• Авторизация


Это сладкое слово СВОБОДА 09-05-2005 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Шнуров и играет

Никому просто так не дается свобода
У нее нет выхода и в нее нет входа
Сергей Шнуров.

Несколько дней назад я обсуждал тему свободы со SMALL MAGICIAN.
Буквально пара слов об этой девушке. Мы знакомы почти два года. Это совершенно самостоятельная и самодостаточная девушка. Ей 23 года и она уже несколько лет работает на хорошей должности в очень крупной московской компании.
Ну так вот она сказала мне, что свободой для нее стали деньги. Я сначала решил, что это слишком циничное заявление, но потом, все хорошо обдумав, я понял, что в этом есть доля правды. За деньги покупается все и, прежде всего, свобода, независимость. Для свободы передвижения нужен автомобиль, для независимости от родителей очень неплохо иметь собственную квартиру. Когда деньги куда-то пропадаешь, чувстыуешь, что свобода твоя уходит вместе с ними. Свобода – это возможность делать то, что хочешь и когда хочешь. Наверное, это слишком обобщенное определение, но тем не менее так и есть.
Еще один термин у всех на слуху. СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ. Может мне кто-нить объяснит, что это за зверь такой. Если понятие свободных отношений я еще как-то понимаю (хотя и не приемлю), то что такое эта свободная любовь??? Секс? Вряд ли. У меня вполне может быть девушка для секса. Но какая тут любовь?? Скорее всего это называется взаимовыгодное сотрудничество или даже деловые отношения… причем без каких-либо обязательств. Мы можем быть при этом даже где-то друзьями, но это не любовь! А что вы подразумеваете под СВОБОДОЙ и СВОБОДНОЙ ЛЮБОВЬЮ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Melisa 09-05-2005-00:42 удалить
Знаешь, я наверное соглашусь. Свобода для меня - это деньги. Деньги - это независимость ни от кого и ни от чего... Это распрастраняется на всё кроме ЛЮБВИ.. Любовь не может быть свободной.. По крайней мере для меня... Настоящая любовь - это зависимость...
Bad_Name 09-05-2005-11:50 удалить
Свободная любовь - когда любишь и позволяешь ходить налево. Причём есть ревность или нет - неважно, а важен факт того, что ты отпускаешь партнёра на слишком длинном поводке, и возвращается он при любом раскладе к тебе.
Ля_муррр 09-05-2005-14:37 удалить
Dr_Vik, мои рассуждения и непонятки по поводу свободной любви ты недавно прочел. Какая-то новая область отношений, многим непонятная, в принципе я сама еще не до конца с этим вопросом разобралась.
Dr_Vik 09-05-2005-16:18 удалить
Bad_Name, не понимаю. хоть убейте!!! как можно любить и отпускать налево? а главное, что в этой любви СВОБОДНОГО? если я действительно люблю человека, мне совершенно наплевать на все, лишь бы он был со мной. и даже измены не повлияют на мои чувства (измены, но не предательство. как-нить позже напишу, в чем я вижу разницу).
Bad_Name 09-05-2005-16:24 удалить
Dr_Vik, людей много, мнений тоже.
luniana 09-05-2005-16:37 удалить
Ну за деньги все не купишь - нереально же приобрести здоровье.
А свободная любовь подойдет не для каждого - надо навсегда забыть о собственнических инстинктах и ревности в отношении других людей, а, с другой стороны, и тебя никто не ограничивает, отсюда и свобода =) единственное к чему прислушиваешься, так это к сердцу. Я бы так точно не смогла, я жуткая собственница и к тому же однолюбка!
[показать]
Dr_Vik 09-05-2005-16:41 удалить
luniana,
да, есть мнение, что за деньги можно купить секс, но не любовь; Лекарства, но не здоровье и т.д.. но без денег сложно быть свободным. кстати, я сам не полностью согласен с утверждением, которое написал в посте. там есть соавтор
luniana 10-05-2005-21:15 удалить
Dr_Vik, ну да, правда если нет особого состояния души, то тут даже деньги не помогут... Кстати многие богатые люди (те, которые сами зарабатывают) света белого не видят из-за работы. А если они действительно заинтересованы в своем бизнесе, они его не могут просто так оставить, и где же тут свобода?
[показать]
Dr_Vik 10-05-2005-23:21 удалить
luniana, свобода внутри них. у меня есть подобные знакомые. они готовы все отдать за свое дело. оно для них как ребенок. кстати, девушка, которая мне подала идею насчет денег сама из такого типа людей. свобода в работе - это минимум (а в идеале отсутствие) начальства. работа на себя самого - это и есть свобода
Логика 11-05-2005-02:22 удалить
я тоже соглашусь,что свобода и деньги - оч близкие понятия...
а вот свободная любовь...не знаю как это...често...
Кхм... Позволите вмешаться?
Несколько переформулировать все, чо прочла. Свободная любовь - это такие отношения в своей любви, которые дают тебе такую свободу, при которой ты можешь заниматься сексом с кем угодно. Это на самом деле. А люди, у которых, простите, просто "горит", то есть люди, которым в сексе постоянно требуется разнообразие, примеряют данное сочетание к своей неуемности и неразборчивости сексуальных связей. Только не подумайте, что я такая правильная. Проблема тут в том, что эти же люди, называющие все это любовью. не знают ни самой любви, ни полноценной радости секса. Вот я в асе добавила в инфу увлечение "эмоциональный секс". Сдуру добавила! Стали стучаться все подряд. И вопрос каждый раз идиотский совершенно - "Ты любишь секс?" Странный вопрос! Его не любят только монахи - что тож спорный вопрос! Больше половины стучащегося народу так и не поняли отличия просто секса от эмоционального даже после моих объяснений.
Но! Что касается множества связей и свободной любви еще. Есть такая группа мужчин, чаще всего они как раз женаты, которые постоянно ходят "налево". И что характерно, каждую ну КАЖДУЮ любят всей душой.. но только не долго)
Dr_Vik 11-05-2005-22:33 удалить
Лака_Лисица, конечно вмешивайся. очень интересно пообщаться с девушкой, у которой подобное развернутое мнение на сей счет.
про мужчин, которые ходят налево и любят каждую всей душой у меня даже отдельный пост есть. ДОНЖУАНСТВО называется. добро пожаловать туда.
попробуй объяснить нам, что ты подразумеваешь под эмоциональным сексом, очень интересно


Проблема тут в том, что эти же люди, называющие все это любовью. не знают ни самой любви, ни полноценной радости секса.


ты где-то противоречишь сама себе. свободной любви не существует. есть свободные отношения, но это не любовь
Dr_Vik, Эмоциональный секс - секс между двумя людьми, испытывающими друг к другу сильную эмоцию. Например, любовь. Просто не люблю слово "любовь", хотя и приходится его все время использовать, потому как другого - нет) Она такая разная.. бывает разная, всякая..

Это и есть свободные отношения. Там присутствует любовь - к одному человеку. Остальное только - секс. Просто они называют это "свободная любовь" Или же не присутствует любви. В том случае, если это употребляет человек по отношению к себе, к примеру "Я живу свободной любовью и проповедаю ее". На самом деле он слабо представляет, что такое любовь. Но говорит об этом.
Dr_Vik 11-05-2005-23:33 удалить
Лака_Лисица,
"Я живу свободной любовью и проповедаю ее". На самом деле он слабо представляет, что такое любовь. Но говорит об этом.


ну почему же... вполне допуская, что он знает, что такое любовь, разве что исключительно к себе.
а какие эмоции помимо любви могут быть причиной ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЕКСА?
Dr_Vik, К примеру, привязанность. Допустим, шок. испытанный вместе, например - сильная радость от чего-то (ну это для примера эмоций, меня такое лично не заведет), положим, духовная близость может стать такой эмоцией. Ну.. так сразу больше ничего не приходит в голову.
Dr_Vik 12-05-2005-00:50 удалить
Лака_Лисица, вполне достаточно. интересная точка зрения. я ж теперь буду всю ночь думать:) буду очень признателен, если выскажешь мнение относительно проблематик в других моих постах
Dr_Vik, гыыыы)))))))))))) Ну попробовать можно. Если это не прикол канеш... Хотя... можно и если прикол)
Dr_Vik 12-05-2005-09:22 удалить
Лака_Лисица, в чем прикол? я действительно очень дорожу мнением ПЧ и гостей. я не для себя веду дневник. для себя я могу txt файлы на компе писать. мне интересно, могут ли интересующие меня вопросы затронуть еще кого-то. судя по всему, могут
Dr_Vik, Могут, если я тут)
Dr_Vik 12-05-2005-09:39 удалить
Лака_Лисица, спасибо за понимание. буду ждать очередных сочинений:) респект
le_lenard 10-07-2005-23:21 удалить
Нет такого понятия - Это ВЫДУМКИ!!!


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это сладкое слово СВОБОДА | Dr_Vik - размышления о жизни в онлайне и реале | Лента друзей Dr_Vik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»