• Авторизация


прообидное 14-03-2008 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я как-то уже писал про обиды , но про обиды свои .А как отнестись к чужим ? Ну как мы обычно реагируем , когда понимаем , что на нас обиделись ? Если убрать вариант , когда мы сознательно эту обиду вызвали , то как?
Доказывать , что ничего подобного не хотели ? Разозлиться? Обидеться самому? Ведь и одно и другое и третье с нами бывает . А уж если и объяснений наших слушать не хотят , то тут ответная обида почти обязательна – меня оскорбили обидой , так теперь ещё и не слушают ? Ну и фиг с вами , вам же пусть будет хуже !!!
Если короче и без перечислений , то чужая обида вызывает уже в нас самих бурю эмоций. И эмоций неприятных . Чем ближе человек , тем неприятнее . Хотя и понимаешь , что ничего хорошего эмоции эти дать не могут .
Значит какой вывод ? Не реагировать ? Стараться отстраниться от чужой обиды ?Оно как-то полезнее для всех будет .
Замечаю за собой , что всё меньше трогают меня чужие обиды . Радоваться ? Ну а как же - так оно рациональнее и спокойнее получается .
Только вот ни фига меня не радует , а заставляет задуматься и понимать - это душа у меня становится всё черствее .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): вперёд» последняя»
Анатолия 14-03-2008-09:03 удалить
мне кажется что во всем нужна золотая середина..не обижатся человек не может по определению...такова сущность..а реагировать это смотря как и на чью обиду...
с возарстом много чего с тобой происходит..кто становится черствее а кто то сентиментаьнее...
Совунья 14-03-2008-09:11 удалить
Обида и конфликт разные вещи. Ты их часом не путаешь?
Вообще, мне кажется, что обиды возможны только между близкими людьми. В остальных случаях - это конфликт и его эскалация.
Free_project 14-03-2008-09:17 удалить
Совунья, нет , совершенно не путаю . В конфликт вовлечены , как минимум , два человека . обида же начинается односторонне. а обиды возможны( по моему мнению ) и между людьми даже едва знакомыми или незанкомыми вовсе . Скажешь , что нельзя походя обидеть постороннего человека ?
Free_project 14-03-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
мне кажется что во всем нужна золотая середина..не обижатся человек не может по определению...такова сущность..а реагировать это смотря как и на чью обиду...
с возарстом много чего с тобой происходит..кто становится черствее а кто то сентиментаьнее...
Анатолия, а мне кажется , что эти оба "преврашения" возможны и одновременно , в одном человеке . Да и не только с возрастом .Человек может быт чёрств к близким , но можети плакать смотря какой-нибудь фильм душещипательный .
Совунья 14-03-2008-09:30 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совунья, нет , совершенно не путаю . В конфликт вовлечены , как минимум , два человека . обида же начинается односторонне. а обиды возможны( по моему мнению ) и между людьми даже едва знакомыми или незанкомыми вовсе . Скажешь , что нельзя походя обидеть постороннего человека ?

Есть здесь некое противоречие, которое я объяснить не могу... Да, ты прав - можно "походя обидеть постороннего человека" (особенно если такую цель себе поставить). Но обижаться на посторонних, по-моему нелепо. Ну, условно говоря, ты же не будешь обижаться на то, что совершенно незнакомый дядя тебе в трамвае на ногу наступил и не извинился?
Или все-таки будешь - лить слезцы и причитать "как жесток этот мир"?
ТЕЙША 14-03-2008-09:32 удалить
Если я понимаю, что обидела человека, то...или извинюсь, причем постараюсь, что бы до этого человека дошло мое извинение (это если я не хотела обижать)
или пригнорирую (это если хотела обидеть)...
С этим же связаны и мои эмоции...или они неприятные, что обидела или их нет (эмоций), если хотела...
Так что, если я невольно вызала обиду, то ОБЯЗАТЕЛЬНО извинюсь или объяснюсь (если обида взаимна)...
Тут уж проявлю чудеса настойчивости...
Напишу в личку, на мыло, общим или не совсем общим знакомым (что бы передали)...позвоню в конце концов, если это реально...
И только наткнувшись на совсем глухую оборону, когда уж никак не реагрует человек на мои "стуки"....попереживаю еще чуть-чуть и ...отпущу обиду....Я сделала что могла.
Free_project 14-03-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Исходное сообщение Free_project
Совунья, нет , совершенно не путаю . В конфликт вовлечены , как минимум , два человека . обида же начинается односторонне. а обиды возможны( по моему мнению ) и между людьми даже едва знакомыми или незанкомыми вовсе . Скажешь , что нельзя походя обидеть постороннего человека ?

Есть здесь некое противоречие, которое я объяснить не могу... Да, ты прав - можно "походя обидеть постороннего человека" (особенно если такую цель себе поставить). Но обижаться на посторонних, по-моему нелепо. Ну, условно говоря, ты же не будешь обижаться на то, что совершенно незнакомый дядя тебе в трамвае на ногу наступил и не извинился?
Или все-таки будешь - лить слезцы и причитать "как жесток этот мир"?
Совунья, я , скоре всего не буду.но если мне о таком расскажет мама , то мне будет за неё обидно .
Да и вообще . ты вот говоришь " обижаться на посторонних, по-моему нелепо
" - а мы очень много совершаем того , что можно назвать нелепицей . Или что оценим у других как нелепое . а в своём такм никогда не признаемся . Ноя опять повторюсь - когда мы всерьёз перестаём что-то подобное ччувствовать , то ничего хорошего я в этом не виджу - это обыкновенное очерствение ( хотя называть можно и как угодно другими красивыми словами )
Free_project 14-03-2008-09:44 удалить
ТЕЙША, ну вот ты остановилась на "самом интересном месте" , о котром я и спрашиваю . Мне ведь интересны не действия, а эмоции. ты же что-то начнёшь испытывать после того .как обх\ъяснения от тебя не приняли ? Ты же не сможешь сказать - ну что ж .значит со следующей минуты я считаю , что этогочеловекак в моей жизни не было
iren71 14-03-2008-09:47 удалить
Если чувствую, что не права, стараюсь сказать "ПРОСТИ"...дальше-это уже дело человека-прощать или нет, ведь каждый имеет право на выбор...но я таким образом снимаю груз со своей души...если считаю, что права, а мои объяснения не нужны...ну что ж, тоже самое -каждый имеет право на выбор, так, значит, так...
Совунья 14-03-2008-09:49 удалить
Free_project, ой, вот тут ты совершенно прав! Когда в "обидные" ситуации попадают другие люди (даже не обязательно "мама", как в твоем примере) - за них гораздо горше, чем за себя!
Moo012770 14-03-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Free_project
ТЕЙША, ну вот ты остановилась на "самом интересном месте" , о котром я и спрашиваю . Мне ведь интересны не действия, а эмоции. ты же что-то начнёшь испытывать после того .как обх\ъяснения от тебя не приняли ? Ты же не сможешь сказать - ну что ж .значит со следующей минуты я считаю , что этогочеловекак в моей жизни не было Loreleya

По моему опыту, в некоторых случаях на эмоции обязательно нужно отвечать эмоциями: простое и логичное объяснение может остаться неуслышанным. Сценарий такой (при серьезных обидах): сначала показать раскаяние - начать рвать на себе волосы, посыпать голову пеплом, рыдать, целовать ноги и т.д. И уже потом взывать к разуму и пониманию.
ТЕЙША 14-03-2008-10:19 удалить
От чего на самом интересном...
Я же написала:
что еще немного попереживаю, от степени близости человека и отпущу от себя...
постараюсь максимально отдалиться...
в сети это легче, в реале сложней, но постараюсь...
в конце концов было такое у меня...
когда два года сидели в одном кабинете бывшие лучшие подруги...взаимно обиженные...
потом от нее (от той девушки) все остальные коллеги отвернулись, стали ко мне бегать жалиться и каятся...
мол осуждали тебя. за то что не пошла на мировую...а теперь понимаем...
но я такие разговоры не поддерживала,не орала радостно: я же вам говорила, она - сволочь!
а через два года она кое кк извинилась...ну, через пень колоду и мы снова стали приятельствовать..но уже так...без особой души...
у нее просто какой-то сдвиг произошел...на злость на весь мир...а я первая попала под волну...))))
что касается того, когоя обидела, то обычно всегда нахжу лазейку в которую могу просунуть извинения))))))))
Квызя 14-03-2008-10:29 удалить
ээээ... А что у вас в определении обиды? А то вот я либо злюсь - и тогда обычно "пинаю" того, кто разозлил, либо не злюсь, а испытываю такое снисходительное сочувствие, мол, что ж с дурачка взять, ну ошибается он... И тогда в сторонку отхожу, в ожидании поумнеет-непоумнеет. Если да - то общение продолжается. Если нет - то каждый топает своей дорогой:)
Free_project 14-03-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Free_project, ой, вот тут ты совершенно прав! Когда в "обидные" ситуации попадают другие люди (даже не обязательно "мама", как в твоем примере) - за них гораздо горше, чем за себя!
Совунья, ну вот видишь , а это же даже не от прохожего, а от человека, которого никогда не видел и не увидишь.
Free_project 14-03-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение iren71:
Если чувствую, что не права, стараюсь сказать "ПРОСТИ"...дальше-это уже дело человека-прощать или нет, ведь каждый имеет право на выбор...но я таким образом снимаю груз со своей души...если считаю, что права, а мои объяснения не нужны...ну что ж, тоже самое -каждый имеет право на выбор, так, значит, так...
iren71, ну а если считаешь себя правой? Или если это твоё "прости" не принимают ? У тебя ведь появляются собственные эмоции ?
-Simonoff- 14-03-2008-10:35 удалить
Free_project, я обычно порсто разъясняю ситуацию. Без нервов, без доказываний, аргументирую свои действия.
View Dmitry Simonov's profile on LinkedIn
iren71 14-03-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение iren71:
Если чувствую, что не права, стараюсь сказать "ПРОСТИ"...дальше-это уже дело человека-прощать или нет, ведь каждый имеет право на выбор...но я таким образом снимаю груз со своей души...если считаю, что права, а мои объяснения не нужны...ну что ж, тоже самое -каждый имеет право на выбор, так, значит, так...
iren71, ну а если считаешь себя правой? Или если это твоё "прости" не принимают ? У тебя ведь появляются собственные эмоции ?

я же написала,Саш...каждый имеет право на выбор...эмоции?есть, но - Бог судья, если не захотели понять.
Free_project 14-03-2008-11:21 удалить
Moo012770, ты говоришь о расчёте . Расчётливом показе эмоций .А какой же может быть расчёт , когда есть эмоции ?
Free_project 14-03-2008-11:21 удалить
ТЕЙША, ну ведь эти два года ( да и теперь тоже ) ты помнила о ссоре? и на отношениях это отражалолсь в любом случае. Значит тебя это в какой-то мере задевало ?
А вот о себе я сейчас знаю , что часто не хочется мне никакой лазейки искать . и это меня совсем не радует .
Free_project 14-03-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение Квызя:
ээээ... А что у вас в определении обиды? А то вот я либо злюсь - и тогда обычно "пинаю" того, кто разозлил, либо не злюсь, а испытываю такое снисходительное сочувствие, мол, что ж с дурачка взять, ну ошибается он... И тогда в сторонку отхожу, в ожидании поумнеет-непоумнеет. Если да - то общение продолжается. Если нет - то каждый топает своей дорогой:)
Квызя, ага))) значит если поуимнеет ? А представь , если о тебе думают так же ? кстати , вообще-то умнее тот , кто первый подойдёт ))) даже если результата не будет .
А обида чтотакое? это когда сосбственное ожидание и оценка себя не совпадает с тем , что тебе дают ( или делают ) и как тебя оценивают .
Free_project 14-03-2008-11:25 удалить
-Simonoff-, ну опять , как и большинство из комментирующих , ты описываешь действия. а я ведь говорю о чувствах , вызванных чужой обидой .
Квызя 14-03-2008-11:41 удалить
Free_project, насчёт "кто первый подойдёт" - это глупости:)))
Вот я уже постила про мужика, который попросил честного мнения о его картине. Я честно, и очень вежливо ответила. А он обиделся. Ну что тут скажешь?!))) Сам просил, сам обиделся - а я ведь не обижала! Ну, я и "пнула". Судя по ответу - пендель его в чувство привёл. Но потом он снова обиделся, так же глупо. И вот тут-то и стало ясно - дурачок ещё, не способен разговаривать конструктивно, вести диалог, всё время ищет, на что ж ему обидеться... Был послан нафиг... Ээээ.. на свою дорогу:))

А обо мне так не думают, я уж и не помню, когда обижалась-то:)))
Moo012770 14-03-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение Free_project
Moo012770, ты говоришь о расчёте . Расчётливом показе эмоций .А какой же может быть расчёт , когда есть эмоции ? Loreleya

Ну хорошо, пусть это будет не расчетливый(как в моем случае), а искренний(как в твоем) показ эмоций. Факт то, что ты извинился неправильно и теперь обижаешься на то, что извинения не приняты. Есть и такой вариант - дежурно буркнуть "прости" и еще сильнее обидиться в ответ(всегда есть на что). Пару раз сработает. Но в целом, этот путь ведет в тупик.
ЗЫ. Эмоции надо контролировать.
Free_project 14-03-2008-11:50 удалить
iren71, тогда это тоже своего рода обида - уже за то , что отказались понимать .
ТЕЙША 14-03-2008-12:06 удалить
Free_project,
если бы я не сидела с этой девушкой в оДНОМ кабинете, то и забыла бы быстро...
в моем случае: с глаз долой из сердца вон - работает на 500%...
ТЕЙША 14-03-2008-12:07 удалить
А потом "задевает" и "ранит" - суть разные вещи по силе воздействия...
Это как вид из окна...на помойку или глухую стену..
натыкаешься взглядом, секунду хмуришься и отводишь глаза, забывая...
Free_project 14-03-2008-12:17 удалить
Квызя, а вот это и есть обида - не совпадение представления о себе , ожиданий , с тем , что получаешь в реальности .
Кстати , я обычно всё-таки стараюсь "подойти первым " , хотя, когда это случается ещё раз и ещё, то становится по фигу .
zuboff 14-03-2008-12:29 удалить
Всем доброго дня. Вот анекдот, хоть с немерянной бородой , но зато в тему. Про ОБИДУ.

Час пик. Переполненный автобус трясётся по ухабам . Внеё1 рядышеом - Интеллигент метр с кепкой ростом и в очочках и слесарь - мордоворот в центнер весом, с щетиной и перегаром. Автобус подпрыгивает на ухабе, пхмельного слесаря качает, он наступает на ногу Интелегенту.
И. : (тоненьким голосочком) - Прошу прощения, вы наступили мне на ногу
С. : (Густым басом, с перегарным выхлопом) - НЕ ПИЗДИ.

Следующий ухаб. История повторяется.
И. : - Вы опять наступили мне на ногу!!!
С. : - НЕ ПИЗДИ, ОЧЕАРИК

Третий ухаб

И.: - Пожалуйста, слезте с моей ноги!!
С. : - НЕ ПИЗДИ
И. (Чуть не плача, фальцетом) - А я буду, буду , буду пиздить , потому что мне больно и ОБИДНО!!!!
Квызя 14-03-2008-12:37 удалить
Free_project,
Исходное сообщение Free_project
Квызя, а вот это и есть обида - не совпадение представления о себе , ожиданий , с тем , что получаешь в реальности .
Кстати , я обычно всё-таки стараюсь "подойти первым " , хотя, когда это случается ещё раз и ещё, то становится по фигу .

Loreleya


Я его лично не оценивала. Я рассказала, что чувствую, глядя на его картину. То, что он из этого сделал выводы о моих представлениях о нём (идиотизм глубокий, по моему) и ещё и обиделся - лично его проблемы. Не стОило из "картина не фонтан" делать вывод "она обозвала меня дураком". Это глупо. Как и всякая обида:)

Подойти первым... Вы считаетесь?))


Комментарии (80): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник прообидное | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»