILINA, ага - в первую очередь , значит , может , а вот во-вторую- никак ))))
darklefter 25-03-2008-09:15 удалить
Исходное сообщение Free_project
darklefter, во как ! А тогда скажи , на чём может быть основана дружба между женщинами ?
Loreleya

Элементарно - с женщиной всегда есть о чем посплетничать))) А если серьезно, то женщина-друг всегда поможет найти выход из сложной ситуации, не разбирая, кто прав, кто виноват. Мужчина же обязательно все разложит по полочкам, ткнет носом в ошибки и сделает вывод - сама же и виновата. И как дружить, если даже поделиться чем-то сокровенным - себе во вред. Вот работать с мужчинами, да!, намного легче, т.к. все конкретно и почти без эмоций.
Free_project 25-03-2008-09:21 удалить
darklefter, это ты совсем не о дружбе говоришь.
А женщина как раз выход не подскажет , а поддержит в том , о чём ты ей будешь говорить .
VASILINA 25-03-2008-09:30 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, то есть мужчина-друг - не мужчина ? ))))

ну мужчина он в првую очередь тоже человек...)))...а уже во вторую - мужчина....пожтому, как человек он вполне может быть просто другом...)))
VASILINA, ага - в первую очередь , значит , может , а вот во-вторую- никак ))))


если всех мужчин, с которыми приходится общаться, рассматривать с точки зрения....в первую очередь...как потенциальнох партнеров...тут никаких здоровьев не хватит...)))
Free_project 25-03-2008-09:44 удалить
VASILINA, так почему женщины , в основном , утвержадют , что все мужчины их именно так и рассматривают ? ))))
VASILINA 25-03-2008-09:52 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, так почему женщины , в основном , утвержадют , что все мужчины их именно так и рассматривают ? ))))


а нам так приятнее...)))...шутю... потому, что это так на смом деле...и если только чуточку позволить мужчине дать почувствовать, что понимаешь его взгляд... и смотришь на него как на мужчину... он переходит в плавное наступление и завоевывание еще больших позиций....поэтому лучше держаться на расстоянии...))))
Serosmusic 25-03-2008-09:59 удалить
Ой... Что за бред? :)) Какой *удак говорит такую фразу?? :)) Автор, видимо, перепутал значения фраз "ты нужна только МНЕ" и "только ТЫ мне нужна"! - ссылаюсь на цитату "фраза не всегда заучит так" :)))))))))))))))))))) Ежели значения не перпутаны, то обычно эту фразу говорят в сердцах, когда ссорятся, для того, чтобы задеть человека. :((
Что касается фразы "с мужчинами дружбы быть не может...", то я бы не сказал, что эта фраза женская. :) многие самцы живут именно по этой фразе (меняя "с мужчинами" на "с женщинами"). Ежели такую фразу произносит женщина, то, простите, мужчина-то причем? Это говорит лишь о том, что сама женщина-самка непротив завести себе пару-другую любовников! :)))) но, дабы опровергнуть суть фразы, скажу - у меня много "сестренок" - девушек, с которыми я общаюсь уже по 10-15 лет и с которыми у меня прекрасные дружеские отношения! :) Так что все это фигня! :)
Считаю фразы в посте надуманными и не залуживающими бОльшего внимания. :))))))))))) БЕЗ ОБИД! :))
darklefter 25-03-2008-10:04 удалить
Free_project, дружбу ведь каждый человек тоже понимает по-своему. Так что дружить с мужчинами так, как я это понимаю, мне не удавалось. А вот с подругами мне повезло - их есть у меня! И мне они дороги не тем, что поддерживали мое мнение, а реальной помощью. К сожалению, мужчин я встречала из разряда "Ты мне - я тебе" или "Сама виновата - сама и выкручивайся". Да и в своем кругу реальной дружбы между М и Ж я еще не видела.
___Yana___ 25-03-2008-10:07 удалить
умный человек не скажет вместо "тебя никто не будет любить так, как я" - "ты нужен только мне", а если и скажет, то поправит себя сам. будь он женщинаили мужчина. Если же это звучит всерьез - или человек глуп, или нет уважения и он действительно так считает. Разгадывание подтекста - лишняя трата времени, при небольшой доли фантазии и выдержки можно уточнить смысл сказанного.
по поводу дружбы - отношения будут такими, какой захотят ее видеть люди. Если женщина захочет считать что на первом месте ее женская привлекательность и никакой мужчина не устоит, конечно, ни о какой дружбе не может быть и речи) если мужчина и женщина считают, что между ними дружба - дружба будет самая натуральная (в случае женщины еще получше женской будет)
Free_project,
ну вот... Вместо ожидаемого "я не такая" - оказывается, дождался еще и "я не такой" от Seros :)))
О! мой бывший МЧ когда-то давно, когда мы были ещё просто друзьями (он встречался с моей подругой), говорил: "Я рассматриваю тебя только как друга, не как женщину. Только как друга...." Договорился! ))))

LI 7.05.22


Комментарии (93): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пара вопросов | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»