• Авторизация


...just_perfect... 19-02-2006 03:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 Коньяк - это сила. Коньяк + сигарета - это мощь. Коньяк + сигарета + хорошая музыка - это то, что происходит со мной сейчас.

 Просто улёт, дамы и господа. Других слов для описаний не нахожу, увольте...

В колонках : ...-¤...ATB_-_We_Belong...-¤-...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
полюбому... коньяк (а лучше конешно абсент) сигарета и кафе дель мар )))) или драм н бассик класный. но только с начала шоб в кайф а потом ужраца и все опоскудить.
SelfCode 19-02-2006-03:36 удалить
Степан_Лихо, да, итог - один и он наверное неизбежен...))
так а стоит его избегать??? не думаю... ведь не за этим садишься за бокальчик коньячку под прикольную музычку ;) тут главное не обманываться... алкоголь этого не любит...
SelfCode 19-02-2006-04:13 удалить
Степан_Лихо, знаешь, порой возникает желание культурно провести время, но с каждым разом убеждаюсь, что всё четно...так и до алкоголизма не далеко...хотя, какая разница на чём заморачиваться, правда?
ох, мне показалось шо последний пост написал я )))) Сколько раз я (мы) собирались посидеть культурно! и что с этого? мы ж не пеонеры которые выпив сотку кривляються, мы уже такие какие есть и алкоголь нам помогает быть самим собой. одной тяги к "культурно посидеть" мало, нужно шоб оно было внутри нас. а вот алкоголизм это совсем другое, алкоголик не сядет с каньячком под музыку, он даже не гонит беса, ему выпить и спать. это очень скучные и тихие люди (алкаши), не то что пьяницы!
SelfCode 19-02-2006-04:29 удалить
Степан_Лихо, согласна...у мну алкоголь - не стимул жизТи, а так - образ мышления, скорей...)) правда порой этот образ сдаёт позиции и получается образно безсмысленно и по свински )) но что поделать, у каждой мысли свои издержки, наверное...с этим стоит смириться и при чём выходит это как-то натурально...))
у, алкоголь это целая философия! но тут неувязочка выходит. если алкоголь образ мышления то куда он тебя направляет? случайно не на образ? )))) он коварный, тянет на себя. ну а тут все зависит кто сильнее? это игра, как и все остальное... а издержки мысли это наверное индивидуальность.
скажем, можно спокойно сесть на веранде и без алкоголя, нормально (а главное полюбому культурно) посидеть, но где тот ветер? где то небо? когда правильно выпивший то это как влюбленность, первая стадия, когда сам еще не понимаеш в чем дело но атмосфера уже прослежуется четко...
SelfCode 19-02-2006-04:39 удалить
Степан_Лихо, наверное направляет на себя же...только куда-то в глубинки подсознания, под этим делом иногда такое в голову приходит...мысли не скованны, а это - прекрасное состояние, главное во время из него выйти, иначе можно спокойно зависнуть в потерях, а потери - эт дело неблагодарное и больно смахивающее на бытовуху...а быт, как известно, никого не прёт...
быт конешно не прет. ну а как вовремя выйти?! когда каждая очередная мысль затягивает и затягивает, для каждой новой еще 50 гр. и еще... чем дальше тем больше топлива надо для полета мысли ))) а шоб небыло бытовухи я пью сам (не всегда конешно, но бывает) ты не напьешся до чертиков, ты выпьеш ровно столько сколько тебе надо.
SelfCode 19-02-2006-04:54 удалить
Степан_Лихо, не соглашусь по поводу "одиночных хваток"...я как-то попробовала, знаешь, мало что помню из нарисовавшегося натюрморта в тот судный вечер...а на утро последствия были весьма и весьма весомы (вполть до телесных повреждений). Так что наверное, лучше стопку с другом разделить, а ещё лучше 0,5 на рыло, тогда наступит полный апогей и эквилибр в системе полёта мысли каждого из участникоффф...ффот...))
возможно. у меня какраз все наоборот. я один конешно нажирался круто но все помнил до последней минуты, меня в одиночестве на лирику пробивает, философствую безбожно ))) Наверно главное правильный подход и хорошая атмосфера. ну а впринципе тут такойже принцип и в компании )) просто в компании как правило делишся мозгами. а 0,5 в рыло это да, минимум. лучше брать по 1000 (частенько недопиваеш но зато душа все время спокойна да и бегать два раза неприходиться)))
SelfCode 19-02-2006-05:07 удалить
Степан_Лихо, минимум говоришь? :) я просто больше не вытяну, так что это будет мой максимум скорее...а относительно : мозгами поделиться, дык такое развитие событий только приветсвуется, главное чтоб делились участники только образно и только мыслями, а не телесно повреждали мозги друг другу...а фффсякое бывает, знаешь ли...чувства обостряются и т.д.))
ну доза это да, у нас просто в компании как-то сам выработался этот минимум )) да, тут правда главное не прийти к заключению, что все хорошо в меру )))) ведь кто знает что за той мерой может скрываться???!!!
жаль прирывать беседу но мне нужно бежать. приятно было пообщаться, надеюсь это не в последний раз... Надобранич.
SelfCode 19-02-2006-05:16 удалить
Степан_Лихо, точно, ибо мера понятие расплывчатое и абсолютно неприменимое на практике.))) А вот минимум у вас молодые люди дейстивтельно зверский. Хотя всё относительно. Всё равно что х*й (простите) с трамвайной ручкой сравнивать. Ведь при принятии алкоголя и его к-ва играют важнейшую роль множество факторов, таких как вес, опыт, пол и т.д.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...just_perfect... | SelfCode - Perfect...dress...code | Лента друзей SelfCode / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»