Я знаю не один фильм и не одну книгу и не одну песню просто со слов моих приятелей. то есть в их собственном переложении. И когда у меня спрашивают ты смотрела\слышала\читала как раз о чем то из этого числа - я теряюсь. Сказать да, значит вообщем-то соврать, сказать нет тоже не совсем верно, потому что в хорошей книге (по моему представлению) важны ведь совсем не детали и даже не имена героев, а мысль, идея, главный вопрос. Какая по сути разница как именно выглядели актеры, если весь фильм не имеет сути, и не все ли равно какими словами и в каком объеме изложена книга, если, чтобы воспринять все что нужно достаточно выжимки на пару станиц (чаще всего). Последнее время я совсем не понимаю назначения сюжета - сделать произведение интереснее? или повысить любопытство читателя? зачем наращивать вокруг чистой мысли ряды запутанных побочных историй? Я вполе поверила бы наслово Достоевскому напиши он Преступление и наказание на пару станиц, где была бы чистая теория без лиц и имен. Но нет, что я вообщем-то такое говорю? конечно же, миллион этих одежек нужны даже (=тем более) самой гениальной мысли, чтобы ее подтвердить жизненным точным сюжетом, чтобы сделать ее еще уникальнее на фона остальной мишуры, чтобы плавно подвести к ней, чтобы было время осмыслить, чтобы упражняться в мастерстве слога или операторской работе, чтобы высказать свою возмущение или праведный гнев в сторону современной жизни (общественных пороков и ошибок), чтобы уколоть таким важным для всех бытом, чтобы зачерпнуть не только вечно, но и злободневное, чтобы люди вместе с чистой идеей поели и все остальное и поняли, насколько сладка чистая выжимка. Хотя ведь есть и другие авторы и вещи, где важно не "что", а "как", где красота заключается в картинке или в ловкости складывать слова, или в чёткости сравнений (как у Лермонтова, например), и это тоже нужно для развития и вся хуйня. Потому что ведь есть формализм, а кто-то любит смотреть на смысл. Потому что кто-то любит интелектуальное онанирование, а кто-то эстетическое. а кто-то просто любит действие. Кто-то подвергает сомнению, а кто-то воспринимает как факт. Потому что ведь есть позитивизм, а есть декаданс. Потому что есть сентиментальный романтизм, а есль классициизм, и реализм тоже и чего только нет. Потому что кому-то ближе думать, что человек - песчинка и часть ощества, а кто-то хочет считать себя самостоятельной индивидуальностью. Кто-то любиткантри, а кто-то джангл. Кто-то любит жаловаться, а кто-то заботиться. А я вот люблю себя. И знаете почему? потому что я не могу дать определение своим пристрастиям и взглядам. До сих пор не могу. Может, это все от неглубоких знаний.