• Авторизация


Про папер_дола. который не прочтет. 24-05-2006 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x411] В колонках играет - ничего....
Настроение сейчас - бешусь.

У меня очередной приступ бешенства. Вы пиздец заебали всех со своими музыкальными новинками. Строуксы приезжают в июле, а у вас блин такой мандраж, будто это завтра. Я блин не пойду наверно на них. Почему? Да знаете где я их видала? Хотя можт и пойду, если денег девать некуда будет.... но я до сих пор не знаю ни одной их песни наизусть и не  в курсе вообще о чем они поют, я за всю свою жизнь целиком послушала хоть один их альбом... раза 2 от силы. Вы столько всего знаете про баранщиков ваших любимых групп (я имею в виду время и место рождения, национальность прабабушек и пристрастия в детстве), сколько не знаете про своих родителей или девушек\парней.

Мне 40 раз наплевать и растереть на то, что сказал Петя Дороти в своем очередном интервью. Что меня интресует по-настоящему? что такое свобода, как стать счастливым человеком, отчего родители не любят своих детей, почему так многим прекрасным людям не во что верить, почему талантливые не дорожат талантам и бояться его показать.... жизнь интересует... хочу тепла, хочу нормальной жизни так как необходимо, а не так как есть. Хочу развиваться, учиться, узнавать, видеть и разбираться в людях.

Вы вообще, блин. люди или музыкальные автоматы? Вы ошибаетесь? Вы дружите? Вы думаете? Вы делаете выводы? У вас есть мечты? Планы на будущее? Вы плачете? Отчего смеетесь? Вы, что... не задаетесь вопросами об устройстве мира? Да, как бы банально или напыщенно или не знаю еще что, это бы не звучало, я этими вопросами действительно залаюсь. Часто...

Это, может быть, развлечение, хобби, так... когда не о чем говорить, а о погоде глупе - тогда обсуждайте музыку. Нет, если что действительно меня поразило я с удовольствием поделюсь впечатлениями от фильма или книги, но я этим НЕ ЖИВУ. Так же как я не живу шмотками и модой, так же как наукой, спортом или наркотиками, собственной фигурой или чем еще. Зато вот уж чем я живу сполна - так это людьми. нет, не сказать чтоб я сильно любила жизнь и людей, я даже скорее в чем шовинист, но мне это интересно, потому что в людях есть все и сразу, потому что они разные... потому что живые, потому что дышат, потому что бесятся и радуются. И я никогда не поменяю свою точку зрения насчет этой чертовой музыки, от которой ИЗ-ЗА ВАС И ВАШЕЙ ЛЮБВИ К НЕЙ меня начинает тошнить.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
paper_doLL 24-05-2006-00:48 удалить
ох.. я чувствую сообщество против папер доллов можно считать открытым.. *салют,звук открывающихся бутылок шампанского.аплодисменты*
РазУмная 24-05-2006-00:51 удалить
paper_doLL, это не против конкретно папер_долов. Я здесь же могу передать привет Валнси и Винкер как минимум. И вообще я говорю не к тому, что я вас всех ненавижу )), а к тому что я требую жизни, а не музыки. Имею я право требовать?
paper_doLL 24-05-2006-01:00 удалить
РазУмная, конечно можешь..)... черт..ты безумно откровенная.и это даже как-то парализует..
РазУмная 24-05-2006-01:03 удалить
paper_doLL, ну.. да. есть такое. Ну я очень стараюсь, это тоже вообще-то не так просто...) и потом.. это же как ни крути дневник, и положено писать, что думаешь..)
Little_EMO_kiD 24-05-2006-01:15 удалить
глупо любить авторов, нужно любить произведения, они хотя бы долго живут.
_cancer_ 24-05-2006-01:19 удалить
вот ты говоришь,что живешь людьми. Потому что разные..живые..непохожие..а что делает людей такими непохожими? мне кажеться как раз то, что все мы живем чем-то своим: кто-то музыкой. кто-тосвободой, кто-то книгами, кто-то теми же шмотками и вечеринками да неважно впринципе. главное - что каждый чем-то своим. конечно превращать музыку в культ нельзя но с другой стороны для кого-то музыка - это все, так же как и для тебя люди вокруг.
winker 24-05-2006-01:29 удалить
Ну вот так у меня. Я никогда к этому не стремилась и никогда никому в этом не подражала... Просто музыка - единственное, что может скрасить мою, в общем-то, обычную жизнь, она делает каждый миг... более осмысленным, что ли... Мне это интересно... Даже не знаю, почему... Наверно, если бы я была менее ленивой, я бы так же сильно увлекалась кино, литературой... Но музыка - самый легкий к употреблению продукт. А уж если я что-то потребляю, так полностью поглащая, а не слегка надкусывая...
winker 24-05-2006-01:32 удалить
Тебе не кажется, что при факте существования такого количества людей, "живущих музыкой", стоит начать воспринимать это как естественное явление, а не пытаться кого-то в чем-то переубедить?
РазУмная 24-05-2006-01:37 удалить
Little_EMO_kiD, верно. любить - да, жит - нет.. обсуждали только что)) _cancer_, разные интресы разные люди... а не разные культы - разные люди. Кумиры и обожания - это дурно. И что хочешь мне говори, это дурно. "не сотвори себе кумира" - помнишь?)
РазУмная 24-05-2006-01:42 удалить
winker, ну можно, конечно, и воспринимать. В принципе тогда надо начать воспринимать смерть детей от голода, религиозные войны, гомомсексуализм, терроризм, педофилию, поедание зародышей в Китае, истребление детенышей тюленей, СПИД, гопников, деврчек - рнб тоже как нормальное явления, потому что их колличество еще больше. Но во-первых, меня это раздражает и мне трудно просто взять и резко стать равнодушной. Во-вторых, я на это натыкаюсь каждый день... и с этим смириться куда труднее, чем со смертями бедных негритянчиков. Потому что те по сути ко мне отношения не имеют, а "живущие музыкой" вокруг постоянно и они все по сути неплохие довольно неглупые люди, но мне обидно, когда говорить мне решительно не о чем или я большую часть времени сижу с видом, что я говорю с марсианами.
_cancer_ 24-05-2006-01:45 удалить
РазУмная, конечно помню...но ничего ведь не поделаешь, если кто-то решил для себя в жизни сделать кумира или ров и жить этим. Ведь не переубедишь же человека если он решил для себя что-то твердо. Просто люди, которые сотворили себе кумиров живут неполноценной жизнью, не своей,а тех самых кумиров и это неправильно.этим людям быть может не хватает чего-то в жизни и они это что-то нашли в том самом кумире вот и все. Это конечно неправильно, но опять же это личный выбор каждого.Наверно остаеться только радоваться что у нас кумиров нет.
_cancer_ 24-05-2006-01:47 удалить
РазУмная, кстати, про марсиан круто сказано))))))))
РазУмная 24-05-2006-01:48 удалить
_cancer_, а у меня другая точка зрения. Я не могу просто сидеть и сотреть. Я знаю, что никому не нужны мои переубеждения. Но по крайней мере хоть иногда выразить свою точку зрение и несоглсие я хочу. Более того, меня это просто бесит. И я не буду сидеь и молчать, когда меня бесит. Все просто.
_cancer_ 24-05-2006-01:52 удалить
но с другой стороны может ты и права, каждый имеет право на свою точку зрения и на то, чтобы эту точку выразить
paper_doLL 24-05-2006-09:34 удалить
у меня нет кумиров.я не являюсь фанатом.я просто люблю музыку.у меня дома не висят плакаты. _cancer_, твой первый комментарий мне нравился больше. Little_EMO_kiD, не соглашусь.попробуй обьяснить фанатам той же нирваны(свежая тема опять же) то что ты написал тут.и таких примеров куча..элвис,моррисон,леннон..РазУмная, что толку сидеть и страдать что вот дескать умирают дети от голода..есть куча фондов,сэкономь тысячу другую и положи на их счет. и если читать мой дневник вни-ма-тель-нее можно многое узнать обо мне.. раз уж мой ник засвечен в названии сообщения..
Molly_Lane 24-05-2006-10:13 удалить
Я считаю, что можно интересоваться, можно болеть чем угодно...Главное чтобы это не унижало и не приносило неудобств другим.
Molly_Lane 24-05-2006-10:13 удалить
А папер долл совсем не такой.
winker 24-05-2006-10:53 удалить
РазУмная, выбирая из твоего списка, я действительно давно признала естественность гомосексуализма, СПИДА, гопников и девочек-r'n'b... А все остальное абсолютно несоизмеримо с моим увлечением музыкой. Смерть - она куда похлеще фанатизма будет.
РазУмная 24-05-2006-18:22 удалить
я пишу в лневнике не для того чтоб так много читать в комментариях. Я свою точку зрения высказала, а еще и остативать ее мне совершенно лень. Во-первых, потому что эт я писала вчера, е сегодня у меня голова заьита другим. Во-вторых, потому что вы тоже не дураки и вас больше. И да.. такое впечатление создается, что если вы не согласны, то пытаетесь меня "подловить" на том, что я что-то не продумала. Пост написан, я ничего не обсуждаю и не защищаю, потому что лучше уже не скажу.
музыка - искусство, музыкой можно сказать очень многое. и вполне нормально , когда человек ей интересуеется. было бы странно если человек на вопрос о своем хобби отвечал не музыка , а СПИД ,педофилия или что ты там еще написала ?
Henry_12_FFF 24-05-2006-23:19 удалить
увлечение музыкой - оно тоже разное, потому что разным людям наравится разная музыка и в разной степени. когда человек и правда отлично разбирается во всей этой теории, стилях и т.д. то да, это интересно. интересно его слушать. хорошо, когда это именно увлечение - искреннеее увлечение-, а не дань моде и гадкому, но безумно модному слову "инди", которое давно привратилось в мейнстрим *именно само слово, а не его изначальное значение, но это, кажется, уже обсуждалось* глядя на тему поста,высказанная инвектива кажется довольно справедливой. если уж интересоваться музыкой, то именно МУЗЫКОЙ, а не бабушкой барабанщика или первой любовью бас-гитариста - так вы обсуждаете даже незнакомых вам людей. это похоже на сплетни. вам хочется мешать сплетни с МУЗЫКОЙ? ***надеюсь, все эти отходы моей мозговой деятельности хоть кто-нибудь прочтет. несмотря на то, что они просрочены.
РазУмная 24-05-2006-23:23 удалить
Henry_12_FFF, прочла. хорошо, примерноо том же о чем и я... но не совсем. так и лучше. поддерживаю)
Henry_12_FFF 24-05-2006-23:31 удалить
РазУмная,thnx. да,так лучше, ибо ценно собственное мнение, но приятно осознавать, что можешь понять другого человека. с другой стороны приятно, что способен донести до него собственную мысль. процесс... хочется сейчас поднять тему my generation и все такое...но не буду. широко.
РазУмная 24-05-2006-23:38 удалить
Henry_12_FFF, ну эта тема у меня постоянно вертется на языке... но я могу написать слишком много, чтоб тут начинать... так что ограничиваюсь рассказами на этот счет... и то, не блестящими, потому что тут самый класс написать коротко и четко. Пока не выходит...
paper_doLL 24-05-2006-23:43 удалить
Henry_12_FFF, и опять все скатилось к слову "инди"..оно изжило себя.оно(слово) стало слишком популярным. РазУмная, если сравнивать твое сообщение и комментарий многоуважаемой Henry 12 FFF - они полярны.ничего общего.но тут же вы пришли к компромиссу.что если разбирается в стилях то все-слушать интересно. определите-ка мне стиль beck'a.хрен вы его определите.стиль это условности.рамки.я не признаю ни условностей ни рамок
Henry_12_FFF 24-05-2006-23:50 удалить
РазУмная, хм. да, пожалуй, именно коротко, четко, где-то даже жестко...и...сарказм...и даже некое сожаление... хм..."Герой НАШЕГО времени"=) *написав про "героя..." поняла. что все, что делается сейчас, даже колкий отзыв о том, ЧТО же делается сейчас (брр, тафталогия), кажется жалкой пародией на то, что уже было... и имнно эта тема- "май факин джинерейшн" - , наверное, так тесно переплетается с затронутой в посте. однако, это скорее не о всем поколении, а об определенном круге общения...а есть же еще всякие пуси-девочки, рашн-гопники, тру-эмо, даже яппи и т.д. и т.п. широко и тяжело. но, наверное, если взять то же поколение мод, то можно сопоставить его с инди-кидсами, которое тоже "ол райт"...а до хиппи мы *хм, видимо я все же в данном кругу, хотя до него недоросла*, пожалуй, недотягиваем - слишком нерешительные, да и все же карьеристы в некоторой степени. ой, бред....как-то оно все так хаотично выплеснулось...и снова наблюдается тенденция к энциклопедическому упорядочиванию.
РазУмная 24-05-2006-23:53 удалить
paper_doLL, бу бу бу, мы не переходим здесь на конкретику, тем более на музыкальные группы.. потому что это мой дневник, а меня тошнит и от бэка и от фф и от вайт страйпс и от стоукисов и от либертинсов и аааа.. ненважу всех ))) мы щас говори не о разновидновидности музыки, а о том как конкретно Я ее уже благодаря всем вам ненавижу. и вообщем-то вы высказываете собственное мнение... Хватит обсуждать, ну я прошу.
Henry_12_FFF 24-05-2006-23:54 удалить
paper_doLL, ням. еще у нас есть "рок-н-ролл" и "ар-н-би". вот давайте теперь про ар-н-би. а можно еще про Эмо, правда с этими воплями я совсем не разобралась, к тому же они все же. вроде как инди... придумаваем новую хню для слова "инди"! предлагаю...Еуы. красиво, но сперто у Крученых. плагиат. тогда...занзивер! как звучно! да простит меня Витечка Хлебников. и....я имела ввиду, что человек должен слушать разную *но качественную* музыку, иметь представление о творчестве, скажем,и Леса Пола,и Ярдбердз, и ван Хелена, и гэнг оф фор, и "Замши", и т.п., а не демонстрировать узость сознания, вопя, что музыка оганиченна -строукс, вайт страйпс и иже с ними, от которых не услышишь ни новаторских риффов, ни эпохальных песен, которые становятся гимнами поколения. при этом демонстрируется явное принебрежение, скажем, к Пинк Флойд, Дэвиду Ковердейлу и Элтону Джону. вот, например:" скажите, все наши отцы слушают эту some kind of a "gadost"? *"гадость" теперь исчисляемое? в чем измеряется? в киллограммах? - прим. меня, тробишь Генри* я уже как минимум 3-х страдальцев знаю, которые потом из этого вылились в инди. предлагаю создать сообщество." авторство указывать не буду. наверное, вы сочтете эту точку зрения правильной. а кто-то нет....но это не важно. люди разные. я просто хочу сказать, что меня это...мягко говоря, шокирует и возмущает. особенно по поводу Пинк Флойд - это вообще, протите, искренне итзвиняюсь, п*****ц!
РазУмная 24-05-2006-23:57 удалить
Henry_12_FFF, насчет героя.. я давно вынашиваю план))) и есть с кого писать. но я все просчитываюсь чуть-чуть)) но это не герой времени, а герой одной из прослоек. У Лермонтова то же ведь герой чисто относительно, это он для дворянства такого же возраста герой, а для всех остальных не больно то он типичный.... так что палка о двух концах.. А упорядочение.. Я только последнее время этим и занимаюсь - делю на группы и подгруппы, классы и все такое людей... не могу придумать другого выхода, чтобы понять)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про папер_дола. который не прочтет. | РазУмная - Сдобная особа | Лента друзей РазУмная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»