• Авторизация


...заморачиваюсь, а что ещё делать? 19-02-2006 03:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Что такое "нормальный человек"? И существуют ли критерии нормативности в случае с представителем рода сапиенсов...Думаю, нет. Норма - это субьективное понятие. А всё, что субьективно - не обьективно (во дедукция мысли))). Или же обьективности, в таком случае, не существует вовсе? Как определить, что обьективно, а что субьективно. Ведь каждый может утвердить свою точку зрения, как норму, тобишь норму обьективности. Но эта норма будет оспариваться хуевой тучей других представителей рода человеческого с целью подогнать выданную мысль под себя, то-есть сделать её субьективной(!!!). Значит, обьективности по сути нет и быть не может, ибо каждый может выдать желанное за действительное и придумать таким образом свою собственную обьективщину. Тем самым нарушая чью-то мнимую реальность, устанавливая в ней свою собственную систему мысли.

Короче, заморочки всё это...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Linka_Sia 19-02-2006-04:03 удалить
В ЦИТАТНИК! АДНАЗНАЧНА! Бесспорно!:))))
SelfCode 19-02-2006-04:06 удалить
Азазель, сама заморочилась ещё и тебя за собой потянула :-)
Linka_Sia 19-02-2006-04:10 удалить
SelfCode, Иду на поводу(!)так сказать!))) А ты не забывай про то, что "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ..." ну а дальше можно интерпретировать!:)))))))))) Клиника, короче!:dance3:
SelfCode 19-02-2006-04:11 удалить
Азазель, точно...супер-мага психушка ли.ру...:-)
19-02-2006-04:38 удалить
клевые размышления... мне нравятся...
SelfCode 19-02-2006-04:44 удалить
Мнительный, странно...как по мне, так грузит, но это уже смотря с каким фоном (речь идёт о музыке). Но если тебе нравится, то мне приятно)). Может не у меня одной такой вот 3,14здец в голове творится...
19-02-2006-04:47 удалить
я сам пишу музыкуи не у тебя одной пи@#ец в голове
SelfCode 19-02-2006-04:50 удалить
Мнительный, ясно )) а что касательно музыки, это супер...если бы не она родимая, давно бы все подохли, наверное...так что респект...
19-02-2006-04:52 удалить
хошь послушай мой минус... на моей страничке... запись правдо гавно, да и то на первый куплет... читка с 31 сек...
SelfCode 19-02-2006-04:56 удалить
Мнительный, даффай урлу, с удофффольствием!
19-02-2006-04:57 удалить
в моем дневние 4 запись... зайди...
SelfCode 19-02-2006-05:01 удалить
Мнительный, а что, очень даже не плохо...зачЁт...!
19-02-2006-05:03 удалить
спосибо!!!! рад!!! а ты откудо???
SelfCode 19-02-2006-05:08 удалить
Мнительный, знаешь, как-то не охотно отвечать на данный вопрос...ибо у мну очень много домов...так что предпочту воздержаться, ффот...
Полюбому! К такому выводу приходиш сразу после прочьтения хорошего философа. например Шопенгауэра))) Нормальный человек это человек без воли (в народе быдло). Вот именно для "нормального" и создается обьективность. Не жить же ему в вакууме. После того как "великие" мыслители современности решили, что истины нет, и ее даже незачем пытаться искать нам подсовывавется та ж самая банальная обьективность со своими "абсолютно" реальными и прамгматичными целями. Типа, да хули ты тут философию розводишь, иди на завод деньги зарабатывать. или, это тебе что -то дает? тебя это кормит? Из человека создается банальный механизм обслуживания капитализма. Как только ты подходишь к истине тебе в морду тычат "а истины нет! истинцу невозможно доказать!", отвечай таким образом "тогда холокост это БРЭХНЯ!!!", ну они правда закричат, что это неоспоримый факт, но ты то знаеш... истины нет!
SelfCode 20-02-2006-19:28 удалить
Степан_Лихо, 100% - её нет. Тобишь она может и есть, но у каждого (как известно) истина будет своя. Хотелось бы закончить всю эту канитель каким-нить пафосным эпилогом, но на ум что-то ничего не приходит...извеняюсь )))
То шо мы называем "истина у каждого своя" то мы все перепутали, это вовсе не истина а смысл жизни (очень легко перепутать). Истина она одна и розорвать ее на 6 милиардов кусочков невозможно.
SelfCode 21-02-2006-03:17 удалить
Степан_Лихо, а хотя, ты прав. Она одна, но понимаем мы её частенько по-своему...И таким образом делаем из единной истины свою субьективную...фот...))
SelfCode 21-02-2006-03:28 удалить
Степан_Лихо, так о чём тогда спор?)) я по-моему эту мыслю изначально и толкала...спорить чтобы спорить?))) ну тоже вариант, в принципе...
а хто спорил? мы расуждаем над вопросом! ))))
SelfCode 21-02-2006-03:39 удалить
Степан_Лихо, ладно, не спорили...но могли бы...))
SelfCode 21-02-2006-03:40 удалить
Степан_Лихо, и вообще...в споре истинна рождается, так что давай лучше спорить...ибо это то что мы ищем...истину...
вот щас и поспорим по поводу того шо в споре нех.я и не раждается истина, как правило в споре все только больше "переконуються" (не знаю как по ваши) в своей правоте!
SelfCode 21-02-2006-03:56 удалить
Степан_Лихо, да ладно, не так. Если человек способен само-критично относится к своим же словам и даже иногда ставить себя на место собеседника, то тема истины в полной мере может быть открытой...вот... (а что касается "по вашему", то я украинским языком прекрасно владею, так что без напрягов)))
чудесно. самокритичность это да. но тогда это уже не спор, ибо спор это отстаивание своей точки зрения. а в идеале это должно быть дискусия, разговор, обсуждение. ну поиск.
SelfCode 21-02-2006-04:08 удалить
Степан_Лихо, спор - это поиск, ты совершенно точно подметил. Но никак не тупорылая сварка, где каждый не слыша другого пытается втолдырить опоненту своё мнение, при этом даже не выслушивая его точки зрения...Этим то спор и отличается от ссоры...
ну да. тут я полностью согласен. )))
SelfCode 21-02-2006-04:13 удалить
Степан_Лихо, блин, с тобой не реально спорить...)))
так я ж и говорю шо не люблю спорить )


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...заморачиваюсь, а что ещё делать? | SelfCode - Perfect...dress...code | Лента друзей SelfCode / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»