Есть фильмы, которые нравяцца или нет, а есть такие, на которые сразу хочется написать рецензию.
Итак, о фильме "Родственные связи".
Начинается с того, что к богатой и успешной адвокатессе по имени Маша( играет одна из сестёр Альцгеймер) нагло впираецца развязная девица( таких всегда показывают жующими жвачку и пускающими пузыри), в рваных лаковых шортах типа набедренная повязка и чем-то таком же вульгарном и оголенном сверху.
Конечно, нога на ногу, глаз с прищуром - все зрители понимают - очень плохая девочка пришла к адвокату Маше Исаевой.
И сходу заявила, что она Машина дочь Настя, отданная при рождении в детдом.
И если Маша не заплатит ей немалую сумму, она все расскажет Машиному мужу Пете, и тогда развод, девичья фамилия и полный пиздец машиной карьере, а так же семье и личной жизни.
Потому как Маша скрыла от него, что детдомовская( хотя чо тут такого - никому не ясно) А теперь ещё детдомовская со взрослой дочерью! Это уже амба, Василиваныч, и дочек заберут( ну, которые законные от мужа Пети.)
Маша велит охране девушку выгнать, и отправляется за ней своего помощника, чтоб тот все-все выяснил.
И живёт теперь Маша в страхе, что откроется её тёмное детдомовское прошлое, потому как муж Петя ненавидит ложь.
Я думаю - ну не дура? Делов-то детдомовская! Ну дочь внебрачная- Маша была уверена, что она померла давным -давном.
Короче, слежка за девочкой приводит в больницу к умирающий приёмной матери нашей малолетки.
Там так: автоавария, папа сразу умирает, а мама в реанимации, в коме, ничто не помогает, нужна солидная сумма денег, чтоб перевести женщину в хорошую больницу. И вот поэтому Настя и требует с родной матери бабло, чтоб приёмную мать вылечить.
Всё это доложено Маше, и она просит у мужа Пети денег. Чтоб помочь дочери на такое доброе дело.
А Петя говорит - нет денег, прости дорогая!

А она ж правду сказать не может.
Врет, что ещё одну контору открывает.
А сама все деньги с карточки мужа сняла.
Он аж на жопу сел.
А ближайшая подруга жены, Вера, все ему в уши дует, как жена его обманывает на каждом шагу, и наверняка у неё другой мужик, но Петя стойко не хочет верить.
А казачок засланный, который за дочкой новоявленной приглядывает, видит эту девочку( кстати, в совершенно нормальной виде, я её даже не узнала сперва) с девочкиным хахелем.
Ну совершенный задрот на мой взгляд, но девочке нравицца.
И она говорит, что достала деньги на лечение матери.
Задрот говорит - ты че? Свадьбу отпразднуем, машину куплю и поедем в Турцию. Она такая - ну как ты можешь, это на мамино лечение! Он для виду соглашаецца, а сам кореша подговорил, тот девочке нашей по репе настучал и денежки отнял.
И вот девочка тоже в больнице.
А Маша теперь к обеим ходит- к родной дочери и приёмной матери родной дочери.
Сложно усвоить, да.
Даже врач Маше говорит:" Какая редкость в наше время такие родственные связи"
Знал бы он правду!..
А Маша едет в свой бывший детдом к заведующей, все ей рассказывает, та ей велит всё мужу сказать, если любит - простит. А дочку героини Настю хорошие люди усыновили, но имён она не откроет.
Да чего там.
Городок маленький.
Один роддом, один детдом.
Все, как на ладони.
Маша едет в роддом и выкупать там какую-то расписку.
Незаконным путем, канешна.
Короче, Маша решает продать фамильное колье, подарок мужа, чтоб все же заплатить за приёмную мать, а то её уже от аппарата отключать решили, Настя пропала( они ж не знают, что она тоже в больнице)
Короче - денег нет - нефига строицца..
В смысле аппарат занимать, на него тоже очередь.
И пока эти проблемы они решают, Маша едет к очень- очень богатой даме, владелице галереи, с которой её познакомила клиентка.
Маша оставляет колье, аукцион только вечером, но Элеонора - хозяйка салона- уже часть денег Маше отдала, потому как себе колье оставить хочет.
И вот Маша эффектно появляется в палате, где уже тётке почти кислород перекрыли, отдаёт врачу налик, просит, чтоб он за всем пресмотрел, а сама чешет покупать платье для вечера аукциона, потому как дресскод.
И периодически сообщает мужу Пете, что скоро приедет.
И все-все объяснит.
Короче салон, бомонд в мехах и перьях, хозяйка салона ведёт Машу в кабинет, отдаёт ей вторую часть бабок за колье, и тут Маша как бы между прочим говорит невпопад, что она дочь этой Элеоноры.
И вот расписка, что ребёнок умер( типа она, Маша) и подпись папы Элеоноры.
Вот ведь поворот какой неожиданный!
Маша живёт в детдоме, никакой родни, конфетки сироте никто не даст, а мамаша родная жирует на Мальдивах!
Ну или в Париже, неважно.
Эта Элеонора тоже охренела, и велела охране вышвырнуть самозванку вон, что они и делают в буквальном смысле, она аж упала на лестнице.
И платье новое порвала.
А подружка Вера уже детям пазлы разные привезла и салат помидорный стала делать.
Но отвлеклась на Петю
Маша приходит - дома идиллия: девочки пазлы складывают, а Петя с Верой в этой же кухне-столовой возле помидоров целуются.
Ну Маша ничего не сказала, убежала в ночь.
А мама её новоиспеченная своему папаше допрос устраивает: Твоя подпись? Узнаешь? Вы мне почему сказали, что ребёнок умер?!
Он оправдываецца, как умеет: ну тебе 17 лет было, твой избранник был не нашего круга, зато потом ты хорошо вышла замуж, че тебе не так?
Но Элеонора, вся в чёрном, едет к Маше в контору.
Извиняецца на разные лады, плачет, но Маша сидит с каменным лицом.
И тут Элеонора выкладывает последний козырь.
Она говорит с надрывом: " Я помню, твой крик, когда тебя выносили из палаты. И ножку твою, такую крохотную. И пяточку"
На пяточке Маша ломаецца, они бросаются друг к другу в объятия и плачут светлыми слезами радости.
Думаю, часть зрительниц тоже рыдает от щастья.
А Петя едет искать жену.
Машину ему режиссёр дал несусветную, как будто Петя - фермер, а не бизнесмен. Шевролет с кузовом открытым, здоровый, как Камаз. И куда Петя едет? Ну правильно! В децкий дом, про который ему рассказала подруга Вера.
Ясен перец, находит заведующую, и говорит, что он муж Маши Исаевой, вернее, это сейчас она Исаева, а как фамилия до замужества - он не знает.
Ну лютый пиздец.
Их же расписывали в ЗАГСЕ.
Там фамилию сто пудоф озвучили.
Ну ладно, на фоне прочих косяков это мелочь.
И заведующая смотрит на него добрыми глазами, и говорит добрым голосом:" Петя, она вас так любит!"
Или ещё что-то в этом духе.
И Петя мчицца на поиск дальше.
И совершенно случайно видит машину, за рулём Маша, а сзади дочки.
Куда едут - неясно.
Но он разворачивается свой грузовик, и, крича:" Маша, Маша!" мчицца за ними.
Зритель понимает, что она все слышит, но только плотнее сжимает губы и жёстче становится вщгляд.
И педаль газа - в пол до упора.
Думаю - вот будет номер, если они щас все в аварию попадут.
Но тут девочки начинают кричать " Папа, папа!"
Она останавливается, и они начинают обнимацца.
А дальше - залитая солнцем огромная лужайка.
На пледе в траве сидит дедушка и две внучки.
Настя, дочь Маши, она же третья внучка, селфится с новым бойфрендом, адвокатом, помощником Маши, который за ней следил.
У них любовь.
В гамаке воркуют Маша и Петя.
Счастливая Элеонора, обретшая сразу дочь, трех внучек и зятя бегает между ними.
Счастье плещет через экран на зрителя.
И только приёмную мать не показали, ну хоть жива и ладно, глаза уже открыла.
Короче, говёнский фильм, мои дорогие.
Как будто не Стар Медиа снимал, а Болливуд какой-то, прости Господи.