Вчера было очень пасмурно и даже дождика немного. И мы с Аней никуда не пошли. А я сидела учила билеты по истории. И сегодня тоже вот учу. Четыре штуки осталось.
Но, вы знаете 0о. После сегодняшней ночи у меня сложилось ощущение, что история в школе и история в универе – разные вещи. Ибо, когда я сдавала выборочный экз в школе
*по истории, кончено* после зубрежки перед сном у меня не было таких мыслей, как вчера.
Взять хотя бы в пример «
…а с расчетами на внутреннюю слабость СССР Гитлер облажался, бе-бе-бе» *и рожица такая вредная в мозгу всплывает, типа

*. Или «
После гражданской войны Россия валялась в руинах» *подумано с театральным драматизмом и паузой в конце* *и картинка в мозгу развалившегося на земле человека в рубахе и лаптях, пьяный в драбодана*. *хорошо, хоть кокошника на нем не было*.
Вообще в этом году у меня какие-то активизировавшиеся процессы на комментарии к историческим фактам и всякому такому.
А что я себе представила после этих строк: «
Россия вышла из Гражданской войны 1918-1920 гг. в состоянии «человека, избитого до полусмерти» (В.И.Ленин)» (с) даже боюсь вспомнить, а то на меня и так уже истерика находила пару раз от такой картины.
Ляпы из лекций, которые нечитабельны вообще))). В жизни бы не нашла эти свои перлы, если бы стрелочки на полях не ставила:
«1. Возвышение Мосявы.»
«Радикалы (велюрверы) настаивали на коренной ломке»
«1873 г. Хивинское хамство отказалось в пользу России от земель по правому берегу Амударьи».
«Война сильно изменила психических людей».
Иногда у Оршанского проскальзывают такие словестные конструкции, невыносимо длинные и непонятные, которые можно заменить парой слов.
Одна из таких: «
В начале 17 века всеобщее недовольство ростом цен, спекуляцией, очередями и … и вообще война достала.
18 февраля рабочие на заводе - предприняли в ходе обсуждения стоящей про -
(зачеркнуто и написано) –
решили устроить забастовку».
«
За три года цены возросли более чем в 100 раз. Начались массовые эпидемии, страшный голод и людоедство»…(с). Из всего предложения на то время я удивилась только росту цен. Не тут то было. Послал мне Господь
кусочек сыру курсовую. Во я узнала, что когда еще в песочнице копалась, цены поднимались за ночь на 2500%.
«
Сложившийся англо-австро-французкий блок был нацелен на сохранение политической изоляции России». И на полях: «
уроды».
«
Правительство США потребовало убрать ракеты». И на полях: «
Хрен!».
«
После смерти Брежнева к власти пришел Андронов. Он предпринял попытку вывести страну из стагнации и объявил борьбу коррупции, бюрократии и безхозяйственности. Большинство людей поддержали его цели, и, установив курс на восстановление порядка в стране, Андронов тяжело заболел и умер в феврале 1984». И на полях: «
Ну так еще бы». В мыслях: «
Надорвался бедняжка».
А вот это венец всей коллекции:
(в лекции о восточный славянах и образовании древне-русского государства). Я вам как-то жаловалась, что Оршанский диктует – будь здоров, и времени на, то чтобы дописать слово не остается, не говоря уже о подумать, что написал. …И вот:
«…Во время освоения этой территории славяне вступали ВКонтакт с финно-угорскими и балтийскими племенами…» (с).
[448x102]
*к истории дела не имеет, просто на ту же тему моих мыслей хД*.
«
Ну что, товарищи? Автоматчики-пулеметчики» *на мотив милиционера со стройки из «Приключений Шурика»* - а вот это мысли с зачета по праву, пока я лектора ждала с зачетками тех у кого автомат.
И кто знает, вдруг это только начало хД?...
Ваш Кир
.