Около пяти миллионов итальянцев смотрели за тем, как их сборная выиграла второй матч подряд, победив одного из фаворитов Олимпиады, сборную США.
"У керлинга аудитория оказалась больше, чем у фигурного катания", - сообщил в интервью Reuters Франко Зумофен, вице-президент Федерации зимних видов спорта Италии.
Организационный комитет Олимпиады с удивлением констатировал, что 23 процента от общего числа всех итальянских телезрителей, следивших за Олимпиадой, отдали предпочтение спорту, который не имеет ничего общего с футболом.
"Почти пять миллионов телезрителей, смотревших керлинг, для Италии, сходящей с ума по футболу, - это сногсшибательная цифра", - сказал Джузеппе Гаттино, пресс-атташе организационного комитета Игр в Турине.