• Авторизация


Текст листовки румола 14-12-2008 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (178x200, 16Kb)
Свобода человека это, прежде всего, - Свобода его народа. Это право страны быть независимой и выбирать свой путь самостоятельно. Она невозможна, если общество будет расколото.
Сегодня мир охвачен кризисом. Этот кризис родился в Соединённых Штатах Америки. Именно американское правительство несёт ответственность за то, что происходит сейчас с экономикой всего мира. Напечатав миллиарды фантиков, объявив их смыслом и основной целью человеческой жизни, оторвав деньги от реальных результатов труда, Америка попыталась стать Хозяином этого Мира.

НО ПУЗЫРЬ ИЛЛЮЗОРНОЙ ЭКОНОМИКИ ЛОПНУЛ!
Финансовая система США дала сбой. Теперь всем нам придётся пережить этап "перезагрузки" мировой экономики. И пережить его мы сможем только вместе, Одним народом, одной большой семьёй, - помогая друг другу. Это нам просто необходимо, но это не выгодно Америке!
Для того, чтобы управлять нами, они хотят разделить и расколоть наше общество. Именно для этого они посылают в Россию своих "миссионеров": гражданина США Каспарова, любителя "молоденьких девушек" Немцова, престарелого "растлителя детских душ" Лимонова и других!

Миссионеры ведут себя как политические обезьяны! Они усугубляют кризис, сеют панику, раскачивают лодку!
Мы сможем преодолеть кризис и выжить, только если сохраним единство! И поэтому мы обращаемся ко всем псевдо-политикам:

ХВАТИТ РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
ВЫШЕНЬ 14-12-2008-21:58 удалить
А что это за румол такой?
Любер 14-12-2008-22:05 удалить
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ # ВЫШЕНЬ, Молодёжное движение "Россия Молодая"
igor_Korn 15-12-2008-08:03 удалить
по форме - грубовато, но по сути верно...Одно огорчило, разгон офицеров на Сенатской площади, они то как раз выступали против США и их прихвостней...
Любер 15-12-2008-08:20 удалить
Исходное сообщение igor_Korn: по форме - грубовато, но по сути верно...Одно огорчило, разгон офицеров на Сенатской площади, они то как раз выступали против США и их прихвостней...
По-поводу офицеров очень много вопросов,да.

LI 7.05.22
ну блять даже "басманный" суд отъебал уже нашыстов. когда те написали, что каспаров - "американский гражданин" .. По запросу же самого каспапров, уд запрашивал госдеп через посольство и терпеливо ждал ответ:

Каспаров никогда не являлся гражданином сша, ни гражданином, ни гринкардчиком и проч ..


Нашысты сразу же, когда почуяли неладное СДРИСТНУЛИ. что в своих гавно-листочках они имели ввиду другого некоего Карри Кимовичакаспарова и суд. ответил Каспарову - да. вы не гражданин. но вас и не имели ввиду ..


так что ты ояпть лепишь ЛАЖУ .повторяя то, что даже судом опровергнут то - Каспаров - россиянин!!,..

ты лепи. лепи ЛАЖУ, а мы твоё фуфло бум потихонечеку ннизводить до бессмыслеци ..

народ так быстрее поймёт что ты сетевой пиздунишка (смайл) ..
15-12-2008-12:00 удалить
"Мы сможем преодолеть кризис и выжить, только если сохраним единство!"
значит кризис у нас есть? а что же плели про америку?
А о каком единстве речь? твоей с властью? так оно есть, ты работаешь на власть.
А у власти и народа давно нет единства. Власть спасает вои денежки, свои сверхприбили, держит цены на нефть. Принимает решения противоположные интересам граждан, повышает пошлины на иномарки, рекомендуя гражданам ездить на отечественных авто, а сама - ездит на иномарках...Народ во Владивостоке вышел на улицы...
какое тут единство? Его и не было....
igor_Korn 15-12-2008-12:02 удалить
Хм...Вроде Любер - дал цитату...К нему какие претензии? Я тоже даю цитаты, даже в тех случаях, когда я знаю, что там лажа...И потом даю свой пост, в котором разъясняю свою позицию... По-поводу Каспарова, отмечу, что обстоятельства де-юре и есть де-факто... Двойное гражданство не запрещено... об этом и речи быть не может, Нашистов - периодически заносит, тоже факт...Листовку разбрасывали Румоловцы - тоже никто не опровергает, и участники акции и левые и правые подтверждают и факт разбрасывания листовок, и содержание текста...К Люберу какие претензии? Или срабатывает принцип, что громче всех кричит о свободе слова, тот больше других стремиться заткнуть рот несогласным с ним?
Любер 15-12-2008-12:05 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # igor_Korn, Да они не разбираются обычно кто да что. Вон оказывается я уже на власть работаю.
Скоро депутатом обзовут наверное.
По-поводу пошлин на иномарки, я очень негативно отозвался на прошлой неделе. Тут я с анонимом согласен - это косяк. Мы не слишком богаты, чтобы ездить на ТАЗах
igor_Korn 15-12-2008-12:50 удалить
Нормальное явление для блогосферы...Я тоже устал объяснять, что принципиально не придерживаюсь политических взглядов...поскольку это влияет на объективность восприятия ситуации...Правда - это сбивает с толку правоохранительные органы и власти...Поскольку им не очень понятно, как так, то защищаю права члена КПРФ, то сторонников Касьянова, то ЕР...устал объяснять, что меня интересуют только люди и их права...которые могут быть нарушены, а могут быть соблюдены (хотя бы формально)... Кстати, меня удивляет иногда позиция оппозиции, один тут жаловался, что ОМОН его "помял" при задержании, принес справки из травмпункта...Хорошо, есть факт - нужно разбираться...Выясняется, был нетрезвым, ударил сотрудника милиции...(подтверждено состояние опьянения в том же травмпункте, абсолютно не аффелированными милицией лицами...он и там вел себя по хамски... Факт его стычки с сотрудником милиции зафиксировали СМИ на видео и фотокадрах...Приглашаю "потерпевшего" и поясняю, что милиция поступила гуманно не стала возбуждать дело по факту причинения побоев сотруднику...его возражение - это шедевр: "Я маргинал и мне можно нарушать закон, а им нельзя они представители власти..." Пришлось провести беседу, о том, что сотрудники - тоже люди, и имеют право на самооборону, и если его в следующий раз пристрелят за его поведении то это будет справедливо...и законно...Он задумался...
ВЫШЕНЬ 15-12-2008-22:27 удалить
Ответ на комментарий Любер # Любер, ага, понятно, а они хьих холопьев будут?
Любер 15-12-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ: Любер, ага, понятно, а они хьих холопьев будут?
Считается, что это прокремлёвское движение. Хотя это довольно сомнительно. Всё таки это не "Наши"... Румоловцы самые яркие из всех этих движеньиц и движух...

LI 7.05.22
igor_Korn 15-12-2008-22:32 удалить
Вышень, сам делай выводы:
1. Это их газета http://rumol.ru/
2.Блог http://rumol.ru/blog_index.php
3. Это они на ЖЖ http://community.livejournal.com/rumol/
"Народ во Владивостоке вышел на улицы"
народ во Владивостоке нехило стрижёт купюры с этих самых иномарок даже гайки лишней не завинтив, вот поэтому и вышел..
pank-natalya 18-12-2008-00:04 удалить
igor_Korn,
"....устал объяснять, что меня интересуют только люди и их права...которые могут быть нарушены, а могут быть соблюдены (хотя бы формально)... Кстати, меня удивляет..."
*****************************
А когда нарушены права всей страны?
pank-natalya 18-12-2008-00:09 удалить
igor_Korn,
Ну, взять хотя бы последнюю акцию: будут вносить поправки в Конституцию такие, какие им нужны. Да и сама Конституция оставляет желать лучшего. Народной назвать Конституцию язык не поворачивается.
igor_Korn 18-12-2008-00:20 удалить
Тут у меня возникает состояние легкого ступора, прошу уточнить правильно ли я понял: Права граждан гарантированные в НЕ народной Конституцией, которая оставляет желать лучшего, будут вноситься поправки...и этим будут нарушаться права всей страны? Так?
1. Чьи права? Граждан? Общества? Государства? - поскольку это далеко не одно и тоже...
2. Что есть народная Конституция?
3. В чем именно Конституция оставляет желать лучшего? (Кстати, у меня есть ответ, частное мнение по этому поводу)
4. Когда говорят о нарушении прав человека, я всегда прошу уточнить о чем собственно речь? О Хельсинских соглашениях? О Римской конвенции? О Гаагской конвенции? О деларации ООН? О Европейской Конвенции? Или все-таки о Конституционных Российских правах? Поскольку все права различны, то здесь нужно уточнять подобные детали...
pank-natalya 18-12-2008-00:24 удалить
igor_Korn,
Я говорю о Конституции РФ. О правах граждан. Государство своих прав не нарушает.
igor_Korn 18-12-2008-00:45 удалить
Очень замечательно, суть вопроса уточнили...Теперь переходим к правам, есть статья 56 Конституции РФ, там четко указано, какие статьи редакции не подлежат...следовательно, остальные статьи МОГУТ быть отредактированы, порядок их редакции установлен в самой Конституции...следовательно, если порядок редакции статей не нарушен, то и права предусмотренные Конституцией не нарушены...поясню, для указанных статей, не требуется проведение референдума...достаточно согласие Законодательных органов субъектов Федерации, при этом, даже не сто процентное, достаточно и 2/3 (квалифицированное большинство). Пока я не улавливаю, в ЧЕМ состоит нарушение прав граждан?
igor_Korn 18-12-2008-00:53 удалить
даю ссылку: http://www.consultant.ru/popular/cons/1_2.html#p124 и прошу указать, какое право нарушено?
pank-natalya 18-12-2008-01:00 удалить
igor_Korn,
Начнём с того, что "Перед законом все равны".
Не помню на память, кажется 19 статья Конституции. Что она собой предполагает?
pank-natalya 18-12-2008-01:03 удалить
igor_Korn,
Точно! Не ошиблась! Именно она, эта статья.
Статья 19



1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
igor_Korn 18-12-2008-01:40 удалить
Это уже ближе, к сожалению, должен заметить, что относительно равенства перед законом и судом, пока действие данной конституционной нормы не выходит за пределы ст.51 Конституции РФ, тут все одинаково равны, равно как и равны с том, что в остальном данная норма конституционного права совершенно не работает...
Относительно дискриминации, здесь работает Конституция на полную силу, к примеру есть статьи 282-е УК РФ (целых три), под которые можно подвести кого угодно и за что угодно, без какой-либо дискриминации по по любым признакам...главное не упускать подробности, к примеру "а также других обстоятельств", вот под эти другие обстоятельства все и попадают, поскольку никто не знает точно о чем идет речь...и здесь тоже без дискриминаций...
Относительно равенства между мужчинами и женщинами, согласен - есть нарушения, к примеру мужчин призывают в вооруженные силы, без их согласия...женщины имеют превосходство в этом, или к примеру в праве на аборт, право отдается женщине, а возможного отца даже и не спрашивают, и на пенсию женщины уходят раньше мужчин...здесь да, сплошная дискриминация... Так Вы об этом?
pank-natalya 18-12-2008-01:52 удалить
igor_Korn,
Я пока говорю о равенстве перед законом и судом всех.
Своими словами:
1."Некто" допустил брак в работе (любая сфера). Этого "Некто" шпыняют, таскают по комиссиям, судам, налагают штрафы вплоть до уголовной ответственности.
2. Правительство допускает ошибку, ведущую к катастрофе миллионов людей. В лучшем случае вердикт: "Отправить в отставку". Но, как правило, "переведён на другую работу", иногда с повышением. (Возможно, что так прикрываются свои хвосты).
3. Ни один судья не пострадал за неправильно вынесенное решение (приговор). Хотя работают по тому же КЗоТу, а сейчас ТК.
pank-natalya 18-12-2008-01:55 удалить
igor_Korn,
Какой брак в работе допустил "Мишка 3 процента"?
igor_Korn 18-12-2008-02:07 удалить
Эх...http://www.liveinternet.ru/users/igor_korn/post92088629/
http://www.liveinternet.ru/users/igor_korn/post92059546/
насчет чиновников, верно, они редко доживаю до суда, их чаще просто убивают...по судьям, есть статистика на сайте Верховного Суда..., только у нас, один осужден и с десяток уволенных...
igor_Korn 18-12-2008-02:12 удалить
pank-natalya, Какой брак в работе допустил "Мишка 3 процента"?
Отвечу, они прокололись с нанотехнологиями, поскольку начали принимать нанозаконы, к примеру: о размере букв на пачке сигарет, или о процентах жирности молока (хотя где они сейчас коров увидят?)...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Текст листовки румола | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»