• Авторизация


Надежда российского автопрома 12-01-2009 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x169, 64Kb)
На конвейере ГАЗ в Нижнем Новгороде начато серийное производство Volga Siber – седана класса D.

История новой газовской модели началась в 2006 году. Тогда еще единый концерн DaimlerChrysler продал "Группе ГАЗ" оборудование и лицензию на производство автомобиля Chrysler Sebring.

После этого в Нижнем закипела работа над новым проектом. Была собрана международная команда специалистов: поставку компонентов взяла на себя австрийская Magna, дизайн дорабатывало английское ателье UltraMotive, для наладки высокотехнологичного оборудования на ГАЗ приезжали канадцы. Возможно, впервые на газовском конвейере можно было увидеть темнокожих специалистов, которые обучали нижегородских рабочих.

Опытное производство было запущено в конце марта. С тех пор первые "Сайберы" проходили обкатку, в том числе и в нижегородской автоинспекции. В это время на самом заводе отлаживали производственный процесс. Роботы выполняют 85% всех операций, что позволяет в большой мере исключить тот самый "человеческий фактор", который зачастую проявляется при покупке российского автомобиля. За качеством на ГАЗе следят специальные лаборатории, оснащенные точным современным оборудованием.



Нижегородский Siber выходит из ряда собираемых в России иномарок. Хотя в его основу заложены американские платформа и двигатель, уже на момент запуска серийного производства треть компонентов производятся в России. Причем к 2010 году около половины деталей будут иметь клеймо "Made in Russia". До конца года в продажу поступят около 10 тысяч "Сайберов", а в 2009-м должно быть выпущено уже 45 тысяч машин.

"Сайбер" задумывался как автомобиль с современным набором опций и систем безопасности. Поэтому в любой комплектации автомобиль оснащен ABS, противобуксовочной системой, 2 подушками, кондиционером, гидроусилителем руля, галогенными фарами и рядом других полезных опций, которые прежде не устанавливались серийно на отечественные машины. Топовые версии в частности отличает более комфортный салон, обогрев передних сидений, 16-дюймовые колеса на литых дисках.

Двигателей два: 2-литровый (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.). Механическая коробка передач может сочетаться с мотором 2,0 л, а 4-ступенчатый "автомат" агрегатируется с более мощным двигателем.

После официального запуска конвейера журналисты Дней.Ру получили возможность прокатиться за рулем нового автомобиля по живописной трассе газовского полигона. Этот мини-тест позволил составить первые впечатления о новинке. Внешность седана вполне современна, хотя новым словом в автомобильном дизайне его не назовешь. Обтекаемый кузов и длинные свесы, крупная фальшрадиаторная решетка и массивные бамперы смотрятся вполне органично.

Дверь открывается легко, и водитель садится в удобное кресло с электрорегулировками. При крупной комплекции и высоком росте сказывается низкий потолок. Наш оператор ростом в 190 см с трудом разместился за рулем. Мне же с моими 183 см усесться удобно проблем не составило. На заднем ряду достаточно просторно, хотя третье (центральное) место не предназначено для корпулентного пассажира. Спинку заднего сидения можно сложить целиком или по частям в пропорции 40:60.

Руль можно настроить по углу наклона. За рулевым колесом спрятаны кнопки управления аудиосистемой. Комбинация приборов на белом фоне выглядит классически. Рукоятка трансмиссии обшита кожей и хорошо ложится в руку.

Внутрисалонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, а во внешних зеркалах появился дополнительный "поворотник", впрочем, сами стекла во внешних зеркалах неприятно дрожали во время езды на тестируемой нами машине. Volga Siber с двигателем 2,4 и АКП разгоняется до "сотни" за 13,4 секунды. Механика с 2-литровым мотором выполняет тоже упражнение почти на две секунды быстрее. Вообще 4-ступенчатая автоматическая коробка представляется достаточно архаичной. Она неспешно откликается на педаль газа, хотя переключается без ощутимых рывков. Пришпорить "автомат" можно переключившись на ручной режим.

Siber хорошо "рулится", без нужды не пищит резиной в поворотах и уверенно останавливается с больших скоростей. Салон хорошо изолирован от шума. Подвеска легко переваривает грубую брусчатку газовского полигона, а значит и на российский дорогах будет вести достойно. Клиренс был увеличен до 14 см.

После короткого тест-драйва Siber Volga в целом оставил благоприятное впечатление. Сколь успешен будет его выход на рынок пока сказать сложно. В большой мере это будет связано с ценой и предложениями конкурентов. Базовая комплектация будет продаваться по цене от 540 тысяч рублей. Для автомобиля D-класса эта цена представляется вполне приемлемой. Адекватна ли она "новой Волге" – с 1 сентября будут решать российские покупатели.

p.s. Во время нашего визита в Нижний Новгород газовцы намекнули, что семейство "Сайберов" будет расширено уже в ближайшее время. Следующей моделью на той же платформе JR-41 станет кроссовер.

Источник: http://dni.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Индейчег 12-01-2009-17:52 удалить
Патриоты купят, я думаю...

Хотя я бы не стал.
Chrysler неспроста, я думаю, снял его с производства. Прост омодел морально и технически устарела. Вот и слили оборудование в страну третьего мира... А наши не нарадуются никак... Всего за 540 тысяч ты получаешь машину с ABS...
Да, ABS есть в любой иномарке. Ну, можт в младших моделях у китайцев нет. У всех остальных есть точно.

А ещё в любом импортном седанчике стоимостью более 400к есть система динамической стабилизации (ESP). В Siber'е, я думаю, это недоступно даже как опция...

Подогрев сидений хорошо. Но могли бы и штатный сделать. Стоит он копейки...

В общем, авто, я думаю, неплохое в целом, но не за эти деньги. За 400-450к он бы нашёл своих покупателей, и даже продавался бы на ура. Но за 540 в базе... Ну-ну... Лучше купить фокус в хорошей (далеко не базовой) комплектации за эти деньги или мазду 3. Да, это не D-класс, а C, но мало кому нужен именно D..

P.S. У меня мой 1.8 (125 лошадок) разгоняется до 100 быстрее, чем 2.0 (141 л.с.) у сайбера...
Хотя жрёт "двухлитровый" явно поболее...

В общем, я бы резюмировал так: Volga Siber - добротное семейное авто для фанатов отечественного автопрома.
Любер 12-01-2009-17:56 удалить
Индейчег, "Надежда российского автопрома"
Ибо я посмотрел новый ВАЗ и сполз под стол от смеха
[295x249]
Индейчег 12-01-2009-18:01 удалить
Любер, кстати, зря смеёшься. Вот как раз такой сарай найдёт своего покупателя. У нас много дачников, и вообще любителей забить багажник доверху. А такая машина как раз для них. При том, что в данном секторе не так много конкурентов за эти деньги..

А внешность обычная... проирошно-десяточная...

В общем, придёт на смену 2104.. А это довольно популярная модель таза...
ALEXRUS 12-01-2009-20:34 удалить
Как ни прискорбно, но Сайбер это лучшее что дал Российский автопром в постсоветской России.
Индейчег 12-01-2009-20:43 удалить
ALEXRUS, лучшее, что дал российский автопром на данный момент - это Лада Приора. А Siber нам дал американский автопром. Наших собственных разработок там нет вообще..
ALEXRUS 12-01-2009-20:49 удалить
Индейчег, ВАЗ это худшее, что есть в нашем автопроме, а Приора это ппц. Я знаю что Сайбер это скрышенный Крайслер, однако уж лучше так, может чему и научатся, тем более ГАЗ всегда был одним из лучших автопроизводителей Родины нашей, к сожалению о ВАЗ'е я этого сказать не могу и всё думаю, когда завод закроют наконец.
Индейчег 12-01-2009-20:54 удалить
ALEXRUS, я не буду оправдывать ВАЗ. Просто ты говоришь, что Сайбер - это творение российского автопрома. Он такое же творение российского автопрома, как и Ford Focus, собираемый во Всеволжске или Тойота Камри, также собирающаяся под Питером, или Hyundai Accent, собираемый в Таганроге...

По твоему, если на фокус приклеить логотип Volga Focus, то он станет творением российского автопрома? Бред...

А ВАЗ, какой бы помойкой он не был, на данный момент является полностью нашей разработкой...
ALEXRUS 12-01-2009-20:56 удалить
Индейчег, не сказал бы что полной в последнее время, а дальше будет хуже. Ты видел их проект кроссовера?
Индейчег 12-01-2009-21:00 удалить
ALEXRUS, видел... В общем, ничего смотрится так... Хотя головой я понимаю, что в реале будет та же НИВА со всеми вытекающими...
Путин вбил первый гвоздь в гроб сайбера, сказав, что ему не понравилось))
ALEXRUS 12-01-2009-22:12 удалить
Студент-геолог, ну дык сравнил Сайбер с S500.
Индейчег 12-01-2009-22:49 удалить
Люди такого уровня просто так словами не бросаются. Значит кому-то было нужно, чтобы он сказал именно это.
Видимо, в ГАЗе жадные люди...
Ответ на комментарий Индейчег # Индейчег, имхо Путин один из немногих, кто может говорить то, что захочет
Ответ на комментарий ALEXRUS # ALEXRUS, с пульманом тоже наверное не надо сравнивать)
Индейчег 12-01-2009-22:59 удалить
Студент-геолог, наивный чукотский юноша... ;)

Ты думаешь, что Путин правит страной?
Люди, которые ею правят, ты их никогда не увидишь по телеку. Путин обычный назначенец Ельцина и его окружения..
По Медведева, я думаю, и говорить не стоит..
Любер 13-01-2009-10:22 удалить
Индейчег, Какой ты осведомлённый я погляжу )
Назначенец Ельцина, хе...
Tomas 13-01-2009-10:57 удалить
Любер, копипаст статьи из Дней.ру конечно интересный, но на деле ты же понимаешь что никакие сайберы шмайберы отечественный автопром не спасут. Как было говно так и осталось говном.
Любер 13-01-2009-11:26 удалить
Исходное сообщение Tomas: Любер, копипаст статьи из Дней.ру конечно интересный, но на деле ты же понимаешь что никакие сайберы шмайберы отечественный автопром не спасут. Как было говно так и осталось говном.
Но согласись, что это говно, лучше, чем ВАЗовское говно всё таки

LI 7.05.22
Tomas 13-01-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий Любер # Любер, да ладно тебе надежду таить. И вазовское говно и газовское говно - одинаковое.
Hovard 15-01-2009-02:24 удалить
Студент-геолог, видимо у Путина большая доля в ВАЗе. И такие заявления, и все пошлины - защита не всего российского автопрома а просто семейного бизнеса)))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Надежда российского автопрома | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»