Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщениеДревняя Британия. Оцифрованный Баттерши щит
Британский музей открыл онлайн-доступ к своей коллекции — посетители сайта cмогут увидеть 4,5 тысячи экспонатов, говорится в сообщении музея.Виртуальные туры организованы с применением технологии Google Street View, цифровая экспозиция стала совместным проектом Google Cultural Institute и Британского музея.

"Мир изменился, способ, которым мы получаем информацию, претерпел революционные изменения благодаря цифровым технологиям. Это дает нам возможность создать… музей новой реальности. Сейчас стало возможным сделать все коллекции доступными не только для тех, кто может посетить музей физически, а для всех, у кого есть компьютер или мобильное устройство", — приводятся в заявлении музея слова его директора Нила Макгрегора.
По его словам, идея проекта была не в том, чтобы всего лишь "оцифровать" в высоком разрешении каждый экспонат коллекции. Музей и Google поставили задачу дать людям новые пути познания и обучения, а также просто предоставить возможность виртуально прогуляться по галереям.
В настоящее время Британский музей является крупнейшим объектом, внутреннее пространство которого "перенесено" в Google Street View.
Щит Баттерси является одним из наиболее значительных произведений древнего кельтского искусства, найденных в Британии. Это покрытие из листовой бронзы (теперь исчезнувшее) деревянного щита, оформленного в стиле La Tène . Щит выставлен в Британском музее , а копия размещена в Музее Лондона .

Щит Баттерси в настоящее время датируется музеем приблизительно 350–50 до н.э., хотя более поздние даты до начала 1-ого столетия нашей эры были предложены ранее. Дата в более поздней части этого диапазона обычно предпочтительна; Миранда Олдхаус-Грин типична для использования во 2-м веке до нашей эры. Он был обнаружен в русле реки Темзы в Лондоне в 1857 году во время раскопок предшественника моста Челси ; в том же районе рабочие нашли большое количество римского и кельтского оружия и скелетов в русле реки, что привело многих историков к выводу, что этот район был местом пересечения Темзой Юлия Цезаря во время вторжения в Британию в 54 году до н.э. теперь думал, что щит был обетом, что, вероятно, предшествует вторжению.
Щит Баттерси состоит из нескольких частей, скрепленных заклепками, скрытыми под декоративными элементами. Он украшен репуссами (Украшение (действие) — декорирование, отделка; дополнение или изменение формы, фактуры, цвета; обрамление украшаемого объекта. В обиходе используются термины Украшательство, Приукрашивание, Лакировка, гравировка и эмаль decorated with repo) Декор выполнен в типичном кельтском стиле La Tène , состоящем из кругов и спиралей. Есть 27 маленьких круглых отделений в поднятой бронзе с красной перегородчатой эмалью; бронза внутри купе образует своего рода свастику, которая , как считается, связана с удачей, а также с «солнечной энергией». Этот символ был известен как вращающееся солнце в древние времена.
Эмаль была кельтской специальностью и отражает использование красных средиземноморских коралловых инкрустаций в других британских кельтских артефактах, таких как Witham Shield , и здесь, возможно, может рассматриваться как имитация импортного коралла, хотя использование эмали позволяет более сложный дизайн.

Некоторые ученые видят в декоре в точках, где меньшие круги соединяются с большими, обратимое человеческое лицо
Бронзовый лист, по мнению археологов, слишком тонкий, чтобы обеспечить эффективную защиту в бою, и не показывает никаких признаков боевого повреждения. Поэтому считается, что щит был брошен в реку в качестве жертвы по обету и сделан либо как «парадная фигура», либо как символ статуса, либо специально для жертвы по обету. Оставшаяся металлическая пластина щита была бы закреплена на простом, деревянном или кожаном щите позади него
Серия сообщений "музеи":
Часть 1 - Монтенегро-Черногория издревле
Часть 2 - Музеи Австрии
Часть 3 - Спокойствие на Фолклендах. Порт Стенли. Исторический корабельный музей
Часть 4 - Древняя Британия. Оцифрованный Баттерши щит