Ага :-)) А еще ненастоящий фотограф знает фамилии Малевич, Дали, Маяковский, Евтушенко, Неизвестный, которые ложили с прибором на каноны и стали великими. Искусством называют то, что дышит эмоциями и будоражит воображение, а не комплект из общепринятых норм.
NeverYoung, а неплохо бы знать еще Брессона и Эрвита, а для любителей класть на каноны неплохо посмотреть Пинхасова например--человек нарушил всеправила фотографии и его работы интресны, а вот эта работы--нет
Zblrk, эээээ, надеюсь это была выражена субъективная точка зрения ? :-)) Потому как мне цветовое решение нравится всвязи с благодушным отношением к янтарю и меду. Сопряжение объектов тоже весьма и весьма интересное. А еще левая половина ассоциируется с ПинкФлойдом, а правая... , естественно с дипПеплом :-)) Одним словом мне нравится не "за то что", а "всвязи с тем что".
Я, кстати, совершенно не враг фотопросвящения и канонов, просто надоели рамки, они гнут к земле... Был один, почти долетел до солнца, но крылья подвели, зато научил человечество мечтать...
ЗЫ Да простят меня за оффтоп :-))
NeverYoung, естественно тоочка зренния субъективная, других точек зрения не бывает. я допускаю что, кому-то этот кадр нравиться в силу ассоциаций, но вот у меня ассоциаций особых не возникло, а просто изобразительные средства сами по себе здесь не очень интересные.
а по поводу рамок. для меня ориентация на мастерров--способ критично относиться к своим и чужим фото. фотография такое исскуство в котором не возможны рамки--слишком уникальны моменты и взгляды на них. но есть плохой и хороший вкус. огромное количество современного фотоавангарда--просто попытка поднять рейтинг за счет громких слов о свободе творчества и прорыве в неизвестное, а не за счет собственно фотомастерства. вобще это механизм многих авангардных течений--новизна становиться самодовлющей категорией, имхо это тоже тупик, так же как попытка "клонировать" старых мастеров
P.S.
я никого не хочу обидеть или поучать--просто высказываю свою эстетическую позицию. с ней можно соглашаться, а можно не соглашаться