• Авторизация


про маркетинг 26-01-2006 02:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем проводить все эти грандиозные опросы потребителей если можно просто зайти в магазин и посмотреть какого товара на полках больше, какого меньше и что народ кладет в свои корзины. В зависимости от того какой это магазин (7 континент или затхлая копейка) и в каком районе находиться (нашем Бирюлево или на Рублевке) можно делать выводы о предпочтениях различных социальных слоев.
А пришла мне голову эта мысль, как ни странно, когда я стояла напротив полки с презервативами. Ряд, где лежали классические - был полон... а там где цветные - только одна пачка. Ряды с "усатыми", ребристыми и с прочими примочками тоже были почти пустыми. Любит наш народ все необычное))))))

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про маркетинг | Любовница_неба - | Лента друзей Любовница_неба / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»