Mazda CX заманивает клиентов любопытной вывеской под названием Skyactiv. Комплексная технология постройки автомобиля, согласно этой концепции, нацелена на создание максимально эффективной машины. Skyactiv пробрался в мотор, засел в кузове, обнаруживается в коробках передач и подвеске. Что это за зверь такой и правда ли то, что CX — какая-то особенная? Чтобы понять это, мне пришлось совершить поездку в Грузию.
http://www.77professional.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya
Аэропорт Тбилиси встретил мягким теплым климатом. После московских +5, грузинские +25 показались раем. А вот и машины, стоят стройным рядом на парковке. Я выбираю белую, на «автомате» в комплектации Sport. Цель преследую одну — взять максимум от Skyactiv в одном флаконе. Эффектный внешний вид и максимум доступных опций. Немудрено, что стоит такой автомобиль от 1 304 000 рублей.
http://www.avto-proffi.ru/srochniy-vikup-avtomobilya
А если навернуть его некоторыми допами, то ценник подбирается к психологическому рубежу в 1,5 млн — стоит такая машина 1 390 000 рублей. Вот вам и некогда бюджетная Мазда... Может, она уже не бюджетная вовсе и подтянулась совсем близко к «референсному» Тигуану? И даже держит в рукаве пару козырей, что и позволяет оцениваться на уровне? Ведь укомплектованный по полной программе 200-сильный турбо-фольксваген стоит лишь немногим дороже — порядка 1,4 млн рублей.
http://vse-zapchasti-mazda.ru/zapchasti_mazda_cx7
Если призадуматься, то чем CX-5 может быть интереснее своего прямого конкурента? Ну, например, дизайном. Я не раз слышал и слышу до сих пор мнения, что дизайн VW скучен. Я не согласен, но нет дыма без огня. А вот CX-5 никогда не упрекнешь в тривиальных внешних данных. Дизайн — сильный козырь этого кроссовера. Получилось на 5 баллов.
[показать]
Внешность цельная и стремительная. Хороши грани и пропорции. Фары детализированы. А задняя часть выполнена с акцентом на спортивность — стекло покатое, на двери маленький спойлер. Плюс эффектные 19-дюймовые колеса. Однако похожесть на конкурентов в некоторых общих моментах имеется. Все — по законам жанра.
Цена предполагает хорошую укомплектованность. Открывается машина сама, стоит дернуть за ручку. Заводится, как полагается, с кнопки. Что ж, осмотрим салон. Передняя панель своей формой, по задумке создателей, должна напоминать кокпит гоночного автомобиля. Не уверен, что получилось, однако новая маздовская архитектура мне по душе.
Торпеда сверху вся сделана из приятного упругого пластика, без имитаций и без попыток сэкономить. Применена модная нынче отделка пластиком под рояльный лак. Есть вставки «под металл». В верхнюю часть консоли аккуратно «вдавлен» тач-скрин дисплей мультимедийной системы. Внизу — минималистичные крутилки ситемы климат-контроля с упрятанными под прозрачный пластик цифровыми экранчиками.