• Авторизация


Все делятся переживаниями, относящимися к 07-05-2005 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все делятся переживаниями, относящимися к отношениям с близкими людьми.
Расскажу про то, как я познакомился с Юлей (моя любимая девушка). Я пришел на работу не в свою смену (друг попросил заменить его). Как всегда размялся, потягал железо и уже собирался идти в зал рукопашного боя, где я веду группу, как увидел, что в недалеко от меня совсем молодая девушка безуспешно пытается запустить беговую дорожку. Мне никогда не было интересно встречаться с девушками, которые младше меня, потому что главное для меня – это самосовершенствование (как я уже говорил), а оно более эффективно в общении с людьми, имеющими больший жизненный опыт.
Но что-то я отвлекся… разговорились мы с ней, она сказала, что первый раз здесь (по фигуре такое ощущение, что с рождения из тренажерки не выходила). После этого я стал периодически приходить в то время, когда она занималась. Видно было, что ей приятно со мной общаться, но ничего большего она явно не подразумевала под общением. Через неделю я предложил ей покататься на лошадях за городом, после чего взял ее телефон.
Когда я позвонила, она честно призналась, что у нее есть парень и они любят друг друга, а если бы даже не было, то вряд ли она стала со мной встречаться, потому что мне тогда было 23, а ей 18. Она считала, что при такой разнице не может быть общих интересов и она мне нужна для секса. К сожаленью, было очень сложно добиться того, чтобы она мне доверяла, не боялась меня. У девушек устойчивое мнение, что если парень ее приглашает, скажем, на ночную прогулку на теплоходе по Неве, то после этого он приведет ее домой и изнасилует. Мы провели ни одну ночь у меня. Причем спали в разных комнатах.
У меня было несколько плюсов по сравнению с ее парнем, которые сразу не были очевидны, но я их сумел грамотно показать:
1. Я старше, опытнее и умнее (наверное, еще скромнее)
2. Я был рядом, когда ей нужна была помощь, потому что я мог сорваться с работы, из дома или еще откуда-то и приехать в любое время. Парень же ее был то ли спортсменом с постоянными тренировками, то ли программистом с госзаказами… не помню точно, никогда мне не было интересно. Но виделись они раз в неделю в лучшем случае.
3. Я никогда не обижался, когда она не могла мне позвонить, увидеть. Он же при малейшем отказе уходил в оффлайн надолго, даже отключал трубу. И он ее не понимал, не понимал, что она тоже личность, что у нее тоже есть свои дела и своя жизнь.

В один прекрасный момент (для меня) Юля прилетела ко мне со слезами на глазах. То ли она смску у него прочитала, то ли еще что, но у нее закрались очень серьезные подозрения по поводу его верности и вообще добропорядочности. Я ее успокоил, она опять осталась ночевать у меня. А на следующее утро не уехала. Просто мы съездили к ней домой и забрали вещи. Уже год мы живем вместе, и у нас почти нет конфликтов. Мы любим друг друга.

Выводы для парней:
1. Не отступать и не сдаваться
2. Используйте все свои плюсы
3. Не навязывайте девушке свое общество, станьте ей сначала другом, а потом она сама придет
Выводы для девушек:
1. Если вы расстаетесь с молодым человеком, у вас очень скоро появится еще лучше, потому что так всегда (конечно, если вы сами этого хотите)
2. Если парень старше и опытней, не надо его бояться, считая что он будет вас использовать. Его намерения можно легко понять или даже просто спросить его об этом
3. Парень может быть другом, а друг никогда не бросит.

Очень хотелось бы прочитать еще какие-нить выводы
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Ля_муррр 07-05-2005-18:53 удалить
Интересно, знает ли твоя девушка, что ты ведешь здесь дневник? это раз. А два, я не считаю, что разница в возрасте имеет какие-то большие минусы. Наоборот, люди понимают и чувствуют не возрастом, а душой. Единственное, считаю главным, отношения на равных (это я про опыт, ум и все такое), чтобы не было "я твой учитель и наставник, а ты моя ученица" :) или "это будет большой ошибкой, не делай этого". Все-таки даже за такой надежной стеной (как ты :) ) необходимо набираться опыта и умнеть самой девушке. Вот такие у меня выводы.
Dr_Vik 08-05-2005-10:51 удалить
Ля_муррр, тут я с тобой абсолютно согласен. просто тот момент, что я (да и она) чувствует то, что у меня больше опыта, это сближает. я нужен ей в том числе потому, что я могу ее многому научить и что я для нее авторитет. она же тоже нужна мне, потому что я отношусь к ней иногда действительно как к ученице (ну рукопашный бой я у нее до сих пор преподаю), мне приятно передавать частички меня моей любимой девушке. ну а главное, что мы любим друг друга
Prelest 08-05-2005-15:15 удалить
"Парень может быть другом, а друг никогда не бросит" - бросил, растоптав в пух и прах. Больше, чем друг, но и не официальный парень. Просто свой и родной. А оказался таким чужим.
((
"Его намерения можно легко понять или даже просто спросить его об этом" - такое чувство, будто КАЖДЫЙ искренне признается))
Dr_Vik 08-05-2005-16:28 удалить
Исходное сообщение Prelest
"Парень может быть другом, а друг никогда не бросит" - бросил, растоптав в пух и прах. Больше, чем друг, но и не официальный парень. Просто свой и родной. А оказался таким чужим.

может быть ты что-то не заметила, может он пытался казаться другом, хотя на самом деле таким не был. естественно, я не могу написать рекомендации (хотя это не совсем точно), которые бы подходили под любой случай. если хочешь, я могу попробовать тебе помочь, точнее твоим переживаниям, но для этого нужно больше исходных данных. или напиши историю в сообществе, которое через пару дней я создам, или мне на личную почту. попробую помочь

"Его намерения можно легко понять или даже просто спросить его об этом" - такое чувство, будто КАЖДЫЙ искренне признается))

не каждый, но это лучший и самый простой способ узнать. ты не согласна?
Prelest 08-05-2005-16:50 удалить
нет, спасибо, дело заварилось с января, в марте была подведена, пожалуй, последняя точка. Я как-то что-то пыталась спасти - безрезультатно. И отвыкаю от него с конца марта, так что не хотелось бы заново переживать все эти стычки и унижения. Хотя признательна за предложение. Может, еще придет время, что снова накипит и захочется излить душу))
какое-то пустое ребячество с его стороны, а так задело неимоверно. Никогда прежде не думала, что могу настолько привыкнуть к человеку, так начать от него зависеть, что будет ломать от его теперешнего отсутствия. Как-то всегда очень легко с людьми расходилась.
"это лучший и самый простой способ узнать. ты не согласна?" - согласна... но люди... люди часто врут, а я, балбеска, такая доверчивая((
Dr_Vik 08-05-2005-20:54 удалить
Prelest, самое сложное научиться отличать ложь от правды. иногда люди боятся говорить правду, потому что не хотят обидеть человека, но это глупо. все-равно все тайное становится явным, а потом от лжи будет еще хуже.
Prelest 08-05-2005-21:04 удалить
Dr_Vik, самое интересное, - я так и не узнала причины, по которой со мной так обошлись. Вот чтоб ему было правду тяжело сказать - никогда не поверю. Не из робкого десятка. Да и уж слишком щедр на лециприятные слова оказался. Так что высказать причину ему не составило бы труда. Или всегда есть вариант передать что-то через друзей. Тогда-то я не буду видеть его глаза.
как же несправедливо-то, а! че ж народ сам себе жизнь усложняет. Все. с кем я общаюсь. ведь знают, что я не скандальная. Никогда не пойду выяснять отношения на кулаках, не полезу искать виноватых, не стану навязывать себя. Так в чем же дело?
Dr_Vik 08-05-2005-21:15 удалить
Prelest, именно в этом дело, что ты не сканадльная. иногда гораздо проще все сказать человеку, от которого ожидаешь в качестве реакции криков, кулаков или скандала. то, что человек в ответ опустит глаза и замкнется в себе, может быть непреодолимой преградой на пути к важному разговору
Melisa 09-05-2005-00:34 удалить
Супер! Прям как в сериале! )) Я очень рада за тебя!
Не знаю, я например люблю, когда парни старше и, наоборот, не могу общаться с ровесниками.. Не переношу эту их "импульсивность" и вобще.. Как-то даже тем для общения мало.... Когда парень старше - он на самом деле ПОНИМАЕТ, и может быть другом... Хотя бы мыслит посерьёзнее, задумываясь о будущем, да и просто о чувствах и мыслях других...
P.S. Можно я у тебя одну фразу к себе украду? PLZ!!!
Dr_Vik 09-05-2005-00:46 удалить
Melisa, я на самом деле очень рад, что ты меня поняла и мысли совпали настолько. жаль, что не все понимают.
смотря какую фразу ты хочешь украсть... я иногда тоже краду фразы, так что если ты позаимствуешь МОЮ фразу, я не пртив, если уже украденную мной, тады не уверен, как автор отреагирует. итак, что именно ты хочешь украсть?
Melisa 09-05-2005-01:02 удалить

"Он ее не понимал, не понимал, что она тоже личность, что у нее тоже есть свои дела и своя жизнь."


Можно?

Dr_Vik 09-05-2005-01:31 удалить
Melisa, конечно, это мое:)) для тебя что угодно
Melisa 09-05-2005-01:37 удалить
Dr_Vik, Правда? ;) Спасибо, солнце!!
Prelest 09-05-2005-10:03 удалить
Dr_Vik, чуть не так, видимо, выразилась. Виноватых искать действительно не пойду, разбираться, кто же все-таки какую-то гадость через кого-то донес тоже не стану. Но вот если передо мной стоит человек, который лично меня оскорбляет ли как-то задевает, выплесну все, что на тот момент в душе есть. Не нарываюсь на допольнительные скандалы, но чрезвычайно эмоциональная. Может, это тоже причина, почему со мной он не захотел изъясниться. Могла бы и по роже ему зарядить, да не пощечину, а серьезно так, в подбородок или скулу.
мда, вот чую, что сама в чем-то виновата процентов так на 60. но в чем конкретно, понять не могу, только предположения. И, главное, ни один ни его, ни мой знакомый, не признается ни в чем.
нет ничего хуже неведения(((((
Dr_Vik 09-05-2005-11:05 удалить
Prelest, может эта крайность тоже повлияла... человек не говорит правду тем, кому опасно это говорить. почему мы в детстве врали родителям? потому что мы боялись быть наказанными. может быть дело в этом? (не в детстве коннечно)
Prelest 09-05-2005-11:09 удалить
Dr_Vik, максимализм, чтоб его:(
эх, в цитатник суну: "человек не говорит правду тем, кому опасно это говорить". (*неужто я опасная?*)
:)
Dr_Vik 09-05-2005-11:15 удалить
Prelest, конечно, СУЙ:) ты не опасная. наверное я немного неправильно выразился. скорее не ОПАСНО, а НЕУДОБНО, может быть осознание правды обидит человека или вызовет неадекватную реакцию... тут множество примеров.
Prelest 09-05-2005-13:15 удалить
Dr_Vik, так люди-то знают, что вынесу любую правду. Бурно отреагирую только лишь на оскорбление. Знают, знают, как облупленную. Сколько литров вместе было выпито. А под это дело задушевные разговоры только так идут! У него ведь даже жизнь почти как моя была. Сколько раз друг друга морально поддерживали, сколько тайн друг у друга выведали. И такой вот удар в спину. Уж если уходить, то тихо. Это ведь можно! НЕ топтать мою сущность, а уйти по-английски.
не понимаю...
Dr_Vik 09-05-2005-16:37 удалить
Prelest, если даже ты не понимаешь, то к огромному сожаленью, я тем более не могу этолго понять, как бы мне ни хотелось тебе помочь
Prelest 09-05-2005-18:01 удалить
Dr_Vik, чувствую себя как зёбра на моей аватарке((((( [показать]
Dr_Vik 09-05-2005-19:00 удалить
Prelest, и что же чувствует зебра на твоей аватарке? даже при всем моем богатом воображении представить мне это не очень удается
Prelest 10-05-2005-07:35 удалить
Dr_Vik, она (зёбра, а вроде даже жирафа) просто большая и нелепая. Бежит, бежит куда-то, а потом БАМ!!!! и падает на полпути((( и вокруг все смеются и не могут поднять(( хм, смешная и нелепая... и наивная...
ладно, закрыли тему...
пых-пых
Dr_Vik 10-05-2005-10:56 удалить
у тебя просто сильно разыгралось воображение
Куратор 12-05-2005-07:17 удалить
Prelest, Ириш, по моему, ты сама в себе еще не разобралась. Советовать здесь довольно сложно. Да и советы легче всего дать. Конечно, самокопание в своей душе - дело нелегкое, но этим иногда надо заниматься. Понять себя. Почему ты именно такие поступки совершаешь, виноваты ли в этом окружающие и подтолкнули ли они тебя к этому. Или всё таки это ты сама. Но самокопанием заниматься нельзя постоянно, это вредно, это приведет к тому, что ты в конце концов будешь чувствовать себя неуверенной, каждый свой поступок будешь обсасывать со всех сторон, и сомневаться в своих действиях. По твоему дневнику видна твоя импульсивность в характере. А может, это и хорошо. Может, так и надо, импульсивно себя вести, конечно, при этом немного хотя бы задумываясь о последствиях своего поступка. Может, немного туманно сказал, но вот я чувствую, знаю, что ты, Ириш, хороший челове. И душа у тебя светлая, нежная, а порой ты просто хочешь казаться окружающим не такой, какая ты есть на самом деле.
Dr_Vik,, а у тебя есть жилка психолога. Прочитал твои комментарии - доходчиво и всё логично получается в твоих суждениях и советах, но хочу вот что сказать. Нельзя давать советы на такие важные вопросы, как любовь, дружба. В этом надо разбираться самому человеку. Это - личное. Можно просто послушать, прислушаться, но принимать решения надо самому.
У меня были случаи. когда я пытался так же разобраться, посоветовать, сделать доброе дело. И в итоге всё получилось совсем наоборот. И я оказался уже не другом, а нЕдругом, который пытался, по их мнению, внести раздор в отношения. Они и так помирились, а я оказался плохим. Так что это дело - неблагодарное, советы на эти темы давать. И надо быть осторожным.
А вообще ты молодец, ты мне нравишься.
Dr_Vik 12-05-2005-09:36 удалить
Куратор, если ты заметил, то советы я даю в следующей форме: это никогда не является руководством к действию. я пытаюсь поставить себя на место человека и понять, как я сам действовал бы в той или иной ситуации.
спасибо за здоровую критику
Куратор 12-05-2005-09:55 удалить
Я не хотел сказать что то обидное. Ты уж извини.
Dr_Vik 12-05-2005-10:39 удалить
Куратор, я по-моему говорил, что никогда ни на кого не обижаюсь. наоборот, мне приятна критика. так что извиняться тут не за что совершенно
Prelest 13-05-2005-18:28 удалить
сама в себе еще не разобралась
да, собственно, есть кто-то, кто разобрался в себе к 17 годам? Покажи пальцем - брошу в него камень (опять импульсивно, да?)
[/QUOTE]самокопание в своей душе - дело нелегкое[/QUOTE]противное дело. Вот смотри, себя люблю неимоверно, постоянно слышала фразы, что стерва я невероятная. А с другой стороны, когда начинаю себя анализировать, то понимаю, что какое же я все-таки слабохарактерное, да еще и говно. Тогда просыпается тихая ненависть к себе. А как любить и ненавидеть? Себя?
[/QUOTE] Понять себя[/QUOTE]а можно? я не умею. Я никогда не знаю, что мне нужно. Столько счастья упустила сознательно. Мазохизм?
[/QUOTE] виноваты ли в этом окружающие[/QUOTE] виноваты. Отчасти.
[/QUOTE]Или всё таки это ты сама.[/QUOTE] эдак 80% правды в этих словах
[/QUOTE]...самокопанием ...постоянно, это вредно...[/QUOTE]есть кто-то, кто хоть раз себя не анализировал по ждестким критериям? ))
[/QUOTE] будешь чувствовать себя неуверенной[/QUOTE] в доброй компании это не случится. А когда меня обманывают (кстати, по моей вине) - возможно. Вывод: сама себе яму рою ))))
[/QUOTE]сомневаться в своих действиях.[/QUOTE]нет, никогда. Я сначала делаю. А потом думаю и расхлебываю последствия. Семья в шоке.
[/QUOTE]По твоему дневнику видна твоя импульсивность в характере.[/QUOTE]по буквам можно судить о моем характере? А представь, что я вру...
[/QUOTE] немного хотя бы задумываясь о последствиях своего поступка.[/QUOTE]тяжко! Научил бы кто. Да терпения у "учитилей" не хватает
[/QUOTE] хороший человек[/QUOTE]если это ты интуитивно предположил об мне, то знай, что иногда интуиция ощибается)))
[/QUOTE] душа у тебя нежная[/QUOTE] правда... а еще слишком ранимая. Слишком.
[/QUOTE] хочешь казаться окружающим не такой, какая ты есть[/QUOTE]тоже верно. Научило окружение.
-Не понимали
-не хотели понимать
-думали, что у девочки из такой среды не может быть "нежного" сердца
-не было друзей
-смеялись над... всем))
да и зачем? Зачем кому-тго знать, что у меня есть какая-то слабость? Чтобы каждый мог неизгладимый след в душе? Хренушки. Нагляделась, натерпелась. Знаю, что не все такие. Но! Хоть один урок я да получила: не верь.

PS а я, наверное, не умею дружить. Мне подруга так сказала, перед тем, как я ее бросила
PPS нда, и любить я не умею. Это мне вся та же подруга сказала; человечек, с которым я ни минуты не встречалась и щас вот мучаюсь из-за его отсутствия и унижений (зачем, если не умею любить?:) ); потрясающая девчонка-лесбиянка; друг интернетовский (знает, как облупленную); мама, наконец...

(*какое потрясающее самокопание. Нет, ну себя неуважаю в такие минуты*)

С уважением, Ы.
Dr_Vik 13-05-2005-22:21 удалить
Prelest, просто нет слов. самокритика - великая вещь. разнесла всю теорию на корню
Prelest 14-05-2005-04:42 удалить
Исходное сообщение Dr_Vik
Prelest, просто нет слов. самокритика - великая вещь. разнесла всю теорию на корню
:(


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все делятся переживаниями, относящимися к | Dr_Vik - размышления о жизни в онлайне и реале | Лента друзей Dr_Vik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»