Без заголовка
19-10-2005 13:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В поведении персонала по отношению к покупателям, как в зеркале отражается то, какие порядки установлены в фирме. Если психологический климат оставляет желать лучшего, между начальниками и подчиненными много противоречий и конфликтов, это неизбежно отразится на обращении с клиентами и, как следствие, на имидже компании.
Как руководитель организации может определить, что внутренний имидж фирмы нуждается в более серьезном внимании?
Проявления могут быть разнообразные, но видны невооруженным взглядом:
• снижение лояльности персонала (сотрудники перестают оставаться после работы, чтобы закончить незавершенные дела, стремятся пораньше уйди, попозже прийти, совершенно не интересуются работой и планами, подаренные по случаю кружки, ручки и т.п. немедленно исчезают или уносятся домой);
если есть необходимость, то сотрудники нашей компании могут остаться и завершить дела.
• очень плохо выполняется работа, требующая координации и согласованных действий представителей нескольких подразделений, разные отделы «тянут одеяло» на себя, работают так, как будто других нет или они являются их конкурентами;
постоянная помощь, поддержка и советы друг другу, не зависимо от того, какой это отдел. Поэтому воспринимается все единой командой... а так и должно быть
• изданные в компании распоряжения руководства безнадежно «буксуют», персонал их долго и тщательно обсуждает, активно сопротивляется, в конце концов, просто «заговаривает» начальство;
не знаю... бывает. чаще в коллективе есть несогасия, прежде чем донести идею до дирекктора так как существуют именно творческие отделы... а творческие люди есть творческие люди и ничего с этим не поделаешь :)
• сотрудники ходят на работу в темных монашеских одеждах с мрачными лицами, хмурые и неприветливые, быстро устают или часто болеют и т.д.
не замечала...
правда сейчас многие из нас болеют, хоть и были сделаны прививки.
из всего сказанного, можно сделать вывод, что наша компания может поддерживать хороший имидж, ну и производить хорошее впечатление на клиентов.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote