• Авторизация


начитавшись Гассета 30-09-2006 15:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


задумалась о том, как сильно женщины влияют на общество

если сейчас среднестатистическим образцом красоты будет гламурная девица, то мы в следующем поколении получим потребительское общество. Пример произошедшего смотрите в США.

отсюда понимаю как важно мне быть деятельной, активной и спонтанной, являть собой пример сильного внутренне человека. И если за мной потянутся хотя бы мои школьники (как 8-й, так и 6-й, так и остальные), хотябы МатОтд ЛЭШа, может это немного поможет сохранить в обществе силы для возрождения.

я рада, когда хотят быть как я. при этом я хочу быть лучше и лучше. чтобы другие были лучше и лучше. чтобы другие хотели быть лучше и лучше
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
30-09-2006-23:50 удалить
Ммм, "Пятачок, а ты сам-то понял, что сказал?"
Это я к тому, что причинно-следственные связи у тебя несколько сомнительны. А выводы и вовсе странны. Прошу прощения, если эта моя реплика выглядит грубой. Просто я не очень люблю плохие примеры. О стратегиях и задачах образования пока не готова беседовать. Отчасти из-за того, что сама сейчас никого не учу, отчасти из-за того, что для подобных разговоров нужно быть знакомыми лично.

С уважением, darum.
Поддерживаю предыдущего оратора.

Быть деятельной и активной, конечно, круто, только вот приписывать сюда США, будущее поколение и прочее, на мой взгляд, нелепо.

1) если сейчас среднестатистическим образцом красоты будет гламурная девица

А кто раньше был "среднестатистическим образцом красоты"? И кому ещё быть? Всех не загрести под одну гребёнку.

2) может это немного поможет сохранить в обществе силы для возрождения

Возрождения предполагает падение, крах, разве нет? Где у нас падение? Я что-то не вижу.

Да и что такого уж ужасного в том, что какая-то часть субкультуры США вдруг перейдёт на нашу почву? Они, в общем-то, неплохо живут. А у нас значительная часть населения чисто русские алкаши, бездельники, наркоманы. Что в этом хорошего?

Мне кажется, что социальные тенденции нашего общества - очень сложная и неоднозначная тема... Её можно обсуждать очень долго... Попытку чего, собственно, ваш покорный слуга и представил.
chrysalide 01-10-2006-20:40 удалить
Исходное сообщение
Ммм, "Пятачок, а ты сам-то понял, что сказал?"

Да, без сомнения

Это я к тому, что причинно-следственные связи у тебя несколько сомнительны. А выводы и вовсе странны.

Ну и что? (на этом месте полагается улыбка)
Думаю, что меня поймут. А если не поймут, то не важно.

Прошу прощения, если эта моя реплика выглядит грубой. Просто я не очень люблю плохие примеры. О стратегиях и задачах образования пока не готова беседовать.

У меня нет цели беседовать о стратегиях и задачах образования. Вообще, нет цели беседовать, если на то пошло.

Отчасти из-за того, что сама сейчас никого не учу, отчасти из-за того, что для подобных разговоров нужно быть знакомыми лично.
С уважением, darum.

что-то мне подсказывает, что мы все-таки знакомы..
chrysalide 01-10-2006-20:50 удалить
Исходное сообщение Грушницкий
Поддерживаю предыдущего оратора.

Быть деятельной и активной, конечно, круто, только вот приписывать сюда США, будущее поколение и прочее, на мой взгляд, нелепо.

Ну на твой взгляд так. На чей-нибудь еще иначе. Какая разница?


1) если сейчас среднестатистическим образцом красоты будет гламурная девица

А кто раньше был "среднестатистическим образцом красоты"? И кому ещё быть? Всех не загрести под одну гребёнку.

Ну в советской России, вполне себе была рабочая женщина в красном платке (смотри плакаты того времени), ее никак не назовешь гламурной. Кстати, одновременно с этим, в США образцом красоты была гламурная девица. Смотрим на соответствующее поколение --- родившиеся в середине 20-го века, сравниваем и думаем.
При чем тут гребенка, мне не ясно из твоих слов.


2) может это немного поможет сохранить в обществе силы для возрождения

Возрождения предполагает падение, крах, разве нет? Где у нас падение? Я что-то не вижу.

Это повод приглядеться.


Да и что такого уж ужасного в том, что какая-то часть субкультуры США вдруг перейдёт на нашу почву? Они, в общем-то, неплохо живут. А у нас значительная часть населения чисто русские алкаши, бездельники, наркоманы. Что в этом хорошего?

давай не смешивать в кучу части субкультуры и значительные части населения. А то я сейчас спокойно выделю распрекрасную часть нашей субкультуры и скажу, что в США значительная часть населения -- пожиратели того, что им дают, без разбору.


Мне кажется, что социальные тенденции нашего общества - очень сложная и неоднозначная тема... Её можно обсуждать очень долго... Попытку чего, собственно, ваш покорный слуга и представил.

Забавно
"Ну в советской России, вполне себе была рабочая женщина в красном платке (смотри плакаты того времени), ее никак не назовешь гламурной"

Гм, а почему ты думаешь, что женщины с агитационных плакатов были эталаном красоты??? Это почти так же странно, как и мерить красоту по плакатам девушек, представляющих метрополитен.

"Смотрим на соответствующее поколение --- родившиеся в середине 20-го века, сравниваем и думаем"

С тем же успехом можно сравнить ВВП на душу населения в то время, а потом сказать, что тот ВВП, который был в США в то время является плохим, ведёт к падению.

Действительно, понимание красоты каким-то образом связано с процессами, происходящими в обществе, но, думается, понимание красоты не корень этих явлений, а лишь симптом, внешнее проявление глубинных связей. Можно говорить, что осень наступает, потому что листья желтеют с тем же успехом, или я ошибаюсь?

"При чем тут гребенка, мне не ясно из твоих слов"

Не понимаю, какой линейкой ты вообще меряешь красоту, а тем более среднестатистическую.

"давай не смешивать в кучу части субкультуры и значительные части населения. А то я сейчас спокойно выделю распрекрасную часть нашей субкультуры и скажу, что в США значительная часть населения -- пожиратели того, что им дают, без разбору"

Хорошо, а, может, напишешь, чем так плохо общество, сложившееся в США?

"Забавно"

Не думаю.
chrysalide 03-10-2006-23:40 удалить
Исходное сообщение Грушницкий
"Ну в советской России, вполне себе была рабочая женщина в красном платке (смотри плакаты того времени), ее никак не назовешь гламурной"

Гм, а почему ты думаешь, что женщины с агитационных плакатов были эталаном красоты??? Это почти так же странно, как и мерить красоту по плакатам девушек, представляющих метрополитен.

Потому что иначе агитки бы не действовали. А у рекламы в метро сейчас немного иная функция.


"Смотрим на соответствующее поколение --- родившиеся в середине 20-го века, сравниваем и думаем"

С тем же успехом можно сравнить ВВП на душу населения в то время, а потом сказать, что тот ВВП, который был в США в то время является плохим, ведёт к падению.

Ничего не сказал


Действительно, понимание красоты каким-то образом связано с процессами, происходящими в обществе, но, думается, понимание красоты не корень этих явлений, а лишь симптом, внешнее проявление глубинных связей. Можно говорить, что осень наступает, потому что листья желтеют с тем же успехом, или я ошибаюсь?

Тема намного шире, чем пишу о ней я, чем пишешь о ней ты. Мы не понимаем друг друга из-за того, что недостаточно раскрывает тему оба. Засим, предлагаю прервать дискуссию. Непонимания больше, чем понимания.

[QUOTE]
Хорошо, а, может, напишешь, чем так плохо общество, сложившееся в США?
[QUOTE]
Эту тему просто отказываюсь обсуждать здесь и сейчас. Причина проста: у меня сейчас достаточно дел, для того, чтобы не хотеть тратить время на именно эту дискуссию. Появится время - поговорим. Ладно?


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник начитавшись Гассета | chrysalide - C'est comme une danse paienne... | Лента друзей chrysalide / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»