• Авторизация


первый- второй 19-08-2009 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два совершеннейших антипода .
Первый честен , второй лжив .
Первому кажется , что он , как бумажный пароходик, плывёт по течению, да ещё и не реки , а какой-то мусорной лужи и вот-вот намокнет и пойдёт ко дну смятым газетным комом . Второй уверен , что он сам это течение и в его воле направлять корабли . И топить бумажные пароходики .
Первый романтик , второй циник.
Первый понимающ и участлив . Второй думает только о себе .
Первого может мучить совесть из-за какой-то мелочи . Второй не знает , что это такое .
И иногда страшно наблюдать за этими двумя . Страшно потому , что живут они в одном человеке . И страшно потому , что этот человек ты сам …
----------------------------------------------------------------------------------------------
Простить можно всё . Прощать не так уж сложно . Даже наоборот . Таскаешь с собой как ношу эту свою непрощённость … и только простив - осовобождаешься .
Только вот нельзя простить придуманное , нельзя простить то , чего никогда не было .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): вперёд» последняя»
Serosmusic 19-08-2009-08:57 удалить
Ты когда-нибудь НЕ ПРОЩАЛ?
Membik 19-08-2009-09:02 удалить
А вот интересно: что считать "непрощением"? Тяжесть ли на душе или стойкое понятие, что данному человеку"подставляться больше не надо"?
Татяна 19-08-2009-09:05 удалить
Хе, так это в каждом живет 2 существа:) а знаешь как прикольно наблюдать со стороны за этими двумя :) :) :)
VASILINA 19-08-2009-09:06 удалить
Саша, ты же сам всегда говоришь, что придуманное - это уже настоящее... )))

а ддва в одном... так мы все состоим из пазлов... в нас есть и темные и светлые части.... главное знать кокого "волка" тебе хочется кормить...)
Free_project 19-08-2009-09:07 удалить
CJ_Seros, да . То , что придумал , то , чего не было .
Free_project 19-08-2009-09:20 удалить
Исходное сообщение Membik:
А вот интересно: что считать "непрощением"? Тяжесть ли на душе или стойкое понятие, что данному человеку"подставляться больше не надо"?


Membik, нет , Юль , невозможность простить . Знать , что не было того , что ты не прощаешь , что ты это всего лишь выдумал . И знать , что ты этого не простишь .
Free_project 19-08-2009-09:21 удалить
Исходное сообщение Татяна:
Хе, так это в каждом живет 2 существа:) а знаешь как прикольно наблюдать со стороны за этими двумя :) :) :)


Татяна, мне ли не знать )))) они у меня всегда с собой - оба .
Free_project 19-08-2009-09:22 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Саша, ты же сам всегда говоришь, что придуманное - это уже настоящее... )))

а ддва в одном... так мы все состоим из пазлов... в нас есть и темные и светлые части.... главное знать кокого "волка" тебе хочется кормить...)


VASILINA, настоящее , но только для нас . А не для того , о ком мы это придумали .
А волки они одинаковые . Хотя бы потому , что одинаково хотят есть .

Free_project 19-08-2009-09:23 удалить
Исходное сообщение CJ_Seros:
Free_project , а то, что БЫЛО?


CJ_Seros, с тем , чтобыло намного проще . Даже то , что не прощается вслух или в мыслях , прощает время .
zuboff 19-08-2009-09:25 удалить
Как делать кораблики - это любой мало-мальский бог знает. Вот схема действий примерная:
http://hobby-live.ru/Content/handmade/paper/1202241358.html
Главное - после начинается. Ведь кораблик надо как-то назвать??? Как известно , так он и поплывёт. Ежель этот кораблик назвать Какашка - то место назначения и прочей дислокации энтой шхуны - голимая канализация. А ежель Плутон назвать - то мучительно долгий полёт - бесславная и бесполезная гибель на лишённой атмосферы планете обеспечена
noel_ja 19-08-2009-09:34 удалить
Точно. Потому что в придуманном приходится прощать себя, а это сложнее, чем кого-то
Membik 19-08-2009-09:47 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, Неоправдание им твоих надежд или того,что созданный тобой его образ так резко отличается от реальности?Со мной такое бывало...И прощается,пожалуй труднее,чем реальные поступки.Тут невозможно убрать с глаз всё напоминающее...поому, что напоминающее-это ты сам.Это всё в твоей голове.
Free_project 19-08-2009-09:58 удалить
zuboff, это почему же ??? Плутон - Бог , плутон - радиоактивная частица . И так далее . С какашкой конечнг дела обстоят не так многозначно .
Free_project 19-08-2009-09:59 удалить
Исходное сообщение noel_ja:
Точно. Потому что в придуманном приходится прощать себя, а это сложнее, чем кого-то


noel_ja, нет , Яр . Если серьёзно , то всё , что мы придумали , выдумали , например от ревности , прямиком попадает к нам в подсознание . А оно , падло такое , не признаёт частицы НЕ . и теперь всё это сидеть будет там с твёрдой уверенностью , что всё , что мы напридумали , было на самом деле .
Free_project 19-08-2009-10:00 удалить
Исходное сообщение Membik:
Free_project , Неоправдание им твоих надежд или того,что созданный тобой его образ так резко отличается от реальности?Со мной такое бывало...И прощается,пожалуй труднее,чем реальные поступки.Тут невозможно убрать с глаз всё напоминающее...поому, что напоминающее-это ты сам.Это всё в твоей голове.


Membik, Юль, и то , о чём ты говоришь , тоже .Но я вообще-то имел ввиду то , о чём только что Ярославе говорил .
Это вполне серьёзно , безо всяких метафор и аллегорий .

Membik 19-08-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, Я мало ревнивый человек..Как-то привыкла верить, да и меня не обманывали.Пожалуй, испытывала близкое к тому,что ты говоришь...Был друг.Его несправедливо обвинили в предательстве.Я поверила.Потом всё раскрылось, но дружбе пришёл конец...За эти несколько дней что-то отмерло в душе.Я понимаю,что не права.. но обратной дороги не нашла.
Free_project 19-08-2009-10:23 удалить
Membik, а не обязательно ревность ( хотя , естественно , и она тоже ). ты ведь можешь представить например плохое развитие обстоятельств , просто чьи-то дейтствия так, как тебе это неприятно . Вот тебе уже и повод прощать за то , что не сделано .
zuboff 19-08-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
zuboff, это почему же ??? Плутон - Бог , плутон - радиоактивная частица . И так далее . С какашкой конечнг дела обстоят не так многозначно .

А как тогда быть одной маленькой и не названной никем планете в районе звезды Бетельгейзе? (Вопрос на засыпку , куратор - Трилл)
Самый простой и самый, для меня, верный способ - ничего не придумывать. Есть человек, есть его поступки (слова - это пустое, на слова не стОит обращать внимания, значение имеют только поступки) - вот на этом и основывается мое отношение к человеку. Так намного ЭКОНОМНЕЕ жить в плане затрат своих собственных нервных клеток, эмоций, чувств, времени в конце концов, бесполезно затраченного на придумывание повода для непрощения.
Free_project 19-08-2009-10:36 удалить
zuboff, молодой человек , это Вы к кому сейчас обращались ?
Free_project 19-08-2009-10:38 удалить
Гражданка_Горыныч, Маш , ну хоть что ты говори , не поверю , что ты "никогда и ничего не придумывала " . Экономнее , правильнее , сколько угодно слов можно найти , только главным будет другое - невозможно . Или не так ?
zuboff 19-08-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
zuboff, молодой человек , это Вы к кому сейчас обращались ?

К Майклу Джексону, ясен пень)))
Естественно, в каждом живёт даже не два, а несколько человек. Баланс этих личностей в каждом просто разный. В ком-то превалирует хорошее, а в ком-то плохое, но, как ты знаешь, всё это относительно, и то, что хорошее для одних может быть плохим для других, и наоборот.
А что касается прощения надуманного, так ты, Саша, просто большой фантазёр, наверное, много придумываешь) У меня-то фантазия бедная, поэтому я сразу же стараюсь смотреть в глаза реальности и анализировать ситуацию. Ну плохо у меня придумывается! Поэтому и прощать нечего :)
Но зато знаю человека, который смог простить меня за то, чего не было. Ему один мой тогдашний недруг наговорил гадостей про меня, он поверил. Но потом, во время общения по работе, он понял, что всё это враньё, и теперь мы в очень хороших отношениях, он ко мне постоянно ходит просто так, поболтать))
noel_ja 19-08-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение noel_ja:
Точно. Потому что в придуманном приходится прощать себя, а это сложнее, чем кого-то


noel_ja, нет , Яр . Если серьёзно , то всё , что мы придумали , выдумали , например от ревности , прямиком попадает к нам в подсознание . А оно , падло такое , не признаёт частицы НЕ . и теперь всё это сидеть будет там с твёрдой уверенностью , что всё , что мы напридумали , было на самом деле .

Согласна, Саш и, в принципе, я о том же и писала, только в сжатом формате..)) А ревность вообще фиговая штука и кроме как, падло такое, ее никак и не назовешь))
Сама вчера прощениями занималась придуманного)))
Free_project 19-08-2009-10:50 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
zuboff , молодой человек , это Вы к кому сейчас обращались ?Loreleya
К Майклу Джексону, ясен пень)))


zuboff, ты вообще какого хрена ещё тут делаешь ????????? Почему не в Гондурасе ???

Ёлка_1961 19-08-2009-10:52 удалить
Как трудно не придумывать, когда однажды тебя обманули. Неверие ни словам, ни делам и порождает "картинки" в мозгу. И как, заметьте, изысканны и лихо закручены сюжеты!
"Проживание" нарисованных событий убивает уйму нервных клеток...
И лечится ли подобное???
zuboff 19-08-2009-10:55 удалить
Free_project, Точка высадки изменилась. Теперь в Парагвай идти придётся. Тебя с собой берём.
zuboff 19-08-2009-11:11 удалить
Trillian_McMillan, Сказку ты напишешь . А я займусь лепкой и аннимированием персонажей
Free_project 19-08-2009-11:13 удалить
Trillian_McMillan, не придумывается ? Маш , хорошо , представим ситуацию. Никита пишет тебе обидный комментарий . Тебя это обижает . Реально ? Вполне . Ты с обидой отвечаешь . Но в его ответе высяняется , что ты просто не так его поняла . Всё , обижаться на него не за что . и что же , твоя обида мгновенно сипарилась ? Как и не было ? она всё равнос тобой будет какое-то время ( этоя уж промолчу про подсознание - фиг его знает , что там ) . Обида есть . Что бы она ушла надо или простить , или получить извинения или забыть , понять , что обижаться не на что . Извиняться ему не за что , что бы "прошло2 надо хоть какое-то время . А "простить" ты не можешь , не за что прощать . Воти живёт 9 хоть какое-то время ) эта ибида .
и скажи в чём я тут не прав?
кстати , займись культурным образоыванием мужа - это что за дела - не знает , что Джексона нашего Майкла , по второму разу хоронить будут !



Комментарии (118): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник первый- второй | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»