• Авторизация


Без заголовка 19-10-2005 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В поведении персонала по отношению к покупателям, как в зеркале отражается то, какие порядки установлены в фирме. Если психологический климат оставляет желать лучшего, между начальниками и подчиненными много противоречий и конфликтов, это неизбежно отразится на обращении с клиентами и, как следствие, на имидже компании.
Как руководитель организации может определить, что внутренний имидж фирмы нуждается в более серьезном внимании?
Проявления могут быть разнообразные, но видны невооруженным взглядом:
• снижение лояльности персонала (сотрудники перестают оставаться после работы, чтобы закончить незавершенные дела, стремятся пораньше уйди, попозже прийти, совершенно не интересуются работой и планами, подаренные по случаю кружки, ручки и т.п. немедленно исчезают или уносятся домой);

если есть необходимость, то сотрудники нашей компании могут остаться и завершить дела.

• очень плохо выполняется работа, требующая координации и согласованных действий представителей нескольких подразделений, разные отделы «тянут одеяло» на себя, работают так, как будто других нет или они являются их конкурентами;

постоянная помощь, поддержка и советы друг другу, не зависимо от того, какой это отдел. Поэтому воспринимается все единой командой... а так и должно быть

• изданные в компании распоряжения руководства безнадежно «буксуют», персонал их долго и тщательно обсуждает, активно сопротивляется, в конце концов, просто «заговаривает» начальство;

не знаю... бывает. чаще в коллективе есть несогасия, прежде чем донести идею до дирекктора так как существуют именно творческие отделы... а творческие люди есть творческие люди и ничего с этим не поделаешь :)

• сотрудники ходят на работу в темных монашеских одеждах с мрачными лицами, хмурые и неприветливые, быстро устают или часто болеют и т.д.

не замечала...
правда сейчас многие из нас болеют, хоть и были сделаны прививки.


из всего сказанного, можно сделать вывод, что наша компания может поддерживать хороший имидж, ну и производить хорошее впечатление на клиентов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
FUK_U_BICH 19-10-2005-13:28 удалить
Милая Девачка!!хелп ми!!!
Пришли мне анти!!мне очень нужно 1000!!
Говно не последует ОТВЕЧАЮ!!!
заранее очень благодарен!!!!!!!!!!!!!!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Bagira_Black_Cat - Просто Жить! | Лента друзей Bagira_Black_Cat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»